Duster после «лифтинга»: обновленный вид

В статье “Duster после «лифтинга» – тест-обзор” мы рассмотрим обновленную версию популярного кроссовера от компании Dacia. Этот обзор позволит вам узнать о всех изменениях и улучшениях, которые были внесены в автомобиль после его «лифтинга», а также оценить, насколько они повлияли на его общую эффективность и удобство использования.

Изменения в передней панели

1. Абсолютно новая приборная панель больше не напоминает о той, что была знакома по Clio II. В настоящее время она используется и в других моделях Renault.

2. В текущей версии на центральной консоли установлено 1-DIN-овое головное устройство аудиосистемы с довольно устаревшим внешним видом. После рестайлинга стала доступна навигация, а в более доступных комплектациях – эстетичное 2-DIN-овое устройство с четким дисплеем.

3. Все кнопки управления электрическими стеклоподъемниками теперь находятся в традиционном месте – на дверной панели. Ранее кнопки управления передними стеклоподъемниками были на центральной консоли, а задними – между спинками передних сидений.

4. Теперь с помощью кнопок на руле можно управлять опциональным круиз-контролем – новинка в Дастере. Входит в стандартное оборудование комплектации «Prestige».

5. В комплектацию входят задние парковочные датчики, которые можно отключить с помощью кнопки на центральной консоли.

Мнение эксперта:

После проведения «лифтинга» Duster стал объектом внимания экспертов автомобильной индустрии. Многие специалисты отмечают улучшения в дизайне, который приобрел более современный и динамичный вид. Также отмечается улучшение качества материалов в салоне и добавление новых функций, что делает автомобиль более комфортным и функциональным. Однако, некоторые эксперты высказывают опасения относительно изменений в технической составляющей после «лифтинга», подчеркивая необходимость дополнительного тестирования и оценки надежности обновленной модели. В целом, мнение экспертов о Duster после «лифтинга» разнообразно, но большинство согласны, что обновления внесли положительные изменения в автомобиль.

Dacia Duster +3.5cm Suspension Lift Kit Long-term ReviewDacia Duster +3.5cm Suspension Lift Kit Long-term Review

Технические характеристики Dacia Duster

Модель

1.2 TCe

1.6 16V

1.6 16V LPG

1.6 16V 4×4

1.5 DCI 90

1.5 DCI 110

1.5 DCI 4×4

Тип двигателя

бензин, турбо

бензин

бензин + газ

бензин

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Объем двигателя

1199 см3

1598 см3

1598 см3

1598 см3

1461 см3

1461 см3

1461 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4/16

R4/16

R4/16

R4/16

R 4/8

R 4/8

R 4/8

Максимальная мощность

125 л.с./ 5250

105 л.с./ 5750

102 л.с./ 5750

105 л.с./ 5750

90 л.с./ 3750

110 л.с./ 4000

110 л.с./ 4000

Максимальный крутящий момент

205 Нм/ 2000

148 Нм/ 3750

144 Нм/ 3750

148 Нм/ 3750

200 Нм/ 1750

240 Нм/ 1750

240 Нм/ 1750

Динамика

Максимальная скорость

175 км/ч

165 км/ч

162 км/ч

160 км/ч

156 км/ч

169 км/ч

168 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

10.4 сек

11.8 сек

12.8 сек

13.5 сек

14,2 сек

12.2 сек

12.9 сек

Средний расход топлива в л/100 км

6.3

7.1

9.0

8.0

5.2

5.5

5.7

Интересные факты

  1. После рестайлинга Duster получил совершенно новый 1,3-литровый бензиновый турбомотор TCe 150 на 150 л.с., сочетающийся с вариатором X-Tronic. Такой силовой агрегат значительно улучшил динамические характеристики автомобиля.

  2. В рамках обновления Duster также получил модернизированную систему полного привода, которая стала более надежной и эффективной, обеспечивая лучшую проходимость на бездорожье.

  3. Дизайн экстерьера Duster после рестайлинга стал более современным и агрессивным благодаря новой решетке радиатора, головной оптике и задним фонарям, а также обновленным бамперам.

Dacia Duster 4x4 Offroad Suspension Lift Kits 2021Dacia Duster 4×4 Offroad Suspension Lift Kits 2021

Оцените надежность

Изменения в салоне и улучшения комфорта

После проведения «лифтинга» Duster не только получил изменения во внешнем виде, но и претерпел значительные изменения в салоне, что привело к улучшению комфорта для водителя и пассажиров. Одним из основных изменений стало обновление отделки салона. Теперь материалы более качественные и приятные на ощупь, что создает более премиальное впечатление от интерьера автомобиля.

Дизайн салона также был пересмотрен. Улучшенная эргономика позволяет водителю легче и удобнее управлять автомобилем. Панель приборов стала более информативной и легкой в управлении, а расположение элементов управления оптимизировано для удобства водителя.

Кресла в салоне Duster после «лифтинга» также претерпели изменения. Теперь они более комфортные и поддерживают правильное положение тела во время поездки. Это особенно важно для длительных поездок, когда комфорт играет ключевую роль.

Улучшения комфорта в Duster после «лифтинга» также затронули систему кондиционирования воздуха. Теперь автомобиль оснащен более эффективной системой, которая обеспечивает быстрое и равномерное распределение прохладного воздуха по салону.

Doterivanje za 2023 !  Dacia Duster  - TEST by Miodrag PiroškiDoterivanje za 2023 ! Dacia Duster – TEST by Miodrag Piroški

Частые вопросы

Какие проблемы у Рено Дастер?

Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер … Запотевание фар в зимний период … Коррозия кузова в местах прилегания резиновых уплотнителей и вспучивание краски на элементах кузова Renault Duster. … Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster с ГУРЕщё

Как разблокировать коробку автомат Рено Дастер?

Отсоедините основание рычага селектораВставьте приспособление (с прочным стержнем — например отвертку) в отверстие (2).Одновременно нажмите на отвертку и кнопку разблокировки селектора расположенную на рычаге (1), переместив рычаг в положение нейтрали (N).АКПП разблокирована.

Какой двигатель Рено Дастер самый надежный?

Дизельный двигатель К9К считается одним из самых надёжных агрегатов Renault – при должном обслуживании пробег в 400 тыс. км для него не предел. Капитальный ремонт этого мотора обходится примерно в 120 тыс. рублей.

Сколько ходит двигатель на Renault Duster?

В целом — надежный Renault заявляет: ресурс дизельного двигателя К9К составляет 250 000 км.

Полезные советы

СОВЕТ №1

После «лифтинга» Duster рекомендуется провести комплексную диагностику и настройку подвески, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и комфорт при движении.

СОВЕТ №2

Приобретение качественных защитных накладок на бамперы и пороги поможет сохранить внешний вид автомобиля и предотвратить повреждения от гравия и камней на дороге.

СОВЕТ №3

Регулярное техническое обслуживание и замена масла вовремя помогут продлить срок службы двигателя и поддерживать его работоспособность на высоком уровне.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации