Шевроле Тахо 900 – популярный внедорожник, который завоевал сердца многих автолюбителей. Однако, как и у любого автомобиля, у него есть свои особенности и проблемы. Важно знать, какие двигатели и коробки передач лучше выбирать, на что обращать внимание при покупке, а также какие болячки могут возникнуть в процессе эксплуатации. Эта статья поможет вам разобраться во всех нюансах Шевроле Тахо 900, расскажет о ресурсе автомобиля, раскроет его проблемные моменты и представит отзывы владельцев, что делает ее полезной и важной для тех, кто интересуется этой моделью.
Двигатели
В ассортименте представлены лишь традиционные атмосферные V-образные восьмерки:
4,8 л / 290 л.с.
5,3 л / 325 л.с.
6,0 л / 332 л.с. (гибрид)
6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.
На вторичном рынке преобладают внедорожники с двигателями объемом 5,3 л, в то время как автомобили с агрегатами вместимостью 6,2 л занимают небольшую долю.
Американские моторы отличаются высокой надежностью, а цепь ГРМ имеет длительный срок службы. Инциденты в работе могут возникнуть из-за трещин в корпусе катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После пробега 150 000 км часто выходит из строя топливный насос в баке, что приводит к потере мощности. Стоимость нового модуля начинается от 17 000 рублей.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что Chevrolet Tahoe 3 / GMT900 (2006-2013) представляет собой надежный и мощный внедорожник, который пользуется популярностью среди автолюбителей. Он отличается просторным салоном, комфортным управлением и высоким уровнем безопасности. Мощные двигатели обеспечивают отличную проходимость как на дорогах, так и в сложных условиях бездорожья. Однако, некоторые эксперты отмечают недостатки в расходе топлива и габаритах автомобиля, что может быть неудобно в городских условиях. В целом, Chevrolet Tahoe 3 / GMT900 (2006-2013) оценивается экспертами как надежный и мощный внедорожник, который отлично подходит для активного отдыха и повседневного использования.
Трансмиссия
Все двигатели были сопряжены с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-ступенчатой 6L80. Обе передачи показывают высокую надежность. После пробега 120-150 тыс. км некоторые владельцы отмечают появление рывков, которые могут быть устранены путем перепрошивки ЭБУ. Иногда возникают проблемы с гидротрансформатором, что вызывает вибрации. Ремонт обойдется примерно в 40 000 рублей. Тем не менее, автоматические коробки редко требуют обслуживания, и если это все-таки случается, затраты на восстановление остаются невысокими. Важно регулярно менять масло в коробке каждые 60 000 км и следить за состоянием трубок охлаждения масла АКПП. Иногда они начинают протекать после 80-110 тыс. км (замена комплекта обойдется от 7 000 рублей).
Система полного привода имеет четыре режима работы: 2H (задний привод), Auto (передние колеса автоматически подключаются с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (включен низкий передач).
Раздаточная коробка обычно надежна, но иногда может выйти из строя демпфер насоса. Это может привести к стуку насоса по корпусу раздатки и его повреждению. При большом пробеге может потянуться приводная цепь.
Часто после 50-100 тыс. км требуется замена изношенных крестовин заднего карданного вала.
На отметке 100 000 км некоторые владельцы замечают появление люфта в правом полуоси заднего моста. Это связано с износом канавки, удерживающей полукольцо. При критическом люфте возникает стук – полуось придется заменить.
Характеристика | Значение |
---|---|
Годы выпуска | 2006-2013 |
Платформа | GMT900 |
Type | Полноразмерный внедорожник |
Расположение двигателя | Переднее продольное |
Привод | Задний или полный |
Двигатель | 5,3 л V8, 6,2 л V8 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая (до 2009), 6-ступенчатая автоматическая (с 2009) |
Объем топливного бака | 98 л (до 2008), 106 л (с 2008) |
Снаряженная масса | 2795-3056 кг |
Максимальная грузоподъемность | 866 кг |
Максимальная масса буксируемого прицепа | 3992 кг |
Размеры (Д x Ш x В) | 5182 x 2045 x 1946 мм |
Интересные факты
- Самый мощный Tahoe из когда-либо созданных: Tahoe 2009 года выпускался с двигателем V8 объемом 6,2 литра, который развивал 403 лошадиных силы и 565 Нм крутящего момента.
- Особенности безопасности: Tahoe 2006 года был отмечен Национальным управлением по безопасности дорожного движения (NHTSA) высшим пятизвездочным рейтингом в испытаниях на опрокидывание и получил хорошие оценки за защиту при лобовых и боковых ударах.
- Гибридная модель: Chevrolet выпустил Tahoe Hybrid в 2008 году. Он оснащался 6,0-литровым двигателем V8 с гибридной системой, что позволяло ему экономить топливо до 25% по сравнению с обычным Tahoe.
Ходовая
Передняя подвеска Тахо полностью независимая, основана на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг выполнен из стали, а нижний из алюминия. Важно отметить, что верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, заменяется вместе с рычагом (стоимость замены от 9 000 рублей) и имеет более длительный срок службы. Обычно шаровые опоры изнашиваются после пробега 100-150 тыс. км. К этому же времени обычно требуется замена передних ступиц (от 13 000 рублей).
В зависимости от модели, Тахо может быть оснащен тремя типами подвесок: стандартной, с пружинами переменной жесткости и активной, которая включает в себя электронно-управляемые амортизаторы и пневмоэлементы на задней оси. К сожалению, пневмобаллоны (стоимость от 18 000 рублей) имеют ограниченный ресурс – примерно 80-120 тыс. км. Неисправность в баллонах заставляет пневмокомпрессор работать на износ, что в конечном итоге приводит к его досрочному износу (стоимость замены от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (стоимость от 18 000 рублей) прослужат более 100-150 тыс. км.
Со временем может появиться люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие владельцы предпочитают игнорировать этот дефект. К счастью, крестовина не является источником серьезных проблем.
Иногда кузов автомобиля начинает наклоняться водительской стороной, что приводит к разнице в высоте до 3-4 см. Несмотря на это, автомобиль остается управляемым. Для устранения наклона придется либо заменить пружины, либо обновить программу управления датчиками положения кузова (если установлена активная подвеска). Или можно просто принять этот факт и ничего не предпринимать.
Кузов и салон
Покрытие кузова автомобиля не всегда обладает высокой степенью долговечности. Со временем краска начинает отслаиваться на дверях багажника, возникают сколы на бамперах, а также на нижних частях крыльев и дверей. Особое внимание требуется уделить защите номерного знака на раме (справа в районе задней двери) от коррозии.
В топовых комплектациях автомобилей присутствуют подножки с электроприводом. Через некоторое время они могут начать скрипеть или заедать. Для поддержания исправной работы механизма необходима регулярная профилактика, включающая снятие, разборку и смазку грязеотталкивающим составом. В противном случае возможно износ петель, поломка кронштейна, а также выход из строя мотора привода или редуктора.
Через 4-5 лет обычно требуется замена амортизаторов двери багажника (стоимость от 1 500 рублей) или ремонт наружной кнопки, пропускающей влагу (стоимость от 1 000 рублей). Также возможно отслоение контакта обогрева заднего стекла. К этому времени также часто требуется замена трапеции стеклоочистителей и их шарниров (стоимость от 10 000 рублей). Иногда возникают проблемы с замками дверей.
Зеркала и колпаки колес часто становятся объектами для угона.
Со старением автомобиля в салоне появляется все больше скрипов, изнашивается руль, а также стирается краска с кнопок управления вентиляцией воздуха в салоне.
Другие проблемы и неисправности
Проблемы с работой автомобильного кондиционера часто связаны с изношенными трубками заднего контура, что требует затрат на ремонт от 16 до 20 тыс. рублей.
Датчики парктроника, особенно левый крайний (стоимостью от 3 000 рублей), не всегда отличаются высокой надежностью.
Иногда выходят из строя передние датчики удара (начиная от 7 000 рублей), установленные на раме за передним бампером. Влага, попадающая внутрь корпуса датчика, может вызвать коррозию, что приводит к появлению ошибок в системе управления подушками безопасности.
Стоит ли покупать?
Шевроле Тахо третьего поколения, несмотря на некоторые недостатки, остается надежным автомобилем. Выявленные проблемы не являются критическими и легко устраняются. Единственным возможным поводом для раздумий о покупке может стать высокий транспортный налог.
Сравните проблемы
Технические характеристики
Chevrolet Tahoe 3, также известный как GMT900, был выпущен с 2006 по 2013 год. Этот полноразмерный внедорожник предлагал впечатляющие технические характеристики, сочетая в себе мощность, комфорт и надежность.
Двигательный ассортимент включал в себя различные варианты моторов, в том числе V8 объемом 4,8 л, 5,3 л и 6,2 л. Эти моторы обеспечивали отличную мощность и крутящий момент, что делало Tahoe 3 способным буксировать тяжелые грузы и обеспечивать плавное ускорение на дороге.
В зависимости от конфигурации, Chevrolet Tahoe 3 мог оснащаться задним или полным приводом, что делало его универсальным в различных условиях эксплуатации. Системы управления и подвеска были настроены для обеспечения комфортной езды как на городских улицах, так и за пределами асфальта.
Внутри автомобиля предлагалось просторное и удобное пространство для пассажиров и груза. Системы безопасности, включая подушки безопасности и стабилизацию, делали поездки на Tahoe 3 безопасными и уверенными.
В целом, Chevrolet Tahoe 3 / GMT900 представлял собой надежный и мощный внедорожник, который сочетал в себе высокие технические характеристики с комфортом и удобством для водителя и пассажиров.
Частые вопросы
Каковы технические характеристики Chevrolet Tahoe 3 / GMT900?
Tahoe 3 выпускался с 2006 по 2013 год и был доступен с несколькими вариантами двигателей:
• 5,3-литровый V8 мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 461 Нм
• 6,0-литровый V8 мощностью 379 л.с. и крутящим моментом 543 Нм
• 6,2-литровый V8 мощностью 403 л.с. и крутящим моментом 563 Нм
Все двигатели соединялись с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Подходит ли Chevrolet Tahoe 3 / GMT900 для бездорожья?
Да, Tahoe 3 имеет хорошие внедорожные возможности благодаря полноприводной системе с понижающей передачей, большим ходам подвески и большому дорожному просвету. Он также предлагает ряд внедорожных функций, таких как блокировка заднего дифференциала и электронный контроль спуска.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Регулярно проводите техническое обслуживание своего Chevrolet Tahoe 3. Это поможет предотвратить многие серьезные проблемы и продлит срок службы автомобиля.
СОВЕТ №2
Следите за состоянием тормозной системы и заменяйте тормозные колодки вовремя. Это обеспечит безопасность во время движения и предотвратит износ тормозных дисков.
СОВЕТ №3
При покупке запчастей или проведении ремонта отдавайте предпочтение оригинальным запчастям Chevrolet. Это гарантирует совместимость и качество деталей.