Mitsubishi Pajero 4 (2006-2020) – технические характеристики

В поисках надежного внедорожника многие обращают внимание на Mitsubishi Pajero 4. Однако перед покупкой важно быть осведомленным о потенциальных проблемах и неисправностях этой модели. Наша статья предлагает подробный обзор Mitsubishi Pajero 4, выявляя как плюсы, так и минусы автомобиля, чтобы помочь вам принять осознанное решение при выборе автомобиля.

Двигатели

Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а также турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).

3-литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.

Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, также не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.

Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.

В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже – после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).

Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.

После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.

Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора – они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.

При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле – 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.

Мнение эксперта:

Mitsubishi Pajero 4 (2006-2020) – это внедорожник, который завоевал популярность среди автолюбителей и экспертов благодаря своей надежности и проходимости. Эксперты отмечают высокое качество сборки и долговечность этой модели. Отличная управляемость и комфортабельный салон делают Mitsubishi Pajero 4 привлекательным выбором для тех, кто ценит комбинацию мощности и комфорта. Благодаря разнообразным модификациям и опциям комплектации, автомобиль подходит как для городской езды, так и для бездорожья. Mitsubishi Pajero 4 – это надежный партнер для любых приключений на дорогах и за их пределами.

Mitsubishi Pajero V93 (2006-2020) Facelift // Pajero V93Mitsubishi Pajero V93 (2006-2020) Facelift // Pajero V93

Дизельный двигатель

Двигатель с турбонаддувом 4D41 требует качественного дизельного топлива. Первые проблемы могут возникнуть после пробега 60-100 тыс. км. Это может быть вызвано выходом из строя клапана высокого давления ТНВД (стоимостью 6000 рублей) или засорением трубок сажей, соединяющих датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом индикаторы Check, ASC OFF могут загореться, тяга уменьшится, а при переключении передач коробка может дергаться.

Форсунки, как правило, прослужат более 200 000 км. Замена новой форсунки обойдется в 26-28 тыс. рублей.

Немного раньше может потребоваться чистка клапана ЕГР. Дилеры обычно берут за эту процедуру около 13 000 рублей. Новый клапан можно приобрести за 8-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км часто требовались замена верхнего направляющего и натяжителя цепи (2-3 тыс. рублей). За их замену приходилось выложить около 15 000 рублей.

Характеристика Значение Дополнительная информация
Модель Mitsubishi Pajero 4 Четвертое поколение популярного внедорожника
Годы выпуска 2006-2020
Тип кузова 5-дверный SUV
Двигатели Дизельный 3,2 л (190 л.с.), бензиновый 3,8 л (250 л.с.) Бензиновый двигатель доступен только на некоторых рынках
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая
Полный привод Super Select II 4WD Система полного привода с блокировкой дифференциала заднего моста
Подвеска Независимая передняя и задняя
Габариты Длина 4900 мм, ширина 1875 мм, высота 1860 мм
Масса От 2130 кг Варьируется в зависимости от комплектации
Расход топлива Дизельный: от 9,0 л/100 км, бензиновый: от 13,0 л/100 км По данным производителя
Стоимость На вторичном рынке: от 1,5 млн рублей (2006 год) до 5 млн рублей (2020 год) Цены могут варьироваться в зависимости от года выпуска, пробега и состояния

Интересные факты

  1. Четвертый Pajero стал первым в линейке, получившим дизельный двигатель V6. 3,2-литровый двигатель мощностью 165 л.с. и крутящим моментом 373 Нм обеспечивал отличные тяговые характеристики и экономию топлива.
  2. Pajero 4 стал последним внедорожником Mitsubishi, оснащавшимся легендарной системой полного привода Super Select 4WD.Эта система позволяла выбирать между задним приводом, полным приводом с центральным дифференциалом и полным приводом с заблокированным центральным дифференциалом.
  3. Pajero 4 получил высокое признание за свои внедорожные возможности.Он занял второе место в легендарном ралли-марафоне «Дакар» в 2007 году и входил в десятку лучших в последующие годы.
Mitsubishi Pajero 4 - Check For These Issues Before BuyingMitsubishi Pajero 4 – Check For These Issues Before Buying

Трансмиссия

Коробки передач в автомобиле Pajero IV отличаются надежностью, и пользователи не высказывают на них жалоб.

Автоматическая трансмиссия требует замены масла и фильтра каждые 60-90 тыс. км.

Некоторые владельцы отмечают небольшие толчки на прогретой АКПП при переключении с 3-ей на 4-ую передачу и обратно (чаще всего после 100-150 тыс. км). Эти симптомы не усугубляются и не вызывают неисправностей.

После пробега 150-200 тыс. км возможно потребуется внимание к ингибитору АКПП (датчику положения селектора). Обычно достаточно его очистить и смазать. Иногда приходится приобретать новый (за 3-6 тыс. рублей).

Особенностью Mitsubishi Pajero является люфт кардана в заднем редукторе. При изменении газа слышен стук. Это акустическое явление, которое не влияет на долговечность трансмиссии. Для устранения стука потребуется замена заднего редуктора и карданного вала, что является дорогостоящим решением. Кроме того, нет гарантии, что стук не вернется через 20-30 тыс. км.

Со временем задний редуктор может начать издавать скрип. Однако это также не является причиной для беспокойства, а лишь еще одной особенностью.

Комбинация сигналов ASC OFF, ESP и мигающей «раздаткой» в большинстве случаев указывает на снижение напряжения аккумулятора.

Передний редуктор достаточно прочен, но все же некоторые владельцы смогли повредить его при активном вождении вне дорог.

Иногда отказывается датчик включения переднего привода. Оригинальная запчасть стоит 7000 рублей, в то время как аналог доступен за 1-3 тыс. рублей.

Владельцы новых Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, которая исчезала после пробега 10-30 тыс. км. Это связано с приспособлением узлов трансмиссии.

На старых автомобилях иногда требуется устранять утечки из трансмиссии из-за износа сальников (300-800 рублей).

Ходовая

Один из первых элементов подвески, который требует замены, – втулки переднего стабилизатора. Их ресурс составляет 25-40 тыс. км и часто вызывают появление скрипа в передней подвеске. Стойки стабилизатора прослужат немного дольше – 50-70 тыс. км. Втулки и стойки заднего стабилизатора прослужат более 120-150 тыс. км.

Подшипники ступицы изнашиваются после 100-150 тыс. км. Оригинальная ступица обойдется в 14 000 рублей, в то время как аналог стоит около 3-8 тыс. рублей. Работа по замене в сервисе будет стоить примерно 2500 рублей.

Передние амортизаторы Pajero 4 прослужат более 80-100 тыс. км, задние – более 100-120 тыс. км. Часто сайлентблоки в передних амортизаторах изнашиваются раньше, чем сами амортизаторы. Вместо замены амортизатора (стоимостью 3-7 тыс. рублей), можно попробовать перепрессовать сайлентблок.

Шаровые опоры передних рычагов прослужат до 150-180 тыс. км (500-3000 рублей), а сайлентблоки передних рычагов – до 150-200 тыс. км (от 500 рублей за аналог). Такой же ресурс имеют шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов.

Закисшие регулировочные болты – распространенная проблема при попытке регулировать сход-развал на автомобилях старше 3-4 лет. Эта проблема начинается уже с третьего поколения Паджеро. Если болты закисли при допустимых углах установки колес, их можно попытаться разжать. В противном случае придется отрезать болты. Для предотвращения подобных проблем, рекомендуется смазывать регулировочные болты. Замена болтов и регулировка в дилерском центре обойдется в 12-14 тыс. рублей, а в сторонних сервисах – около 5-7 тыс. рублей.

Вызывают беспокойство случаи потери управления автомобилем и его опрокидывания на скорости из-за поломки заднего сход-развального рычага. К счастью, такие инциденты пока единичны. Дефект характерен для рычагов от известного производителя запчастей Масума. Возможно, установленные рычаги были поддельными.

Рулевая рейка начинает «брякать» после 100-150 тыс. км. Новая оригинальная рейка стоит около 100 000 рублей, а аналог – 18-22 тысячи рублей. Ремонт рейки обойдется в 14-16 тыс. рублей. Чаще всего причина стука – люфт в «стакане», который крепит червячный вал к рейке. Этот дефект можно обнаружить по люфту рулевой тяги вверх-вниз. На короткое время ситуацию можно улучшить, подтянув рейку.

Со временем возникает скрип в районе пыльника рулевого вала на полу. После смазки узла скрип исчезает.

Биение тормозных дисков после пробега более 20-30 тыс. км – распространенное явление, известное владельцам Паджеро 3. Иногда биение можно устранить после проточки дисков, но нет гарантии, что оно не вернется. Рекомендуется заменить тормозные диски на более качественные аналоги.

После 100-120 тыс. км рекомендуется проверить суппорта, которые, скорее всего, начнут заедать из-за окисления направляющих. Ремкомплект для суппортов стоит около 1000 рублей.

Еще одна распространенная проблема – звон колодок стояночного тормоза. Эту проблему можно устранить, установив пружинки от стояночного тормоза предыдущего поколения Паджеро.

Из-за износа изоляции проводки ABS заднего левого пыльника привода могут загораться сигнализаторы ABS, ASC OFF и «скользкая дорога».

После пробега более 100-120 тыс. км возможен выход из строя гидроаккумулятора тормозов. Замена нового гидроаккумулятора обойдется примерно в 5-6 тыс. рублей.

Should the Mitsubishi Pajero be the forgotten 4x4? | ReDriven used car reviewShould the Mitsubishi Pajero be the forgotten 4×4? | ReDriven used car review

Другие проблемы и неисправности

Покрытие кузова Mitsubishi Pajero 4 отличается мягкостью и недолговечностью, подвержено царапинам и сколам со временем.

Проблемные зоны включают дверь багажника, планку между стеклами задней двери, уплотнитель дверей, колпаки гаек ступиц и рамку запасного колеса.

Владельцы Pajero IV часто сталкиваются с потертостями дверей, скрипом и коррозией на колесных арках.

Также возникают проблемы с фонарем, ветровым стеклом, люком, трапецией стеклоочистителей и отделкой салона.

Важно уделять внимание обслуживанию и замене деталей, чтобы поддерживать автомобиль в хорошем состоянии.

Электрика обычно работает исправно, но следует регулярно проверять состояние остальных компонентов.

Стоит ли покупать?

Модель Mitsubishi Pajero IV до сих пор сохраняет некоторые недостатки своего предшественника, Pajero 3. Однако не утратила важных качеств, таких как надежность и долговечность. Несмотря на проблемы с лакокрасочным покрытием, подвеской и шумоизоляцией салона, которые немного портят общее впечатление о флагмане бренда, надежные двигатели, коробки передач и трансмиссия могут сыграть ключевую роль при выборе внедорожника. Хотя главный конкурент, Toyota Land Cruiser Prado, предлагает более комфортное вождение, он также значительно дороже. В плане надежности обе марки могут считаться равными.

Сравните проблемы

История модели

Модель Mitsubishi Pajero 4, выпускавшаяся с 2006 по 2020 год, является четвёртым поколением легендарного внедорожника. Первое поколение Pajero было представлено в 1982 году, и с тех пор автомобиль завоевал популярность благодаря своей надёжности, проходимости и комфорту.

При создании четвёртого поколения Mitsubishi Pajero внимание уделено было не только улучшению технических характеристик, но и дизайну. Автомобиль получил современный внешний вид, сочетающий в себе динамичные линии и выразительные элементы.

В ходе своего существования модель Mitsubishi Pajero 4 прошла через несколько обновлений, в результате которых были внесены улучшения в систему безопасности, комфортную отделку салона, а также обновлённый дизайн экстерьера.

Благодаря сочетанию мощности двигателя, превосходной проходимости и комфортного салона, Mitsubishi Pajero 4 стал популярным выбором среди поклонников внедорожников, предпочитающих активный образ жизни и путешествия на природе.

Частые вопросы

Какой Паджеро самый надежный?

Однозначно надежной считается «механика» серии V5M31, она агрегатируется с «большой», более прочной раздаткой и в основном ее проблемы сводятся к потере масла и износу синхронизаторов второй и третьей передач. Применялась она штатно с моторами 2,8 и 3,5, но встречается и с мотором 3,0 на рестайлинговых машинах.

Какой расход топлива у Паджеро 4?

Расход топлива — да, большой — по городу 14-16 литров. По трассе падает до 11-12 на 100 км.

Сколько стоит Pajero 4 поколения?

Купить Mitsubishi Pajero IV Рестайлинг 2 по цене от 2 090 000 рублей – более 110 Митсубиси Паджеро IV Рестайлинг 2 на Авто.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Mitsubishi Pajero 4 обратите внимание на историю обслуживания автомобиля: наличие сервисной книжки, отметки о проведенных ТО и замене расходных материалов позволят оценить состояние машины.

СОВЕТ №2

Проверьте внимательно кузов и ходовую часть на предмет коррозии и повреждений, так как Mitsubishi Pajero 4 часто эксплуатируют в сложных условиях и на бездорожье.

СОВЕТ №3

При покупке подержанного Mitsubishi Pajero 4 обратите внимание на работу трансмиссии и подвески, так как эти элементы могут требовать дополнительных затрат на ремонт или замену.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации