Geely MK Cross (2011-2015) – судьба напрокат автомобиля

Джили МК Кросс – автомобиль, который привлекает внимание своим внешним видом и доступной ценой. Однако, за этими привлекательными характеристиками скрываются определенные проблемы и недостатки, о которых важно знать потенциальным владельцам. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, связанные с Джили МК Кросс, рассмотрим различные варианты двигателей и коробок передач, а также проанализируем отзывы владельцев, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при выборе этого автомобиля.

Двигатели

Джили МК Кросс оснащен одним бензиновым атмосферным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с., который является лицензионной копией двигателя 5A-FE от Toyota.

Газораспределительный механизм управляется зубчатым ремнем, замена которого рекомендуется каждые 60 000 км (стоимость замены около 1,5-2 тыс. рублей).

Необходимо регулярно проверять зазоры клапанов через каждые 60 000 км, чтобы избежать прогара клапанов, особенно впускных. Регулировка зазоров осуществляется с помощью толкателей (стаканчиков) и обойдется вам примерно в 7 000 рублей в сервисном центре.

У автомобилей, выпущенных до 2013 года и пройдяших более 50-100 тыс. км, часто наблюдается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях замена маслосъемных колпачков (5 000-8 000 рублей) может помочь, однако иногда требуется замена маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В случае запущенной проблемы возможен износ стенок цилиндров, что потребует гильзовки или замены двигателя (30-60 тыс. рублей). Проблемы с масложором и износом колец встречаются реже у моделей МК Кросс 2013 года выпуска и не наблюдаются у более новых автомобилей 2014-2015 годов.

На первых 100 000 километрах часто требуется замена протекшего радиатора (2 000 рублей), неисправного бензонасоса (1 000 рублей) и задней опоры двигателя (от 400 рублей). Водяной насос (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут выйти из строя после 100-150 тыс. км.

Мнение эксперта:

Geely MK Cross (2011-2015) – судьба напрокат оставляет экспертов в некотором недоумении. Несмотря на свою привлекательную внешность и доступную цену, автомобиль столкнулся с проблемами в надежности и качестве сборки. Эксперты отмечают, что характерные для китайских автомобилей недостатки проявились и в Geely MK Cross, что снизило его популярность на вторичном рынке. Некоторые владельцы жалуются на высокий расход топлива и недолговечность отдельных узлов. Однако, есть и положительные моменты – просторный салон, удобное управление и неплохая динамика. В целом, Geely MK Cross (2011-2015) – это автомобиль, который может быть интересен покупателям, но требует внимательного подхода и дополнительной проверки перед приобретением.

замена линз в фарах geely mk crossзамена линз в фарах geely mk cross

Коробка передач

При совместной работе с двигателем использовалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ресурс сцепления составляет более 60-100 тыс. км. При необходимости замены сцепление требуется снимать, что обойдется в 4-5 тыс. рублей за новый комплект и 3-6 тыс. рублей за работу.

К сожалению, ремонт механической коробки передач может понадобиться уже после 50-100 тыс. км. Признаки проблем – появление шума, гула или затруднения с переключением передач. Обычно требуется замена только подшипников (стоимостью около 10 000 рублей). В случае поломки подшипников могут пострадать и шестерни, а иногда и корпус. В такой ситуации потребуется поиск б/у коробки передач (от 10 до 30 тыс. рублей), в то время как новая коробка стоит более 40 000 рублей.

Иногда проблема со шумом может быть устранена путем подтяжки подшипника вторичного вала. Эту процедуру можно выполнить через специальный люк, расположенный на корпусе коробки передач со стороны левого колеса.

Ключевые характеристики Информация
Годы выпуска 2011-2015
Страна производства Китай
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель Бензиновый, атмосферный, 1,5 л, 94 л.с.
КПП Механическая 5-ступенчатая или вариатор
Привод Передний
Разгон до 100 км/ч 12,1 с (МТ), 12,7 с (CVT)
Максимальная скорость 165 км/ч (МТ), 160 км/ч (CVT)
Расход топлива (смешанный цикл) 7,2 л/100 км (МТ), 8,0 л/100 км (CVT)

Интересные факты

  1. Неожиданный успех: Geely MK Cross изначально не предназначался для европейского рынка, но его продажи в России превзошли все ожидания, сделав его одним из самых популярных китайских автомобилей в стране.

  2. Ограниченная доступность в Европе: MK Cross продавался только в России и некоторых странах Восточной Европы. В других частях мира он не был доступен.

  3. Судьба напрокат:Большая часть продаж MK Cross в России была реализована через программы проката автомобилей, что привело к широкому распространению и узнаваемости модели, несмотря на ее ограниченное присутствие на традиционном автомобильном рынке.

Geely MK и MK Cross: Все плюсы и минусыGeely MK и MK Cross: Все плюсы и минусы

Ходовая

На автомобиле Geely MK Cross установлены стойки типа McPherson спереди и скручиваемая балка сзади. Подвеска этой модели практически идентична седану МК, за исключением передних пружин и амортизаторов (площадка под пружину расположена выше).

Элементы подвески не отличаются высокой долговечностью. Чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора. На пробеге от 50 до 100 тыс. км обычно требуется замена передних рычагов (стоимостью около 1 000 рублей) и передних ступичных подшипников (от 500 рублей). Также могут потребоваться замена передних амортизаторов и опорных подшипников (стоимостью около 3 000 рублей за качественный аналог), а также ремонт наружных ШРУС (от 1 000 рублей), если начнут появляться характерные хрустящие звуки.

Для поддержания в хорошем состоянии передних тормозных механизмов необходимо регулярное обслуживание, так как направляющие суппортов склонны быстро окисляться.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает низкой устойчивостью к коррозии. Первые признаки ржавчины могут появиться под пластиковыми накладками порогов уже через 3-4 года эксплуатации. Затем ржавчина начинает проявляться на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Часто возникают проблемы с электроподогревом зеркал (замена зеркального элемента стоит от 200 до 500 рублей). Также возможны неполадки с электронной панелью приборов, что приводит к потере индикации. Восстановление работы приборки может потребовать пропайки платы.

Генератор также подвержен поломкам: может выйти из строя регулятор напряжения или износиться щетки.

Проблемы могут возникнуть с моторчиком печки (стоимость замены около 3 000 рублей) или с реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может протечь или забиться шламом после пробега 50-100 тыс. км. Замена оригинального радиатора от Toyota обойдется в 2 000 рублей. Процесс замены довольно трудоемкий, так как для доступа к радиатору необходимо разобрать переднюю панель. Работы по замене в автосервисе могут обойтись примерно в 5 000 рублей.

Иногда отваливаются тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

ДЖИЛЛИ МК КРОСС. КРАТКИЙ ОБЗОР (GEELY MK CROSS)ДЖИЛЛИ МК КРОСС. КРАТКИЙ ОБЗОР (GEELY MK CROSS)

Стоит ли покупать?

Качество автомобиля Jili MK Cross иногда оставляет желать лучшего. На счастье, на рынке представлено множество доступных аналогов китайского производства. Однако их срок службы обычно короче, чем у заводских оригиналов. В то же время, новые оригинальные запчасти имеют довольно привлекательные цены. Чтобы избежать частых ремонтов, рекомендуется предпочесть более качественные аналоги. Хотя они могут быть дороже, но в итоге помогут сэкономить время и нервы.

Сравните проблемы

Гели МК (2008-2015)

Лифан Солано

Шевроле Ланос (2005-2008)

Чери Бонус / Вери (2011-2014)

Чери Амулет А15 (2003-2010)

Расход топлива

Geely MK Cross (2011-2015) оснащался бензиновым двигателем объемом 1.5 литра, который обеспечивал экономичный расход топлива. В городских условиях автомобиль потреблял примерно 7-8 литров на 100 км пути, что делал его достаточно экономичным в использовании для ежедневных поездок. На трассе расход снижался до 6-7 литров на 100 км, что позволяло с комфортом совершать длительные поездки без частых остановок на заправках.

Эффективная система управления расходом топлива и отличная аэродинамика Geely MK Cross способствовали достижению таких показателей. Кроме того, производитель постарался сделать двигатель более экологически чистым, что также является важным аспектом в современных реалиях.

В целом, Geely MK Cross (2011-2015) представлял собой автомобиль с умеренным расходом топлива, что делал его привлекательным выбором для тех, кто ценит экономичность и комфорт водительства.

Частые вопросы

Какой бензин заливать в Geely MK Cross?

Моторы Geely MK Cross работают на АИ-92.

Сколько стоит Новый Geely MK Cross?

1.5 MT Comfort, от 367 100Р., МКПП 5, 94 лс. 1.5 MT Comfort, от 367 100Р., МКПП 5, 94 лс. 1.5 MT Luxury, от 379 100Р., МКПП 5, 94 лс.

Какой двигатель стоит на Geely MK Cross?

Geely MK Cross оснащён бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1498 см3.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке подержанного Geely MK Cross (2011-2015) обязательно проверьте историю обслуживания автомобиля. Это поможет избежать неприятных сюрпризов и убедиться в том, что машина находилась в надлежащем техническом состоянии.

СОВЕТ №2

Обратите внимание на состояние кузова и подвески Geely MK Cross. Посмотрите на наличие коррозии, следы ремонтов, а также проверьте амортизаторы и пружины. Это поможет оценить общее состояние автомобиля и предотвратить возможные проблемы в будущем.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации