Nissan Qashqai J10 (2007-2014) – технические характеристики

Автомобиль Nissan Qashqai J10 (2007-2014) завоевал популярность среди владельцев благодаря своему стильному дизайну и удобству в городских условиях. Однако, как и у любого автомобиля, у него есть свои проблемы и особенности, которые важно знать потенциальному владельцу. В данной статье мы рассмотрим различные аспекты Nissan Qashqai J10 – от выбора лучших двигателей и коробок передач до типичных проблем и отзывов владельцев, помогая вам принять осознанное решение при покупке этого автомобиля.

Обзор

Ниссан Кашкай – это модель, созданная европейским подразделением компании Nissan. В настоящее время Nissan Qashqai является самым востребованным компактным кроссовером, уверенно удерживающим лидирующие позиции в рейтинге продаж. Первоначально кроссовер был представлен на Парижском автосалоне в 2006 году, а уже в конце того же года началось его производство.

Ниссан Кашкай 4WD 2007 – 2009 гг.

В 2008 году в линейке Кашкай появилась семиместная версия. Эта модель была оснащена увеличенной колесной базой и некоторыми изменениями в геометрии кузова.

В 2010 году Qashqai претерпел рестайлинг, включающий обновление передней части. При этом была улучшена шумоизоляция автомобиля.

Что ожидать от этого “кочевника” из страны восходящего солнца? В общем, Кашкай заслужил репутацию надежного и неприхотливого автомобиля, хотя с некоторыми оговорками. Давайте разберемся по порядку.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Nissan Qashqai J10 (2007-2014) представляет собой популярный компактный кроссовер, который завоевал популярность благодаря сочетанию стиля, удобства и надежности. Он обладает привлекательным дизайном, просторным салоном и хорошей управляемостью. Однако, некоторые эксперты отмечают некоторые проблемы с качеством сборки и надежностью некоторых деталей. В целом, Nissan Qashqai J10 (2007-2014) оценивается как надежный и удобный автомобиль для городской езды с приемлемой динамикой и экономичным расходом топлива.

Nissan Qashqai prve generacije  - Prvi krosover ikada | Auto Test Polovni automobiliNissan Qashqai prve generacije – Prvi krosover ikada | Auto Test Polovni automobili

Двигатели

На российском автомобильном рынке Nissan Qashqai представлен с двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,6 литра (114 л.с., заводской индекс HR16DE) и 2,0 литра (141 л.с., заводской индекс MR20DE).

Эти двигатели отличаются высокой надежностью и отсутствием серьезных проблем. Газораспределительный механизм бензиновых четырехцилиндровых агрегатов оснащен цепным приводом, рассчитанным на всю срок службы двигателя. На сегодняшний день самый высокий известный пробег Qashqai превышает 200 000 км. Многие владельцы уже проехали более 150 000 км, и двигатель продолжает работать безупречно. Более мощный 2-литровый двигатель, хотя и не требует частого долива масла, может потреблять 100-300 грамм на 1000 км при пробеге свыше 100 000 км – это считается нормой.

Nissan Qashqai 2009 – настоящее время

Нижняя опора двигателя, работающая на излом, может выйти из строя быстрее. Эта проблема чаще всего возникает у двигателей объемом 1,6 литра. Обычно она проявляется после пробега более 100 000 км, но у водителей, склонных к динамичной езде, замена может потребоваться уже при пробеге 30 – 50 тысяч км.

Двигатели объемом 1,6 литра снабжены 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 2-литровые – 6-ступенчатой. Вариатор CVT устанавливается только на автомобили с 2-литровым двигателем.

Характеристика Значение Дополнительная информация
Годы выпуска 2007-2014 Первый кроссовер от Nissan
Двигатели Бензиновые: 1.6, 2.0; Дизельные: 1.5, 2.0 Доступны как переднеприводные, так и полноприводные модели
Коробки передач Механическая 5- или 6-ступенчатая, вариатор Вариатор является опцией для бензиновых двигателей и серийно устанавливается на дизельные двигатели

Интересные факты

  1. Производство Nissan Qashqai J10 было перенесено в Россию в 2009 году, став первым автомобилем марки, собранным за пределами Японии и Великобритании.

  2. Название “Qashqai” происходит от названия кочевого племени, проживающего в горных районах Ирана. Маркетологи Nissan выбрали это название из-за его уникального звучания и связи с приключенческим духом автомобиля.

  3. Qashqai J10 был удостоен премии “Автомобиль года” в Европе в 2007 году, став первым японским автомобилем, получившим эту награду. Он получил высокую оценку за свой стильный дизайн, практичность и передовые технологии для своего времени.

Nissan Qashqai SUV (2007-2013) review - CarBuyerNissan Qashqai SUV (2007-2013) review – CarBuyer

Трансмиссия

Некоторые владельцы автомобилей с 5-ступенчатой МКПП обращают внимание на тихий гул или шум. Обычно их источником является подшипник первичного вала. Эти звуки обычно слышны на холостом ходу или при скоростях до 40 км/ч. Однако владельцам Nissan Qashqai с такими коробками не стоит беспокоиться, так как ресурс коробки довольно велик. Некоторым удается устранить шум путем замены масла. Некоторые же, в отчаянии, пытаются отремонтировать коробку, но это сложное дело, которое часто не приводит к успеху.

Ниссан Кашкай 4WD 2007 – 2009 гг.

Сцепление, как правило, прослужит более 100 тыс. км. Однако у тех, кто предпочитает динамичное вождение, оно может износиться уже на 50-70 тыс. км. Замена сцепления у официального дилера обойдется примерно в 20 тыс. рублей, включая работу, а у независимых мастеров около 10 тыс. рублей. Оригинальное сцепление от Valeo стоит около 6 тыс. рублей (3 тыс. рублей за комплект сцепления Valeo в магазине автозапчастей).

Бесступенчатый вариатор CVT также долговечен, с заявленным ресурсом не менее 200 тыс. км. Случаи поломок коробки редки, и если они и происходят, то обычно после 50 тыс. км. Производитель рекомендует менять рабочую жидкость каждые 60 тыс. км. Иногда после 50 тыс. км возникают проблемы с “микриком”, из-за которых не удается выйти из режима “Р” (парковка). Обычно достаточно его переключить, иногда требуется его замена.

Система полного привода доступна только с 2-литровым двигателем, она надежна и не вызывает нареканий.

Ходовая

Подвеска, вероятно, является наиболее уязвимым местом у Ниссан Кашкай. Замена передней ступицы может потребоваться после пробега более 50 – 60 тыс. км. Оригинальная запчасть обойдется примерно в 8 тыс. рублей, в то время как неоригинальная стоит от 3 до 5 тыс. рублей. Позже, после пробега 60 – 70 тыс. км, могут потребоваться замена задних амортизаторов, которые начинают стучать и течь.

Ниссан Кашкай 2009 – настоящее время

Опорные подшипники обычно меняются не реже чем через 70 – 90 тыс. км. Часто владельцы Ниссан Кашкай жалуются на «щелчки» во время движения, которые исчезают при низких температурах и снова появляются весной. Причина этого – в опорных подшипниках. Пластик со стороны пружины деформируется под нагрузкой, и при соприкосновении вращающихся сухих стенок двух чашек опорного подшипника возникают посторонние звуки.

Вместе с опорными подшипниками может потребоваться замена передних амортизаторов, стабилизаторов и втулок стабилизатора. Последние обычно требуют замены, когда начинают скрипеть и стучать при проезде по неровностям.

Рулевые тяги нужно менять после пробега более 60 тыс. км. Передние тормозные колодки служат до 40 – 50 тыс. км, задние – до 90 – 100 тыс. км. Передние тормозные диски могут прослужить до 90 тыс. км, но чаще их меняют при пробеге 70 – 80 тыс. км.

NISSAN QASHQAINISSAN QASHQAI

Другие проблемы и неисправности

Проблем с кузовом у Nissan Qashqai нет. Автомобиль пока находится в хорошем состоянии.

Ниссан Кашкай 4WD 2007 – 2009 гг.

Многие владельцы Nissan Qashqai отмечают, что омыватель фар работает не очень эффективно, расходуя много жидкости. Иногда в фарах и фонарях появляется конденсат. Лампы ближнего света часто перегорают, что, вероятно, связано с их низким качеством. Лампы от Bosch и Philips демонстрируют более длительное и качественное освещение.

В салоне обновленного Qashqai наблюдается небольшое снижение шума по сравнению с предыдущей моделью. Иногда возникают скрипы при пробеге от 60 до 80 тыс. км, вызванные элементами облицовки. Также возможен скрип центрального подлокотника. Некоторые автомобили, пройдя более 80 тыс. км, могут испытывать проблемы с облезанием руля из-за низкого качества покрытия кожи.

Некоторые владельцы жалуются на медленный прогрев салона в холодные зимние дни из-за неэффективной работы печки. В некоторых случаях проблему можно решить, сняв переднюю нижнюю панель и перенастроив термодатчик.

Ниссан Кашкай 2009 – н.в. гг.

Некоторым владельцам пришлось менять компрессор кондиционера после пробега более 100 тыс. км. Признаками неисправности были хруст и треск при включении, а затем заклинивание. Замена у дилера обойдется в 50 – 70 тыс. рублей, в стороннем сервисе – около 20 – 25 тыс. рублей.

Стоит ли покупать

Потребление топлива у бензинового двигателя Nissan Qashqai довольно умеренное. В городе модель с двигателем объемом 2 литра и вариатором расходует от 12 до 15 литров, в зависимости от стиля вождения. На трассе расход составляет около 8-10 литров. Более компактный двигатель объемом 1,6 литра при этом более экономичен: до 10 литров в городе и 7-8 литров на трассе.

Сравните проблемы

Расход топлива

Ниссан Кашкай J10 предлагает различные варианты двигателей, что влияет на его расход топлива. Самым экономичным вариантом является 1.5-литровый дизельный двигатель, который обеспечивает расход топлива примерно 5-6 литров на 100 км в городских условиях и около 4-5 литров на 100 км на трассе. Это делает его отличным выбором для тех, кто ценит экономию на заправках.

Если рассматривать бензиновые двигатели, то 1.6-литровый мотор обычно потребляет около 7-8 литров на 100 км в городе и 6-7 литров на трассе. Более мощный 2.0-литровый бензиновый двигатель может иметь расход около 8-9 литров на 100 км в городе и 7-8 литров на трассе.

Важно отметить, что фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля, а также от состояния дорог и транспортного потока. Регулярное техническое обслуживание и правильное использование автомобиля могут помочь снизить расход топлива и улучшить экономичность автомобиля.

Частые вопросы

В чем отличие Ниссан Кашкай J10 от J11?

За то в J10 есть лимитер скорости по мимо круиз контроля, в J11 только круиз! По подвеске и ходовым качествам! J11 мягче, лучше стоит и держит дорогу, подвеска более собранная и ее энерговооруженность больше, шумка не на много, но все же лучше! По динамике и расходу!

Сколько стоил Ниссан Кашкай в 2014 году?

Базовая цена модели – 848 000 рублей. Официальный старт продаж нового Qashqai в России назначен на 15 мая 2014 года.

Как узнать какой сборки Ниссан Кашкай?

Внешне отличить Qashqai российской сборки (белый) от английского (красный) – та еще задача: у нашей машины чуть шире накладки на колесные арки. Теперь Nissan Qashqai второго поколения (индекс J11) собирают в России, бок о бок со старшей моделью X‑Trail.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке подержанного Nissan Qashqai J10 (2007-2014) обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Это позволит оценить состояние автомобиля и предотвратить возможные проблемы в будущем.

СОВЕТ №2

Проверьте работу всех систем и узлов автомобиля, включая двигатель, трансмиссию, подвеску, тормоза и электронику. Обратите внимание на появление любых странных звуков, вибраций или неисправностей.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации