Peugeot 406 Coupe (1996-2004) – история и особенности

Пежо 406 Купе – это автомобиль, который завоевал популярность благодаря своему стильному дизайну и динамичным характеристикам. Однако, как и у любого автомобиля, у этой модели есть свои особенности и проблемы. В данной статье мы рассмотрим различные аспекты Пежо 406 Купе, такие как выбор двигателя и коробки передач, основные проблемы и болячки, а также рассмотрим отзывы владельцев. Эта информация будет полезна тем, кто интересуется приобретением данного автомобиля или уже является его владельцем, помогая принять взвешенное решение и быть готовым к возможным нюансам эксплуатации.

Двигатели

При выпуске купе было предложено два бензиновых двигателя. Основным стал 4-цилиндровый XU10 объемом 2 литра и мощностью 135 л.с. Этот двигатель считался надежным, но требовал регулярной замены масла для избежания проблем с толкателями гидравлических клапанов. Также важно следить за ремнем ГРМ.

В 1999 году XU10 был заменен на новый мотор серии EW. Объем остался прежним, но теперь двигатель соответствовал стандартам Евро-3. Улучшения также затронули геометрию двигателя, что повлияло на его характеристики. Новый мотор более мощный, но может иметь проблемы с потреблением масла и холодным запуском.

Следующим шагом был 2.2 EW12, эволюция EW10. Увеличение диаметра цилиндра и хода поршня требовало установки балансировочного модуля. Этот мотор предлагает уверенную динамику и плавность хода.

Для тех, кто хочет более мощный вариант, предлагается 2.9-литровый шестицилиндровый двигатель. Несмотря на некоторые проблемы с катушками зажигания, этот агрегат обещает плавность хода и неплохую динамику.

Дизельный вариант 2.2 HDi / 133 л.с. с сажевым фильтром также предлагается в качестве варианта. Этот двигатель отличается тихой работой и надежностью, но может иметь высокий пробег.

Мнение эксперта:

Peugeot 406 Coupe (1996-2004) – это классический представитель французского автопрома, который до сих пор пользуется популярностью среди ценителей стиля и динамичного вождения. Эксперты отмечают, что дизайн этой модели остается актуальным и элегантным даже спустя много лет после выпуска. Внутри автомобиля царит атмосфера комфорта и роскоши, что делает каждую поездку по-настоящему приятной. Отличная управляемость и плавность хода делают Peugeot 406 Coupe идеальным выбором для тех, кто ценит сочетание стиля и производительности.

PEUGEOT 406 coupe 2.0 16v 136KS - TESTPEUGEOT 406 coupe 2.0 16v 136KS – TEST

Трансмиссия

Владельцы старых автомобилей с двигателями объемом 2 литра и механической коробкой передач часто сталкиваются с проблемами переключения передач. Особенно это касается 5-ступенчатой коробки передач ВЕ3, которая использовалась до 1999 года. Со временем рычаг переключения становится более свободным, что влияет на точность выбора передач. Эта проблема обусловлена износом пластиковых втулок трех рычагов механизма – двух коротких и одного длинного. Замена этих деталей не является дорогостоящей, однако есть нюанс: оригинальные запчасти Peugeot поставляются только в виде длинного штока, короткие втулки больше не доступны.

Еще один типичный вариант – сочетание шестицилиндрового двигателя с более надежной 5-ступенчатой коробкой передач ML5T. Рычаг переключения передач в этой коробке работает точно и плавно. В механизме используется пара тросов для выбора передач. Люфт в рычаге может свидетельствовать о большом пробеге автомобиля. Одним из слабых мест ML5T является гидравлический привод сцепления, который может подтекать. Эта коробка передач также устанавливалась на модели с двигателем 2.2 16V.

Чаще всего шестицилиндровый атмосферный двигатель комплектовался автоматической коробкой передач планетарного типа. Существовали две версии АКПП – AL4, разработанная французами совместно с компанией Siemens, и альтернативная ZF 4HP. Обе коробки имели 4 передачи, и для определения установленной версии можно воспользоваться VIN-номером в сервисной системе Peugeot.

Идентификация типа коробки передач крайне важна, особенно в случае AL4, которая может вызывать проблемы. Со временем она часто переходит в аварийный режим. Для временного решения проблемы можно провести экономный ремонт, заменив электромагнитные клапаны. Однако полное избавление от неисправности потребует замены всего гидравлического блока, что обойдется в более чем 50 000 рублей.

Характеристика Значение
Годы производства 1996-2004
Стоимость (на момент производства) От 25 000 до 35 000 евро
Количество произведенных экземпляров Около 100 000
Двигатели Бензиновые объемом от 2,0 до 3,0 литров, дизельные объемом от 2,0 до 2,2 литров
КПП Механическая 5- или 6-ступенчатая, автоматическая 4- или 5-ступенчатая
Привод Передний
Мощность От 136 до 210 л.с.
Разгон до 100 км/ч От 7,9 до 10,7 секунд
Максимальная скорость От 215 до 240 км/ч

Интересные факты

  • Peugeot 406 Coupe разработали совместно с итальянским дизайнерским ателье Pininfarina.Обычно Peugeot не практиковал сотрудничество с внешними дизайнерскими бюро, но в данном случае результат превзошел все ожидания.
  • Это был первый Peugeot, в котором использовался шестицилиндровый двигатель V6.Выпускались варианты с двигателями объемом 2,9 и 3,0 литра, мощностью до 210 л.с.
  • Peugeot 406 Coupe был одним из первых серийных автомобилей, в которых использовалось карбоновое волокно.Его использовали в нескольких компонентах, таких как усилители переднего бампера и детали интерьера, что снижало вес и повышало производительность.
peugeot 406 coupe 3.0 V6 VS audi a4 B6 1.8T quattropeugeot 406 coupe 3.0 V6 VS audi a4 B6 1.8T quattro

Ходовая

Тормозная система автомобилей с 6-цилиндровым двигателем обладает значительными преимуществами. Увеличенные тормозные диски и установленные спереди четырехпоршневые суппорты Brembo обеспечивают высокую эффективность торможения.

Со временем возникает проблема окисления эксцентриков задних рычагов, что может привести к сложностям с коррекцией колесной геометрии.

Особенностью шаровой опоры передних рычагов является ее нестандартная конструкция. Она размещается в поворотном кулаке и вставляется в рычаг, а не наоборот, как обычно.

Типичные проблемы и неисправности

Иногда система охлаждения начинает функционировать на низкой скорости из-за неисправности управляющего реле.

Периодически индикатор подушки безопасности начинает мигать. Это часто происходит после перемещения сиденья из-за плохого контакта в разъеме, расположенном под сиденьем.

Со временем пластиковая крышка подушки безопасности переднего пассажира может деформироваться. Она была установлена до конца 1999 года в версии D8. Многие ошибочно полагают, что подушка сработала, но это не так. Крышка больше не производится в качестве оригинальной запчасти Peugeot.

В Peugeot 406 Coupe применяется безрамное остекление дверей. При подъеме ручки стекло должно опуститься на несколько миллиметров, а затем при закрытии двери – автоматически подняться. При осмотре следует проверить работу системы в процессе многократного открывания и закрывания дверей.

Важно отметить эффективную защиту от коррозии. Кузовы, созданные Pininfarina, заслуживают похвалы во всех отношениях.

Peugeot 406 kupe **remek delo Pininfarine**Peugeot 406 kupe **remek delo Pininfarine**

История модели

1995 – представление Peugeot 406 в кузове седана.

1996 – на Парижском автосалоне осенью был представлен дебютный купе-вариант под названием D8, производство которого осуществлялось на заводе Pininfarina. Автомобиль отличался красивым дизайном, разработанным итальянскими специалистами. Доступные двигатели включали 2.0 16V мощностью 135 л.с. и 2.9 V6 24V с 190 л.с., а также 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую коробки передач.

1997 – весной начались продажи автомобиля на большинстве европейских рынков.

1999 – осенью модель была обновлена и переименована в D9. Изменения коснулись панели управления климат-контролем, расположения кнопки аварийной сигнализации, дизайна подушки безопасности пассажира, уровня оснащения, формы рулевого колеса. Также был представлен новый алюминиевый двигатель серии EW объемом 2.0 литра и мощностью 137 л.с., соответствующий стандарту Евро-3.

2000 – произошло обновление шестицилиндрового двигателя, который получил новое обозначение ES9 J4S, увеличенную мощность до 209 л.с. и регулятор фаз газораспределения на впускном валу. Каждому цилиндру были выделены отдельные катушки зажигания. Двигатель соответствовал нормам Евро-3, имел четыре катализатора и лямбда-зонды. Также была выпущена ограниченная серия Settant’anni.

2001 – в начале июня была внедрена мультиплексная электрическая сеть.

2002 – ассортимент двигателей пополнили 2.2 16V мощностью 160 л.с. и 2.2 HDi с 133 л.с. Для некоторых рынков было предложено ограниченное издание Black and Silver.

2003 – автомобиль претерпел очередное обновление, включая новый передний бампер с увеличенным впускным отверстием, аналогичным Peugeot 407.

2004 – производство завершилось, общее количество составило 107 631 единиц.

Сравните проблемы

Дизайн и стиль

Peugeot 406 Coupe, выпущенный с 1996 по 2004 год, представляет собой элегантное и спортивное купе, которое сочетает в себе изысканный дизайн и высокую функциональность. Автомобиль был разработан французским производителем Peugeot с учетом современных тенденций и требований автомобильного рынка.

Одной из особенностей дизайна Peugeot 406 Coupe является его стремление к гармонии и эстетике. Автомобиль имеет плавные линии и изящные формы, которые придают ему стильный и привлекательный внешний вид. Отличительной чертой кузова является длинный капот, крутой задний стеклоочиститель и динамичные светодиодные фары.

Интерьер Peugeot 406 Coupe также не оставляет равнодушным. В салоне царит атмосфера роскоши и комфорта, благодаря качественным материалам отделки и продуманной эргономике. Спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой и удобным расположением приборов делают вождение приятным и удобным.

В целом, дизайн Peugeot 406 Coupe отличается изысканностью, сдержанностью и элегантностью, делая этот автомобиль привлекательным как для ценителей стиля, так и для поклонников динамичной езды.

Частые вопросы

Каковы привлекательные особенности Peugeot 406 Coupe?

Peugeot 406 Coupe отличался своим элегантным и спортивным дизайном, просторным и хорошо оборудованным салоном, а также широким выбором мощных двигателей.

Надежен ли Peugeot 406 Coupe?

Надежность Peugeot 406 Coupe варьировалась в зависимости от года выпуска и типа двигателя. Ранние модели были более склонны к электрическим и механическим проблемам, в то время как более поздние модели были более надежными. Рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание и использовать оригинальные запчасти.

Каковы распространенные проблемы с Peugeot 406 Coupe?

К распространенным проблемам с Peugeot 406 Coupe относятся неисправности электрической системы, утечки масла и проблемы с подвеской. Регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт помогут продлить срок службы автомобиля и избежать дорогостоящих поломок.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Peugeot 406 Coupe обратите внимание на состояние ходовой части и подвески, так как эти элементы могут быть изношены из-за возраста автомобиля.

СОВЕТ №2

Проверьте работу электроники и компьютера управления автомобилем, так как некорректная работа этих систем может привести к серьезным проблемам.

СОВЕТ №3

При осмотре Peugeot 406 Coupe обратите внимание на состояние кузова и наличие коррозии, особенно в местах склонных к ржавчине, так как ремонт кузова может быть дорогостоящим.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации