Volkswagen Golf GTI – справочник покупателя для автомобилистов

Эта статья о Volkswagen Golf GTI представляет собой полезный справочник для потенциальных покупателей, которые интересуются данным автомобилем. Здесь вы найдете информацию о типичных проблемах, рекомендуемых двигателях и коробках передач, а также отзывы владельцев, которые помогут вам принять взвешенное решение при выборе этой модели.

Volkswagen Golf III с двигателями 2.0 V8 и 2.0 V16

Новое поколение GTI не впечатлило своим стартом. Базовая версия с двигателем 2.0 объемом 115 л.с. не смогла достичь скорости 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал более 10 секунд, что разочаровало клиентов. Однако спустя два года появилась улучшенная 16-клапанная версия двигателя с более высокой производительностью.

Положительно, что двигатели Golf III GTI отличаются высокой надежностью. Многие владельцы успешно переводили их на газ, хотя это сказывалось на динамике. Кроме того, GTI оснащался и дизельным двигателем – 110-сильным 1.9 TDI.

Однако существуют недостатки:

  • Проблемы с коробкой передач в 16-клапанных версиях, которая может выбивать скорости.
  • Недостаточная защита от коррозии. Появление ржавчины наблюдается вокруг рамки ветрового стекла и на крыльях. В моделях с тремя дверями тяжелые двери могут обтирать пороги, что приводит к обнажению металла и последующему появлению ржавчины.
  • Возможные сбои в работе электроники двигателя.

Мнение эксперта:

Volkswagen Golf GTI – это истинная икона среди хэтчбеков, обладающая высоким уровнем производительности и комфорта. Эксперты отмечают, что этот автомобиль сочетает в себе спортивные характеристики и повседневную удобство, что делает его привлекательным выбором для широкого круга потребителей. Благодаря мощному двигателю, отличной управляемости и стильному дизайну, Golf GTI стал символом спортивного автомобилизма. Эксперты рекомендуют эту модель тем, кто ценит динамичную езду и комфортное перемещение в городских условиях. Volkswagen Golf GTI – идеальный выбор для тех, кто ищет сочетание стиля, производительности и надежности в одном автомобиле.

Upropastio me VW Golf GTIUpropastio me VW Golf GTI

Технические характеристики Volkswagen Golf III GTI

Моторы

2.0 8V

2.0 V16

Объем двигателя

1984 куб. см

1984 куб. см

Мощность

115 л.с.

150 л.с.

Крутящий момент

166 Нм

180 Нм

Максимальная скорость

198 км/ч

215 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

10,1 сек

8,3 сек

Средний расход топлива

7,3 л/100 км

8,2 л/100 км

Интересные факты

  1. Первый Volkswagen Golf GTI был выпущен в 1976 году.Он был разработан как спортивная версия стандартного Golf и быстро стал популярным благодаря своей маневренности и производительности.

  2. Модель 2021 года – восьмое поколение Volkswagen Golf GTI.Она оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с., что делает ее самой мощной серийной моделью GTI в истории.

  3. Volkswagen Golf GTI выпускался в различных специальных изданиях на протяжении многих лет.Одним из самых известных является “Anniversary Edition”, выпущенный в ознаменование 35-летия модели в 2011 году. Этот специальный выпуск был доступен только в красном цвете и включал уникальные детали интерьера и экстерьера.

Emisija SAT: Osam generacija Golfa GTI – test na staziEmisija SAT: Osam generacija Golfa GTI – test na stazi

Volkswagen Golf IV с двигателями 1.8Т V20 и 2.3 V5

Негативные отзывы о Golf III GTI заставили компанию Volkswagen изменить свой подход к созданию следующего хот-хэтча. Основным изменением стало решение использовать турбированные двигатели. Этот шаг оказался весьма удачным. Турбированные бензиновые агрегаты, зарезервированные исключительно для GTI, придавали клиентам ощущение особенности. Однако мощность в 150 л.с. оказалась недостаточной. Golf IV GTI был менее быстрым, чем Golf I GTI, и имел худшее соотношение мощности к массе. Если в первом поколении это соотношение составляло 7,36 кг на 1 л.с., то в четвертом оно увеличилось до 8 кг на 1 л.с. Golf IV GTI – это комфортабельный автомобиль, который обладает динамикой, но ему не хватает легкости и маневренности.

Двигатель 1.8Т 20V отличается своей необычной конструкцией, имея по 5 клапанов на цилиндр. Турбированный мотор позволяет устанавливать газобаллонное оборудование. Однако, в случае повреждения головки блока цилиндров восстановление обойдется в два раза дороже, чем у 2.0 8V.

В процессе эксплуатации возможны сбои в работе катушек зажигания, износ турбонагнетателя (ресурс оригинала более 200 000 км) и цепи ГРМ, соединяющей распредвалы, а также выход из строя дроссельной заслонки. В остальном VW Golf IV – это скорее надежный автомобиль, если он не попадал в серьезное ДТП.

Стоит отметить, что в период производства Volkswagen Golf IV GTI стал одним из наиболее востребованных вариантов комплектации. Он выделялся характерными колесами и внутренней отделкой консоли деревом, напоминающим клен.

Ассортимент двигателей GTI пополнился дизельным 1.9 TDI (115-150 л.с.) и бензиновым 2.3 V5. В последние годы мощность двигателя 1.8Т увеличилась до 180 л.с. Некоторые владельцы увеличивали его мощность до 250-280 л.с.

Технические характеристики Volkswagen Golf IV GTI

Мотор

1.8T 20V

2.3 V5

Объем двигателя

1781 куб. см

2324 куб. см

Мощность

150 л.с.

170 л.с.

Крутящий момент

210 Нм

220 Нм

Максимальная скорость

216 км/ч

224 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

8,5 сек

8,2 сек

Средний расход топлива

7,9 л/100 км

8,7 л/100 км

Volkswagen Golf 8 GTD // Bolja kupovina od GTI-ja?Volkswagen Golf 8 GTD // Bolja kupovina od GTI-ja?

Volkswagen Golf V с двигателем 2.0 TFSI (200 и 230 л.с.)

Изменения, изменения и снова изменения – вот как можно описать Гольф пятого поколения по сравнению с предыдущим. То же самое касается и GTI. Вместо традиционной торсионной задней балки теперь используется надежная и долговечная многорычажная конструкция. Под капотом появились совершенно новые двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском топлива TFSI. Также была представлена коробка передач DSG, которая дебютировала в Golf IV, но только в R32.

На этот раз было сделано много усилий, чтобы Golf GTI сохранял дух своего предшественника. Красные акценты, радиаторная решетка с крупными ячейками и стильные колесные диски. В салоне бросается в глаза спортивные сиденья, руль с утолщениями для лучшего хвата и логотипы «GTI».

Автомобили комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой передач или роботизированной DSG. Полный привод не предлагался даже как опция. Хотя полноприводная трансмиссия была доступна в менее мощных версиях для обычных покупателей и серийно в версии R32.

Особенно привлекательной была версия «Edition 30» 2006 года, выпущенная к 30-летию модели. Мощность двигателя была увеличена на 30 л.с. В интерьере присутствовали стилистические акценты, например, рукоятка коробки передач МКПП и DSG выполнена в виде теннисного мяча для игры в Гольф.

На рынке можно встретить и GTI, привезенные из США. К сожалению, многие из них побывали в авариях и имеют довольно скромное оснащение. Однако не всегда европейские модели могут похвастаться богатой комплектацией, так как за большую часть опций приходилось дополнительно платить.

Самым рискованным элементом автомобиля является коробка передач DSG. При правильном уходе она способна прослужить более 200 000 км. При интенсивной эксплуатации в режиме гонок ее ресурс сокращается вдвое. Ремонт обойдется как минимум в 100 000 рублей. Механическая коробка передач – более оптимальный выбор. Она надежна и работает безупречно.

Двигатель, как правило, не вызывает проблем (модификации AXX и BWA). Со временем может потребоваться замена высоконапорного топливного насоса, неисправных катушек зажигания или клапана продувки турбины. Замена ремня ГРМ может вызвать определенные трудности, так как потребуется снять часть выхлопной системы, а крепежные болты обычно заедают. Даже с заменой воздушного фильтра лучше обратиться в сервис. Кроме того, после 100 000 км пробега во впускной системе накапливается много сажи.

К недостаткам можно отнести уязвимость компрессора кондиционера и быстрый износ задних шин (из-за неправильной колесной геометрии). Следует избегать использования очень больших колесных дисков. Ямы на дорогах быстро разрушают низкопрофильные шины и подвеску.

Алюминиевые вставки – стандарт, также как и толстый руль. Особенностью является наличие цветной навигации RNS.

Технические характеристики Volkswagen Golf V GTI

Мотор

2.0 TFSI

2.0 TFSI

Объем двигателя

1984 куб. см

1984 куб. см

Мощность

200 л.с.

230 л.с.

Крутящий момент

280 Нм

300 Нм

Максимальная скорость

231 км/ч

245 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

7.5 сек

6.8 сек

Средний расход топлива

8,0 л/100 км

8,2 л/100 км

Volkswagen Golf VI с двигателем 2.0 TFSI

Разрыв в технологиях между пятой и шестой моделями Golf минимален. Новое поколение, по сути, представляет собой лишь незначительное обновление. GTI VI оснащен тем же двигателем – 2-литровым турбированным агрегатом с прямым впрыском. Однако мощность увеличилась: до 211 л.с. в стандартной версии и до 235 л.с. в модификации “Edition 35”. Изменился также индекс двигателей на 4-буквенный: CCZB и CDLG.

Покупатели все чаще отдавали предпочтение роботизированной коробке передач DSG. На момент выпуска новинкой стала система электронной блокировки межосевого дифференциала XDS. Суть ее заключается в имитации дифференциала с повышенным трением с помощью ESP. Также были добавлены ксеноновые фары и система автоматической парковки.

Golf VI GTI поражает своей универсальностью. 5-дверный кузов – по-настоящему функциональный. Объем багажного отделения составляет от 350 до 1305 литров.

Двигатель обеспечивает плавное движение на низких оборотах, расходуя в обычных условиях всего около 9 литров на 100 км. При активной езде расход может легко превысить 13 л/100 км.

На данный момент Golf VI GTI считается достаточно надежным. Среди типичных неисправностей можно выделить:

  • выход из строя предохранительного клапана турбокомпрессора;
  • скрип пластиковых элементов в салоне;
  • преждевременный износ водяного насоса.

Технические характеристики Volkswagen Golf VI GTI

Мотор

2.0 TFSI

2.0 TFSI

Объем двигателя

1984 куб. см

1984 куб. см

Мощность

211 л.с.

235 л.с.

Крутящий момент

280 Нм

300 Нм

Максимальная скорость

240 км/ч

247 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

6.9 сек

6.6 сек

Расход топлива

7,3 л/100 км

8,1 л/100 км

Сравните проблемы

Фольксваген Гольф 5 (2003-2009)

Фольксваген Гольф 6 (2008-2013)

Фольксваген Гольф 7 (2012-2019)

История и эволюция Volkswagen Golf GTI

Первый Volkswagen Golf GTI был представлен в 1976 году как спортивная версия обычного Golf. GTI, что расшифровывается как “Gran Turismo Injection”, был первым автомобилем, который сочетал в себе комфорт повседневного использования и спортивные характеристики.

Оригинальный Golf GTI оснащался 1.6-литровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил, что позволяло ему разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд. Этот автомобиль был популярен благодаря своей динамике и управляемости, что сделало его иконой для любителей спортивных автомобилей.

С течением времени Golf GTI прошел через несколько поколений, каждое из которых приносило улучшения в дизайне, технических характеристиках и функциональности. С появлением новых технологий и инноваций, Volkswagen постоянно совершенствовал Golf GTI, делая его более мощным, эффективным и комфортным.

Сегодня Golf GTI остается одним из самых популярных хэтчбеков в мире, сочетая в себе спортивные качества и повседневную удобство. Модель продолжает привлекать покупателей своим стильным дизайном, динамичной производительностью и передовыми технологиями.

Частые вопросы

Что значит GTI на гольфе?

Никакой гонки вооружений, никаких «ездовых» жертв со стороны владельцев — именно сейчас Golf GTI как никогда насыщенно заполнил смыслом расшифровку своей аббревиатуры Grand Turismo Injection. Лучшего автомобиля для больших путешествий в рамках этого класса не придумаешь!

В чем разница между Golf R и GTI?

Golf R имеет стандартный полный привод, а Golf GTI – только передний привод. Кроме того, 315-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Golf R с турбонаддувом выдает на 74 л. с. больше, чем 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Golf GTI с турбонаддувом.

В каком классе гольф?

Отличительные особенности автомобилей С-класса Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.

Какой мотор стоит в гольф 6 GTI?

Бензиновый двигатель мощностью 265 лошадиных сил. Volkswagen Golf GTI оснащён бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1588-2792 см3. Мощность двигателей Volkswagen Golf GTI — от 105 до 300 л. с., максимальный крутящий момент — 140-400 Нм.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Volkswagen Golf GTI обратите внимание на комплектацию и опции, которые соответствуют вашим потребностям и предпочтениям.

СОВЕТ №2

Проведите тщательный тест-драйв, чтобы оценить динамику, управляемость и комфорт автомобиля перед покупкой.

СОВЕТ №3

Исследуйте рынок подержанных автомобилей Volkswagen Golf GTI, так как это может быть отличный вариант сэкономить на покупке.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации