Honda Accord 6 (1998-2002) – обзор.

Шестое поколение Honda Accord, выпускавшееся с 1998 по 2002 год, является одним из самых популярных среди автолюбителей. Важно понимать, какие проблемы могут возникнуть у этой модели, какие двигатели и коробки передач лучше выбирать, а также узнать отзывы владельцев. Эта статья поможет вам разобраться в ресурсе Хонда Аккорд 6, выявить типичные “болячки”, оценить характеристики и принять взвешенное решение при выборе данного автомобиля.

Экстерьер и интерьер

Шестой поколение Honda Accord было представлено в 1998 году. От предыдущей модели его отличает более просторный корпус и уникально стилизованный интерьер. Особенностью является приборная панель с тремя отдельными приборами.

Качество изготовления этой модели оценивается как очень высокое. Точная сборка деталей и эффективная защита от коррозии выделяют Honda Accord 6 среди конкурентов. Некоторые недобросовестные продавцы могут легко скрыть реальный пробег автомобиля, благодаря привлекательному салону. Используемый пластик очень прочный, элементы интерьера идеально сочетаются, а дизайн превосходит других японских конкурентов конца 90-х годов. Особо отмечаются комфортные кресла, обеспечивающие правильную поддержку. Однако обивка сидений изнашивается довольно быстро. В то же время, материал на руле не выдает реальный пробег даже после 200-300 тыс. км, не шелушится и не трескается.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Honda Accord 6 (1998-2002) остается одним из наиболее надежных и комфортабельных автомобилей своего времени. Стильный дизайн, просторный салон и отличная управляемость делают эту модель привлекательным выбором для многих автолюбителей. Двигатели Accord 6 известны своей надежностью и экономичностью. Однако, некоторые эксперты отмечают небольшие проблемы с коробкой передач и подвеской, которые могут возникнуть после длительной эксплуатации. В целом, Honda Accord 6 (1998-2002) остается привлекательным выбором для тех, кто ценит надежность, комфорт и стиль в одном автомобиле.

Top 5 Problems Honda Accord Sedan 6th Generation 1998-2002Top 5 Problems Honda Accord Sedan 6th Generation 1998-2002

Другие версии из Европы и США


4-дверный седан
– был доступен одновременно с 5-дверным лифтбэком. Оба автомобиля имели одинаковые размеры, колесную базу и объем багажника.


4-дверный седан из США
. В Соединенных Штатах была представлена другая версия Аккорда, адаптированная под местные предпочтения. Американские модели оснащались исключительно бензиновыми двигателями: 2.3 л, 2.3 VTEC и 3.0 V6.


купе
. 2-дверное купе выпускалось исключительно в США. Большинство автомобилей были оснащены 3-литровым V6. Некоторые из них были представлены на рынках Европы.

Характеристика Параметр
Годы выпуска 1998-2002
Тип кузова Седан, купе
Двигатель 2,3 л 4-цилиндровый; 3,0 л V6
Мощность 135-200 л.с.
Крутящий момент 180-263 Нм
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая
Привод Передний
Длина 4735 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1390 мм
Колесная база 2670 мм
Масса 1290-1450 кг
Расход топлива (город/трасса) 10,3/7,2 л/100 км
Разгон до 100 км/ч 8,2-12,0 с

Интересные факты

  1. Первый автомобиль Honda с выдвижным передним номерным знаком.Эта функция была представлена в качестве опции в 1999 году.
  2. Первый седан Honda, доступный с опциональным спутниковым радио.Это была одна из первых моделей автомобилей, оснащенных этой технологией.
  3. В 2001 году был выпущен специальный выпуск “SE Special Edition”.Он включал уникальный темно-синий цвет кузова, кожаные сиденья и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Why you should buy a 1998-2002 honda accord!Why you should buy a 1998-2002 honda accord!

Подвеска

Подвеска Хонда Аккорд 6, как и у предыдущих моделей, оснащена многорычажной конструкцией на передней и задней оси, обеспечивающей отличное управление и прекрасное сцепление с дорогой, что делает ее идеальным выбором для российских дорог. Однако, при покупке подержанного автомобиля с пробегом от 150-200 тыс. км, важно понимать, что некоторые детали могут потребовать замены. По опыту владельцев, чаще всего требуется замена шаровой опоры верхнего рычага, стоимостью от 800 рублей, либо полностью рычага, начиная от 3 300 рублей.

Задняя подвеска, также как и передняя, периодически требует регулировки сходимости. Пренебрежение этой процедурой может привести к неравномерному износу шин. На второй оси наиболее уязвимы ступичные подшипники, замена которых в сборе обойдется минимум в 6 000 рублей.

Двигатели

В линейке двигателей Honda Accord VI наименьшим по размеру был бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 116 лошадиных сил. Однако модификации с данным двигателем не пользовались большим спросом.

Самым популярным стал агрегат объемом 1,8 литра и мощностью 136 л.с. Благодаря технологии VTEC двигатель экономичен на низких оборотах и динамичен на высоких. Это удалось достичь за счет особенной конструкции газораспределительного механизма и изменения высоты подъема впускных клапанов. Распределительный вал имеет по два кулачка на каждый впускной клапан. Одна группа обеспечивает спортивные характеристики, а другая – обычные. Механическая система управления позволяет активировать необходимую группу в зависимости от оборотов двигателя. Эффект сравним с тем, как если бы кто-то каждый раз после достижения 5000 оборотов в минуту менял обычный распределительный вал на высокопроизводительный. Поэтому неудивительно, что водители Accord’ов с удовольствием поднимают стрелку тахометра в красный сектор. Однако это приводит к увеличению расхода топлива. Если обычно на 100 км хватает 7-12 литров бензина, то при активном вождении расход увеличивается примерно на треть – до 9-16 литров.

Основное условие эксплуатации – регулярная замена комплекта ГРМ вместе с помпой (от 13 000 рублей, каждые 60 000 км). Несмотря на то, что 1,8-литровый двигатель имеет всего один распределительный вал, в нем используются два зубчатых ремня ГРМ – второй приводит в движение балансировочный вал.

2.0 VTEC – это практически улучшенная версия 1.8 VTEC. По своей конструкции двигатели практически идентичны – отличаются только объемом и мощностью.

На вершине ассортимента находится 2,3-литровый агрегат мощностью 154 л.с. с двумя распределительными и двумя балансировочными валами. Самый мощный двигатель объемом 2,2 литра и мощностью 212 л.с. предназначен для спортивной версии модели Type-R.

Настоящая редкость – Honda Accord с 2-литровым турбодизелем мощностью 105 л.с. Этот двигатель был унаследован у британского Rover (серия L). Из-за низкой популярности и проблем с обслуживанием дизельных версий лучше их избегать.

1999 Honda Accord [1.8 I 136HP] | POV Test Drive #815 Joe Black1999 Honda Accord [1.8 I 136HP] | POV Test Drive #815 Joe Black

Оснащение

Хонда Аккорд 6 предлагает обширный набор функций. Электропривод для стекол и зеркал – стандартное оснащение. Одним из главных преимуществ является надежность бортовой техники. В базовых комплектациях S отсутствует кондиционер. Выше по уровню оснащения идет версия LS, а наиболее роскошная – ES. В версии ES вы найдете кожаные сиденья, климат-контроль и аудиосистему Bose.

Типичные проблемы и неисправности

Проблем от автомобиля Honda Accord не стоит ожидать. Однако в процессе использования могут возникнуть непредвиденные ситуации, вызванные небрежностью предыдущего владельца.

Скорее всего, в будущем потребуется замена задних ступиц и дорогих передних рычагов.

Двигатели Honda являются очень надежными, но требуют использования качественного масла и периодической регулировки зазоров клапанов. При недостаточном уходе возможно появление громкого стука, что может потребовать дорогостоящего ремонта с применением оригинальных запчастей. Следует помнить, что двигатели с системой VTEC на высоких оборотах могут потреблять значительное количество масла. Этот процесс может быть сведен к минимуму при использовании масла 10W60.

Не рекомендуется устанавливать газовое оборудование на ни один из двигателей. Тем не менее, на вторичном рынке можно встретить много автомобилей, переделанных для работы на газе. Такие двигатели часто имеют проблемы с седлами клапанов и нестабильную работу на низких оборотах из-за неправильного обслуживания, включая регулировку зазоров клапанов каждые 20-30 тыс. км.

Некоторые владельцы, устанавливающие ГБО, также вводят дополнительную систему смазки и охлаждения седел клапанов. Специальная жидкость подается во впускной коллектор из отдельного резервуара, что продлевает срок службы головки блока и клапанов.

Стоит ли покупать?

Если у вас есть возможность регулярно заправлять автомобиль, который в городе потребляет в среднем от 10 до 12 литров топлива, то вы будете приятно удивлены. Помимо обычных расходов на эксплуатацию, самым затратным будет ремонт многорычажной подвески. Однако, в целом, не должно возникнуть никаких серьезных проблем. Сложности могут возникнуть при экспериментах с ГБО и дизельными двигателями. Впрочем, Honda Accord VI не является самым дешевым в обслуживании автомобилем, поэтому экономить на нем не стоит. Для более экономичной эксплуатации лучше обратить внимание на автомобили других производителей.

Технические характеристики Honda Accord VI (1998-2002)

Модель

1.6 16V

1.8 VTEC

2.0 VTEC

2.3 16V

2.2 16V

2.0 TD

Тип двигателя

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

турбодизель

Объем двигателя

1590 см3

1850 см3

1997 см3

2254 см3

2157 см3

1994 см3

Цилиндры / Клапаны

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 8

Макс. мощность

116 л.с.

136 л.с.

147 л.с.

154 л.с.

212 л.с.

105 л.с.

Крутящий момент

140 Нм

175 Нм

184 Нм

206 Нм

215 Нм

210 Нм

Динамические характеристики

Макс. скорость

190 км/ч

205 км/ч

210 км/ч

212 км/ч

228 км/ч

185 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

12,1 сек

10,9 сек

10,4 сек

9,8 сек

6,9 сек

13,4 сек

Средний расход

8.7 л/100 км

8.6 л/100 км

8.8 л/100 км

9.5 л/100 км

9.6 л/100 км

6.4 л/100 км

Размеры

Объем багажника

425 л

Размеры (Д / Ш / В)

460/175/143 см

Колесная база

267 см

Сравните проблемы

История модели

Шестое поколение Honda Accord, выпускавшееся с 1998 по 2002 год, представляло собой значительное обновление модели. Первоначально представленный в 1976 году, Accord стал одним из самых популярных среднеразмерных седанов на рынке. В 1998 году Honda решила пересмотреть дизайн и технические характеристики Accord, чтобы удовлетворить требования рынка и оставаться конкурентоспособным.

Новое поколение Accord было представлено с более современным и эргономичным дизайном. Оно также получило улучшенные двигатели, включая более мощные и экономичные варианты. Внутренний интерьер был обновлен с учетом комфорта и удобства для пассажиров и водителя.

Accord 6 стал популярным выбором среди тех, кто ценил надежность, комфорт и динамичные характеристики. Модель предлагала различные комплектации, включая седан и универсал, а также различные опции по комплектации и техническим характеристикам.

За время своего производства Accord 6 завоевал репутацию надежного и экономичного автомобиля, который обладал отличным сочетанием качества, комфорта и производительности. Это поколение Accord оставило свой след в истории автомобилестроения и остается популярным среди ценителей японских автомобилей.

Частые вопросы

В чем особенности дизайна Honda Accord 6 поколения?

Honda Accord 6 поколения имел стильный и аэродинамичный дизайн с обтекаемыми линиями, выраженными колесными арками и спортивным силуэтом.

Какие варианты двигателей предлагались для Honda Accord 6?

Honda Accord 6 предлагался с несколькими вариантами двигателей: 2,3-литровым 4-цилиндровым мощностью 135 л.с., 2,3-литровым V6 мощностью 150 л.с. и 3,0-литровым V6 мощностью 210 л.с.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе б/у автомобиля Honda Accord 6 (1998-2002) обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Регулярное техническое обслуживание поможет предотвратить многие проблемы в будущем.

СОВЕТ №2

Проверьте состояние подвески и тормозной системы. Эти элементы являются ключевыми для безопасности на дороге, поэтому уделяйте особое внимание их состоянию при осмотре автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации