Kia Mohave / Borrego (HM / 2008-2019) – боль, слава, история

Статья “Киа Мохаве – проблемы, двигатели, отзывы” представляет собой исчерпывающий обзор модели Kia Mohave / Borrego (HM / 2008-2019), раскрывающий основные проблемы, характеристики двигателей и коробок передач, а также собранные отзывы владельцев. Эта статья является важным и полезным ресурсом для тех, кто интересуется данным автомобилем, помогая принять взвешенное решение при выборе и обслуживании автомобиля.

Двигатели

Ассортимент двигателей включал в себя 6-цилиндровые и 8-цилиндровые варианты. Самый мощный из них – бензиновый V8 объемом 4,6 литра и мощностью 337 л.с., предназначенный специально для американского рынка.

Для клиентов из России были доступны 6-цилиндровые двигатели: 3-литровый турбодизель и 3,8-литровый бензиновый мотор. Двигатель 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и крутящий момент 540 Нм, в то время как 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм соответственно.

Модификация Киа Мохаве с 3.8-литровым бензиновым двигателем была менее распространена. Некоторые владельцы жаловались на шум при запуске двигателя после простоя, иногда сопровождаемый миганием индикатора низкого давления масла. Попытки устранить проблему путем замены масляного насоса, клапанов системы VVT или ГРМ оказывались неэффективными, поскольку симптомы возвращались. Однако серьезных последствий после таких ситуаций на данный момент не зафиксировано.

Тем не менее, цепь ГРМ иногда требует замены уже после 150 000 км пробега, что обойдется владельцу в 25 000 рублей.

Цепной привод 3-литрового дизеля более надежен. В общем, проблемы с турбодизелем встречаются редко.

После 150-200 тыс. км возможны проблемы с блоком свечей накала. Стоимость оригинального блока составляет около 18 000 рублей. Возможно сэкономить, проведя ремонт с перепайкой проводников.

Износ подшипника иногда приводит к отказу вискомуфты вентилятора системы охлаждения. Также возможны сбои в работе турбины из-за загрязнения датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Kia Mohave/Borrego (HM/2008-2019) представляет собой противоречивую модель, сочетающую в себе как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, автомобиль обладает внушительными габаритами, вместительным салоном и неплохими динамическими характеристиками. Однако, с другой стороны, некоторые эксперты высказывают критику по поводу качества материалов отделки салона, уровня шумоизоляции и экономичности двигателей. В целом, Kia Mohave/Borrego (HM/2008-2019) вызывает как положительные, так и отрицательные отзывы у специалистов, что делает его выбор вопросом индивидуальных предпочтений и потребностей потенциального владельца.

Kia Mohave/Borrego HM - Check For These Issues Before BuyingKia Mohave/Borrego HM – Check For These Issues Before Buying

Коробка передач

До середины 2011 года дизельные двигатели были сопряжены с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а затем перешли на 8-ступенчатую. Бензиновые двигатели V6 оснащались 5-ступенчатой АКПП.

Все автоматические коробки передач производства ZF. Многие владельцы Mohave с самого начала жаловались на резкие переключения передач. Изначально, при обращении в сервис по этому поводу, коробку меняли по гарантии. Позже было выявлено, что причиной были дефектные электромагнитные клапаны. В результате, для устранения проблемы начали заменять соленоиды (по 9-10 тыс. рублей за штуку). Работы в независимом сервисе обойдутся примерно в 7-8 тыс. рублей, а вместе с заменой масла общие расходы составят 30-35 тыс. рублей.

Инциденты с ремонтом 6- и 8-ступенчатых АКПП встречались уже на пробеге 100-200 тыс. км. В случае 6-ступенчатой коробки чаще всего требовалась замена гидротрансформатора (после 150-250 тыс. км).

Категория Проблема Решение
Двигатель Выход из строя привода масляного насоса Замена привода масляного насоса
Трансмиссия Проблемы с АКПП (смикание фрикционов) Перепрошивка блока управления АКПП, ремонт или замена АКПП
Подвеска Слабые амортизаторы Замена амортизаторов
Кузов Коррозия рамы Регулярная антикоррозийная обработка, ремонт или замена рамы
Электроника Неисправности электропроводки Перепрошивка блоков управления, ремонт или замена электропроводки
Система полного привода Некорректная работа раздаточной коробки Замена датчиков раздаточной коробки, перепрошивка блока управления раздаточной коробки

Интересные факты

  1. Самый большой когда-либо произведенный кроссовер Kia. Kia Mohave/Borrego был полноразмерным внедорожником с длиной кузова более 5 метров.
  2. Первая модель Kia со складывающимся третьим рядом сидений.Эта функция позволяла увеличивать грузовое пространство, превращая внедорожник в 7- или 5-местный автомобиль.
  3. Внедорожные возможности Borrego были высоко оценены.Автомобиль оснащался полным приводом с возможностью блокировки дифференциала и системой помощи при спуске с горы, что делало его надежным спутником для приключений на бездорожье.
Why did I sell Kia Mohave (HM)? Cons of used Mohave 2008-2019 with mileageWhy did I sell Kia Mohave (HM)? Cons of used Mohave 2008-2019 with mileage

Система полного привода

В США корейский внедорожник предлагался с задним и полным приводом. Российские версии Мохава доступны как с подключаемым, так и с постоянным полным приводом. Автоматическая трансмиссия предлагает несколько режимов работы: автоматический, постоянный 4Н или пониженный 4L.

Заводская раздаточная коробка разработана компанией Borg Warner. Проблемы с трансмиссией могут возникнуть из-за отказа моторчика раздатки (стоимость замены – 16 000 рублей).

Подвесной подшипник карданного вала изнашивается после пробега 100-150 тыс. км. Оригинальная запчасть продается только в сборе с карданом, что может быть дорого, поэтому многие выбирают установку аналога (стоимость – 3000 рублей).

Вибрации в трансмиссии могут быть вызваны износом крестовин карданного вала (стоимость аналога – 900 рублей). Некоторые автомобили корейской сборки попали под программу замены переднего кардана (стоимость – 25 000 рублей).

При большом пробеге возможен износ шлицевого соединения промежуточного вала в месте соединения с внутренним ШРУС. Новый промежуточный вал доступен за 32 000 рублей, а внутренний ШРУС – за 10 000 рублей.

Ходовая

Помимо использования пружинной подвески на задней оси, также применяется пневматическая. Некоторым владельцам не нравится мягкость хода (чаще всего при использовании пружин), поэтому они решаются на модификации. Одни устанавливают пневмоподушки и на переднюю ось, другие, стремясь к надежности, заменяют задние пневмобаллоны на пружины.

Самым уязвимым местом в стандартной пневмоподвеске являются датчики положения кузова (стоимостью 6000 рублей). Они могут выйти из строя после 50-100 тыс. км пробега, что приводит к неисправностям в работе подвески. Чаще всего проблемы возникают из-за разъемов (стоимостью 1800 рублей), пропускающих влагу, что приводит к коррозии контактов. Специалисты рекомендуют герметизировать разъемы датчиков в целях профилактики.

Пневмобаллоны (начиная от 11 000 рублей за аналог) обычно служат 150-200 тыс. км. Проблемы с блоком клапанов встречаются редко (стоимостью 24 000 рублей).

Рекомендуется заменять передние ступичные подшипники на пробеге 80-120 тыс. км. Стоимость подшипника составляет 1600 рублей, а работа по замене – 1500 рублей. С 2014 года начали устанавливать ступицы с встроенным подшипником.

Ресурс амортизаторов и рычагов составляет примерно 100-150 тыс. км. При замене нижних передних рычагов или при регулировке развала задних колес могут возникнуть сложности из-за заедания болтов.

В моделях Mohave после рестайлинга (начиная с 2017 года) наблюдается заедание руля при резком повороте во время разгона. При обращении в автосервис дилеры меняют насос гидроусилителя, однако это не всегда решает проблему. Исследования показали, что причина кроется в конструкции нового насоса. Его отличие заключается всего в одной детали – уменьшенном редукционном клапане. После расширения клапана проблема устраняется.

upper control arm replacement ... kia mohave 2008 - 2019 #suspensionsystem #kia #mohaveupper control arm replacement … kia mohave 2008 – 2019 #suspensionsystem #kia #mohave

Другие проблемы и неисправности

По мере старения автомобиля, следы коррозии могут появиться на области с хромированными накладками на капоте и багажнике. Также важно обратить внимание на коррозию в районе VIN-кода, выгравированного на раме.

Примерно на 100-150 тыс. км можно заметить износ на рулевом колесе, а сиденье водителя может начать проваливаться, появляясь следы износа.

Чаще всего проблемы возникают с электрической частью, особенно с датчиками ABS и проводкой. Это может привести к отключению ABS, ESP и системы полного привода.

После 100-150 тыс. км часто выходит из строя моторчик замка багажника, который доступен только в комплекте с замком за 15 000 рублей. Вместо этого можно установить более доступный китайский электромотор, который можно приобрести онлайн за 500 рублей.

Со временем может потребоваться замена камеры заднего вида (1400 рублей за аналог), или экран штатной мультимедийной системы может выйти из строя. Замена новой мультимедийной системы может быть дорогой – 176 000 рублей. Восстановление экрана возможно после замены сгоревших компонентов (процессора или памяти) в радиомастерской за 5-6 тыс. рублей.

Среди мелких неисправностей стоит отметить выход из строя светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

Через 100-150 тыс. км часто возникают проблемы с обгонной муфтой генератора (1600 рублей).

После 7-8 лет могут начать гнить трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Также может потребоваться замена вентилятора радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Несмотря на некоторые неприятности, многие владельцы автомобилей Kia Mohave остаются верны своему выбору, обновляя свой внедорожник на новый. Это решение имеет веские причины. Kia Mohave не такой проблемный, как могло бы показаться из обзоров. При этом соотношение цены и расходов на техобслуживание и ремонт остается в разумных пределах.

Сравните проблемы

Toyota Land Cruiser Prado 150

Kia Sorento Prime (UM / 2015-2020)

Hyundai ix55 / Veracruz (2008-2012)

Ford Explorer V (2010-2019)

Jeep Grand Cherokee 4 WK2

История модели

Модель Kia Mohave, также известная как Kia Borrego, была представлена в 2008 году и производилась до 2019 года. Этот внедорожник был разработан для конкуренции на рынке больших внедорожников и был оснащен мощными двигателями и прочной рамной конструкцией.

С самого начала своего выпуска Kia Mohave/Borrego привлек внимание поклонников марки и автолюбителей благодаря своему внушительному внешнему виду и возможностям для бездорожья. Модель была представлена как вариант для тех, кто ищет надежный и просторный внедорожник с хорошей проходимостью.

В ходе своего производства Kia Mohave/Borrego прошла ряд обновлений и модификаций, чтобы соответствовать требованиям рынка и ожиданиям потребителей. В разные периоды времени модель предлагалась с различными двигателями, от экономичных до более мощных, а также с различными опциями и пакетами оборудования.

Несмотря на свою популярность и хорошие характеристики, производство Kia Mohave/Borrego было прекращено в 2019 году из-за изменений в стратегии марки и спроса на рынке. Тем не менее, эта модель остается в памяти как символ большого и мощного внедорожника от Kia.

Частые вопросы

Что за машина Мохаве?

Kia Mohave – Внедорожник Киа Мохаве на официальном сайте Kia в России

Что означает слово Mohave?

Мохаве, Mojave, Mohave: Мохаве — коренная народность в Северной Америке. Мохаве — пустыня (в южной Калифорнии, юго-западе Юты, юге Невады, северо-западе Аризоны), названная в честь индейского племени. Мохаве — округ, расположенный в штате Аризона, США.

Какие комплектации у Киа Мохав?

Внедорожник KIA Mohave предлагается в четырех комплектациях — Luxe, Prestige, Premium и Premium+. В любой из них он агрегатирован дизельным двигателем 3.0 CRDi мощностью 249 л. c., автоматической коробкой переключения передач и системой полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке подержанного Kia Mohave / Borrego обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Это поможет избежать покупки автомобиля с скрытыми проблемами.

СОВЕТ №2

Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля, следите за состоянием масла, тормозной жидкости, антифриза и других жидкостей. Это поможет предотвратить серьезные поломки и продлить срок службы автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации