Cadillac CTS 2 (2008-2013) – история модели

Cadillac CTS II (2008-2013) – это модель, которая привлекает внимание автолюбителей своим стильным дизайном и высоким уровнем комфорта. Однако, как и у любого автомобиля, у CTS II есть свои проблемы и болячки. В данной статье мы рассмотрим, какие двигатели и коробки передач лучше выбирать, каков ресурс автомобиля, а также приведем отзывы владельцев. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется покупкой или уже владеет Cadillac CTS II, помогая принять взвешенное решение и быть готовым к возможным проблемам.

Обзор

Кадиллак CTS был представлен в 2003 году. Второе поколение автомобиля вышло в 2008 году, чтобы соперничать с BMW 3 и Infiniti G37. В 2010 году была представлена универсальная версия, а в 2011 году – купе. В 2012 году модель претерпела небольшие изменения.

Общие очертания CTS II схожи с предыдущей моделью, однако внешность стала более выразительной. Автомобиль отличается массивной формой, острыми линиями и изобилием хрома. Несмотря на крутой угол заднего стекла, CTS предлагает просторный и удобный салон, особенно по сравнению с менее крупными конкурентами в этом ценовом сегменте. Однако удобно сзади будет только для двоих.

Интерьер вызывает много споров, так как он нарушает традиционный подход. Он выглядит слишком ярко и необычно. Его стиль отличается от того, что мы привыкли видеть в немецких седанах. В то же время каждый элемент управления заметен, удобен и интуитивно понятен.

Кадиллак CTS порадует своими дорожными характеристиками. Он легко управляется и намного комфортнее, чем Infiniti или BMW. Рулевое управление точное и предсказуемое. 6-ступенчатая коробка передач плавно переключается во время спокойного вождения и быстро реагирует при необходимости. Однако CTS немного медленнее, чем BMW 335i и Lexus IS350 из-за лишних 300 кг веса.

Кадиллак CTS не получил максимальный балл в тесте на столкновение спереди, однако успешно прошел все остальные испытания. Седан оснащен всеми системами безопасности, включая систему контроля устойчивости, ABS и боковые шторки безопасности. Однако задних боковых подушек безопасности здесь нет.

Для российского рынка была организована сборка CTS на заводе “Автотор” в Калининграде.

Мнение эксперта:

Cadillac CTS 2 (2008-2013) – это автомобиль, который вызывает разнообразные мнения у экспертов. Одни отмечают его элегантный дизайн и высокое качество отделки салона, другие высоко оценивают динамичные характеристики и отличное управление. Однако, некоторые эксперты указывают на некоторые проблемы с надежностью и дорогим обслуживанием данной модели. В целом, Cadillac CTS 2 (2008-2013) представляет собой привлекательный автомобиль с хорошей комбинацией стиля, производительности и комфорта, но потенциальные владельцы должны быть готовы к возможным затратам на техническое обслуживание.

Top 5 Problems Cadillac CTS Sedan 2nd Generation 2008-14Top 5 Problems Cadillac CTS Sedan 2nd Generation 2008-14

Двигатели

При открытии капота американского автомобиля можно обнаружить V-образные шестерки различного объема: 2,8 литра / 210 л.с. и 3,6 литра / 258-263 и 300-304 л.с. Все двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения, а 300-сильный мотор также имеет непосредственный впрыск топлива.

С 2010 года базовые комплектации в США получили 3-литровый V6 (270 л.с.) с непосредственным впрыском топлива. После рестайлинга топовый 3.6 V6 был обновлен: переработана головка блока, впускной и выпускной коллекторы, обновлены топливные форсунки, впускные клапаны и топливный насос.

Все двигатели оснащены цепным приводом ГРМ. В машинах 2008 года цепи иногда растягивались после 50-100 тысяч километров, однако не у всех. Через два года цепи были усовершенствованы, и проблема стала встречаться реже. Чаще всего цепи растягиваются у моторов объемом 3,6 литра. При растяжении цепи возникают сбои в работе двигателя, снижается мощность, и появляются ошибки. Замена цепи необходима, так как возможен сбой и столкновение клапанов с поршнями. Для замены ГРМ потребуется около 30-40 тысяч рублей.

Катушки зажигания (от 2 000 рублей) рекомендуется менять на пробеге 100-200 тысяч километров. Также требует внимания система охлаждения – возможны отказы дополнительной помпы (от 5 000 рублей), коррозия радиатора или неисправность вентилятора (выход из строя резистор).

Особенность Данные
Модификация CTS 2
Годы выпуска 2008-2013
Сегмент Автомобиль среднего размера премиум-класса
Тип кузова Седан
Двигатель от 2,8 L V6 до 3,6 L V6
Мощность от 218 л.с. до 312 л.с.
Крутящий момент от 298 Нм до 370 Нм
Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая

Интересные факты

  1. Первый Cadillac с турбированным двигателем. CTS второго поколения стал первой моделью Cadillac, оснащенной турбированным двигателем V6. Это 3,6-литровый двигатель мощностью 304 л.с.
  2. Самый быстрый серийный Cadillac на тот момент.С опциональным пакетом Vsport люксовый седан разгонялся до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, что делало его самым быстрым серийным Cadillac на тот момент.
  3. Первый Cadillac с задним приводом за 25 лет. CTS второго поколения стал первым автомобилем Cadillac с задним приводом с момента выпуска Cadillac Seville в 1985 году.
2008-2013 Cadillac CTS Review | Consumer Reports2008-2013 Cadillac CTS Review | Consumer Reports

Трансмиссия

Американские модели с верхним двигателем могли быть оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач Aisin AY6. В Россию поставлялись только автомобили с автоматической коробкой передач GM Hydra-Matic 6L50.

Автоматическая коробка передач достаточно надежна. Проблемы с ней встречаются редко, особенно в автомобилях с 3,6-литровым двигателем, и даже тогда не раньше, чем на 200 000 км пробега. Масло в коробке быстро загрязняется, поэтому рекомендуется его менять каждые 40-60 тыс. км. Важно следить за состоянием трубок охлаждения масла АКПП, так как они часто подтекают.

В качестве дополнительной опции предлагалась система полного привода, доступная только для автомобилей с 3,6 и 3,0 литровыми двигателями. По умолчанию задний мост является ведущим, но при необходимости до 50% мощности передается на передние колеса. Иногда в трансмиссии возникает необходимость замены протекающих сальников.

Ходовая

На передней оси применяется двухрычажная подвеска. Верхний и нижний рычаги изготовлены из алюминия. Для задней оси используется многорычажная схема.

Существует несколько заводских настроек подвески, отличающихся балансом между управляемостью и комфортом. Самая жесткая настройка – FE3 – устанавливалась на заднеприводные CTS с 3,6-литровым двигателем. Для остальных модификаций предусмотрена настройка FE2 как оптимальный компромисс. FE1 – самая мягкая, но не устанавливалась официально.

Средний срок службы ступичных подшипников (от 6 000 рублей) составляет 50-150 тыс. км, после чего они могут начать издавать шум, появляется люфт или отклеивается магнитная лента. Рычаги передней подвески (примерно 17 000 рублей) прослужат более 100-150 тыс. км, а задней – свыше 150-200 тыс. км. К этому времени пружины могут значительно утратить свою жесткость.

После пробега 50-150 тыс. км может потребоваться замена промежуточного рулевого вала (от 9 000 рублей). При износе слышны щелчки, хруст или стук при повороте руля, а также обнаруживается люфт в узле. Через 100-150 тыс. км рулевая рейка иногда начинает стучать или течь.

Cadillac CTS 2 - Check For These Issues Before BuyingCadillac CTS 2 – Check For These Issues Before Buying

Типичные проблемы и неисправности

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой отслоения краски на заднем крыле автомобиля возле дополнительного стоп-сигнала и эмблем. Хромированные детали со временем тускнеют и начинают отслаиваться.

На машинах предыдущих моделей часто возникают щели в местах соединения бампера с кузовом из-за хрупких креплений. Эту проблему позднее устранили.

У некоторых владельцев автомобилей с люком возникают протечки. Причиной не всегда является забитый дренаж. Часто причиной становится износ заводского герметика или уплотнителя.

Одной из распространенных проблем является неработа наружных дверей, особенно передних. Причина чаще всего кроется в дверных ручках – микровыключатели выходят из строя, иногда проблема связана с антенной. Ручки (2-6 тыс. рублей) могут выйти из строя уже после пробега 20-50 тыс. км. Иногда возникают проблемы с кнопкой открытия багажника – проводка может прогнивать.

С возрастом салон автомобиля часто начинает скрипеть. Обивка кресел не всегда выдерживает длительную эксплуатацию и может потерять привлекательный вид после пробега 100-150 тыс. км.

Со временем на левом лонжероне (снизу) возникает коррозия. Там находится крепление топливной магистрали. Металл подвержен окислению, что может привести к выходу пистонов и началу движения топливных трубок. В случае запущенной ситуации трубки могут повредиться, что приведет к утечкам и возгоранию. Крепления топливных трубок и область чашки амортизатора также подвержены износу из-за старения. Поэтому важно регулярно проверять состояние топливных трубок и их крепления.

Стоит ли покупать?

Проблемы в основном возникали у автомобилей, выпущенных в 2008 году. В 2009 году часть недостатков была устранена, а после проведения рестайлинга надежность значительно улучшилась. При необходимости ремонта важно помнить, что использование оригинальных деталей, хоть и более дорого, обеспечивает более высокий ресурс, чем дешевые аналоги. При выборе Cadillac CTS рекомендуется обратить внимание на модели после проведения рестайлинга.

Сравните проблемы

Интерьер и удобства

Интерьер Cadillac CTS 2 (2008-2013) отличается высоким качеством отделки и продуманным дизайном. В салоне присутствует роскошная атмосфера благодаря использованию качественных материалов, таких как натуральная кожа, дерево и алюминий.

Сиденья обеспечивают отличную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Они обладают электрорегулировкой и памятью положения, что позволяет настроить сиденья под себя. Кроме того, в салоне присутствует обилие места для ног и головы, что делает поездки на Cadillac CTS приятными и комфортными.

Особое внимание уделено эргономике салона. Все элементы управления расположены удобно и интуитивно понятно. Центральная консоль снабжена современной информационно-развлекательной системой, которая включает в себя навигацию, мультимедийные возможности и систему связи.

В Cadillac CTS 2 также предусмотрено множество удобств, таких как климат-контроль, подогрев сидений, вентиляция сидений, подогрев руля, система доступа без ключа и многое другое. Все это делает вождение и путешествия на автомобиле еще более приятными и комфортными.

Частые вопросы

Каковы основные характеристики Cadillac CTS 2?

Cadillac CTS второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год и предлагался в следующих вариантах: седан и купе. Он оснащался различными двигателями, включая 3,0-литровый V6, 3,6-литровый V6 и 6,2-литровый V8. Стандартные функции включали люк на крыше, кожаную обивку салона и аудиосистему Bose.

Каким был расход топлива у Cadillac CTS 2?

Расход топлива Cadillac CTS 2 варьировался в зависимости от двигателя. Модель с 3,0-литровым V6 потребляла около 10,7 л/100 км в городе и 7,1 л/100 км на шоссе, в то время как модель с 6,2-литровым V8 потребляла около 16,8 л/100 км в городе и 11,2 л/100 км на шоссе.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Cadillac CTS 2 (2008-2013) обратите внимание на историю обслуживания автомобиля и его техническое состояние. Регулярное техническое обслуживание поможет избежать непредвиденных проблем в будущем.

СОВЕТ №2

Изучите отзывы владельцев Cadillac CTS 2 (2008-2013) о надежности, комфорте и расходе топлива. Это поможет вам понять, подходит ли этот автомобиль для ваших потребностей.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации