Mazda CX-5 – 100 000 км за рулем: опыт владельца

Владельцы автомобилей всегда интересуются долговечностью и надежностью своего транспортного средства. Покупка автомобиля – это серьезное вложение, и каждый хочет быть уверенным в правильном выборе. В данной статье мы рассмотрим опыт владельца Mazda CX-5, который проехал на своем автомобиле 100 000 км. Узнаем, какие проблемы могут возникнуть, на что стоит обратить внимание и какие достоинства и недостатки имеет этот автомобиль на протяжении такого пробега.

Хронология главных событий

11 600 км – пропала правая лампочка подсветки номера из-за неисправности фиксатора.

36 224 км – аварийное уведомление о низком уровне масла было зафиксировано.

45 997 км – отличное сцепление на снегу было замечено.

50 521 км – двигатель работал на высоких оборотах после «холодного» запуска, что вызывало дискомфорт при низких температурах.

80 440 км – необходимо было заменить передние тормозные диски и колодки.

87 389 – индикатор «неисправность двигателя» загорелся. Понадобился неотложный визит в сервисный центр.

Пластиковые накладки снизу кузова крепятся с помощью пластиковых зажимов. Однако в процессе тестирования все они ослабли.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Mazda CX-5 проявила себя превосходно после преодоления отметки в 100 000 км пробега. Они отмечают надежность и долговечность этого японского кроссовера, который продемонстрировал отличное качество сборки и высокую степень комфорта во время эксплуатации. Эксперты также отмечают плавность хода, отзывчивость рулевого управления и удобство салона, что делает Mazda CX-5 привлекательным выбором для владельцев, стремящихся к сочетанию стиля, надежности и комфорта в одном автомобиле.

Mazda CX-5 2.2 SKYACTIV-D 175 hp - acceleration 0-100 km/hMazda CX-5 2.2 SKYACTIV-D 175 hp – acceleration 0-100 km/h

Технические характеристики Mazda CX-5

Характеристики

Значение

Тип двигателя

Турбодизель, R4 / 16

Рабочий объем

2191 см3

Диаметр х ход поршня

86,0 х 94,3 мм

Привод ГРМ

цепной

Максимальная мощность

150 л.с. / 4500 оборотов. / мин

Максимальный крутящий момент

380 Нм / 1800 об. / мин

Максимальная скорость

197 км / ч

Коробка передач

6 МКПП

Привод

4×4

Кузов / шасси

Длина / ширина / высота

4555/1840/1710 мм

Колесная база

2700 мм

Снаряженная масса / полезная нагрузка

1632/473 кг

Тормоза (передние / задние)

Вентилируемые дисковые / дисковые

Емкость топливного бака

58 л

Допустимая масса прицепа с тормозами

2000 кг

Объем мощности

503-1620 л

Расходы

Страхование

Пробег

100 757 км

Страховка

1730 Евро

Топливо и масло

8355 л на (1,05 Евро за литр)

36 762 zł

Моторное масло для заправки

Шины

Лето: 1 комплект. Yokohama Geolander G98 225/65 R 17 V

612 Евро

Зима: 1 комплект. Bridgestone Blizzak LM-80 225/65 R 17 H

687 Евро

ТО

20 000 км

223 Евро

40 000 км

316 Евро

60 000 км

290 Евро

80 000 км

292 Евро

100 000 км

224 Евро

Общая стоимость обслуживания

1344 Евро

Цена

Цена тестируемой версии в 2013 году

31 900 Евро

Текущая цена тестируемой версии (рестайлинг)

34 190 Евро

Остаточная стоимость тестовой машины

22 000 Евро

Потеря в стоимости

9 900 Евро

Расходы, в том числе

Расходы за 100 757 км

13 550 Евро

Стоимость 1 км

0,13 Евро

Стоимость 1 км нарушение

0,23 Евро

Интересные факты

  1. Безупречный расход топлива:Благодаря системе i-ELOOP с рекуперацией энергии и легкой конструкции CX-5 продемонстрировала невероятный расход топлива всего 6,5 литров на 100 км в реальных условиях за весь пробег в 100 000 км.

  2. Выносливость двигателя: 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G работал безупречно на протяжении всего пробега, не требуя капитального ремонта или замены основных деталей.

  3. Минимальные затраты на обслуживание:Общие затраты на обслуживание за 100 000 км составили всего 120 000 рублей, что в среднем составляет около 12 рублей на 1 км пробега. Это значительно ниже, чем у большинства других автомобилей в этом классе.

Mazda CX-5 im 100.000 Kilometer DauertestMazda CX-5 im 100.000 Kilometer Dauertest

Тестовые измерения

Характеристики

Начало испытания

Конец испытания

Ускорение

0-50 км/ч

3,0 с

3,2 с

0-100 км/ч

9,6 с

10,2 с

0-130 км/ч

16,6 с

16,9 с

Динамика

60-100 км/ч

6,4 / 8,5 сек

4 / 5 передача

6,5 / 8,8 сек

4/5 передача

80-120 км/ч

8,8 / 11,5 сек

5 / 6 передача

9,0 / 11,6 сек

5/6 передача

Тормозной путь при 100 км/ч

Холодные тормоза

37,9 м

37,4 м

Прогретые тормоза

38,6 м

39,5 м

Уровень шума в салоне

50 км/ч

58 дБ (A)

58 дБ (A)

100 км/ч

67 дБ (A)

67 дБ (A)

130 км/ч

71 дБ (A)

71 дБ (A)

Расход топлива

  • Начальный расход топлива во время испытаний составил 6,3 л / 100 км.
  • Окончательный расход топлива на завершающем этапе тестирования составил 6,6 л / 100 км.
  • Мощность двигателя на стенде по завершении теста составила 110,1 кВт / 150 л.с.
  • Средний расход топлива в соответствии со стандартами ЕЭК составляет 5,67 л / 100 км.
Mazda CX-5 2.5. przyspieszenie 0-100 ACCELERATION 0-100Mazda CX-5 2.5. przyspieszenie 0-100 ACCELERATION 0-100

Заключение

Показалось, что даже небрежное обслуживание не смогло остановить Mazda CX-5 на пути к финишу, не помешав ей получить высокие оценки. Если бы механики были более внимательными и ответственными, то Mazda CX-5 могла бы стать лидером рейтинга. В любом случае, автомобиль оставил только положительные впечатления. Mazda вновь подтвердила, что ее автомобили надежны и заслуженно занимают лидирующие позиции в рейтинге “Auto Bild”.

Источник: AutoBild.de

Сравните проблемы

Обзор качества салона и удобства для водителя и пассажиров

Внутренний дизайн салона Mazda CX-5 на протяжении 100 000 км эксплуатации продемонстрировал высокое качество материалов и прочность отделки. Сиденья обиты качественной тканью, которая не только приятна на ощупь, но и долговечна. Эргономика салона продумана до мелочей, что обеспечивает комфортное расположение водителя и пассажиров во время длительных поездок.

Водительский пост в Mazda CX-5 оснащен множеством удобных функций, таких как регулировка сиденья по высоте и наклону, а также электропривод зеркал и стекол. Приборная панель легко читаема и интуитивно понятна, что позволяет водителю сосредоточиться на управлении автомобилем. Рулевое колесо обито кожей и имеет удобные кнопки управления, что делает процесс вождения более удобным и безопасным.

Для пассажиров задних сидений также предусмотрено достаточно места и комфортных условий. Особенно стоит отметить хорошую звукоизоляцию салона, которая позволяет пассажирам наслаждаться поездкой без лишнего шума от дороги или двигателя.

В целом, салон Mazda CX-5 оставляет приятное впечатление своим качеством исполнения, удобством и функциональностью, что делает каждую поездку на этом автомобиле приятным и комфортным опытом.

Частые вопросы

Сколько ходит двигатель Мазда СХ 5?

Ресурс до капремонта обычно не менее 300–350 тыс. км.

Какие проблемы у Мазда СХ 5?

Потёки масла … Система старт-стоп … Муфта полного привода … Сайлентблоки заднего редуктора … Ступичные подшипники … Сколы краски … Кнопка багажника и камера заднего вида … Электропривод зеркал27 февр. 2020 г.

Сколько ходят стойки стабилизатора на Мазда СХ 5?

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Mazda CX-5 составляет 100 000 км.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Проводите регулярное техническое обслуживание автомобиля Mazda CX-5 каждые 10 000 км пробега, чтобы предотвратить серьезные поломки и увеличить срок службы автомобиля.

СОВЕТ №2

Следите за состоянием тормозной системы, рулевого управления, подвески и электроники, так как это ключевые компоненты, влияющие на безопасность и комфорт вождения.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации