БМВ 5 е39 – характеристики, тюнинг

Статья “BMW 5 E39 – ресурс, проблемы и болячки” представляет собой обзорный материал, который поможет потенциальным покупателям лучше понять, на что стоит обратить внимание при выборе данной модели автомобиля. В ней рассматриваются основные проблемы и неисправности, а также выявляются плюсы и минусы данного автомобиля на практике. Эта статья будет полезна всем, кто задумывается о покупке BMW 5 E39 и хочет быть готовым к возможным сложностям и особенностям эксплуатации данного автомобиля.

Конкретный пример

Приобретенный автомобиль изначально использовался налоговыми органами в Гамбурге. Этот BMW 520iA темно-синего цвета с темным тканевым салоном оказался удобным для пассажиров заднего сиденья. Автомобиль был зарегистрирован в феврале 2001 года и представляет собой рестайлинговую версию. Через год после покупки он перешел в частные руки. Предыдущий владелец явно берег свой BMW e39, ведь несмотря на возраст в 13 лет, седан выглядит отлично, а пробег составляет всего 116 500 км.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что БМВ 5 е39 остается одним из самых популярных и узнаваемых автомобилей в своем классе. Ее элегантный дизайн, динамичные характеристики и надежность делают ее привлекательным выбором для автолюбителей. Внутренний интерьер автомобиля также не оставляет равнодушными, обладая высоким уровнем комфорта и качественной отделкой. БМВ 5 е39 сочетает в себе спортивные возможности и повседневную удобство, что делает ее идеальным вариантом для тех, кто ценит стиль, производительность и надежность в одном автомобиле.

Тест-драйв BMW 5 E39 - Не имеющий конкурентов ?!Тест-драйв BMW 5 E39 – Не имеющий конкурентов ?!

О чем гремит шасси?

Этот момент следует всегда учитывать, так как он распространенная проблема у моделей BMW 5 серии. Когда машина была поднята на подъемнике, проблема стала очевидной. Поперечный рычаг справа имел заметный люфт и требовал немедленной замены.

Характеристика Седан Туринг
Двигатели M52, M54, M57, M62 M52, M54, M57, M62
Трансмиссии 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механические, 5-ступенчатая и 6-ступенчатая автоматические 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механические, 5-ступенчатая и 6-ступенчатая автоматические
Привод Задний Задний
Годы выпуска 1995-2003 1997-2004

Интересные факты

  1. Двигатель V8 “M62”– Двигатель V8 M62, использовавшийся в BMW 5 серии E39, был первым алюминиевым V8 с технологией VANOS (переменной фазы газораспределения).

  2. Аммортизирующие чашки передних сидений– BMW 5 серии E39 была одним из первых автомобилей, предлагавших активные аммортизирующие чашки передних сидений, которые автоматически регулировались, чтобы уменьшить вибрацию и повысить комфорт вождения.

  3. Широкий модельный ряд– BMW 5 серии E39 выпускалась в различных кузовах, включая седан, универсал (сарай) и спортивный вариант M5. Это был один из самых разнообразных модельных рядов в истории BMW.

BMW E39 535i V8 TOP SPEED DRIVE ON GERMAN AUTOBAHN 🏎BMW E39 535i V8 TOP SPEED DRIVE ON GERMAN AUTOBAHN 🏎

Продолжаем проверки

Проведенный диагностический анализ выявил небольшое снижение мощности при частоте вращения 1500 об/мин и отображение ошибки на дисплее тестера. Вероятно, проблема связана с одним из датчиков – коленвала или распредвала. Утешительно, что устранение неисправности обойдется недорого.

Остальные системы функционируют без нареканий. Автоматическая коробка передач удивительно отзывчива и, на первый взгляд, находится в отличном состоянии.

Не стоит забывать, что трансмиссионное масло АКПП, несмотря на заводские заверения, не является вечным. Рекомендуется проводить его замену не реже, чем каждые 120 000 км пробега.

Вердикт

Лучше брать прямо сейчас. Выявленные недочеты незначительны и легко устранимы. Ремонт данного седана с шестицилиндровым двигателем обойдется всего в 4050 евро, что даже кажется слишком низкой ценой.

Рассказываем о слабых местах BMW E39 и показываем "пятёрку" из проекта "И бит, и крашен"Рассказываем о слабых местах BMW E39 и показываем “пятёрку” из проекта “И бит, и крашен”

Типичные неисправности

Часто коррозия возникает из-за пренебрежения ремонтом сколов, возникших от камней. Со временем признаки коррозии становятся заметны на капоте, крышке багажника и в районе заливной горловины.

Внешние зеркала подвержены кражам. Оригинальный набор с автоматическим затемнением имеет высокую стоимость.

При большом пробеге начинает появляться стук в рулевой рейке.

Одним из недостатков данной модели является подвеска, состоящая из множества деталей, которые со временем требуют замены. Необходимость ремонта указывают появляющиеся шумы и стуки. Новые запчасти гораздо долговечнее оригинальных. К отличным вариантам относятся комплектующие от Lemforder и Mayle.

Стекла фар со временем тускнеют. Замена фары обойдется примерно в 350 евро.

Со временем шланги гидроусилителя изнашиваются и трескаются (иногда сам бачок), что приводит к утечке гидравлической жидкости.

Проблемы с электроникой – отдельная тема для обсуждения.

Мертвые пиксели – распространенная проблема старых моделей BMW. Решение: ремонт или замена дисплея. Стоимость от 90 евро.

Часто отказывают кнопки управления климатической системой. Необходима замена блока кнопок. Стоимость от 80 евро.

Источник: “AutoBild.de”.

Сравните проблемы

История модели

BMW 5 серии E39 была представлена в 1995 году как преемник успешной модели E34. Этот автомобиль стал одним из самых популярных и узнаваемых представителей среднего класса от BMW. E39 был разработан под руководством дизайнера Криса Бэнгле и отличался элегантными линиями и современным дизайном.

Модель E39 предлагалась в различных кузовных вариантах, включая седан и универсал. Автомобиль был оснащен широким спектром двигателей, начиная от экономичных четырехцилиндровых до мощных восьмицилиндровых агрегатов. В зависимости от версии, автомобиль мог быть представлен как с задним, так и с полным приводом.

BMW 5 E39 был также первым автомобилем, который получил систему навигации iDrive, которая стала стандартом для многих моделей BMW в последующие годы. Эта модель также известна своим комфортом и высоким уровнем безопасности, что сделало ее популярным выбором среди бизнесменов и семей.

В 2003 году модель E39 была заменена новым поколением BMW 5 серии, но она остается в памяти многих автолюбителей как одна из наиболее удачных моделей в истории BMW.

Частые вопросы

Сколько стоит BMW M5 E39?

Купить BMW M5 E39 от 2 950 000 ₽ во всех регионах: 3 объявления | Авито

Сколько лошадиных сил в бмв е 39?

Для E39 фазы выпуска 1995-2000 предлагались рядные бензиновые и дизельные «шестерки», а также бензиновые агрегаты V8. Диапазон мощности — в интервале от 143 до 286 л. с.

Как называют бмв е39 в народе?

что e39 – дельфин.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке БМВ 5 е39 обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Регулярное техническое обслуживание поможет избежать неприятных сюрпризов в будущем.

СОВЕТ №2

Проверьте состояние ходовой части автомобиля, особенно подвеску и тормоза. Это важно для безопасности и комфортной езды.

СОВЕТ №3

При осмотре автомобиля обратите внимание на состояние кузова и наличие коррозии. Ржавчина может быть серьезной проблемой, требующей дорогостоящего ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации