Mercedes ML / GLE W166 (2011-2019) модели

Статья о Mercedes ML / GLE W166 (2011-2019) представляет собой исчерпывающий обзор проблем, двигателей, и отзывов об этой модели. Узнайте, какие бывают типичные проблемы у автомобилей этой серии, какие двигатели и коробки передач лучше выбирать, а также о ресурсе, особенностях и отзывах владельцев. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется приобретением или обслуживанием Mercedes ML / GLE W166, помогая принять взвешенное решение и избежать неприятных сюрпризов.

Обзор

Третье поколение Mercedes ML под индексом W166 было представлено в 2011 году. В 2015 году автомобиль был переименован в GLE, чтобы соответствовать новой системе обозначений Mercedes.

В то же время произошел косметический редизайн, затрагивающий фары и экран мультимедийной системы. Также были добавлены новые варианты двигателей и трансмиссий.

Каждый автомобиль оснащен 9 подушками безопасности, системой предупреждения усталости водителя Attention Assist и системой предварительной защиты Pre-Safe.

В краш-тестах EuroNCAP Mercedes M-класса получил максимальные 5 звезд. По результатам испытаний американского института дорожной безопасности (IIHS) ML был удостоен высшей награды “Top Safety Pick +”.

Сборка ML / GLE осуществлялась в США (штат Алабама).

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Mercedes ML / GLE W166 (2011-2019) представляет собой внушительный и роскошный внедорожник, сочетающий в себе высокий уровень комфорта и производительности. Он обладает элегантным дизайном, превосходным качеством сборки и мощными двигателями. Внутренний интерьер просторен и удобен, а множество современных технологий делают вождение удовольствием. Однако, некоторые эксперты отмечают некоторые проблемы с надежностью и высокими затратами на обслуживание. В целом, Mercedes ML / GLE W166 (2011-2019) остается привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и статус немецкого автопрома.

Mercedes M-Class (ML/GLE) SUV (2011-2019) review - Carbuyer / Mat WatsonMercedes M-Class (ML/GLE) SUV (2011-2019) review – Carbuyer / Mat Watson

Двигатели

Двигатели с бензиновым топливом:

3.0 V6 / 272 л.с. (М276) – ML 320

3.0 V6 / 333 л.с. (М276) – ML/GLE 400

3.0 V6 / 367 л.с. (М276) – GLE 450 AMG

3.5 V6 / 249 л.с. (М276) – ML 300

3.5 V6 / 306 л.с. (М276) – ML 350

4.7 V8 / 408 л.с. (М278) – ML 500

4.7 V8 / 435 л.с. (М278) – GLE 500

Дизельные двигатели:

2.1 R4 / 204 л.с. (ОМ651) – ML/GLE 250 BlueTec / GLE 250 d

3.0 V6 / 249 л.с. (ОМ642) – ML 350 BlueTec /GLE 350 d

3.0 V6 / 258 л.с. (ОМ642) – ML 350 CDI

Год Модель Двигатель
2011-2015 ML 350 3,5 л V6, 306 л.с.
2011-2015 ML 500 4,7 л V8, 408 л.с.
2015-2019 GLE 300d 2,1 л I4, 204 л.с.
2015-2019 GLE 350d 3,0 л V6, 258 л.с.
2015-2019 GLE 400 3,0 л V6, 333 л.с.
2016-2019 GLE 450 3,0 л V6, 367 л.с.
2017-2019 GLE 500e 3,0 л V6 + электродвигатель, 442 л.с.
2017-2019 GLE 63 AMG 4,0 л V8, 557/585 л.с.

Интересные факты

  1. Mercedes-Benz ML / GLE W166 стал первым автомобилем с системой ATTENTION ASSIST, которая благодаря работе датчиков может определить, что водитель засыпает за рулем, и подаст ему соответствующий сигнал.
  2. В 2015 году ML / GLE W166 подвергся рестайлингу, в результате которого получил улучшенную подвеску и систему полного привода 4MATIC, а также новые бензиновые и дизельные двигатели.
  3. Mercedes-Benz GLE 500e Plug-in Hybrid, представленный в 2015 году, был одним из первых гибридных внедорожников класса люкс, предлагая запас хода на электротяге до 30 км.
Poslednji ML /// Mercedes-Benz ML350 Bluetec 2013Poslednji ML /// Mercedes-Benz ML350 Bluetec 2013

Бензиновые двигатели

Двигатель 3.5 V6иногда вызывает беспокойство из-за нестабильной работы на холостом ходу. Причиной этого является подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.

Модели М276 и М278до второй половины 2013 года иногда беспокоили владельцев из-за появления шума при запуске холодного двигателя. Позднее причина была выявлена и устранена. Натяжители цепи не удерживали масло, что приводило к ослаблению цепи. Производитель улучшил натяжители и начал устанавливать обратные клапаны в канал подачи масла к натяжителям.

Подобные симптомы (шум, треск) также могут возникать при выходе из строя муфты газораспределения впускного распределительного вала (стоимостью около 50 000 рублей за оригинал). Отсрочка замены нецелесообразна, так как это может ускорить износ других элементов привода газораспределения, что потребует более серьезных затрат на ремонт.

Двигатели серии М278, произведенные до марта 2015 года, часто сталкиваются с проблемой появления задиров. Стоимость капитального ремонта составляет от 600 000 до 1 000 000 рублей. Впоследствии производитель начал использовать обычные чугунные гильзы без напыления, что положительно сказалось на устранении данной проблемы.

Дизельные двигатели

Важным событием стало появление 4-цилиндрового дизельного двигателя с двойным последовательным наддувом под капотом большого внедорожника.

Одной из уязвимых точек двигателя ОМ 651является помпа. На других моделях с этим мотором после 200-300 тыс. км иногда возникает проблема с растяжением цепи ГРМ.

Заслуживающим положительных отзывов является 3-литровый турбодизель под индексом ОМ642. Топливные форсунки и турбина служат долго. Серьезных поломок, требующих капитального ремонта, практически не возникает.

После пробега 100-150 тыс. км могут начать течь уплотнения теплообменника. Ремонт обойдется в 30-50 тыс. рублей.

Возможно выходит из строя датчик массового расхода воздуха. Он продается вместе с воздухозаборником: оригинал стоит 140 000 рублей, а аналог – 20-70 тыс. рублей.

При большом пробеге на заслонках впускного коллектора может скапливаться нагар. Это может привести к их заклиниванию и поломке пластиковых тяг заслонок.

Наибольшее количество претензий вызывает система Bluetec, установленная на версиях ОМ 642 мощностью 249 л.с. До 2015 года они назывались ML 350 BlueTec, а затем – GLE 350d.

Например, возникают сложности с заправкой жидкости Adblue, которая снижает выбросы оксидов азота. Во время движения может загореться желтая лампа, сигнализирующая о низком уровне Adblue, хотя жидкости в баке оказывается достаточно.

Дополнительный бак объемом 25,7 л находится под задним бампером. Запас мочевины хватает примерно на 25 000 км, а стоимость 10-литровой канистры составляет около 1500 рублей.

Проблемы с системой Bluetec могут быть связаны с одним или несколькими датчиками (ресурс заявлен на 100 000 км) или с электрическим нагревателем. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км.

К сожалению, не всегда удается устранить недостатки после одного посещения сервиса (стоимость около 20 000 рублей). Поэтому многие владельцы предпочитают программно отключить систему за 20-35 тыс. рублей.

2011-2019 Mercedes-Benz GLE 350 - How to Check & Add Engine Coolant (Antifreeze)2011-2019 Mercedes-Benz GLE 350 – How to Check & Add Engine Coolant (Antifreeze)

Трансмиссия

Все двигатели были снабжены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus для оптимальной производительности.

После переименования модели с ML на GLE, дизельные варианты получили 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, который также укомплектовал бензиновую версию GLE 450 AMG.

Некоторые владельцы отмечают небольшие толчки при переключении передач, однако ремонтные работы требуются крайне редко, обычно после пробега 150-200 тыс. км.

Основное внимание следует уделять своевременной замене масла в коробке передач (каждые 60 000 км), стоимость обслуживания составляет около 30 000 рублей в авторизованном сервисе или 15 000 рублей в специализированном центре.

Система полного привода продолжает демонстрировать надежную работу.

Ходовая

На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.

Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы выполнены из алюминия. Но это не повлияло на их надежность. Они обычно служат долго и не вызывают проблем.

Амортизаторы прослужат более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.

Пневмоподвеска Airmatic была доступна за дополнительную плату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше – 285 мм. Глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.

Передние пневмобаллоны имеют хорошую защиту и редко требуют замены. Однако иногда владельцы автомобилей с пневмоподвеской жалуются на стуки, исходящие от передней оси. Это вызвано конструктивным дефектом пневмостоек.

Задние пневмобаллоны не имеют защиты и обычно требуют замены после 100-150 тыс. км. Новый пневмоэлемент можно приобрести за 18-26 тысяч рублей.

В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем могут разрушиться или заедать. Впоследствии Mercedes организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.

Другие проблемы и неисправности

Владельцы автомобилей Mercedes ML / GLE часто сталкиваются с проблемой запотевания фар, особенно у моделей с LED-освещением. Эта проблема также актуальна для других марок с LED-фарами.

Также претензии вызывает задняя оптика. Попадание влаги в фонари приводит к выходу из строя светодиодов. Вместо замены фонаря за 14 000 рублей, часто возможно восстановление после чистки и ремонта.

После пробега 100-150 тыс. км возникают проблемы с тягами подвески. Это приводит к смещению угла света фар, а при наличии пневмоподвески могут возникнуть ошибки и жесткость подвески.

Требуется очистка или замена тяг. Теперь доступны модернизированные металлические тяги за 4000 рублей за оригинал.

Часто требуется обновление стеклоочистителя двери багажника (1-3 тыс. рублей) из-за окисления и разрушения алюминия в точке крепления.

Со временем отказывают датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

Также возникают проблемы с качеством салона, например, отслоение от руля, скрипы от водительской стойки, передней панели или механизма водительского кресла.

Декоративные лакированные вставки под дерево на передних дверях часто трескаются.

Иногда возникают ошибки в системе Pre-Safe. Чаще всего причиной являются радарные датчики в переднем и заднем бампере, которые выходят из строя из-за попадания влаги. Стоимость датчика около 60 000 рублей.

Также возникают сбои в работе системы интеллектуального освещения ILS.

После 100 000 км иногда силикагель из дна расширительного бачка попадает в систему охлаждения. Это приводит к засорению радиатора отопителя и проблемам с прогревом салона.

Для устранения неисправности требуется промывка системы или замена радиатора печки (8000 рублей). Замена требует демонтажа передней панели (5-8 тысяч рублей).

Стоит ли покупать?

Мерседес МЛ / ГЛЕ привлекает своим простором, высоким уровнем комфорта и отличными возможностями для бездорожья. Серьезные проблемы встречаются редко, однако некоторые незначительные недочеты все же имеются. Идеальным выбором будут версии с мощностью 249 лошадиных сил, оснащенные бензиновым 3.5 или дизельным 3.0 (с отключенной системой Bluetec).

Сравните проблемы

Интерьер и комфорт

Интерьер Mercedes ML / GLE W166 (2011-2019) отличается высоким уровнем комфорта и качественными материалами отделки. Салон автомобиля просторный и функциональный, обеспечивая пассажирам и водителю максимальный уровень удобства во время поездок.

Сиденья в Mercedes ML / GLE W166 обладают отличной эргономикой и поддержкой, что позволяет с комфортом проводить длительные поездки. Материалы отделки салона высокого качества, приятны на ощупь и создают атмосферу роскоши.

Внимание к деталям видно в каждом элементе интерьера – от дизайна панели приборов до отделки дверей. Каждая кнопка и ручка продуманы до мелочей, что делает управление автомобилем удобным и интуитивно понятным.

Для обеспечения комфорта пассажиров и водителя в Mercedes ML / GLE W166 предусмотрены различные опции, такие как климат-контроль, массажные сиденья, подогрев и вентиляция сидений, а также система аудио и развлечений высокого уровня.

В целом, интерьер Mercedes ML / GLE W166 (2011-2019) сочетает в себе элегантность, функциональность и комфорт, делая каждую поездку на этом автомобиле приятным и удовлетворительным.

Частые вопросы

Основные технические характеристики Mercedes ML / GLE W166

Mercedes ML / GLE W166 поколения выпускался в период с 2011 по 2019 год. Он имел различные варианты двигателей, в том числе бензиновые и дизельные, а также полноприводную трансмиссию 4MATIC.

Какие наиболее распространенные проблемы у Mercedes ML / GLE W166?

Некоторые из наиболее распространенных проблем у Mercedes ML / GLE W166 включают проблемы с воздушной подвеской, утечки масла и проблемы с электроникой.

Какая стоимость владения Mercedes ML / GLE W166?

Стоимость владения Mercedes ML / GLE W166 может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как возраст автомобиля, пробег и состояние. В целом, расходы на содержание автомобиля могут быть существенными, учитывая его роскошный характер и сложные системы.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке подержанного Mercedes ML / GLE W166 обязательно проверьте историю обслуживания автомобиля, наличие сервисной книжки и отсутствие серьезных аварий.

СОВЕТ №2

Обратите внимание на состояние подвески и тормозной системы, так как ремонт этих узлов может быть дорогостоящим.

СОВЕТ №3

При тест-драйве обратите внимание на работу коробки передач, особенно на плавность переключения передач и отсутствие рывков.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации