Land Rover Discovery 4 (2009-2016) модели.

В статье “Ленд Ровер Дискавери 4 – двигатели, проблемы, отзывы” мы рассмотрим основные аспекты, связанные с этим внедорожником. Узнаем, с какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы Land Rover Discovery 4, какие двигатели представлены на рынке и какие отзывы о них можно услышать. Эта статья будет полезна тем, кто интересуется приобретением данного автомобиля или уже является его владельцем, помогая принять взвешенное решение и быть готовым к возможным нюансам эксплуатации.

Дизельные двигатели

Оригинальные модели (до 2012 года) были оснащены хорошо известным двигателем TDV6 объемом 2,7 литра и мощностью 190 л.с.

Также был доступен 3-литровый турбодизель, созданный на основе 2.7 V6. Одной из ключевых особенностей было наличие двух параллельных турбонаддувателей. Большой турбонаддуватель использовался на низких оборотах, в то время как меньший включался для обеспечения дополнительной мощности на высоких оборотах.

К сожалению, новый турбодизель унаследовал проблему, характерную для предыдущего 2.7 – износ вкладышей и поломку коленчатого вала. Эта проблема обычно возникает на пробеге от 150 до 250 тыс. км и требует затрат от 300 до 500 тыс. рублей на восстановительный ремонт. Замена двигателя обойдется в 220-400 тыс. рублей.

Еще одной распространенной проблемой является утечка переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). При замене сальника также необходимо обновить масляный насос (11 000 рублей), так как утечка обычно вызвана дефектом корпуса насоса. Впоследствии насос был улучшен.

В 3-литровом дизеле отсутствует обычный масляный щуп – уровень масла контролируется электроникой. В холодную погоду электроника иногда может дать сбой, что приведет к появлению сообщения о низком уровне масла на бортовом компьютере. После нескольких минут работы и прогрева двигателя (на свой страх и риск) датчик восстанавливает свою работу, и предупреждение исчезает.

Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками обычно не вызывает серьезных проблем.

Турбонаддуватели 3.0 дизеля иногда требуют ремонта после 150-200 тыс. км. По инструкции их следует менять с снятием кузова, однако многие механики проводят эту процедуру без снятия (80 000 рублей с учетом ремонта).

Часто возникает проблема с трескучим пластиковым впускным коллектором (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Оба дизельных V6 оснащены ременным приводом ГРМ, рекомендуемый интервал замены которого составляет 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ, также следует обновить ремень привода ТНВД, расположенный сзади двигателя. К счастью, его можно заменить без снятия кузова. Общие затраты составят около 30-40 тыс. рублей.

Мнение эксперта:

Land Rover Discovery 4 (2009-2016) – это внедорожник, который завоевал признание экспертов благодаря своей надежности и внушительным характеристикам. Этот автомобиль отличается высоким уровнем комфорта и вместительным салоном, что делает его идеальным выбором для семейных поездок и путешествий. Эксперты отмечают отличное качество сборки и превосходное управление на дороге и вне ее. Благодаря мощным двигателям и продуманной подвеске, Discovery 4 проявляет себя уверенно как на бездорожье, так и на городских улицах. Этот внедорожник сочетает в себе роскошь и практичность, что делает его одним из лучших представителей своего класса.

2016 Land Rover Discovery 4 3.0 SDV6 Landmark - Condition and Specification Review2016 Land Rover Discovery 4 3.0 SDV6 Landmark – Condition and Specification Review

Бензиновые двигатели

Лучшие модели Land Rover Discovery 4 до 2015 года оснащались 5-литровым бензиновым V8 двигателем, который развивал 375 лошадиных сил. Позже его сменил 3-литровый бензиновый V6 двигатель с механическим нагнетателем – 3.0 SCV6. Этот двигатель был разработан на основе 5-литрового агрегата с механическим компрессором.

Первые признаки неисправностей у 5-литрового атмосферного двигателя возникали уже на пробеге от 50 до 100 тысяч километров – утечка водяной помпы или шум вискомуфты вентилятора радиатора. Через 100-150 тысяч километров цепь ГРМ могла застревать из-за изношенного натяжителя или растянутости цепи (стоимость замены – 150 000 рублей с учетом работы).

3-литровый суперчарджер не получил широкого распространения. По мнению специалистов, его наиболее уязвимым местом является недолговечная приводная цепь ГРМ. Кроме того, возможна утечка пластикового тройника системы охлаждения.

Характеристика Значение
Годы производства 2009-2016
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Двигатель 3.0 л V6 турбодизель (245 л.с.)
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
Колесная база 2885 мм
Длина 4838 мм
Ширина 1915 мм
Высота 1887 мм
Клиренс 240 мм
Масса 2385 кг
Максимальная скорость 180 км/ч

Интересные факты

  1. Наличие Active Terrain Response: Land Rover Discovery 4 был первым автомобилем, оснащенным системой Active Terrain Response. Эта система автоматически выбирает и настраивает настройки автомобиля для оптимального сцепления и управляемости в различных внедорожных условиях.

  2. Наличие функции Wade Sensing: Land Rover Discovery 4 – один из немногих автомобилей, оснащенных системой Wade Sensing. Эта система использует датчики, чтобы определить глубину воды, через которую может проехать автомобиль, и выводит эту информацию на центральный экран.

  3. Двигатель TDV6 с последовательным турбонаддувом: Land Rover Discovery 4 оснащался двигателем TDV6 с последовательным турбонаддувом. Эта конфигурация обеспечивает отличную экономию топлива и крутящий момент на низких оборотах, что делает автомобиль идеальным для бездорожья.

Land Rover Discovery-4 long-term test reviewLand Rover Discovery-4 long-term test review

Коробки передач

До 2010 года базовые модели S с дизельным двигателем объединялись с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В 2010 году все “стандартные модификации” перешли на автоматическую коробку передач.

До 2012 года с дизельными двигателями устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 6HP28, а затем была заменена на 8-ступенчатую ZF 8HP70. Бензиновый V8 объемом 5 литров сочетался с ZF 6HP28, а затем с 3.0 SCV6 – с ZF 8HP70.

Автомобили с 8-ступенчатой коробкой передач вместо обычного селектора получили поворотный регулятор, выезжающий из панели, аналогично Ягуару. Режимы P, R, N, D, S выбираются круглой шайбой, а ручной режим переключения передач осуществляется через подрулевые лепестки.

6-ступенчатая коробка передач, как правило, легко преодолевает 200-300 тыс. км без серьезного ремонта. Возможно, потребуется ремонт гидротрансформатора (30-35 тыс. рублей). Полная переборка коробки может обойтись в 100-120 тыс. рублей.

8-ступенчатая автоматическая коробка ZF еще более надежна. Иногда возникали проблемы с выезжающей шайбой. Модуль требовал ремонта – перепайки транзистора (500 рублей). В крайнем случае, приходилось заменить модуль (18-25 тыс. рублей).

Обе автоматические коробки требуют регулярной замены масла (примерно 20 000 рублей каждые 60 000 км).

Система полного привода

В четвертом Диско была проведена незначительная оптимизация электронной системы полного привода Terrain Response. Особое внимание уделено режиму движения по песку. Автоматическая система регулирует высоту подвески, блокирует дифференциалы и изменяет чувствительность педали газа в зависимости от типа покрытия.

Система полного привода является надежной и практически не требует ремонта.

Иногда владельцам приходится заменять износившиеся пыльники передних внутренних ШРУС (за комплект от 2 до 6 тысяч рублей).


https://youtube.com/watch?v=uT3AnrL5k6M

Ходовая

Вес массивного стального кузова на раме с базовым 2.7 TDV6 достигает внушительных 2,7 тонны. Повышенная нагрузка на переднюю ось оказывает влияние на износ сайлентблоков, шаровых опор и ступичных подшипников.

Приблизительно через 50-100 тыс. км (стоимостью около 13-16 тысяч рублей с работой) требуется замена передних сайленблоков, в то время как задние прослужат более 100-150 тыс. км (замена обойдется в 15 000 рублей с работой).

Шаровые опоры (3-4 тыс. рублей за деталь) и передние ступичные подшипники (15-20 тыс. рублей с работой) также прослужат примерно 100-150 тыс. км. Задние подшипники, как правило, прослужат не менее 150-200 тыс. км (замена отдельно – 5-7 тыс. рублей).

Пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет в диапазоне от 130 до 225 мм.

За комфорт приходится платить периодическим обслуживанием проводки, блока клапанов, компрессора (замена обойдется в 30-50 тыс. рублей за аналог), а также заменой датчиков высоты и, иногда, пневмобаллонов.

Передние пневмобаллоны могут потерять герметичность после 150-200 тыс. км (замена от 13 000 рублей за штуку), в то время как задние – практически бесконечны.

Механизм управления электрическим стояночным тормозом размещен на центральной консоли слева от селектора передач. Иногда “ручник” начинает давать сбой, отказываясь отпускать колеса. Ремонт может обойтись в 40 000 рублей.

Рулевая рейка может потребовать ремонта (стуки, утечки) после 150-250 тыс. км (8-15 тыс. рублей).

К этому времени также может потребоваться замена крестовины рулевого карданчика (4-8 тыс. рублей с работой).

Другие проблемы и неисправности

Дискавери 4 обладает отличной защитой от коррозии и практически не подвержен проблемам с ржавчиной.

Однако каркас опциональных подножек может начать гнить через 7-10 лет. Замена подножек с установкой обойдется в 11-14 тыс. рублей.

К сожалению, задние фонари часто становятся объектом ночных краж. Замена оригинального фонаря на рестайлинговый образец стоит 26 000 рублей.

Дверные замки начинают давать сбои после 6-9 лет использования. Замена электрического моторчика обойдется в 1000 рублей, а работа – в 2000 рублей.

Также возможны проблемы с замком верхней крышки багажника (от 1200 рублей за аналог). Причиной может быть и неисправность кнопки открытия багажника (1200-1500 рублей).

Неработающие парктроники часто связаны с проблемами в проводке.

И, наконец, стоит отметить недостатки конструкции лебедки запасного колеса, которая может заедать в самый неподходящий момент.

Стоит ли покупать?

Ленд Ровер Дискавери 4 – это вместительный и комфортабельный внедорожник, который также обладает высоким уровнем технологий. Именно поэтому эксплуатационные расходы при любом из доступных двигателей будут значительными.

Технические характеристики Land Rover Discovery 4

Двигатель

2.7 TDV6

3.0 TDV6

3.0 SDV6

5.0 V8

3.0 SCV6

Коробка

6М (6А)

6А (8А)

Объем (см 3 )

2720

2993

2993

5000

2995

Цилиндры /

клапаны

6/4

6/4

6/4

8/4

6/4

Мощность

(л.с. / об/мин)

190/4000

211/4000

245/4000

(249/4000)

375/6500

340/6500

Макс. момент

(Нм / об/мин)

440/1900

520/2000

600/2000

510/3500

450 /

3500-5500

Макс. скорость

(км/ч)

180 (180)

180

180 (180)

195

195

Разгон 0-100 км/ч (с)

11.7

(12.7)

10.7

9.6

(9.3)

7.9

8.1

Ср. расход (л/100 км)

9,2

(10,2)

8,5

9,3

(8,8)

14,1

12

Снаряженная

масса (кг)

2476

(2486)

2583

2583

2583

2565

Сравните проблемы

Обзор внешнего и внутреннего дизайна

Land Rover Discovery 4, выпускавшийся с 2009 по 2016 год, представляет собой внедорожник премиум-класса, сочетающий в себе элегантный дизайн и высокую проходимость. Рассмотрим его внешний и внутренний дизайн.

Внешний дизайн: Land Rover Discovery 4 имеет характерный внешний вид, который отличается мощностью и стильностью. Он обладает квадратными формами, выразительными линиями и большими колесными арками, что придает ему внушительный и роскошный вид. Характерными чертами являются вертикальные фары и массивная решетка радиатора, которые делают автомобиль легко узнаваемым.

Внутренний дизайн:Салон Land Rover Discovery 4 отличается высоким уровнем комфорта и функциональности. Интерьер выполнен из качественных материалов, таких как натуральная кожа и дерево, что создает атмосферу роскоши. Салон просторный и удобный, с хорошей обзорностью и удобными сиденьями. Внутреннее пространство автомобиля оформлено с учетом удобства пассажиров и водителя, а также функциональности использования.

В целом, Land Rover Discovery 4 впечатляет своим внешним и внутренним дизайном, сочетая в себе элегантность, функциональность и высокое качество исполнения.

Частые вопросы

Сколько стоит Land Rover Discovery 4?

Цены от 3 812 000 до 4 667 000 руб. Двигатель 3.0, дизельный и бензиновый. Привод полный. КПП: автоматическая.

В чем отличие Discovery от Range Rover?

У Discovery в салоне намного просторнее, чем в Range Rover Sport. Поэтому, если Вам нужен большой и вместительный багажник, то это только Discovery. Если Вам нужен просторный салон, то тогда Рендж Ровер. Если Вам нужен спортивный и динамичный автомобиль, тогда Рендж Ровер Спорт.

Где собирают Land Rover Discovery?

*Общий производственный завод в Китае производит Range Rover Evoque, Discovery Sport, Jaguar XEL, XFL и E-PACE для китайского рынка.

Какое масло лить в Ленд Ровер Дискавери 4?

Оригинальное моторное масло A5 5W-30 castrol edge professional. Рекомендовано компанией Land Rover для смазки силовых агрегатов.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке Land Rover Discovery 4 (2009-2016) обратите особое внимание на историю обслуживания и регулярность прохождения технического обслуживания. Это поможет избежать неприятных сюрпризов с автомобилем в будущем.

СОВЕТ №2

Проверяйте состояние подвески и ходовой части автомобиля, так как Land Rover Discovery 4 известен своей прочной конструкцией, но интенсивная эксплуатация может привести к износу деталей.

СОВЕТ №3

Регулярно проводите техническое обслуживание и обновляйте масло в двигателе в соответствии с рекомендациями производителя. Это поможет продлить срок службы автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации