Статья “Фольксваген Поло 3 – проблемы, двигатели, отзывы” представляет собой исчерпывающий обзор модели Volkswagen Polo 3 / 6N (1994-2001). В ней вы найдете информацию о типичных проблемах, ресурсе, характеристиках, а также отзывы владельцев. Узнайте, какие двигатели и коробки передач лучше выбрать, чтобы сделать правильный выбор при покупке данного автомобиля.
Двигатели
Среди бензиновых вариантов Volkswagen Polo особенно выделяется 1,4-литровый двигатель мощностью 60 л.с. Хоть его мощности может не хватать для впечатляющих достижений, но у него достаточно высокий крутящий момент, что делает его отличным выбором для городской езды. Есть у этого двигателя и свои слабые места: катушки зажигания и трамблеры (используются Magneti Marelli и Bosch – последние считаются более качественными). Тем не менее, все ремонтные работы относительно просты и недорогие. Базовый 1-литровый двигатель имеет один существенный недостаток: он довольно слаб и даже потребляет больше топлива, чем 1,4-литровый двигатель.
Сегодняшние дизельные варианты лучше оставить для тех, кто по каким-то причинам предпочитает именно дизельные двигатели. Volkswagen Polo с двигателями SDI (1,7 и 1,9) действительно экономичен, но крайне шумный и сильно вибрирует. После обновления линейки появился трехцилиндровый 1.4 TDI. Он еще более экономичен, но вибрации у него гораздо сильнее.
Со временем обивка руля может приобрести изношенный вид.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что Volkswagen Polo 3 / 6N (1994-2001) представляет собой типичный пример успешной модели, которая стала популярной благодаря своей надежности и удобству. Однако, несмотря на свою обычность, этот автомобиль имеет свои особенности, которые делают его привлекательным для многих владельцев. Стильный дизайн, экономичный двигатель и хорошая управляемость делают Polo 3 / 6N прекрасным выбором как для городской езды, так и для дальних поездок. В целом, эксперты считают, что Volkswagen Polo 3 / 6N – это классический представитель своего сегмента, который заслуженно завоевал доверие автолюбителей.
Стоит ли покупать?
Поэтому, приобретая Polo 6N, важно удостовериться, что выполняются два основных условия: кузов не имеет прогнивших участков и установлен гидроусилитель. Отличительной чертой является наличие под капотом надежного 8-клапанного бензинового двигателя объемом 1,6 л. Преимущества Volkswagen Polo – это простота конструкции, надежность и просторный салон. Даже если выбран автомобиль в хорошем состоянии, следует учитывать незначительные дефекты, связанные с износом и возрастом. Однако их устранение обычно не требует значительных затрат.
Появление запотевания стекол не является серьезной проблемой.
Характеристика | Данные |
---|---|
Годы выпуска | 1994-2001 |
Класс автомобиля | B |
Тип кузова | Хэтчбек, седан |
Двигатели | Бензиновые: 1.0, 1.3, 1.4, 1.6 л; Дизельные: 1.4, 1.9 л |
Коробки передач | Механическая (5-ступ.), автомат (4-ступ.) |
Привод | Передний |
Расход топлива (средний) | Бензиновые: 6-8 л/100 км; Дизельные: 5-7 л/100 км |
Максимальная скорость | 160-190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10-15 с |
Стоимость на вторичном рынке | От 100 000 до 400 000 руб.* |
Интересные факты
Самые интересные факты о Volkswagen Polo 3 / 6N (1994-2001):
-
Вертикальные задние фонари:В то время как многие автомобили имели горизонтальные задние фонари, Polo 3 выделялся вертикальными фонарями, вдохновленными концептом Volkswagen Concept 1.
-
Высокая грузоподъемность:Несмотря на компактные размеры, Polo 3 имел удивительно просторный салон и грузовой отсек. Он мог вместить до 270 литров груза со сложенными сиденьями.
-
Первая модель Polo с дизельным двигателем: Polo 3 стал первым поколением Polo, в котором появился дизельный двигатель. 1,9-литровый двигатель TDI обеспечивал экономичный расход топлива и стал популярным выбором среди покупателей.
Типичные неисправности
– неисправность трамблера. Использовались две разновидности: Magneti Marelli и Bosch. Первый менее надежен, поэтому рекомендуется устанавливать трансмиссию Bosch.
– натяжение или порыв тросика регулятора сцепления. При неисправности невозможно будет переключить передачу.
– утечка масла через сальник рычага переключения передач. Если утечку не заметить своевременно, уровень масла значительно снизится, что приведет к ускоренному износу механизма коробки передач.
– коррозия кузова. Чаще всего поражает фартуки под бампером, особенно задний.
– в трехдверных моделях часто возникают проблемы с механизмом откидывания спинки переднего сиденья для доступа ко второму ряду.
– в старых моделях часто отказывают катушки зажигания, термостаты и топливные насосы.
Такие утечки уже не являются нормой. Очень часто масло начинает просачиваться через сальник рычага переключения передач.
Технические данные Volkswagen Polo 6N (1994-2001)
Характеристики |
1.0 |
1.3 |
1.4 |
1.6 |
1.7 SDI |
1.9 SDI |
Двигатель |
бензиновый |
бензиновый |
бензиновый |
бензиновый |
дизель |
дизель |
Рабочий объем |
999 см3 |
1296 см3 |
1390 см3 |
1598 см3 |
1716 см3 |
1896 см3 |
Количество цилиндров / клапанов |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
Макс. мощность / об/мин |
50 л.с. / 5000 |
55 л.с. / 5200 |
60 л.с. / 4700 |
75 л.с. / 5500 |
60 л.с. / 4200 |
64 л.с. / 4200 |
Макс. крутящий момент при об/мин |
86 Нм / 3000 |
100 Нм / 2800 |
116 Нм / 2800 |
135 Нм / 2800 |
115 Нм / 2200 |
124 Нм / 2000 |
Динамика (данные производителя) |
||||||
Максимальная скорость |
151 км/ч |
156 км/ч |
160 км/ч |
172 км/ч |
157 км/ч |
160 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч |
18,1 с |
16,3 с |
14,9 с |
12,2 с |
17,3 с |
15,5 с |
Средний расход |
6,0 л / 100 км |
6,5 л / 100 км |
6,8 л / 100 км |
7,6 л / 100 км |
5,5 л / 100 км |
5,5 л / 100 км |
Сравните проблемы
Пежо 206 (1998-2010) |
||
Киа Рио 2 (2005-2011) |
||
Рено Логан 1 |
||
Ниссан Альмера N16 (2000-2006) |
||
Хендай Акцент (1999-2012) |
||
История модели
Модель Volkswagen Polo 3, также известная как Polo 6N, была представлена в 1994 году и производилась до 2001 года. Этот компактный автомобиль стал популярным выбором среди покупателей благодаря своей надежности, экономичности и удобству в управлении.
В рамках модели Polo 3 было выпущено несколько вариантов кузова, включая 3-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал. Автомобиль был оснащен различными двигателями, начиная от экономичных 1.0-литровых до более мощных 1.6-литровых вариантов.
Стиль дизайна Polo 3 был типичным для того времени, с округлыми формами и простыми линиями. Внутренний интерьер был функциональным и удобным, обеспечивая комфортное пребывание как водителю, так и пассажирам.
Эта модель также была известна своей надежностью и долговечностью. Многие владельцы отмечали, что Polo 3 был легким в обслуживании и не требовал частых ремонтов, что сделало его популярным выбором для повседневного использования.
В целом, Volkswagen Polo 3 / 6N (1994-2001) остается классическим представителем компактных автомобилей своего времени, сочетая в себе надежность, экономичность и удобство в управлении.
Частые вопросы
Какой двигатель установлен на Volkswagen Polo?
Volkswagen Polo оснащён бензиновыми двигателями рабочим объёмом 895-1984 см3, дизельными двигателями рабочим объёмом 1199-1896 см3 и двигателями на газу (СУГ) рабочим объёмом 999-1598 см3.
В каком году был рестайлинг Поло седан?
Мировой дебют Polo Sedan состоялся 2 июня на Московском автосалоне 2010 года. В 2015 году компания представила на российском рынке обновлённую версию.
Чья машина Volkswagen Polo?
Volkswagen Polo (ˈpoːlo, рус. Фольксва́ген По́ло) — компактный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen, находящийся в производстве с 1975 года. Выпускается с кузовами типа хетчбэк (Polo, Polo Coupe), седан (Derby, Polo Classic, Polo Sedan), универсал (Polo Variant) и грузопассажирский фургон (Caddy).
Сколько стоит самый дешёвый Volkswagen Polo?
В России цена нового автомобиля Volkswagen Polo у официального дилера составляла 1 620 900 – 2 026 900 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 4 комплектациях. В 2024 году данная модель авто на российский рынок не поставляется. Возможен только параллельный импорт. 1 620 900 руб.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При покупке подержанного Volkswagen Polo 3 / 6N обратите внимание на состояние подвески и амортизаторов. Эти детали часто требуют замены после длительной эксплуатации.
СОВЕТ №2
Регулярно проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости в двигателе. Это поможет избежать серьезных поломок и продлит срок службы автомобиля.
СОВЕТ №3
Не пренебрегайте своевременным техническим обслуживанием автомобиля. Регулярные замены масла, фильтров и других расходных материалов помогут избежать дорогостоящих ремонтов.