Топ-6 современных бензиновых двигателей: обзор.

В современном мире выбор автомобиля с качественным и эффективным бензиновым двигателем становится все более актуальным. В данной статье мы рассмотрим топ-6 современных бензиновых агрегатов, которые заслуживают внимания при покупке автомобиля.

1.4 Turbo – Opel

Один из наиболее успешных двигателей в эпоху снижения объема. Этот двигатель на рынке уже 5 лет и продолжает получать положительные отзывы. Существуют две версии – 120 и 140 л.с.

Что касается расхода топлива, он немного выше, чем у конкурентов с прямым впрыском, однако благодаря тому, что топливо смешивается с воздухом перед попаданием в камеру сгорания, проблемы с отложениями на впускных клапанах отсутствуют. Кроме того, двигатель хорошо адаптируется для работы на сжиженном газе.

Электроника, цепной привод ГРМ и вспомогательное оборудование не вызывают проблем. Однако, известны случаи проблем с насосом. Эта проблема возникла на автомобилях Chevrolet для американского рынка. Была проведена сервисная кампания по замене дефектных насосов. Поэтому стоит обратить внимание на насос и его окружение (на предмет утечек антифриза) и прислушаться – не издает ли он шум.

Применение.

1,4-литровый турбированный двигатель используется практически во всех моделях Opel, а также в популярных автомобилях Chevrolet.

Opel: Adam, Corsa D, Astra J, Meriva, Zafira Tourer, Cascada и Mokka.

Opel Insignia

Chevrolet: Aveo (Sonic), Cruze, Trax (Tracker).

Chevrolet Orlando

Мнение эксперта:

Современные бензиновые двигатели представляют собой высокотехнологичные устройства, обеспечивающие эффективную работу автомобилей. Среди топ-6 современных бензиновых двигателей выделяются модели, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива, что обеспечивает более эффективное сгорание смеси и повышенную мощность. Также важным элементом современных двигателей является система переменного клапанного управления, позволяющая оптимизировать работу двигателя в зависимости от нагрузки. Эксперты отмечают, что современные бензиновые двигатели становятся все более экологически чистыми благодаря использованию катализаторов и систем рециркуляции отработанных газов. В целом, топ-6 современных бензиновых двигателей представляют собой высокотехнологичные и надежные агрегаты, обеспечивающие оптимальную работу автомобилей.

Самые надежные современные бензиновые двигатели | ТОП лучших моторовСамые надежные современные бензиновые двигатели | ТОП лучших моторов

1.6 MPI 8 V –  Volkswagen

Один распредвал, два клапана на цилиндр, традиционная конструкция блока и головки. Этот двигатель стал популярен еще в 90-х годах XX века, когда он был использован в автомобилях Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

Основной недостаток данного двигателя – его довольно высокий расход топлива. Однако преимуществ у него немало: доступные запчасти, множество качественных аналогов, высокая надежность и хорошая совместимость с газовым оборудованием. Среди типичных проблем – выход из строя катушек зажигания и дроссельной заслонки.

На рынке представлены версии двигателя мощностью 75 и 101 лошадиная сила (для старых моделей) и популярная 102-сильная версия, которая дебютировала в 2000 году. При работе с “молодым” двигателем важно следить за состоянием дроссельной заслонки. Неравномерная работа на холостом ходу и изменение оборотов могут свидетельствовать о неисправности. Иногда помогает чистка, но в случае необходимости замены, новая дроссельная заслонка обойдется примерно в 100 долларов.

Применение:

Audi: A3 I и II, A4 I и II.

Seat: Ibiza, Cordoba, Leon, Toledo, Altea и Exeo.

Skoda: Felicia, Fabia и Roomster II, Octavia I и II.

Volkswagen: Polo, Golf, Bora, Jetta, Touran, Passat и New Beetle.

Двигатель Производитель Характеристики
2.0T FSI Audi 4-цилиндровый рядный, двойной впрыск, турбонагнетатель, 240 л.с., 320 Нм
B48 BMW 4-цилиндровый рядный, турбонагнетатель, двойной VANOS, 252 л.с., 350 Нм
1.5T EcoBoost Ford 3-цилиндровый рядный, турбонагнетатель, непосредственный впрыск, 180 л.с., 250 Нм
M274 Mercedes-Benz 4-цилиндровый рядный, турбонагнетатель, непосредственный впрыск, 245 л.с., 350 Нм
PRX Toyota 4-цилиндровый оппозитный, непосредственный впрыск, 228 л.с., 252 Нм
J20C Honda 4-цилиндровый рядный, турбонагнетатель, VTEC, 306 л.с., 430 Нм

Интересные факты

  1. Полуторакратный цикл Миллера в Mazda SkyActiv-G:Двигатель использует уникальный цикл сгорания, подобный циклу Аткинсона, который повышает экономичность и мощность за счет снижения тепловых потерь.
  2. Технология раздельного впрыска в Honda Earth Dreams:Двигатель имеет как непосредственный, так и обычный распределенный впрыск топлива, что обеспечивает оптимальное сгорание и снижение вредных выбросов во всем диапазоне оборотов.
  3. Электромагнитно-управляемые клапаны в BMW TwinPower Turbo:Двигатель оснащен электромагнитно-управляемыми клапанами, которые обеспечивают более точный контроль времени открытия и закрытия клапанов, улучшая мощность и отзывчивость на низких оборотах.
👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению “АвтоСтронг-М”.

2.0 (MR20) и 2.0T (F4RT) – Renault-Nissan

Ниссан и Рено сотрудничают уже много лет, и хотя результаты не всегда были идеальными, в последнее время появились перспективы. Например, двигатель объемом 2 литра из серии MR20 с мощностью от 133 до 147 л.с. Этот двигатель был представлен на рынке Ниссан в 2006 году, а в Рено он получил обозначение M4R. Он отличается низким внутренним сопротивлением, а также имеет особенности, такие как “зеркальное покрытие” на шейках коленчатого вала и кулачках распределительного вала, что снижает сопротивление. Еще одним преимуществом является надежный цепной привод ГРМ. Этот двигатель избавлен от недостатков своего предшественника QR. Механики утверждают, что при регулярной замене масла каждые 10 000 км и нормальной эксплуатации проблем не возникает.

Рено также предлагает двигатель 2.0Т (не используемый Ниссаном), который устанавливается на спортивные модели, например, Renault Megane RS. Этот двигатель может потреблять много топлива, но он стабилен и поддается тюнингу.

Для двигателей MR20/MR4 и 2-литрового турбо необходимо только плановое техническое обслуживание. В отличие от них, QR постоянно требовал борьбы с неисправностями катализатора, что могло привести к серьезным повреждениям двигателя.

Двигатель объемом 2 литра из серии MR часто использовался в автомобилях японских и французских брендов.

Применение:

Ниссан с 2007 года: Qashqai, Qashqai + 2, X-Trail II.

Рено: Clio III, Megane III.

Renault Laguna III.

Двигатель F4RT можно найти в спортивных моделях Рено.

2.0 (К20) и 2.4 (К24) – Honda

Двигатель 2,0 (К20) – один из наиболее успешных бензиновых агрегатов последних лет. Производитель оперативно устранил проблему с распредвалами, которая затрагивала автомобили выпущенные в 2003-2004 годах. На пробеге 100-150 тыс. км распредвалы быстро изнашивались, особенно часто проблема возникала с распределительным валом, управляющим впускными клапанами. Недостаточный уровень масла усугублял ситуацию. Некоторые владельцы, к сожалению, не следили за его уровнем, что приводило к износу деталей двигателя. Однако стоит отметить, что многие другие двигатели в подобных условиях с большим пробегом могли бы выйти из строя. Это позволяет считать двигатель от Honda надежным и долговечным.

Что касается расхода топлива, он не является самым экономичным. Например, Honda Accord с 2-литровым двигателем мощностью 155 л.с. потребляет в среднем 10-11 литров на 100 км.

Отличные отзывы получает также 2,4-литровый агрегат.

Таким образом, особую осторожность требует только двигатель 2.0 (К20) выпущенный в 2003-2004 годах. Он должен работать плавно, без посторонних шумов. Для устранения проблем с распредвалами потребуется примерно 500 долларов. И самое главное – следите за уровнем масла!

Применение.

Двигатель К20 устанавливается почти во всех моделях Honda выпущенных с 2001 по 2010 годы: Civic VII (включая Type R), Accord VII, FR-V и CR-V.

Агрегат K24 можно встретить лишь в нескольких моделях этого японского производителя, например, в Accord VII.

Рейтинг современных двигателей, которые реально проезжают 500 000+ кмРейтинг современных двигателей, которые реально проезжают 500 000+ км

2.5Т R 5 Volvo

Двигатель Volvo с пятью цилиндрами и бензиновой топливной системой пользуется популярностью уже на протяжении многих лет. Различные версии с объемом 2,3 и 2,4 литра, а также 2,5 Turbo, получили высокие оценки. В настоящее время 2.5 Turbo считается наилучшим среди моторов, выпускаемых шведским производителем. Этот двигатель также устанавливается на спортивные модели Ford Focus и Mondeo. Модель 2.5T R5 завоевала отличную репутацию не только среди водителей, но и среди механиков. Несмотря на это, существуют и недостатки. До 2005 года наблюдались проблемы с дроссельной заслонкой. Иногда возникают проблемы с оборудованием. Механический износ происходит не ранее, чем через 400 000 километров. Однако существуют экземпляры, которые преодолели отметку в полумиллион километров и находятся в отличном техническом состоянии. Важно помнить, что регулярное обслуживание не требует значительных затрат. В более поздних моделях двигателя турбина интегрирована во впускной коллектор. А у моторов Ford установлена другая головка блока.

Необходимо быть внимательным. Проблемы с заслонкой могут быть вызваны отказом электродвигателя, управляющего ее положением. Неисправности могут касаться узла от компании Magneti Marelli. Замена новой заслонки обойдется примерно в 700 долларов, а восстановление существующей – около 200 долларов.

Применение.

2,5-литровый турбомотор можно встретить практически в каждой модели Volvo за последние годы:


Volvo C30

– Volvo S40 II


Volvo V50
, S60


Volvo V70
, 850, C70, S80, XC60 и XC90.

Ford устанавливал данный двигатель только на мощные модификации: Focus ST и RS II, Mondeo (MkIV 2007-10).

3.0 (2 JZ ) и 4.3 (3 UZ ) Lexus

Бензиновые двигатели серии JZ и UZ от Lexus пользуются заслуженным уважением как со стороны поклонников марки, так и механиков. Их прозвали “моторами для танка” благодаря высочайшей надежности. Механические компоненты обладают запасом прочности настолько великим, что серийный двигатель 3.0 2JZ-GE можно без труда довести до 500 л.с. В сравнении, мощность двигателя Lexus IS300 составляет 214 л.с. Разумеется, для достижения таких показателей требуется установка турбокомпрессора, специально разработанного для серии JZ. Такой турбо-кит можно приобрести на интернет-аукционе за примерно 1500 долларов. Двигатель 3UZ-FE представляет собой бензиновый V8, также отличающийся высокой надежностью и долговечностью.

Общие характеристики обеих моторов – надежная конструкция и стабильная электроника. Недостатки? Почти отсутствуют. Единственные недостатки – относительно высокий расход топлива и ограниченное количество аналоговых запчастей. Оригинальные компоненты обходятся дорого.

Применение.

Двигатели устанавливались как на автомобили Lexus, так и Toyota.

2JZ-GE наиболее часто встречается в Lexus IS300 и GS, а также в Toyota Supra GTE.

3 UZ-FE: Lexus GS 430 и LS 430.

1.5 EcoBoost – Ford

1.5 EcoBoost engine by Ford is a popular choice among drivers looking for a balance between performance and fuel efficiency. This turbocharged four-cylinder engine offers a combination of power and economy, making it suitable for a wide range of vehicles.

One of the key features of the 1.5 EcoBoost engine is its direct fuel injection system, which helps improve fuel efficiency and reduce emissions. The turbocharger enhances the engine’s performance, providing ample power for acceleration and overtaking.

With advanced engineering and technology, the 1.5 EcoBoost engine delivers a smooth and responsive driving experience. The engine is designed to be compact and lightweight, contributing to the overall efficiency of the vehicle.

Drivers appreciate the balance of power and fuel economy that the 1.5 EcoBoost engine offers. Whether navigating city streets or cruising on the highway, this engine provides a versatile and enjoyable driving experience.

In conclusion, the 1.5 EcoBoost engine by Ford is a prime example of modern engineering that prioritizes both performance and efficiency. Its combination of turbocharged power and fuel-saving technology makes it a standout choice in the world of contemporary gasoline engines.

Частые вопросы

Какие современные двигатели самые надежные?

Toyota 2.5 / 3.0 (1JZ-GE / 2JZ-GE) Toyota 2.5 / 3.0 (1JZ-GE / 2JZ-GE) (Фото: izap24.ru) Объем (л.) … Renault 1.4-1.6 (K7J / K7M) Renault 1.4-1.6 (K7J / K7M) (Фото: Renault) Объем (л.) … SAAB 2.0 (B204) SAAB 2.0 (B204) (Фото: archiwum.allegro.pl) Объем (л.)3 дня назад

Какой двигатель самый долговечный?

Первое место – это мотор 2AR-FE от компании Toyota.

Какие двигатели миллионники?

Mercedes-Benz, модель OM602. Из всех двигателей в линейке дизелей эта модель считается самой ходовой. … Toyota 3S-FE. … Mitsubishi 4G63. … Honda D-series. … Opel 20ne. … Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE. … BMW M30. … BMW M50.22 нояб. 2022 г.

Какой самый надёжный двигатель у Toyota?

Toyota в первый раз встречается в этом рейтинге, но сразу на первом месте в своем классе. Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л. с. и рабочим объемом 2.5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе автомобиля с бензиновым двигателем обратите внимание на его мощность и экономичность, чтобы подобрать оптимальное соотношение для ваших потребностей.

СОВЕТ №2

Регулярно проводите техническое обслуживание бензинового двигателя, следите за уровнем масла, фильтров, свечей зажигания и других важных элементов для его бесперебойной работы.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации