Киа Сид ЕД – обзор.

В статье “Kia Ceed ED – двигатели, проблемы и болячки” мы рассмотрим основные аспекты, связанные с этой моделью автомобиля. Узнаем, какие двигатели и коробки передач предпочтительнее, каковы основные проблемы и болячки, с какими ресурсами можно рассчитывать, а также прочитаем отзывы владельцев. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется приобретением или уже владеет Kia Ceed ED, помогая принять взвешенное решение и быть в курсе особенностей данной модели.

Двигателя

Автомобиль Kia Cee’d был доступен с пятью различными двигателями: тремя бензиновыми (1,4 л – G4FA, 109 л.с.; 1,6 л – G4FB, 122 л.с.; 2,0 л – G4FC, 143 л.с.) и двумя дизельными (1,6 л – D4FB, 115 л.с. и 2,0 л – D4EA, 140 л.с.).

Бензиновые моторы объемом 1,4 л и 1,6 л оснащены цепным приводом ГРМ, который требует замены после 150 тыс. км. Некоторым владельцам не повезло, и цепь проскочила на несколько зубьев, что происходило при запуске на пробеге 40 – 90 тыс. км у машин выпущенных в 2007 – 2008 годах из-за проблем с натяжителем. Также отмечались случаи растяжения цепи на 60 – 90 тыс. км.

Многие владельцы Kia Cee’d с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л жаловались на увеличенную вибрацию после прогрева или при достижении 3000 об/мин на пробеге 20 – 90 тыс. км. Одной из причин является износ подушки двигателя. Иногда перепрошивка ЭБУ помогает справиться с вибрацией. Дизельные моторы также характеризуются “дизельным звуком”, и замена цепи ГРМ не всегда решает проблему. Часто вибрацию и шум при разгоне вызывает неисправность соединения выпускного коллектора с фланцем выпускной трубы.

На пробеге 60 – 80 тыс. км может начать “потеть” крышка клапанов. Часто эту проблему удается устранить после затяжки болтов. Также на 60 – 90 тыс. км может потребоваться замена заднего сальника коленвала.

Kia Cee’d SW (2007-2009 гг.)

У дизельного мотора объемом 1,6 л два распределительных вала верхнего расположения приводятся в движение двумя цепями. Двигатель 2,0 л имеет один распределительный вал, приводимый зубчатым ремнем.

После 100 – 120 тыс. км турбодизели могут начать “брать” масло, уровень которого падает между заменами.

Турбина дизельного Kia Cee’d часто начинает свистеть на пробеге 70 – 140 тыс. км. Иногда она может прослужить и 20 тыс. км, а иногда и все 100 тыс. км. Одной из распространенных причин поломки турбины является отказ датчика наддува или проблемы с проводкой. Замена турбины обойдется в 40 – 50 тыс. рублей.

Проблемы с запуском дизельного двигателя могут возникнуть из-за неисправности регулятора давления топлива. Замена регулятора стоит около 5 тыс. рублей, а работа по замене – примерно 1,5 тыс. рублей.

Kia Pro_Cee’d (2007-2011 гг.)

Свечи накала могут потребовать замены на пробеге 80 – 100 тыс. км (около 500 рублей за штуку). Они часто являются причиной затрудненного запуска в холодную погоду при использовании качественного дизельного топлива. Форсунки могут выйти из строя на 120 – 150 тыс. км. Стоимость новой форсунки – 12 – 16 тыс. рублей, а ремонт – 4 – 7 тыс. рублей.

Мнение эксперта:

Эксперты высоко оценивают Kia Ceed в исполнении с электрическим двигателем. Они отмечают, что данный автомобиль сочетает в себе стильный дизайн, превосходную динамику и экологичность. Электрический привод обеспечивает бесшумную и комфортную езду, а также позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу. Кроме того, Kia Ceed Electric обладает передовыми технологиями и множеством функций для удобства водителя. Эксперты утверждают, что данный автомобиль является отличным выбором для тех, кто ценит современные технологии и заботится об окружающей среде.

Про надёжность небольшого, но знакового хэтчбека Kia Ceed | Подержанные автомобилиПро надёжность небольшого, но знакового хэтчбека Kia Ceed | Подержанные автомобили

Трансмиссия

На автомобилях Kia Ceed устанавливались 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатый «автомат». 6-ступенчатая «механика» была доступна только для дизельных моделей.

Проблемы с коробкой передач чаще всего связаны не с самой коробкой, а с установленным комплектом сцепления. Например, распространенный гул при движении задним ходом стал уже нарицательным. Позже гул проявляется и при движении на низких передачах, после чего начинает проскальзывать сцепление, а затем диск полностью выходит из строя. Эти проблемы могут возникнуть после пробега от 15 до 40 тыс. км. Не все официальные дилеры признают данную проблему и готовы заменить сцепление по гарантии. В то же время в Kia признают проблему и рекомендуют замену «загудевшего» сцепления. Стоимость нового комплекта сцепления составляет от 6 до 8 тыс. рублей, а работа по замене – от 5 до 6 тыс. рублей.

Если у вас нет проблем с гулом, не расстраивайтесь, так как при пробеге от 80 до 120 тыс. км вероятно выйдет из строя выжимной подшипник (подшипник выключения сцепления). На это могут указывать вибрация педали сцепления, вибрация при старте или шум при нажатии педали сцепления. При этом состояние диска сцепления может оставаться хорошим, но его необходимо заменить вместе с корзиной.

Шум в коробке передач может быть вызван недостаточным уровнем рабочей жидкости, что наблюдается все чаще. Вместо стандартных 1,9 литра в коробке может оказаться около 1,5 литра масла. Также посторонний шум может быть вызван подшипником первичного вала, установленным с избыточным зазором, что приводит к его износу и шуму.

Kia Cee’d SW (2010 – 2012 гг.)

При пробеге от 40 до 80 тыс. км возможно появление скрипа при отпускании педали сцепления, что может быть вызвано недостатком смазки в опоре вилки сцепления. Обычно официальные сервисы производят замену данного узла.

Автоматическая трансмиссия требует меньше внимания, но также может столкнуться с проблемами. Владельцы дизельных Kia Ceed знают об этом лучше других. При пробеге от 60 до 120 тыс. км возможны случаи поломки первичного вала коробки передач. Ремонт в таком случае обойдется в крупную сумму – от 200 до 250 тыс. рублей (по оценкам официальных автосервисов). Владельцы бензиновых Ceed обычно не сталкиваются с подобными проблемами.

Основные проблемы с автоматическими коробками – рывки или толчки при переключении передач, которые могут быть вызваны отказом датчиков (соленоидов) или проблемами с контактами электрических разъемов коробки. Эти проблемы могут возникнуть при пробеге от 90 до 120 тыс. км.

Характеристика Значение
Год выпуска 2006-2012
Класс автомобиля C
Тип кузова Хэтчбек, универсал
Двигатель Бензиновый 1,4 л, 1,6 л, 2,0 л
Мощность двигателя 90, 109, 122, 143 л.с.
Крутящий момент 137, 154, 184, 194 Нм
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая
Привод Передний
Расход топлива 6,5-8,5 л/100 км
Максимальная скорость 190-202 км/ч
Разгон до 100 км/ч 12,5-16,1 с

Интересные факты

  1. Уникальный дизайн: Kia Ceed ED был первым в линейке Ceed автомобилем с трехдверным кузовом, что придавало ему более спортивный вид и делало его привлекательным выбором для любителей вождения.
  2. Двигатель с турбонаддувом:Модели Ceed ED оснащались 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 133 л.с. (99 кВт), обеспечивающим впечатляющее ускорение и отзывчивость.
  3. Пакет Pro_cee’d GT:В 2013 году была выпущена специальная версия Pro_cee’d GT с более мощным двигателем мощностью 204 л.с. (150 кВт) и агрессивным внешним видом, включая 18-дюймовые легкосплавные диски и спортивную подвеску.
Киа Сид слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Ceed I (ED)Киа Сид слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Ceed I (ED)

Ходовая

В процессе эксплуатации автомобиля Kia Ceed возникают проблемы с подвеской, проявляющиеся стуками при проезде неровностей, особенно в холодную погоду. Уменьшение количества шумов наблюдается при повышении температуры. Причинами стуков могут быть амортизационные стойки, стойки стабилизатора, развальные рычаги, сайлентблоки и глушитель. Рекомендуется заменять детали после определенного пробега для обеспечения безопасности и комфорта.

Kia Cee’d (2010 – 2012 гг.)

Важно следить за состоянием ступичных подшипников, пыльников ШРУС, рулевого управления, тормозных колодок и дисков. Регулярная замена изношенных деталей поможет избежать серьезных проблем и обеспечит надежность автомобиля. При возникновении стуков или других нештатных ситуаций, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта.

Передняя панель Kia Cee’d (2007-2009 гг.)

Кузов и салон

Кузовные детали Kia Ceed не склонны к коррозии, однако царапины лучше устранить. После зимы у некоторых владельцев появились ржавчина и отслоения краски на крышке багажника и передних дверях. Многие владельцы красных Ceed выпуска 2007-2008 годов были разочарованы облезающим лаком на переднем бампере. Также встречается проблема с “пескоструем” порогов.

Через 3-4 года эксплуатации уплотнители капота, расположенные угловыми ближе к петлям, начинают высыхать и ломаться. Их срок службы можно продлить, обрабатывая резиновые уплотнители силиконовой смазкой. Часто передний уплотнитель стекол со временем начинает заедать в пазу на передних дверях.

Противотуманные фары, которые запотевают, могут быть заменены у дилеров Kia Motors.

Часто возникают проблемы с омывателем стекол. Из-за неисправного обратного клапана, засорения форсунок или утечки жидкости на стекло, щетки могут оставлять полосы. Неправильное переключение между омыванием переднего и заднего стекла может быть вызвано неисправностью переключателя или распределителя потоков. Владельцы жаловались на слабый напор моторчика омывателя, но после доработки моторчика Kia проблема была устранена.

Передняя панель Kia Cee’d (2010-2012 гг.)

Салон автомобиля порой разочаровывает своими скрипами. Неправильное крепление правой части передней панели приводит к появлению стуков. Точки крепления на торпеде и кузове могут не совпадать. Часто скрипят пластиковые накладки стоек кузова, внутреннее зеркало, бардачок и диффузоры воздуховодов. Иногда скрипят передние сиденья в местах установки боковых подушек безопасности. Звук лишнего трения сзади может исходить от замка крышки багажника. Обмотав петлю замка изолентой, можно избавиться от этой проблемы.

Kia Ceed I | Когда нужен левый руль автомат. Надежный корейский D-класс.Kia Ceed I | Когда нужен левый руль автомат. Надежный корейский D-класс.

Другие проблемы и неисправности

При пробеге свыше 60-80 тыс. км возможны неполадки с регулировкой воздушных потоков из-за неисправности моторчиков заслонок или привода. Замена электромотора обойдется примерно в 4200 рублей, но можно также найти аналог на рынке за 300-400 рублей.

Лампа AIR BAG может загореться при пробеге от 50 до 80 тыс. км из-за плохого контакта в разъемах блока управления подушками и датчиков, либо из-за неисправности самого блока (что встречается крайне редко). Окисление контактов может также привести к загоранию индикатора иммобилайзера и ручника на панели приборов, а также к появлению лампы AIR BAG. Это может вызвать проблемы с запуском двигателя. Временным решением может быть отключение клеммы аккумулятора на несколько минут, а затем устранение неисправности. Основные места проблем – контакты разъема проводов под накладкой справа от пассажирского места и разъем под левой фарой.

После мойки автомобиля, особенно в моторном отсеке, владельцев Kia Ceed могут подстерегать неприятности. Чаще всего это происходит зимой, когда указатели на панели приборов, бортовой компьютер и одометр начинают работать некорректно. Через несколько дней чаще всего отходит панель приборов. В ряде случаев приходится заменять щиток приборов или блок предохранителей под капотом из-за плохой герметичности электрических разъемов проводки.

Kia Cee’d (2007-2009 гг.)

Стоит ли покупать?

Первое поколение Kia Ceed было специально разработано для европейского рынка и позиционировалось как европейский автомобиль. Его привлекательный внешний вид завоевал сердца многих владельцев. При разработке автомобиля Kia явно спешила вывести его на рынок, что привело к некоторым мелким недоработкам, которые можно назвать “детскими болезнями” и не соответствующими европейским стандартам. Однако во втором поколении Kia Ceed была уделена особое внимание устранению этих ошибок.

Сравните проблемы

Технологии и особенности

Киа Сид ЕД – это электрический автомобиль, который сочетает в себе современные технологии и стильный дизайн. Одной из основных особенностей этой модели является ее электрическая сила. Киа Сид ЕД оснащен мощным электромотором, который обеспечивает плавное и бесшумное движение.

Благодаря использованию передовых технологий в области электромобилей, Киа Сид ЕД имеет высокую энергоэффективность и низкий уровень выбросов. Это делает его экологически чистым транспортным средством, способствуя улучшению качества воздуха и снижению вредного воздействия на окружающую среду.

Важным аспектом технологий, примененных в Киа Сид ЕД, является возможность быстрой зарядки. Благодаря современным системам зарядки, автомобиль может быть заряжен за короткое время, что делает его удобным в использовании как в городских условиях, так и для путешествий на дальние расстояния.

Кроме того, Киа Сид ЕД оснащен передовой системой управления, которая обеспечивает комфортное управление автомобилем и максимальную безопасность во время движения. Инновационные функции помогают водителю контролировать автомобиль и предотвращать возможные аварийные ситуации.

В целом, Киа Сид ЕД представляет собой современный электрический автомобиль, который сочетает в себе передовые технологии, стильный дизайн и экологическую чистоту, делая его привлекательным выбором для тех, кто ценит инновации и заботу о окружающей среде.

Частые вопросы

В чем преимущества седана Kia Ceed ED?

Седан Kia Ceed ED предлагает ряд преимуществ, включая просторный и комфортабельный салон, экономичный расход топлива, современные технологии и отличные ходовые качества.

Каковы технические характеристики двигателя Kia Ceed ED?

Kia Ceed ED оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 лошадиные силы и крутящим моментом 154 Нм. Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе комплектации Kia Ceed обратите внимание на наличие дополнительных опций, которые могут повысить комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

СОВЕТ №2

Перед покупкой Kia Ceed обязательно проведите тест-драйв, чтобы оценить управляемость, комфорт и обзорность автомобиля.

СОВЕТ №3

Поддерживайте регулярное техническое обслуживание Kia Ceed, чтобы сохранить его в хорошем техническом состоянии и продлить срок службы.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации