Land Rover Defender 1 (1990-2016) – модели, история

В статье “Ленд Ровер Дефендер 1 – двигатели, проблемы и болячки” мы рассмотрим ключевые аспекты, связанные с этой легендарной моделью. Узнайте о наиболее распространенных проблемах, выборе оптимальных двигателей и коробок передач, а также оцените общий ресурс автомобиля. Эта статья поможет вам более осознанно подойти к выбору и эксплуатации Land Rover Defender 1, основываясь на реальных отзывах и опыте владельцев.

История модели

Рассмотрим первое поколение Ленд Ровер Дефендер. Сразу после Второй мировой войны началось производство этого британского внедорожника. Нельзя считать, что автомобиль устарел, ведь он постоянно совершенствовался. С середины 80-х годов он стал совсем другим по сравнению с своими первыми версиями, сохранив лишь внешнее сходство. Название Defender было присвоено модели в 1990 году, до этого она называлась Series I, II, III.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Land Rover Defender 1 (1990-2016) остается одним из самых иконичных внедорожников в истории автомобилестроения. Его прочная конструкция, надежный двигатель и впечатляющие характеристики проходимости делают его незаменимым для путешествий по сложному месторасположению. Кроме того, уникальный дизайн Defender 1 привлекает внимание истинных ценителей автомобилей. Несмотря на то, что производство этой модели было прекращено, она остается востребованной на вторичном рынке благодаря своей неповторимой легенде и непревзойденным возможностям вне дорог.

Land Rover Defender Production in the United Kingdom (1990-2016 Defender Classic)Land Rover Defender Production in the United Kingdom (1990-2016 Defender Classic)

Конструктивные особенности

Уютные сиденья обеспечивают комфорт, но их расположение возле двери может вызвать неудобства с маневрированием. Под сиденьем водителя находятся инструменты и электроника управления двигателем.

Land Rover Defender – типичный внедорожник, способный справиться с бездорожьем. Жесткие мосты на пружинах обеспечивают отличное сцепление с землей. Модель оснащена постоянным полным приводом, что редко встречается в данном классе.

В ходе модернизации в 1998 году Land Rover Defender получил ABS с ETC, однако механические блокировки вернулись из-за неэффективности системы. Отличная геометрическая проходимость и надежная конструкция делают его идеальным для бездорожья.

Замок зажигания расположен слева от руля. На фото видны также ручки управления вентиляцией. Несмотря на внедорожные характеристики, автомобиль ведет себя приемлемо на асфальте при хорошем техническом состоянии.

Тормозной путь Land Rover Defender с ABS с 100 км/ч составляет немного более 50 метров, что выше стандарта. Это важно учитывать при движении по общественным дорогам.

Автомобиль плавно преодолевает неровности. Хотя радиус разворота большой для города, Defender подходит для повседневного использования.

Характеристика Значение Единицы измерения
Тип кузова Внедорожник
Годы выпуска 1990-2016
Двигатели Бензиновые и дизельные
Рабочий объем двигателя 2,5-3,9 л
Мощность 90-200 л.с.
Крутящий момент 230-460 Нм
Трансмиссия Механическая
Количество мест 5
Длина 4497 мм
Ширина 1889 мм
Высота 1974 мм
Колесная база 2794 мм
Масса 1815-2365 кг
Расход топлива (город/трасса) 11,5-15,6 / 8,1-12,5 л/100 км
Срок службы (средний) 12-15 лет

Интересные факты

1-2 интересных факта о Land Rover Defender 1 (1990-2016):

  • “Любимец спецслужб”:Благодаря своей надежности, проходимости и лаконичному дизайну Defender 1 широко использовался спецслужбами и вооруженными силами по всему миру, включая британский SAS и американскую армию.
  • Бессмертная классика:Несмотря на то, что производство Defender 1 было прекращено в 2016 году, он по-прежнему пользуется огромной популярностью среди любителей бездорожья и людей, ценящих его легендарный статус и непревзойденную проходимость.
Land Rover Defender 90/110 Buyers guide (1990-2016) Avoid buying a broken Defender (Tdi, TD5, V8)Land Rover Defender 90/110 Buyers guide (1990-2016) Avoid buying a broken Defender (Tdi, TD5, V8)

Кузов и интерьер

С одной стороны, Land Rover Defender может похвастаться разнообразием версий кузова: короткий, средний, длинный – каждый найдет подходящий вариант. Однако, с другой стороны, все они обладают общим недостатком – минимальным уровнем комфорта. Наличие центрального замка или электростеклоподъемников считается уже роскошью. Часто единственным электронным устройством на борту остается магнитола.

Кондиционер устанавливается как опция, но его эффективность вызывает сомнения. То же самое относится и к системе отопления. В сильные морозы температура во втором ряду сидений и в багажнике может опуститься до отрицательных значений, несмотря на исправную работу отопления.

3-дверный Land Rover Defender 90 SW (Station Wagon) оснащен двумя классическими передними сиденьями и боковыми скамейками в багажнике, позволяющими перевозить до 6 человек. Аналогичные скамейки присутствуют и в 5-дверной модификации, увеличивая пассажировместимость до 9 человек. Хотя это является преимуществом, дополнительные места лишены комфорта и безопасности. Международные стандарты запрещают такое размещение сидений в автомобиле, и новое поколение Defender (с 2007 года) получило дополнительные сиденья с обычной схемой размещения.

Уровень комфорта остается предметом спора. 5-дверная версия может вместить до 9 человек, но безопасность пассажиров вызывает сомнения.

Салон также имеет свои недостатки. Внутри очень шумно, даже на скорости ниже 100 км/ч. Кроме того, присутствует множество решений, нехарактерных для современных автомобилей, такие как ручное управление вентиляцией салона (заслонка под лобовым стеклом), замок зажигания слева от руля и кресла, расположенные близко к дверям.

Именно шум и недостаток комфорта привели к тому, что любители путешествий в отдаленные районы мира предпочли более удобный и мощный Land Rover Discovery. На дальних поездках также становятся заметными недостатки двигателей. Невысокая мощность не позволяет разгоняться до высоких скоростей, однако это не мешает им справляться с труднопроходимыми участками благодаря раздаточной коробке.

Двигатели

В самом начале производства Ленд Ровер Дефендер использовал безнаддувный дизель объемом 2,25 л и мощностью 60 л.с. Позже его сменил 2,5-литровый дизель, который прослужил до середины 90-х годов. Для владельцев, не особо требовательных к динамике, его характеристик было вполне достаточно. Позже появился 2,5-литровый турбодизель с непрямым впрыском, но вскоре его сменил 200 Tdi, заимствованный из Discovery I. В середине 90-х годов на смену пришел 300 Tdi. Интересно, что 300 Tdi и 200 Tdi имеют одинаковый объем двигателя в 2,5 литра, но отличаются по оборудованию.

В 1998 году появился Td5. Этот новый турбодизель обладал схожей динамикой с 300 Tdi (разгон 0-100 км/ч примерно за 18 секунд), но был более экономичным. Если 300 Tdi потреблял в среднем 12-13 л/100 км, то новый Td5 расходовал почти на 1,5 литра меньше.

У Td5 больше уязвимость к низкокачественному топливу, но зато он оснащен более надежным приводом ГРМ в виде цепи. 4-цилиндровые Tdi часто разочаровывали владельцев из-за неожиданного разрыва ремня ГРМ. Еще одним недостатком Td5 является электроника. Проблемы с запуском или внезапная остановка двигателя чаще всего связаны с иммобилайзером. В холодную погоду могут возникать проблемы с топливными насосами. Чип-тюнинг часто приводит к повреждению дорогостоящего выпускного коллектора.

Выбор бензиновых двигателей значительно меньше. В ассортименте были представлены 4-цилиндровые моторы объемом 2.0, 2.25 и 2.5 литра. Также имелись V8 двигатели – карбюраторные и инжекторные объемом 3,5 л и 3,9 л. Однако такие двигатели в основном предлагались в США, также как и рядный 2,8-литровый мотор BMW.

1 of 150 Land Rover Defender 110 Works (402 HP) / Rebuilding 20211 of 150 Land Rover Defender 110 Works (402 HP) / Rebuilding 2021

Типичные проблемы и неисправности

Возможно, многие слышали о проблемах с Land Rover Defender. К сожалению, это действительно так. Однако стоит учитывать, что большинство автомобилей эксплуатируются в экстремальных условиях без должной подготовки, что негативно сказывается на состоянии любого современного транспортного средства.

Прежде всего, следует быть готовым к различным утечкам жидкостей, таких как моторное и трансмиссионное масло, антифриз. Эти проблемы могут быть вечными, и не всегда удается их полностью устранить.

Еще одной проблемой являются дефекты внутренней отделки, где может отпасть ручка здесь, кнопка там. Land Rover Defender не подходит для тех, кто стремится к идеальному порядку и следит за эстетикой во всем. Некоторые владельцы также отмечают, что после дождя в салоне можно обнаружить воду. Да, этот внедорожник иногда пропускает влагу, родом из страны, где часто идут дожди.

Система вентиляции в данной модели работает крайне неэффективно, к тому же через открытые клапаны может проникать шум и вода.

Это были незначительные проблемы. Но как обстоят дела с более серьезными поломками? Хорошо ухоженные двигатели, безусловно, демонстрируют приемлемую долговечность. Со временем в трансмиссии начинают появляться люфты, изнашиваются приводные валы и шарниры.

Однако основные проблемы возникают с устаревшими коробками передач. И в этом вопросе часто виноваты сами водители. Не все понимают, что Defender, по сути, является тяжелым грузовиком, который не переносит суеты. Переключение передач и работа сцепления должны выполняться плавно.

Несмотря на более привлекательные характеристики бензиновых версий, лучше избегать таких автомобилей. Проблема не в настройке карбюратора, а в сложности поиска запасных частей. Кроме того, иногда возникают проблемы с электрической частью системы управления дроссельной заслонкой.

Коррозия – еще одна серьезная проблема. Она атакует стальные элементы, такие как рама и двери на стыке алюминия и стали. Тем, кто планирует долгосрочную эксплуатацию автомобиля, рекомендуется провести антикоррозийную обработку и защиту скрытых полостей.

В целом, техническая часть внедорожника не должна быть загадкой для квалифицированных механиков, знакомых с Land Rover Defender. Важно обращаться за помощью не в обычные автосервисы, а в специализированные центры по обслуживанию британских автомобилей, где можно получить профессиональный сервис и тюнинг.

Стоит ли покупать?

Покупка автомобиля Land Rover Defender оправдана, если ваши планы включают поездки по бездорожью или длительное пребывание в условиях дикой природы. Этот транспорт с легкостью адаптируется к различным задачам, что делает его незаменимым партнером в экстремальных условиях.

Однако, если ваши поездки в основном будут по асфальтированным дорогам, приобретение Land Rover Defender может оказаться нецелесообразным. Причины этому явны: ограниченная универсальность, склонность к незначительным поломкам, средняя динамика, высокий расход топлива и неудовлетворительное управление. Пользование этим автомобилем превратится в постоянную борьбу с недостатками, не дав возможности по-настоящему ощутить все преимущества настоящего внедорожника.

Сравните проблемы

Модификации и специальные версии

Land Rover Defender 1 (1990-2016) предлагал широкий спектр модификаций и специальных версий, чтобы удовлетворить различные потребности потребителей. От базовых вариантов до роскошных и высокотехнологичных моделей, автомобиль был адаптирован для различных условий эксплуатации.

Одной из популярных модификаций был Defender 90, который представлял собой компактный вариант с короткой колесной базой, идеальный для бездорожья и городских улиц. Defender 110, в свою очередь, предлагал более просторный салон и увеличенное количество посадочных мест, делая его отличным выбором для семейных поездок.

Специальные версии Land Rover Defender включали в себя модели, созданные для внедорожных соревнований, такие как Defender Challenge, а также эксклюзивные выпуски, например, Heritage Edition, которые отличались особым дизайном и оснащением.

Кроме того, существовали версии Land Rover Defender, специально адаптированные для выполнения определенных задач, такие как пожарные автомобили, военные транспортные средства и транспорт для экспедиций. Эти модификации обеспечивали надежность, проходимость и функциональность в различных условиях эксплуатации.

Частые вопросы

Какие основные характеристики Land Rover Defender 1?

Land Rover Defender 1 был внедорожником с прочной рамой, неразрезными мостами и постоянным полным приводом. Он отличался высокими вездеходными качествами, просторным салоном и возможностью эксплуатации в самых сложных условиях.

Для каких целей использовался Land Rover Defender 1?

Land Rover Defender 1 использовался для различных целей, включая сельское хозяйство, военные операции, экспедиции и отдых на природе. Благодаря своим внедорожным характеристикам и надежности он пользовался популярностью среди профессионалов и любителей бездорожья.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Land Rover Defender 1 (1990-2016) обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Это поможет избежать покупки автомобиля с скрытыми проблемами.

СОВЕТ №2

Проверьте состояние ходовой части, особенно подвески и тормозной системы. Данные элементы могут быть изношены из-за эксплуатации в тяжелых условиях.

СОВЕТ №3

Обратите внимание на коррозию кузова и рамы. Land Rover Defender подвержен ржавчине, особенно если автомобиль эксплуатировался в соленых условиях.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации