Хонда Цивик 4D (2006-2011) – один из самых популярных автомобилей на рынке поддержанных авто. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, связанные с этой моделью, а также рассмотрим варианты двигателей и коробок передач, чтобы помочь потенциальным покупателям принять осознанное решение. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется покупкой Хонда Цивик 4D, так как она предоставит информацию о ресурсе автомобиля, типичных проблемах, а также отзывы владельцев, что поможет сделать правильный выбор.
Двигатель
Седан Honda, предназначенный для российского рынка, оснащен единственным 1,8-литровым двигателем (140 л.с.). Этот мотор обеспечивает Civic 4D отличную динамику и экономичность, не вызывая серьезных проблем.
Некоторые владельцы могут заметить увеличенные вибрации двигателя на холостом ходу. Это может быть вызвано недостаточным напряжением аккумулятора (его зарядка после 3-4 лет использования). Другая причина – неисправная опора двигателя, чаще слева, которая может выйти из строя после 60-80 тыс. км. Замена опоры обойдется примерно в 6-8 тыс. рублей.
На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможных утечек под воздействием дорожных реагентов. Дилеры осуществляют замену по гарантии.
После пробега более 60-80 тыс. км часто начинает течь уплотнительное кольцо упорной крышки распредвала из-за износа. Через 90-120 тыс. км может потечь сальник коленвала. Замена сальника обойдется от 5 до 7 тыс. рублей.
Кислородные датчики обычно служат около 80-100 тыс. км. Новый датчик стоит от 11 до 12 тыс. рублей, а аналог – от 4 до 5 тыс. рублей. Катализатор может выйти из строя после 100 тыс. км, что приведет к появлению ошибки “Check” и снижению мощности двигателя.
Многие владельцы считают, что шум с правой стороны двигателя свидетельствует о неисправности мотора. На самом деле этот звук исходит от “умирающего” ролика натяжителя. При длительной эксплуатации ролик может заедать, а также возможны случаи поломки опоры натяжного ролика ремня или его крепежного болта после пробега более 80 000 км.
Мнение эксперта:
Honda Civic 4D (2006-2011) – популярный среди потребителей и экспертов автомобиль, представляющий собой яркий образец японского автопрома. Эксперты отмечают его надежность, динамичность и комфорт в управлении. Стильный дизайн кузова, эргономичный салон и хорошая шумоизоляция делают Honda Civic 4D привлекательным выбором как для городской езды, так и для дальних поездок. Также отмечается экономичный расход топлива и доступность запчастей. В целом, Honda Civic 4D (2006-2011) оправдывает свою репутацию надежного и стильного автомобиля, который пользуется заслуженным спросом среди широкого круга автолюбителей.
Трансмиссия
При пробеге от 30 до 60 тыс. км у Honda Civic 4D с механической коробкой передач после длительного движения в пробках возникает ощутимое потряхивание на 1-ой и 2-ой передачах при отпускании педали сцепления. Причина этого явления не определена, однако существуют способы устранения проблемы. Рекомендуется смазать вилку сцепления и очистить от грязи, а также смазать вал со шлицами, по которому движется выжимной механизм.
После пробега более 100 тыс. км у некоторых Civic 4D начинает шуметь подшипник первичного вала механической коробки передач. Ресурс сцепления коробки составляет не менее 150 – 170 тыс. км. Замена комплекта сцепления обойдется примерно в 8 – 13 тыс. рублей, а работа по замене – около 6 тыс. рублей. Иногда возникает щелчок при нажатии на педаль сцепления, который исчезает после смазки узла и пружинок.
При пробеге от 60 до 90 тыс. км у автомобилей с автоматической коробкой передач начинаются проблемы при переключении с 2-ой на 3-ью передачу. Иногда возникает «подвисание» на 4-ой передаче без перехода на 5-ую. Замена масла, рекомендуемая каждые 45 тыс. км, не всегда устраняет эти проблемы. Сальники приводов часто начинают протекать после 60 – 80 тыс. км.
Характеристика | Значение | Единица измерения |
---|---|---|
Годы выпуска | 2006–2011 | годы |
Кузов | Седан | – |
Привод | Передний | – |
Двигатели | 1,8 л, 2,0 л | л |
Мощность | 140–155 | л. с. |
Крутящий момент | 174–190 | Н·м |
Разгон до 100 км/ч | 8,9–10,3 | с |
Максимальная скорость | 200 | км/ч |
Расход топлива (смешанный цикл) | 7,6–8,1 | л/100 км |
Объем багажника | 477 | л |
Дорожный просвет | 150 | мм |
Колесная база | 2630 | мм |
Длина | 4540 | мм |
Ширина | 1755 | мм |
Высота | 1435 | мм |
Интересные факты
- Самый продаваемый автомобиль Японии в 2007 году: Honda Civic 4D установил рекорд продаж в Японии в 2007 году, обойдя таких конкурентов, как Toyota Corolla и Nissan Tiida.
- Кузов, устойчивый к коррозии: Honda Civic 4D имел очень стойкий к коррозии кузов, благодаря чему его долговечность значительно повышалась.
- Простор в салоне и практичная компоновка:По сравнению с предшествующими моделями, Civic 4D обеспечивал просторный и удобный салон, а также вместительный багажник, что делало его идеальным автомобилем для семей и повседневного использования.
Ходовая
Многие владельцы автомобилей отмечают, что задняя подвеска начинает проявлять слабость, особенно под нагрузкой, и дает о себе знать на неровных дорогах. Пружины задней подвески начинают проваливаться уже после пробега от 80 до 120 тыс. км, что увеличивает нагрузку на задние амортизаторы, вызывая их износ.
Опорные подшипники могут начать скрипеть при повороте руля уже после 30 – 50 тыс. км. Шум могут вызывать также пыльники переднего амортизатора, заполненные песком в верхней части. В этом случае поможет очистка проблемных участков и смазка силиконовыми смесями.
Задние ступичные подшипники могут издавать шум после 60 – 100 тыс. км. Их замена производится вместе со ступицей, стоимость которой составляет 5 – 6 тыс. рублей. Стойки стабилизатора и втулки могут прослужить не менее 100 000 км.
При пробеге от 30 до 60 тыс. км начинает появляться стук в рулевой рейке. Причиной может быть износ правой втулки. Ремонт рейки у дилеров обойдется от 12 до 20 тыс. рублей, а новую можно приобрести за 25 – 40 тыс. рублей. Рулевые тяги прослужат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), а рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км.
Другие проблемы и неисправности
Автомобили, возраст которых превышает 4-5 лет, часто сталкиваются с проблемой вздутия лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри также могут появиться вдоль задних дверей и в водосточном желобе.
На некоторых автомобилях возникало помутнение стекла передних фар с внутренней стороны. Дилеры проводили замену фар по гарантии. Для замены перегоревших ламп ближнего света и габаритов необходимо снять подкрылки. Для доступа к лампам левой фары сверху требуется снять АКБ и бачок антифриза. Доступ к правой фаре сверху сложнее. Противотуманные фонари в переднем бампере пользуются спросом у воров. После длительной эксплуатации автомобиля патрон с лампой в стоп-сигнале может спаиваться из-за близкого расположения ножек лампы со стеклянным цоколем.
Из-за окисления трапеции стеклоочистителей дворники могут застревать в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.
Салон Honda Civic 4D зимой часто скрипит, особенно передняя панель. Может возникнуть скрип задней полки. Не редкость “сверчка” крышки бардачка в правом верхнем углу. Для устранения звука рекомендуется проклеить крышку и ее ответную часть на панели.
Износостойкие накладки на педалях сцепления и тормоза, а также обивка руля и ручки переключения передач могут свидетельствовать о реальном пробеге автомобиля. Потертости обычно появляются после 50-70 тыс. км.
На Honda Civic 4D старше 3-5 лет возможны проблемы с замком зажигания. Сначала замок может начать заедать при повороте ключа, в конечном итоге ключ перестает поворачиваться. Замок считается неразборным, и дилеры производят его замену вместе с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина поломки – износ рабочей поверхности секретов внутри замка. Стоимость нового замка около 10-12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера – около 5 тыс. рублей.
Иногда иммобилайзер может “потерять” один из ключей. Замена батарейки в ключе не поможет, так как это не связано с иммобилайзером.
Некоторые замечают “шевеление” обивки передних дверей при подъеме или опускании стекол. Причина – крепление средней части обшивки двери к рамке стеклоподъемника.
Под крышей может скапливаться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Это может привести к появлению разводов на обивке потолка.
При пробеге более 80-100 тыс. км может начать свистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.
Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропасть подсветка кнопок.
Стоит ли покупать?
Здесь мы завершаем обзор основных проблем. Honda Civic 4D практически не сталкивается с серьезными неполадками, сохраняя надежность в передвижении. Указанные недочеты скорее являются «детскими болезнями», которые легко устранить.
Сравните проблемы
Лада Веста (GFL / GFK) |
||
Мазда 3 BL (2008-2013) |
||
Тойота Королла E150 (2006-2014) |
||
Мицубиси Лансер 10 |
||
Хонда Аккорд 8 (2008-2013) |
||
Интерьер и комфорт
Интерьер Honda Civic 4D (2006-2011) отличается стильным и современным дизайном, который сочетает в себе функциональность и элегантность. Салон автомобиля выполнен из качественных материалов, что придает ему премиальный вид.
Водительское место в Honda Civic 4D оборудовано удобным и эргономичным рулем, который обеспечивает удобное управление автомобилем. Панель приборов легко читается и позволяет водителю быстро получать необходимую информацию о состоянии автомобиля.
Сиденья в Honda Civic 4D обладают хорошей боковой поддержкой и комфортной посадкой, что делает поездки на автомобиле приятными и удобными. Кроме того, в салоне достаточно места для пассажиров как спереди, так и сзади.
Климат-контроль в Honda Civic 4D позволяет создать комфортные условия в салоне в любое время года. Система аудио и мультимедиа обеспечивает возможность наслаждаться любимой музыкой или радиопередачами во время поездок.
В целом, интерьер Honda Civic 4D (2006-2011) сочетает в себе современный дизайн, комфорт и функциональность, делая вождение этого автомобиля приятным и удобным.
Частые вопросы
Какой двигатель стоит на Хонде Цивик 4д?
Седан гольф класса Хонда Цивик 4Д с запоминающейся внешностью отлично подойдет молодым людям для каждодневной езды. По своему комфорту он приближается к бизнес автомобилю. А двигатель 1.8 литра обеспечивает быстрый и уверенный разгон.
Какое масло лить в двигатель Honda Civic 4D?
Допуски масла для Хонда Цивик 4Д по вязкости зависят от условий эксплуатации. Производитель рекомендует в холодное время года применять составы 0W-20, а в более теплую погоду переходить на 5W-30, 5W-40.
Какой ресурс у двигателя Хонда Цивик?
Это рядная «четвёрка» с распределённым впрыском, цепным приводом ГРМ и системой регулировки фаз газораспределения i-VTEC. Мотор надёжен, практически не имеет слабых мест. Его ресурс обычно не менее 300–350 тыс. км.
Какой класс хонда цивик 4д?
Седан C-класса, передний привод. Механика, автомат и вариатор. Бензиновые и гибридные двигатели мощностью от 95 до 240 лошадиных сил.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе подержанного Honda Civic 4D (2006-2011) обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Регулярное техническое обслуживание поможет избежать серьезных проблем в будущем.
СОВЕТ №2
Проверьте состояние ходовой части автомобиля, особенно подвеску и тормозную систему. Это важно для безопасности и комфортной езды.
СОВЕТ №3
При осмотре автомобиля обратите внимание на коррозию кузова, особенно на днище и пороги. Ржавчина может быть серьезной проблемой, требующей дорогостоящего ремонта.