Dodge Journey (2008-2020) – обзор модели

Додж Джорней – один из популярных кроссоверов на рынке, который привлекает внимание своим стильным дизайном и вместительностью. Однако, как и у любого автомобиля, у него есть свои проблемы и особенности. В данной статье мы рассмотрим основные аспекты, такие как проблемы, выбор двигателей и коробок передач, ресурс автомобиля, типичные “болячки”, а также приведем отзывы владельцев и основные характеристики модели. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется приобретением или уже владеет Додж Джорней, помогая принять взвешенное решение и быть в курсе особенностей данного автомобиля.

Обзор

Силуэт автомобиля Dodge Journey напоминает смесь универсала и минивэна. Однако компания Chrysler отнесла его к категории среднеразмерных кроссоверов. Сборка этой модели осуществлялась в Мексике.

2008-2011 годы


Основой для кроссовера послужила платформа Avenger, удлиненная на 124 мм. Большие габариты кузова достигают почти 4,9 метра в длину и 1,9 метра в ширину.

Одним из ключевых преимуществ Journey является просторный салон и багажник объемом 784 литра, который можно увеличить до 2300 литров. В семиместной конфигурации доступно всего 167 литров.

В 2011 году Dodge Journey получил обновление. Внешние изменения были минимальными, в отличие от интерьера. Передняя панель приобрела совершенно новый дизайн. Были переработаны передние сиденья и рулевое колесо. Также были внесены изменения в линейку двигателей.

Базовые комплектации оснащались передними и боковыми подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой электронной стабилизации (ESP).

В Европе Journey не проходил тесты на безопасность. В США он был подвергнут двум краш-тестам – в 2009 и 2015 годах. В 2009 году кроссовер получил оценку “хорошо”. В 2015 году он провалил новый тест на столкновение с небольшим перекрытием. Боковая подушка не сработала, рулевая колонка сместилась вправо на 14 см, и голова манекена выскользнула с передней подушки безопасности.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Dodge Journey (2008-2020) представляет собой прочный и надежный кроссовер, который пользуется популярностью среди семейных автомобилей. Они отмечают просторный салон и удобные сиденья, что делает поездки комфортными как для водителя, так и для пассажиров. Однако, некоторые эксперты указывают на отсутствие современных технологических возможностей и не самое выдающееся качество отделки интерьера. В целом, Dodge Journey оценивается как надежный и удобный автомобиль для повседневного использования, хотя требует некоторого улучшения в аспекте технологий и дизайна.

https://youtube.com/watch?v=uvpYbAr-P0M

Двигатели

Самыми популярными стали модификации с базовым четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (175 л.с.).

Атмосферные V6 с объемом 2,7 л (185 л.с.) и 3,5 л (235 л.с.) были доступны до проведения рестайлинга. После обновления модели они были заменены на V6 объемом 3,6 литра (283 л.с.).

Дизельный двигатель объемом 2,0 литра был разработан компанией Volkswagen. До рестайлинга его мощность составляла 140 л.с., а с 2011 года – 170 л.с.

В России официально продавались только версии с бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 2,7 литра, а после рестайлинга – только автомобили с топовым V6 3.6.

Характеристика Значение
Годы выпуска 2008-2020
Класс Среднеразмерный кроссовер
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Длина 4888 мм
Ширина 1923 мм
Высота 1704 мм
Колесная база 2963 мм
Двигатель Бензиновый V6 3,6 л, дизельный I4 2,0 л
Мощность 283 л.с. (бензин), 170 л.с. (дизель)
Крутящий момент 343 Нм (бензин), 360 Нм (дизель)
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая
Расход топлива (город/трасса) 11,8/8,1 л/100 км (бензин), 7,3/5,9 л/100 км (дизель)
Объем багажника 748 л
Максимальная грузоподъемность 635 кг

Интересные факты

  1. Эксклюзивный третий ряд сидений:Додж Джорни был единственным среднеразмерным кроссовером, который предлагал три ряда сидений в стандартной комплектации, что давало ему преимущество перед конкурентами с точки зрения вместимости и практичности.

  2. Необычный интерьер:В салоне Journey была приборная панель с цифровым спидометром и ЖК-экраном, на котором отображалась важная информация о вождении, а также уникальные передние сиденья с функцией раздельного складывания, что позволяло создать большое и удобное грузовое пространство.

  3. Система all-wheel-drive: Dodge Journey был доступен с системой полного привода, которая обеспечивала отличное сцепление с дорогой в различных погодных условиях, делая его идеальным автомобилем для активных водителей, которым требуются как вместительность, так и внедорожные возможности.

Top 5 Problems Dodge Journey SUV 1st Generation 2009-20Top 5 Problems Dodge Journey SUV 1st Generation 2009-20

2.4 / ED3, EDG

2.4 – единственный двигатель в нашем арсенале, где зазоры клапанов настраиваются вручную путем подбора толкателей (стаканчиков / 600 рублей за штуку). В остальных двигателях установлены гидравлические компенсаторы. Регулировка может понадобиться только после пробега 200-250 тыс. км.

Привод ГРМ осуществляется цепью (12 000 рублей за комплект). Цепь обычно прослужит более 300 000 км.

После 100-150 тыс. км может потребоваться замена дроссельной заслонки. Пластиковые шестерни изнашиваются, иногда возникают проблемы с электроникой. Оригинальная заслонка доступна за 50 000 рублей. В сети можно найти более доступный вариант – ремонтный комплект с металлическими шестернями.

С увеличением пробега увеличивается расход масла. Часто достаточно заменить изношенные маслосъемные колпачки (примерно 20 000 рублей). Если это не помогает, то придется обновить поршневые кольца (от 50 до 80 тыс. рублей).

2.7 / EER

Для передачи движения распределительного механизма используется цепь ГРМ. Сам по себе механизм цепи достаточно надежен, однако проблемой может стать досрочный износ одного из натяжителей цепи распределительного вала (2 шт. по 7-8 тыс. рублей).

В процессе использования возможны случаи необъяснимого исчезновения антифриза. Чаще всего виноваты прокладки головок блока цилиндров. Иногда требуется ремонт самих головок блока.

Также не редко возникает утечка маслоохладителя.

Dodge Journey Review From A Mechanic's Point of View | Common Dodge Journey Problems #dodgejourneyDodge Journey Review From A Mechanic’s Point of View | Common Dodge Journey Problems #dodgejourney

3.5 / EGF

Привод газораспределительного механизма осуществляется с помощью зубчатого ремня (5000 рублей за аналог или 13 000 рублей за оригинал).

В начальных моделях возможно появление стука от рокеров и гидрокомпенсаторов. Компания Chrysler предлагает замену всего блока рокеров и гидрокомпенсаторов за 33 000 рублей.

3.6 / ERB

Проблема с текущим маслоохладителем характерна для двигателя V6 из семейства Пентастар. При обследовании блока часто обнаруживается протечка масла. Замена прокладок не всегда помогает из-за деформации пластикового теплообменника после пробега 100-120 тыс. км.

В 2014 году была внесена модернизация в маслоохладитель, однако проблема не была полностью устранена. Оригинальный охладитель доступен за 31 000 рублей, в то время как аналоги предлагаются за 8-16 тыс. рублей.

У моторов, произведенных до второго квартала 2013 года, наблюдались случаи поломки рокера, что приводило к износу гидрокомпенсатора и распредвала. Ремонт данных последствий обходится примерно в 100 000 рублей. Предвестником проблемы является посторонний стук.

2.0 CRD / ECE

Все дизельные двигатели были укомплектованы сажевым фильтром, который часто остается в рабочем состоянии до 300 000 км.

Привод ГРМ осуществляется посредством ремня (стоимостью от 13 до 20 тыс. рублей за комплект с помпой).

Двигатель объемом 2 литра с турбонаддувом аналогичен двигателю BKD от Volkswagen с насос-форсунками. Возникает проблема преждевременного износа шестигранного привода масляного насоса (500 рублей), что может привести к масляному голоданию двигателя. Рекомендуется заменять шестигранник профилактически после 100 000 км пробега.

Общие проблемы двигателей

Рекомендуется проводить замену клапана вентиляции картерных газов PCV каждые 50-100 тыс. км (стоимость свыше 2000 рублей), чтобы избежать проблем с давлением масла из-за неисправности клапана.

Опоры силового агрегата обычно требуют замены на пробеге 150-200 тыс. км (стоимость 2-6 тыс. рублей за аналог).

Также возможно утечка радиатора на более поздних этапах эксплуатации (стоимость 5-15 тыс. рублей).

Иногда возникают проблемы с вентилятором радиатора из-за выхода из строя термопредохранителя, что чаще происходит у дизельных версий (стоимость 25-30 тыс. рублей за оригинальную запчасть).

Коробки передач

Основной бензиновый двигатель объединялся с 5-ступенчатой механической коробкой передач MP T355 или 4-ступенчатым автоматом 41TE, созданным компанией Chrysler.

V6 бензиновые двигатели работали исключительно с 6-ступенчатым автоматом 61TE.

Дизельный двигатель 2.0 CRD предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач Aisin BG6 или 6-диапазонным автоматом DCT от Getrag. После обновления роботизированная коробка уступила место традиционному 6-ступенчатому автомату 61TE.

41TE

4-скоростной автоматический трансмиссионный узел считается достаточно надежным и часто прослуживает без ремонта до 500 000 км. Основное требование – регулярная замена масла каждые 30 000 км (примерно 8000 рублей с учетом работ).

Первые признаки неисправностей появляются после 250-300 тыс. км – возможны отказы датчиков или блока соленоидов (около 12 000 рублей).

61TE

6-ступенчатый автомат – это улучшенная версия 4-скоростной коробки передач 41ТЕ. К сожалению, его надежность оставляет желать лучшего.

Некоторые владельцы сталкиваются с рывками при переключении передач из-за проблем с соленоидами (замена обойдется от 3 до 7 тыс. рублей). Также возможны проблемы с гидроблоком (стоимость замены составляет 62 000 рублей, плюс 12 000 рублей за работу).

Иногда возникает более серьезная проблема – разрушение корпуса барабана сцепления Low внутри коробки передач (приблизительно 100 000 рублей на полный ремонт).

6DCT450

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением влажного типа, используемая в шестиступенчатых трансмиссиях, может потребовать серьезного ремонта уже после проезда 100-150 тыс. км. Основная причина – износ демпферов сцепления и разрушение пластиковых вставок (ретейнеров). Мелкие обломки пластика, попадая в гидравлический блок и соленоиды, могут привести к сбоям в работе коробки передач, что ускоряет износ ее основных компонентов.

Иногда проблемы могут возникнуть из-за неполадок в блоке управления ТСМ.

Владельцам часто бывает сложно быстро найти квалифицированный автосервис, способный выполнить ремонт автоматической коробки передач. Стоимость полной реставрации может достигать около 130 000 рублей. Покупка нового комплекта сцепления обойдется еще дороже – примерно 160 000 рублей.

2011-2020 годы


Система полного привода

Полный привод был доступен только для модели Journey с топовыми двигателями: до обновления – с мотором 3.5 литра и мощностью 235 лошадиных сил, а после – с агрегатом 3.6 литра и 283 л.с.

Проблемы с системой полного привода встречаются редко. Иногда возникают проблемы с муфтой подключения заднего моста. Оригинальная деталь от Borg Warner стоит довольно дорого – 184 000 рублей.

В случае критической ситуации можно использовать муфту от второго поколения Hyundai Santa Fe (стоимостью немного более 100 000 рублей). Она также произведена компанией Borg Warner. Внешне корпус муфты отличается, но внутренности практически идентичны.

Ходовая

На автомобиле Dodge Journey установлены стойки Макферсон спереди и многорычажная конструкция сзади.

Оригинальные сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов рекомендуется заменять после пробега 80-120 тыс. км.

Сайлентблоки задних рычагов могут прослужить немного дольше. На автомобиле их установлено целых 14 штук, замена которых обойдется примерно в 13 000 рублей.

Амортизаторы могут потребовать замены после 100 000 км пробега. Стоимость новой стойки составит от 6 до 8 тыс. рублей.

Ступичные подшипники обычно служат более 100-150 тыс. км и меняются вместе со ступицей (от 4 до 9 тыс. рублей за аналог и от 13 до 15 тыс. рублей за оригинал).

Внутренние ШРУС могут потребовать замены после 150-200 тыс. км пробега. Они продаются в сборе с приводами (от 10 до 19 тыс. рублей за полуось).

Подвесной подшипник правой полуоси (кроме 2.4 до 2010 года) может начать шуметь после 100-150 тыс. км. Замена обойдется в 2,5-3 тыс. рублей.

На старых автомобилях иногда возникает проблема с заеданием тормозов из-за коррозии металлического крепления к передней амортизационной стойке. Металл расширяется, пережимая тормозной шланг и вызывая заедание суппорта.

Еще одной причиной может быть коррозия поршня тормозного суппорта, что чаще происходит с задними суппортами (от 3 до 5 тыс. рублей за полный ремкомплект).

После пробега 200-250 тыс. км возможно утечка рулевой рейки. Ремонт обойдется примерно в 8-12 тыс. рублей, а восстановленная на заводе рейка доступна за 25 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

После 10-12 лет эксплуатации у некоторых моделей Dodge Journey возникает проблема с коррозией задних колесных арок и дверных ручек.

Со временем подрулевой шлейф выходит из строя (стоимость аналога 5-6 тыс. рублей), что приводит к отсутствию звукового сигнала, включению лампы неисправности подушки безопасности и ESP.

Также требуется замена вышедшего из строя моторчика стеклоочистителя (4-6 тыс. рублей).

После пробега 150-200 тыс. км необходимо обновить обгонную муфту генератора (стоимость 3-4 тыс. рублей).

2011-2020 гг.


Со временем возможно ухудшение работы системы кондиционирования. Трубки заднего контура подвержены ржавчине, обычно в области крепления у задних колесных арок. Замена оригинальных трубок обойдется в 25 000 рублей. Установка более долговечных шлангов с работой обойдется примерно в 30 000 рублей.

Со временем также может потребоваться замена радиатора кондиционера (стоимость аналога 7-18 тыс. рублей).

После пробега 200-250 тыс. км возможно засорение радиатора печки (5-9 тыс. рублей).

Иногда наблюдается выход из строя сервопривода заслонок климатической установки.

Стоит ли покупать?

При планировании покупки автомобиля Dodge Journey, рекомендуется избегать моделей до рестайлинга с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач DCT. Наилучший вариант – кроссовер с бензиновым мотором объемом 2,4 литра.

2011-2020 гг.


Технические характеристики

Мотор

2.4

2.7 V6

3.5 V6

4×4

3.6 V6

4×4

2.0 CRD 140

(2.0 CRD 170)

Объем (см3)

2360

2736

3518

3604

1968

Цилиндры / клапаны

4/4

6/4

6/4

6/4

4/4

Мощность

(л.с. / об/мин)

175/6000

185/5000

235/5000

283/5000

140/4000

(170/4000)

Крут. момент

(Нм / об/мин)

220/4500

256/4000

332/4000

352/4400

310 / 1750-4000

(310 / 1750-4000)

Макс. скорость

(км/ч)

188

182

218

182(182)

Разгон 0-100 км/ч (с)

11,8

10,8

8,6

8,4

11,8 (11,8)

Ср. расход (л/100 км)

9,6

10,3

13,2

13,2

7,0 (7,0)

Сравните проблемы

Расход топлива

Расход топлива – один из важнейших параметров, на который обращают внимание потенциальные покупатели автомобилей. Dodge Journey, в зависимости от года выпуска и модификации, имеет различные показатели расхода топлива.

Согласно официальным данным, средний расход топлива для Dodge Journey 2008-2020 года составляет примерно 10-12 литров на 100 километров. Однако, стоит отметить, что реальные цифры могут варьироваться в зависимости от условий эксплуатации, стиля вождения и технического состояния автомобиля.

При городском режиме движения расход топлива обычно выше из-за постоянных остановок и стартов. В то же время, на трассе автомобиль может потреблять топливо более экономично благодаря более стабильной скорости.

Для более точного контроля расхода топлива и экономии, владельцам Dodge Journey рекомендуется следить за регулярным техническим обслуживанием, правильно накачивать шины, избегать лишнего веса в автомобиле и соблюдать правила дорожного движения.

Частые вопросы

Какой расход топлива Dodge Journey 2.4 бензин?

Первый, с четырьмя цилиндрами, объемом 2.4 литра и мощностью 173 л. с. вместе с четырехскоростной автоматической трансмиссией, будет установлен на модель Journey SE. Расход топлива при городском цикле составит – 12.4 л/100 км, при загородном цикле – 9.4 л/100 км.

Где производят Dodge Journey?

Производство Dodge Journey налажено на заводе концерна Chrysler в Мексике.

Какой двигатель стоит на Додж джорни?

Dodge Journey комплектуется 6-цилиндровым V-образным двигателем объёмом 3604 см³ и мощностью 283 л.

Какой кузов у Додж джорни?

Dodge Journey в 2010 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 2.0, 2.4, 2.7, 3.5, 3.6 л.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе б/у автомобиля Dodge Journey (2008-2020) обращайте особое внимание на историю обслуживания и техническое состояние автомобиля. Проверьте наличие сервисной книжки и проведенных работ, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем.

СОВЕТ №2

При тест-драйве обратите внимание на работу коробки передач и подвески. Убедитесь, что переключение передач происходит плавно, а подвеска не издает посторонних звуков при движении по неровностям.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации