Дизельные внедорожники – трудности успеха в эксплуатации.

Дизельные внедорожники представляют собой особый класс автомобилей, способных с легкостью преодолевать любые препятствия на своем пути. В новой статье мы рассмотрим пять популярных моделей – Q7, ML, Cayenne, Touareg и Discovery, чтобы помочь вам выбрать лучший вариант для путешествий по бездорожью. Эта подборка не только познакомит вас с передовыми технологиями и мощностью этих автомобилей, но и поможет сделать ваше приключение на дорогах более комфортным и захватывающим.

Mercedes ML 350 Bluetec

Мерседес готов стать настоящим альпинистом после установки специального внедорожного пакета, включающего редуктор заднего моста, блокировку дифференциалов и защиту днища. Даже глубокие водные преграды на высоте до 50 сантиметров не смогут остановить этого внедорожника.

Тем, кто предпочитает передвигаться по обычным дорогам, понравится управляемость третьего поколения МЛ, способного мастерски справляться не только с прямыми участками. Большой Mercedes-Benz, наконец, нашел идеальное сочетание устойчивости на бездорожье и маневренности на извилистых узких дорогах. В слаломе ML показывает себя почти так же хорошо, как и Touareg, при этом имея даже более короткий тормозной путь. Его 3-литровый дизельный V6 двигатель мощностью 258 л.с. с крутящим моментом 620 Нм работает более плавно, чем у конкурентов, и соответствует экологическим стандартам Евро-6 благодаря системе впрыска мочевины.

Солидный внешний вид не мешает ML баловать своих пассажиров. Хоть он и не умеет готовить кофе, но способен подогреть напиток с помощью дополнительных подогреваемых подстаканников. Внутри автомобиля очень уютно. Рычаг переключения передач аккуратно разместили не на привычной консоли, а на рулевой колонке.

Дополнительный комфорт обеспечивают передние кресла с обширными возможностями регулировки положения. Задние сиденья также очень удобны и позволяют изменять угол наклона спинки.

Пневматическая подвеска Airmatic легко справляется даже с самыми неровными дорогами. От аварий надежно защищают многочисленные электронные системы безопасности, контролирующие окружающую обстановку с помощью камер и радаров. За надежную защиту водителя приходится терпеть иногда назойливое вмешательство помощников в управление и устаревшую информационно-развлекательную систему.

Мнение эксперта:

Дизельные внедорожники сталкиваются с рядом трудностей на пути к успеху. Эксперты отмечают, что одной из основных проблем является растущее негативное отношение общественности к дизельным двигателям из-за их вредного воздействия на окружающую среду. Это приводит к уменьшению спроса на такие автомобили и создает сложности для производителей внедорожников. Кроме того, высокие экологические стандарты и строгие нормы выбросов также оказывают давление на разработку и производство дизельных моделей. В результате, компании вынуждены искать альтернативные решения, такие как развитие гибридных или электрических вариантов внедорожников. В условиях постоянно меняющегося рынка и требований к экологической безопасности, дизельным внедорожникам приходится преодолевать значительные трудности, чтобы остаться конкурентоспособными.

ТОП-5 НАДЕЖНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ КРОССОВЕРОВ! / Они не ломаются как бензиновые!ТОП-5 НАДЕЖНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ КРОССОВЕРОВ! / Они не ломаются как бензиновые!

Audi Q7 3.0 TDI

Дизайн Audi Q7 выглядит устаревшим и напоминает предыдущее поколение модели А6, что делает его визуально громоздким. В то время как его собратья по концерну, Cayenne и Touareg, уже представили обновленные версии, Q7 продолжает производиться без изменений с 2006 года. Интерьер автомобиля также выдает его возраст: управление климатической системой и информационным центром кажется излишне сложным.

Несмотря на то, что Q7 с его длиной в 5,09 метра является одним из самых длинных внедорожников на сегодняшний день, задние пассажиры могут почувствовать дефицит места. Багажник, хоть и вместителен, имеет небольшой люк для загрузки. За дополнительную плату можно установить два дополнительных складных кресла. Объем багажного отделения варьируется от 775 до 2035 литров.

За распределение мощности между осями отвечает известный дифференциал Torsen. Великолепный 3-литровый TDI был модернизирован, а также установлена новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. 2,4-тонный внедорожник с двигателем мощностью 245 л.с. предлагает достаточно бодрое и плавное ускорение. Турбодизель, как и в ML, соответствует стандартам экологии Евро-6, благодаря использованию дорогостоящей системы впрыска мочевины.

Несмотря на свои габариты, Q7 демонстрирует хорошую маневренность. Легкое управление руля помогает скрыть лишний вес автомобиля, однако требует более активного вмешательства в околонулевой зоне.

Характеристика Преимущества Недостатки
Экономия топлива Низкие эксплуатационные расходы Высокая стоимость покупки
Экологичность Меньше выбросов CO2 Высокие выбросы NOx и сажи
Мощность и крутящий момент Отличная тяга на низких оборотах Шумность и вибрация
Надежность Длительный срок службы Сложный и дорогой ремонт
Безопасность Большой вес и мощные тормоза Склонность к опрокидыванию
Проходимость Полный привод и высокий клиренс Большой расход топлива на бездорожье

Интересные факты

  1. Топливная экономичность:Дизельные внедорожники обычно более экономичны, чем их бензиновые аналоги, поскольку дизельное топливо имеет более высокую плотность энергии и более длительный срок службы.
  2. Крутящий момент на низких оборотах:Дизельные двигатели производят гораздо больший крутящий момент на низких оборотах, что делает дизельные внедорожники идеальными для преодоления бездорожья и буксировки грузов.
  3. Долговечность двигателя:Дизельные двигатели, как правило, более долговечны, чем бензиновые двигатели, поскольку они работают при более низких оборотах и используют более прочные материалы.
Неуклюжий, ржавеет, не тормозит. В чём же секрет успеха? Land Cruiser Prado | Подержанные автомобилиНеуклюжий, ржавеет, не тормозит. В чём же секрет успеха? Land Cruiser Prado | Подержанные автомобили

Porsche Cayenne Diesel

Порше откровенно признается, что избавился от лишних килограммов, но все еще весит 2,2 тонны. Он легко входит в повороты благодаря своему отзывчивому рулевому управлению. При этом кузов остается практически нейтральным, минимизируя крены. Спокойствие не характерно для Porsche. Кайен строго следует указаниям водителя, постоянно поддерживая его с помощью своей надежной подвески.

Этот амбициозный внедорожник просто вызывает восторг, что и находит отклик у многих покупателей. В настоящее время половина всех проданных Porsche приходится на Cayenne. Дизайнеры интерьера мастерски передали спортивную атмосферу 911-го, включив в центральную консоль тахометр и алюминиевые лепестки переключения передач на руле.

Передние сиденья Porsche высокие и удобные. Задние места обеспечивают большую боковую поддержку, чем у Land Rover. Просторный багажник с изысканной отделкой вмещает 670 литров груза.

Традиционно для марки тормоза Porsche эффективны и чрезвычайно надежны, обеспечивая более короткое тормозное расстояние, чем у конкурентов. Как обычно, цены на Porsche довольно высоки, но дизельный Cayenne умеренно расходует топливо – 6,8 литра на 100 км, обладая при этом отличными динамическими характеристиками.

Land Rover Discovery SDV6

У Discovery особая роль – что-то среднее между роскошным Range Rover и грубым Defender. С обычным демультипликатором, блокировкой дифференциала и возможностью выбора программы для бездорожья, Discovery справляется с пересеченной местностью лучше других. Высокая посадка обеспечивает водителю отличный обзор. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач управляется большой ручкой на центральном тоннеле. Управление навигационной системой может показаться сложным.

Discovery предлагает самый вместительный багажник и комфортное размещение пассажиров в третьем ряду. Полезная нагрузка – 789 кг, на 200 кг больше, чем у Туарега. Задняя дверь багажника состоит из двух секций.

В Ленди нет спешки и суеты. Рулевое управление реагирует сдержанно на изменения курса. Высокий, тяжелый и расслабленный, он кренится в поворотах. Медленный внедорожник с мощным дизельным V6 256 л.с. и мягкой подвеской.

Проблемы с тормозами. Discovery останавливается на 5 метров дальше, чем Кайен. Расход топлива – 12,1 л на 100 км (самый высокий). В целом воспринимается как продукт среднего качества.

Самые бюджетные и надежные внедорожники на вторичкеСамые бюджетные и надежные внедорожники на вторичке

Volkswagen Touareg V6 TDI

Подобно Mercedes, Volkswagen не стремится к крайностям, но Touareg обладает своими преимуществами, например, в уменьшении качки. В отличие от комфортного ML, который немного качается на волнах, Touareg остается непоколебимым. Кроме того, он предлагает лучшую звукоизоляцию, легкость управления, но без излишних амбиций, как у Porsche. В поворотах Volkswagen так же уверен и безопасен, как маленький Golf.

Хотя дизельный V6 TDI такой же, как у Cayenne, но из-за своего большего веса Volkswagen потребляет на 0,7 литра больше. Благодаря эффективной шумоизоляции 3-литровый TDI почти незаметен. В отличие от своего спортивного собрата, Touareg может быть оснащен пакетом для бездорожья с блокировкой дифференциала и понижающей передачей.

Интерьер Touareg не искусно роскошен, но рабочее место водителя удобно, а приборная панель с огромным дисплеем бортового компьютера обеспечивает отличную читаемость.

Заднее сиденье широкое и комфортное даже для трех взрослых. Возможно, Touareg вместе с ML имеет самый удобный задний диван. Кроме того, раздельное заднее сиденье Touareg может перемещаться вдоль салона. При необходимости спинка дивана складывается одним нажатием кнопки в багажнике. Это увеличивает объем багажного отсека с 580 до 1642 литров. Также с помощью кнопки можно опустить заднюю часть автомобиля для удобства загрузки.

Volkswagen смог достичь с Touareg того, что не удалось с Phaeton – выйти в лидеры своего класса. Таким образом, Touareg не только играет в высшей лиге, но и имеет преимущества перед сбалансированным ML и мощным Cayenne. В то время как Discovery ищет перемен, Q7 уже с нетерпением ждет выхода новой модели 2014 года.

Итоги

Первое место. 492 балла. VW Touareg 3.0 TDI BlueMotion.

Элегантный и удобный в эксплуатации Touareg поражает высоким уровнем комфорта и удобными размерами.

Второе место. 488 баллов. Mercedes ML 350 Bluetec 4-Matic.

Сбалансированный ML успокаивающе комфортный и отточенный, но не такой же ловкий, как Touareg.

Третье место. 473 балла. Porsche Cayenne Diesel.

Дорогой Cayenne с жесткой подвеской уверенно проходит повороты, впечатляя стабильным торможением и относительно низким расходом топлива.

Четвертое место. 472 балла. Audi Q7 3.0 TDI Quattro.

Хотя Q7 и не обладает явных недостатков, он выглядит устаревшим. Кроме того, несмотря на свои большие размеры, преимущества для задних пассажиров не так очевидны.

Пятое место. 444 балла. Land Rover Discovery 3.0 SDV 6 SE.

Просторный Discovery чувствует себя лучше вне дороги, чем на ней. Высокий расход топлива и неэффективность тормозов – основные недостатки.

Источник: www.auto-motor-und-sport.de

Экологические проблемы дизельных внедорожников

Дизельные внедорожники, несомненно, имеют свои преимущества, такие как высокий крутящий момент и экономичность в расходе топлива. Однако, одной из основных проблем, с которой они сталкиваются, является их вредное воздействие на окружающую среду.

Одним из основных аспектов экологических проблем дизельных внедорожников является выброс вредных веществ в атмосферу. Дизельные двигатели излучают значительное количество оксидов азота (NOx) и твердых частиц, что способствует загрязнению воздуха и негативно влияет на здоровье людей и животных. Эти выбросы также являются причиной парникового эффекта и изменения климата.

Кроме того, дизельные внедорожники часто ассоциируются с проблемой выбросов дыма и запаха. Это создает дополнительные неудобства для окружающих и может привести к ухудшению качества воздуха в городах и на природных территориях.

Важно также отметить, что дизельные внедорожники обычно потребляют больше топлива по сравнению с бензиновыми аналогами, что влечет за собой увеличение объемов добычи и переработки нефти. Это в свою очередь увеличивает негативное воздействие на окружающую среду и ускоряет истощение природных ресурсов.

В целом, экологические проблемы дизельных внедорожников требуют серьезного внимания и поиска альтернативных решений, направленных на снижение вредного воздействия на окружающую среду.

Частые вопросы

В чем минус дизельного двигателя?

Большим минусом дизельного двигателя принято считать громкий звук в процессе работы. Но сегодня эта проблема устранена автопроизводителями, и дизельный двигатель с турбонаддувом работает абсолютно бесшумно. Еще одним недостатком дизеля являются выхлопы характерного черного цвета и неприятный запах.

Почему китайцы не делают дизельные двигатели?

Власти выражают серьезное беспокойство в связи с загрязнением воздуха, изменениями климата и зависимостью от импорта нефти. В качестве решения Китай рассматривает полный запрет бензиновых и дизельных автомобилей. С таким заявлением выступил замминистра промышленности и информационных технологий Китая Синь Гуобинь.

Что не любит дизельный двигатель?

Дизельные двигатели не любят высокие обороты, но при этом выдерживают высокие нагрузки и имеют крутящий момент на низких оборотах.

Можно ли гонять на дизеле?

Специалисты рекомендуют не раскручивать дизельный мотор до высоких оборотов. Пользуйтесь ранним переключением передач и прекрасными тяговыми характеристиками авто на дизеле. Не стоит гонять на дизельной машине. В городе можно ездить со скоростью 60-80 км в час с использованием последней передачи.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед покупкой дизельного внедорожника, обязательно изучите отзывы других владельцев и экспертов, чтобы понимать потенциальные проблемы и особенности данного типа автомобиля.

СОВЕТ №2

Регулярно проводите техническое обслуживание дизельного внедорожника, следите за состоянием фильтров, масла и других важных элементов, чтобы избежать серьезных поломок.

СОВЕТ №3

При эксплуатации дизельного внедорожника старайтесь использовать качественное топливо и следите за его качеством, чтобы избежать проблем с двигателем и системой впрыска топлива.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации