Skoda Kodiaq (2016-2023) – обзор модели

Skoda Kodiaq – это один из популярных кроссоверов на рынке, который завоевал популярность среди автолюбителей. Однако, как и у любого автомобиля, у него есть свои проблемы и неисправности. В данной статье мы рассмотрим подробности о ресурсе Skoda Kodiaq, выявим типичные болячки и проблемы, а также расскажем, на что стоит обратить внимание при выборе двигателя и коробки передач. Эта статья будет полезна всем владельцам или планирующим стать обладателями Skoda Kodiaq, помогая им быть в курсе основных аспектов эксплуатации и обслуживания данного автомобиля.

Основные проблемы Двигателей Skoda Kodiaq

Мнение эксперта:

Skoda Kodiaq (2016-2023) – это автомобиль, который завоевал признание экспертов благодаря своей вместительности, комфорту и надежности. Этот кроссовер отличается стильным дизайном, просторным салоном и мощными двигателями, что делает его привлекательным выбором для семейного использования. Эксперты отмечают высокое качество сборки и отличную управляемость Skoda Kodiaq. Благодаря разнообразным опциям комплектации, этот автомобиль может удовлетворить различные потребности водителей. В целом, Skoda Kodiaq (2016-2023) получил положительные отзывы экспертов и заслуженно занимает свою нишу на рынке автомобилей среднего класса.

NAJBOLJI PORODIČNI SUV! Škoda Kodiaq 2.0 TDI 200 KS 4X4NAJBOLJI PORODIČNI SUV! Škoda Kodiaq 2.0 TDI 200 KS 4X4

1.4 TSI

Характеристика Значение Единицы
Длина 4697 мм
Ширина 1882 мм
Высота 1676 мм
Колесная база 2791 мм
Снаряженная масса 1525-1765 кг
Объем багажника 720-2065 л
Двигатели 1,4 л TSI, 2,0 л TSI, 2,0 л TDI
Мощность 150-180 л.с. л.с.
Крутящий момент 250-320 Нм Нм
Привод передний, полный
Трансмиссия 6-ст. МКПП, 7-ст. DSG, 8-ст. АКПП

Интересные факты

  1. Самая большая Skoda в истории: Kodiaq является самым большим и просторным автомобилем, когда-либо выпускавшимся Skoda. Он может вместить до 7 человек и имеет впечатляющий объем багажника в 2065 л.
  2. Внедорожные способности: Kodiaq оснащен системой полного привода с несколькими режимами, что обеспечивает ему отличную проходимость на бездорожье. Он также имеет высокий клиренс и защиту днища.
  3. Гибридная версия: Kodiaq доступен с гибридной трансмиссией, которая сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель. Это позволяет ему снизить расход топлива и выбросы CO2.
ŠKODA KODIAQ – Emisija SAT 18.12.2016.ŠKODA KODIAQ – Emisija SAT 18.12.2016.

Болты фазорегулятора

В некоторых образцах с индексом CZDA было обнаружено автоматическое откручивание болтов фазорегулятора.

2.0 TSI

Škoda Kodiaq VRS! 2.0 BiTurbo DIZEL 240ksŠkoda Kodiaq VRS! 2.0 BiTurbo DIZEL 240ks

Маслосъемные колпачки

В моторах с кодом CZPA возможно отваливание маслосъемных колпачков с клапанов, что приводит к увеличению расхода масла. Для проверки положения колпачков рекомендуется использовать эндоскоп через клапан вентиляции картерных газов.

Возможно возникновение проблемы после пробега 100-150 тыс. км.

Ремонт может обойтись более чем в 60 000 рублей.

Помпа в сборе с термостатом

Возможно появление утечки в узле.

Этот дефект обычно проявляется после пробега от 100 до 150 тыс. км.

Ремонт обойдется вам в 12 000 рублей за оригинальную деталь или от 3500 рублей за аналоги.

Крышка ГРМ

Пластиковая крышка ГРМ может деформироваться, что может привести к утечке масла.

Эта проблема обычно возникает после пробега от 100 до 150 тыс. км.

Замена оригинальной детали обойдется в 20 000 рублей, но можно воспользоваться аналогами, стоимостью от 2000 рублей. Работы по замене обойдутся в 5000 рублей.

Лямбда-зонд (кислородный датчик)

Неисправен первый датчик.

Проблема возникает: после проезда 100-150 тыс. км.

Затраты на ремонт: оригинальная запчасть – 26 000 рублей, аналоги – от 8000 рублей.

2.0 TDI

Свечи накала

Проблемы с запуском и ошибки связанные со свечами накала могут возникнуть.

Эти проблемы чаще всего возникают после пробега от 100 до 150 тыс. км.

Ремонт обойдется вам в 2300 рублей за оригинальную свечу или от 700 рублей за аналог.

Турбина

Отмечены отдельные случаи неисправностей.

Частота возникновения: после пробега 100-150 тыс. км.

Ремонтная стоимость: оригинальная турбина поставляется вместе с выпускным коллектором – 320 000 рублей, аналоги – от 60 000 рублей.

Основные проблемы Трансмиссии Skoda Kodiaq

Коробки передач

DQ250 (DSG6)

Проблемы с переключением передач

Многие владельцы автомобилей отмечают появление толчков и рывков при переключении передач. Иногда обновление программного обеспечения может помочь устранить данную проблему.

Частота возникновения: после пробега от 50 до 100 тыс. км.

DQ500 (DSG7)

Датчики давления

При выходе из строя датчиков, коробка передач переходит в аварийный режим, что приводит к потере либо четных, либо нечетных передач. Существует два датчика, которые требуют замены или перепайки. Они находятся в мехатронике.

Проблема возникает обычно после пробега от 90 до 140 тысяч километров.

Ремонт обойдется в 50-80 тысяч рублей. Сам датчик доступен за 16 000 рублей.

Эластичная муфта карданного вала

Кольцо балансировочного вала изнашивается или появляются трещины.

Проблема возникает обычно после пробега от 80 до 130 тыс. км.

Ремонт обойдется вам в 93 000 рублей за оригинальную муфту или от 11 000 рублей за аналог.

Основные проблемы Ходовой Skoda Kodiaq

Шаровая опора

Момент замены: после пробега 100-150 тыс. км.

Цена ремонта: оригинальная шаровая опора – 4300 рублей, аналоговая – от 700 рублей. Работа обойдется в 500 рублей.

Задний сайлентблок переднего нижнего рычага

При каком пробеге: после 80-120 тыс. км.

Цена ремонта: оригинальная деталь – 2100 рублей, аналог – от 700 рублей. Работа обойдется в 2000 рублей.

Передний сайлентблок переднего нижнего рычага

Время замены: после прохождения 120-150 тыс. км.

Цена замены: оригинальная деталь – 500 рублей, аналог – от 300 рублей.

Передний ступичный подшипник

Момент появления: после прохождения 180-200 тыс. км.

Цена ремонта: оригинальная деталь – 13 000 рублей, аналог – от 4000 рублей.

Другие проблемы и неисправности Skoda Kodiaq

Кнопка запуска

Если двигатель не запускается сразу, возможно, проблема в контактах кнопки. Хотя их можно почистить, это лишь временное решение. Рекомендуется заменить кнопку.

Такая проблема чаще возникает после пробега от 50 до 100 тысяч километров.

Стоимость устранения неполадки: оригинальная кнопка обойдется в 2400 рублей, вариант аналога доступен от 1800 рублей, к которым добавляется стоимость работы – 2000 рублей.

Актуатор лючка бензобака

Были выявлены ситуации с отказом.

Частота возникновения: в среднем через 60-100 тыс. км пробега.

Стоимость исправления: оригинальная деталь – 3000 рублей, аналог – от 1500 рублей.

Помутнение фар

Возникала проблема с запотеванием и помутнением стекол фар. Некоторым владельцам были заменены блок-фары по гарантии.

Частота возникновения: обычно после пробега 60-100 тыс. км.

Стоимость ремонта: оригинальная деталь – 158 000 рублей, аналог – от 100 000 рублей.

Сравните проблемы

Электрические проблемы и неисправности

Skoda Kodiaq, как и любой другой автомобиль, может столкнуться с различными электрическими проблемами и неисправностями. Владельцы этой модели иногда сообщают о проблемах с электрической системой, которые могут включать в себя недостаточное питание, короткое замыкание, неисправности в проводке и другие аномалии.

Одной из распространенных проблем является выход из строя аккумулятора. Некорректное использование или длительное хранение автомобиля без использования может привести к разрядке аккумулятора. В таких случаях необходима замена аккумулятора, чтобы избежать проблем с запуском двигателя.

Другой частой проблемой является неисправность генератора, который отвечает за зарядку аккумулятора во время движения. Если генератор не функционирует должным образом, это может привести к постоянному разряду аккумулятора и проблемам с электрическими устройствами в автомобиле.

Кроме того, некорректная работа электрической системы может привести к выходу из строя различных датчиков и электронных устройств, что может сказаться на работе автомобиля в целом. Поэтому важно регулярно проверять состояние электрической системы и проводить профилактические меры для предотвращения неисправностей.

Частые вопросы

Сколько стоит Шкода кодиак 2024?

2 057 000 руб. бензин 1.4 л. | 125 л. с.

Какой класс у Шкоды кодиак?

Это самый базовый уровень автомобилей класса SUV. Про главное их свойство понятно из названия: такие машины имеют очень небольшие размеры. Причем если компактные внешние габариты можно отнести к достоинству таких автомобилей, то малый объем внутреннего пространства преимуществом не назовешь.

Сколько стоит Шкода кодиак 2018 года?

Купить Skoda Kodiaq 2018 года по цене от 1 849 000 рублей – более 198 Шкода Кодиак 2018 года на Авто. ру

Что означает слово Kodiaq?

Сильный, как медведь: новый внедорожник ŠKODA получил имя Kodiaq. ​Название нового SUV ŠKODA Kodiaq отсылает к медведям породы кадья́к, обитающим на одноименном острове, к югу от побережья Аляски. Произношение этого слова было позаимствовано у местных аборигенов – народа алутиик.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Skoda Kodiaq обратите внимание на комплектацию и опции, которые важны именно для вас. Например, наличие системы навигации, камеры заднего вида, подогрева сидений и т.д.

СОВЕТ №2

Перед покупкой б/у Skoda Kodiaq обязательно проведите тщательный осмотр автомобиля и проверку технического состояния. Обратите внимание на пробег, историю обслуживания, наличие повреждений и т.д.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации