В статье “Duster после «лифтинга» – тест-обзор” мы рассмотрим обновленную версию популярного кроссовера от компании Dacia. Этот обзор позволит вам узнать о всех изменениях и улучшениях, которые были внесены в автомобиль после его «лифтинга», а также оценить, насколько они повлияли на его общую эффективность и удобство использования.
Изменения в передней панели
1. Абсолютно новая приборная панель больше не напоминает о той, что была знакома по Clio II. В настоящее время она используется и в других моделях Renault.
2. В текущей версии на центральной консоли установлено 1-DIN-овое головное устройство аудиосистемы с довольно устаревшим внешним видом. После рестайлинга стала доступна навигация, а в более доступных комплектациях – эстетичное 2-DIN-овое устройство с четким дисплеем.
3. Все кнопки управления электрическими стеклоподъемниками теперь находятся в традиционном месте – на дверной панели. Ранее кнопки управления передними стеклоподъемниками были на центральной консоли, а задними – между спинками передних сидений.
4. Теперь с помощью кнопок на руле можно управлять опциональным круиз-контролем – новинка в Дастере. Входит в стандартное оборудование комплектации «Prestige».
5. В комплектацию входят задние парковочные датчики, которые можно отключить с помощью кнопки на центральной консоли.
Мнение эксперта:
После проведения «лифтинга» Duster стал объектом внимания экспертов автомобильной индустрии. Многие специалисты отмечают улучшения в дизайне, который приобрел более современный и динамичный вид. Также отмечается улучшение качества материалов в салоне и добавление новых функций, что делает автомобиль более комфортным и функциональным. Однако, некоторые эксперты высказывают опасения относительно изменений в технической составляющей после «лифтинга», подчеркивая необходимость дополнительного тестирования и оценки надежности обновленной модели. В целом, мнение экспертов о Duster после «лифтинга» разнообразно, но большинство согласны, что обновления внесли положительные изменения в автомобиль.
Технические характеристики Dacia Duster
Модель |
1.2 TCe |
1.6 16V |
1.6 16V LPG |
1.6 16V 4×4 |
1.5 DCI 90 |
1.5 DCI 110 |
1.5 DCI 4×4 |
Тип двигателя |
бензин, турбо |
бензин |
бензин + газ |
бензин |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
Объем двигателя |
1199 см3 |
1598 см3 |
1598 см3 |
1598 см3 |
1461 см3 |
1461 см3 |
1461 см3 |
Количество цилиндров / клапанов |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
R 4/8 |
R 4/8 |
R 4/8 |
Максимальная мощность |
125 л.с./ 5250 |
105 л.с./ 5750 |
102 л.с./ 5750 |
105 л.с./ 5750 |
90 л.с./ 3750 |
110 л.с./ 4000 |
110 л.с./ 4000 |
Максимальный крутящий момент |
205 Нм/ 2000 |
148 Нм/ 3750 |
144 Нм/ 3750 |
148 Нм/ 3750 |
200 Нм/ 1750 |
240 Нм/ 1750 |
240 Нм/ 1750 |
Динамика |
|||||||
Максимальная скорость |
175 км/ч |
165 км/ч |
162 км/ч |
160 км/ч |
156 км/ч |
169 км/ч |
168 км/ч |
Разгон 0-100 км / ч |
10.4 сек |
11.8 сек |
12.8 сек |
13.5 сек |
14,2 сек |
12.2 сек |
12.9 сек |
Средний расход топлива в л/100 км |
6.3 |
7.1 |
9.0 |
8.0 |
5.2 |
5.5 |
5.7 |
Интересные факты
-
После рестайлинга Duster получил совершенно новый 1,3-литровый бензиновый турбомотор TCe 150 на 150 л.с., сочетающийся с вариатором X-Tronic. Такой силовой агрегат значительно улучшил динамические характеристики автомобиля.
-
В рамках обновления Duster также получил модернизированную систему полного привода, которая стала более надежной и эффективной, обеспечивая лучшую проходимость на бездорожье.
-
Дизайн экстерьера Duster после рестайлинга стал более современным и агрессивным благодаря новой решетке радиатора, головной оптике и задним фонарям, а также обновленным бамперам.
Оцените надежность
Изменения в салоне и улучшения комфорта
После проведения «лифтинга» Duster не только получил изменения во внешнем виде, но и претерпел значительные изменения в салоне, что привело к улучшению комфорта для водителя и пассажиров. Одним из основных изменений стало обновление отделки салона. Теперь материалы более качественные и приятные на ощупь, что создает более премиальное впечатление от интерьера автомобиля.
Дизайн салона также был пересмотрен. Улучшенная эргономика позволяет водителю легче и удобнее управлять автомобилем. Панель приборов стала более информативной и легкой в управлении, а расположение элементов управления оптимизировано для удобства водителя.
Кресла в салоне Duster после «лифтинга» также претерпели изменения. Теперь они более комфортные и поддерживают правильное положение тела во время поездки. Это особенно важно для длительных поездок, когда комфорт играет ключевую роль.
Улучшения комфорта в Duster после «лифтинга» также затронули систему кондиционирования воздуха. Теперь автомобиль оснащен более эффективной системой, которая обеспечивает быстрое и равномерное распределение прохладного воздуха по салону.
Частые вопросы
Какие проблемы у Рено Дастер?
Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер … Запотевание фар в зимний период … Коррозия кузова в местах прилегания резиновых уплотнителей и вспучивание краски на элементах кузова Renault Duster. … Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster с ГУРЕщё
Как разблокировать коробку автомат Рено Дастер?
Отсоедините основание рычага селектораВставьте приспособление (с прочным стержнем — например отвертку) в отверстие (2).Одновременно нажмите на отвертку и кнопку разблокировки селектора расположенную на рычаге (1), переместив рычаг в положение нейтрали (N).АКПП разблокирована.
Какой двигатель Рено Дастер самый надежный?
Дизельный двигатель К9К считается одним из самых надёжных агрегатов Renault – при должном обслуживании пробег в 400 тыс. км для него не предел. Капитальный ремонт этого мотора обходится примерно в 120 тыс. рублей.
Сколько ходит двигатель на Renault Duster?
В целом — надежный Renault заявляет: ресурс дизельного двигателя К9К составляет 250 000 км.
Полезные советы
СОВЕТ №1
После «лифтинга» Duster рекомендуется провести комплексную диагностику и настройку подвески, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и комфорт при движении.
СОВЕТ №2
Приобретение качественных защитных накладок на бамперы и пороги поможет сохранить внешний вид автомобиля и предотвратить повреждения от гравия и камней на дороге.
СОВЕТ №3
Регулярное техническое обслуживание и замена масла вовремя помогут продлить срок службы двигателя и поддерживать его работоспособность на высоком уровне.