Mercedes A W176 (2012-2018) – перерождение автомобильной истории

Модель Mercedes A W176 (2012-2018) привлекает внимание автолюбителей своим стильным дизайном и передовыми технологиями. Однако, как и у любого автомобиля, у этой модели есть свои особенности и проблемы, о которых важно знать потенциальным владельцам. В данной статье мы рассмотрим основные аспекты, такие как типы двигателей, коробки передач, ресурс автомобиля, типичные проблемы и отзывы владельцев, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при выборе Mercedes A W176.

Ходовая

По мнению владельцев автомобилей Mercedes A-Class, подвеска этой модели считается излишне жесткой. По-видимому, производитель стремился конкурировать с BMW 1 Series, а не следовать стандартам своего класса. Тем не менее, компоненты подвески демонстрируют хорошую долговечность.

Передняя подвеска обладает неплохой прочностью, в то время как задняя подвеска может потребовать более затратного ремонта, но также является долговечной.

Некоторые автомобили проехали более 200 000 км без необходимости вмешательства в подвеску. Единственным недостатком являются периодические скрипы, которые в основном наблюдались на автомобилях начальных серий. К счастью, данную проблему устраняли по гарантии.

Мнение эксперта:

Mercedes A W176 (2012-2018) – перерождение. Эксперты автомобильной индустрии высоко оценили модель Mercedes A W176, называя ее настоящим перерождением в линейке компактных автомобилей. Отличительной особенностью этой модели стал современный дизайн, инновационные технологии и высокий уровень комфорта. Эксперты отмечают, что Mercedes A W176 привлекает внимание не только своим внешним видом, но и динамичной производительностью, а также удобством в управлении. В целом, автомобиль получил положительные отзывы за свою надежность, безопасность и современные возможности, что делает его привлекательным выбором для поклонников марки Mercedes-Benz.

Mercedes A Class W176 Service Reset 2012-2018 - HOW TOMercedes A Class W176 Service Reset 2012-2018 – HOW TO

Характерные проблемы и неисправности

Часть автомобилей посещала официальный сервисный центр для замены передних подушек безопасности и лобового стекла, чтобы избежать возможности попадания стекла в салон в случае аварии, что могло помешать правильному раскрытию подушек безопасности. Также были выявлены проблемы с вакуумным шлангом в тормозной системе, что могло привести к потере поддержки от усилителя тормозов. Были проведены незначительные ремонтные работы, затрагивающие планшет и стартер (с риском перегрева). Однако для новой модели не потребовалось существенных изменений.

По мнению механиков из неофициальных сервисных центров, специализирующихся на обслуживании автомобилей Mercedes, типичные проблемы с моделью W176 встречаются нечасто. Это мнение подтверждают и сами владельцы, указывая на незначительные неисправности в большинстве случаев.

Качественные материалы отделки хорошо сохраняют свой вид на большие расстояния.

Важно помнить, что А-класс, как современный автомобиль, требует использования соответствующего диагностического оборудования. Многие простые операции невозможно выполнить без специализированного диагностического компьютера Mercedes. Подписка на обновления программного обеспечения для обычных сервисов может оказаться неэкономичной. Даже такая рутинная задача, как замена задних тормозных колодок, требует подключения к компьютеру. Поэтому владельцы отмечают высокие расходы на обслуживание, особенно в официальных сервисных центрах.

Специалисты по ремонту электрики Mercedes-Benz обращают внимание на наличие от 70 до 80 электронных блоков, отвечающих за различные функции, в A-Class в зависимости от версии. Удивительно, но они работают стабильно. Проблемы с ними чаще возникают, когда автомобиль быстро восстанавливается после серьезного повреждения, и вместо поврежденных блоков устанавливаются подержанные блоки с других машин без должной адаптации. Иногда восстановление электроники становится невозможным.

Работа электроники также может нарушаться из-за попадания воды в багажник. Это не связано с качеством ремонта после аварии. Вода проникает через вентиляционные отверстия, которые, хоть и расположены достаточно высоко, но плохо герметизированы. Для устранения проблемы требуется замена отверстий и тщательная герметизация.

Еще одной типичной неисправностью является повреждение направляющих люка на крыше, особенно если он используется редко. Также возможен отказ датчика положения кузова, необходимого для автоматической коррекции высоты ксеноновых фар, или одного из радаров системы предупреждения об опасном сближении.

Характеристика Mercedes A W176 (дорестайлинг) Mercedes A W176 (рестайлинг)
Годы выпуска 2012-2015 2015-2018
Внешний вид Спортивный, динамичный Более агрессивный, современный
Интерьер Эргономичный, качественные материалы Обновленная приборная панель, улучшенные материалы отделки
Двигатели Бензиновые и дизельные объемом 1,6-2,1 л Бензиновые, дизельные и гибридные объемом 1,4-2,1 л
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП, 7-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая МКПП, 7-ступенчатая АКПП, новая 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
Привод Передний Передний или полный
Безопасность 5 звезд Euro NCAP 5 звезд Euro NCAP
Оснащение Богатое базовое оснащение Добавлены новые системы помощи водителю

Интересные факты

  1. Mercedes A W176 стал первым в истории субкомпактным автомобилем, выигравшим гонку Формулы-1. Этот триумф был достигнут в 2012 году на Гран-при Германии, где Льюис Хэмилтон одержал победу от старта до финиша.

  2. Благодаря своей гибридной силовой установке, Mercedes A W176 мог проезжать на электричестве до 15 км. Это позволило команде экономить топливо и улучшать свою стратегию гонки.

  3. Mercedes A W176 был оснащен системой двойного DRS (Drag Reduction System), которая позже была запрещена в Формуле-1. Эта система позволяла водителям одновременно снижать сопротивление и увеличивать прижимную силу, обеспечивая им значительное преимущество на прямых участках.

Mercedes Benz A klasa - Emisija SAT 23.09.2012.Mercedes Benz A klasa – Emisija SAT 23.09.2012.

Двигатели и трансмиссия

1,5-литровый турбодизель ОМ607 аналогичен французскому К9K (1.5 dCi), который был улучшен. Его можно встретить в моделях с маркировкой 160 CDI, A160 d и A 180 d. По мнению механиков, у него нет проблем с поршнями. Также надежен дизельный двигатель объемом 1,8 литра, установленный в A 180 CDI и A 200 CDI.

Единственный дизель 2.1 в A 200 d, A220 CDI и A 220 d иногда может вызвать проблемы с растяжением цепи ГРМ. Замена цепи обходится дорого из-за ее расположения сзади коробки передач. Для доступа к ней требуется снять силовой агрегат.

Среди распространенных проблем турбодизелей отмечаются засоренный фильтр твердых частиц и неисправные форсунки топлива.

Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра стандартных версий (оба с турбонаддувом) получают хорошие отзывы. Мощные моторы топовых A45AMG требуют более затратных восстановительных работ, чаще всего связанных с неправильным обслуживанием и эксплуатацией.

Будьте внимательны при выборе автомобилей с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. После 150-200 тыс. км возможно появление необходимости в серьезном ремонте. Например, замене мехатроника и блока сцепления.

Стоит ли покупать?

Пересмотр концепции принес пользу автомобилю класса A. Модель стала более привлекательной и интересной для рынка. Вопрос долговечности этого маленького Мерседеса также оценивается высоко. Однако перед покупкой необходимо внимательно проверить пробег и историю ремонта. Сложности могут возникнуть из-за сложной электроники, поэтому лучше не вмешиваться в нее.

Mercedes-Benz hidden service menu A (w176), B (w246), CLA (c177), GLA (x156)Mercedes-Benz hidden service menu A (w176), B (w246), CLA (c177), GLA (x156)

Модификации и связанные версии

Mercedes A 45 AMG

Версия верхнего уровня модели А-класс оснащена 2-литровым турбированным двигателем мощностью 360 или 381 л.с. Передачи с двойным сцеплением были улучшены, обеспечивая передачу мощности на все колеса. Динамика до 100 км/ч за 4,6 или 4,2 секунды, а также максимальная скорость 270 км/ч (без ограничителя) поражают воображение, хотя стоимость запасных частей также внушительна. Турбокомпрессор обойдется примерно в 140 000 рублей, но его срок службы не самый высокий. Ремонт заднего дифференциала и коробки передач с двойным сцеплением обходится очень дорого.

Mercedes CLA

На основе третьего поколения А-класса была разработана и выпущена в 2013 году модель CLA (C117). Вариант универсала, который Мерседес называет Shooting Brake (X117), был представлен в 2014 году. Двигатели обеих версий практически идентичны тем, что установлены на A-class: 1.6 / 102 л.с., 1.5 дизель / 90 л.с. и 1.8 дизель / 180 л.с.

Mercedes GLA

С 2014 года кроссовер GLA (X156) тесно связан с моделью A/W176. Он доступен как с передним, так и с полным приводом.

Сравните проблемы

Мерседес C W205 (2014-2021)

БМВ 1 F20/F21 (2011-2019)

Ауди A3 2 / 8P (2003-2012)

БМВ 3 F30 (2011-2020)

Мерседес E W212 (2009-2016)

Технологии и особенности салона

Салон Mercedes A W176 (2012-2018) представляет собой пример современного и функционального дизайна, сочетающего в себе роскошь и удобство. Внутреннее пространство автомобиля выполнено с применением высококачественных материалов, что придает салону элегантный и стильный вид.

Одной из ключевых особенностей салона является интеграция передовых технологий. На центральной консоли расположен большой сенсорный дисплей, который позволяет управлять различными функциями автомобиля, такими как навигация, мультимедийная система, климат-контроль и другие. Благодаря системе управления COMAND, водитель и пассажиры могут наслаждаться комфортом и удобством во время поездки.

Салон Mercedes A W176 также оснащен различными современными опциями, такими как система адаптивного круиз-контроля, система помощи при парковке, подогреваемые сиденья, мультифункциональное рулевое колесо и многое другое. Все эти элементы способствуют созданию комфортной и безопасной среды в салоне автомобиля.

Кроме того, Mercedes A W176 предлагает различные варианты отделки салона, позволяя владельцу выбрать сочетание материалов и цветов, которое отражает его индивидуальный стиль. Благодаря вниманию к деталям и качеству исполнения, салон этой модели автомобиля становится идеальным местом для комфортного путешествия.

Частые вопросы

Какое масло лить в Мерседес w176?

VollSynth Turbo VST 5W-40.

Что значит а класс Мерседес?

Класс А Миниавтомобили, длина кузова которых составляет менее 3,6 метра, а ширина – не более 1,6 метра. Это компактные и экономные в эксплуатации машины преимущественно для передвижения в рамках городской среды. В большинстве своем трехдверные, реже пятидверные кузова с малым багажником.

Какое масло льют в Мерседес с завода?

По итогу — в настоящий момент именно Fuchs является официальным партнером Mercedes-Benz в производстве моторного масла для бензиновых двигателей с допуском 229.5 и вязкостью 5w40.

Какое оригинальное масло Мерседес?

Масло Mercedes-Benz Genuine Engine Oil MB 229.51 5W-30 Оригинальный продукт Mercedes-Benz, выполняет требования спецификаций Mercedes-Benz 229.51.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Изучите историю модели Mercedes A W176 (2012-2018), чтобы понять ее эволюцию и особенности. Это поможет вам лучше понять автомобиль и его потенциал.

СОВЕТ №2

Обратите внимание на технические характеристики и особенности данной модели, чтобы выбрать оптимальную комплектацию и конфигурацию под ваши потребности.

СОВЕТ №3

При осмотре автомобиля обратите внимание на состояние кузова, двигателя, подвески и салона. Рекомендуется провести тщательный тест-драйв и проверить все системы на работоспособность.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации