Шевроле Кобальт – популярный автомобиль, который завоевал сердца многих владельцев. Однако, как и у любого автомобиля, у него есть свои проблемы и особенности. В данной статье мы рассмотрим различные аспекты Шевроле Кобальт: от двигателей и коробок передач до типичных “болячек” и отзывов владельцев. Эта статья поможет вам более детально ознакомиться с автомобилем, выявить потенциальные проблемы и сделать более осознанный выбор при покупке или эксплуатации Шевроле Кобальт.
Двигатель
В наличии только один двигатель – 1,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 105 л.с. Газораспределительный механизм активируется цепью, а регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей.
Двигатель Cobalt не вызывает серьезных проблем. Одной из типичных неисправностей является утечка переднего сальника коленвала. Эта проблема чаще возникает зимой, когда конденсат замерзает в трубках вентиляции картерных газов. Это приводит к увеличению давления в картере и выдавливанию сальника.
После пробега 60-90 тыс. км возможно утечка расширительного бачка (950 рублей). Короткий шланг оказывает давление на пластиковый штуцер, который со временем поддается. Мастера рекомендуют заменить его на более длинный шланг.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что Chevrolet Cobalt представляет собой надежный и экономичный автомобиль с привлекательным дизайном. Он обладает отличной управляемостью и комфортабельным салоном, что делает его привлекательным выбором для городской езды. Особое внимание уделяется надежности и долговечности этой модели, что делает ее популярным среди владельцев. Некоторые эксперты отмечают, что в сравнении с конкурентами у Cobalt может быть немного меньше мощности двигателя, но это компенсируется его надежностью и доступной ценой. В целом, мнение экспертов о Chevrolet Cobalt остается положительным, рекомендуя эту модель как надежный и стильный автомобиль для повседневного использования.
Коробка передач
При сопряжении с двигателем доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый автомат.
Сцепление обладает значительным запасом прочности. После пробега 150-200 тыс. км отмечались отдельные случаи ремонта механической коробки передач из-за износа подшипника первичного вала.
Автомобили с автоматической коробкой встречаются реже. У некоторых владельцев возникала необходимость в гарантийном ремонте коробки из-за микротрещин в гидроблоке.
Автомат с маркировкой 6Т30 применялся во многих моделях GM: Aveo, Cruze, Lacetti и
Chevrolet Orlando
. В целом, у этой коробки пока нет массовых проблем. Из опыта эксплуатации известно, что она очень чувствительна к перегреву, что может привести к повреждению резины поршней. Перегретое масло теряет свои свойства, что сокращает срок службы соленоидов и гидротрансформатора. Из-за перегрева масла отдельные экземпляры с автоматической коробкой передач требовали ремонта на сумму 50-70 тыс. рублей.
Также стоит отметить деликатную кнопку рычага автомата. Она может заедать, скрипеть или ломаться. Стоимость оригинального набора для ремонта составляет около 900 рублей.
Характеристика | Значение | Ед. изм. |
---|---|---|
Годы выпуска | 2004-2010 | – |
Страна-производитель | США, Бразилия | – |
Класс автомобиля | Компактный седан | – |
Длина | 4510 | мм |
Ширина | 1729 | мм |
Высота | 1477 | мм |
Колесная база | 2620 | мм |
Снаряженная масса | 1345-1500 | кг |
Двигатели | 1,5 л I4, 1,6 л I4, 2,2 л I4 | – |
Мощность | 105-155 | л.с. |
Крутящий момент | 135-221 | Нм |
Трансмиссия | 5-ступенч. МКПП, 4-ступенч. АКПП, 6-ступенч. АКПП | – |
Привод | Передний | – |
Расход топлива (комбинированный) | 8,1-9,5 | л/100 км |
Интересные факты
3 интересных факта о Chevrolet Cobalt:
- “Кобальт” – скрытый драгоценный камень:название модели вдохновлено одноименным металлом, который известен своей прочностью и устойчивостью к коррозии.
- Разные личности: Cobalt выпускался в нескольких вариантах кузова, включая седан, купе и SS, предоставляя покупателям выбор от экономичной до высокопроизводительной модели.
- Богатая родословная: Cobalt является потомком легендарной модели Chevrolet Cavalier и разделил платформу с популярным Pontiac G5.
Ходовая
Составляющие подвески, вероятно, являются наиболее распространенной причиной обращения в автосервис. Обычно первыми выходят из строя задние амортизаторы и задние ступичные подшипники – примерно через 40-80 тыс. км. Сайлентблоки, шаровые опоры и передние ступичные подшипники прослужат дольше – свыше 100 000 км.
Также важно следить за внешними чехлами ШРУС. Они могут порваться уже после 20 000 км, что в конечном итоге приведет к выходу из строя самих ШРУС.
Со временем начинают проявляться утечки у шлангов гидроусилителя – в местах соединения. Замена напорного шланга обходится довольно дорого – около 4 000 рублей.
Кузов и салон
Кузовные детали Chevrolet Cobalt устойчивы к коррозии. Однако, проблемы могут возникнуть с дверными ручками, которые могут облупиться или выступать. В первом случае потребуется покраска, а во втором – небольшой ремонт.
Некоторые владельцы автомобиля замечают появление влаги в ногах переднего пассажира. Это может быть вызвано отсоединением патрубка отвода конденсата. Другие жалуются на наличие воды в багажнике. Одной из вероятных причин может быть плохая герметизация стыков кузовных панелей.
В салоне использованы не самые дорогие материалы, что может привести к появлению скрипов на жестком пластике. Также, после пробега от 40 до 80 тыс. км моторчик отопителя может начать издавать шумы.
Подогрев водительского кресла не всегда долговечен. Иногда он может выйти из строя уже после 40 000 км пробега.
Стоит ли покупать?
Шевроле Кобальт предлагает все, что ценится в эконом-классе: надежность, комфорт, вместимость, приемлемую динамику и экономичность. Двигатели и коробки пока не создают серьезных проблем, а возникающие неисправности незначительны и легко устранимы.
Сравните проблемы
История модели
Chevrolet Cobalt – компактный автомобиль, выпускавшийся американским автопроизводителем General Motors с 2004 по 2010 год. Модель Cobalt заменила на рынке Chevrolet Cavalier и была представлена как более современная и эффективная альтернатива.
Первое поколение Chevrolet Cobalt было представлено в 2004 году как модель 2005 года. Автомобиль был доступен в кузовах седан, купе и универсал. Cobalt был построен на платформе Delta, которая также использовалась для других моделей GM, таких как Chevrolet HHR и Saturn Ion.
В ходе своего производства Chevrolet Cobalt прошел через несколько обновлений и модификаций, включая внешний дизайн, интерьер, а также технические характеристики. Автомобиль был популярен благодаря своей экономичности, надежности и доступной цене, что привлекло широкую аудиторию покупателей.
В 2010 году производство Chevrolet Cobalt было прекращено, и модель была заменена новым компактным автомобилем Chevrolet Cruze. Несмотря на завершение производства, Chevrolet Cobalt остается в памяти как один из успешных и популярных автомобилей в своем классе.
Частые вопросы
Сколько сейчас стоит Chevrolet Cobalt?
Шевроле Кобальт в Семее в автосалоне Chevrolet ILBERS по цене от 6 590 000 ₸ до 7 590 000 ₸ . Вы можете купить новый седан Chevrolet Cobalt 2024 года выпуска в 3 комплектациях c MT, AT и объёмом двигателя 1.5 л (106 л.
Чем хорош Шевроле Кобальт?
Достоинства: Мотор цепной, коробка 6 ступенчатая автоматическая,большой багажник, хороший головной свет,хорошая антикорозийная защита кузова,всеядная не убиваемая подвеска,прощает ошибки руления на дороге, есть АБС и 2 подушки безопасности+подогревы сидений и зеркал.
Какому классу относится Шевроле Кобальт?
Седан B-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые двигатели мощностью 105 лошадиных сил.
Какая страна выпускает Chevrolet Cobalt?
ПРОИЗВОДСТВО Chevrolet Cobalt выпускает завод Uzauto Motors в Узбекистане (ранее General Motors). Завод имеет сертификат BIQ IV, что позволяет ему производить почти всю линейку автомобилей на глобальных платформах GM.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе Chevrolet Cobalt обратите внимание на историю обслуживания и техническое состояние автомобиля, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем.
СОВЕТ №2
Проведите тщательный тест-драйв, чтобы оценить управляемость, комфорт и общее состояние автомобиля перед покупкой.