Автомобили Infiniti G V36/CV36 (2006-2014) привлекают внимание автолюбителей своим стильным дизайном и динамичными характеристиками. Однако, как и у любого автомобиля, у них есть свои особенности и проблемы. В данной статье мы рассмотрим различные аспекты, связанные с двигателями, коробками передач, ресурсом, типичными проблемами и отзывами владельцев, чтобы помочь потенциальным покупателям и текущим владельцам быть в курсе и принимать осознанные решения.
Обзор
Пятилетняя стратегия развития модели Infiniti G V36 началась в 2002 году. Дизайн будущего седана был утвержден в 2004 году, а купе – в первой половине 2005 года. Завершение проектирования произошло в 2006 году для седана и в 2007 году для купе.
Четвертое поколение модели G35 было запущено в серийное производство в ноябре 2006 года. Автомобиль получил обновленную платформу Nissan FM, которая лежит в основе модели Infiniti M, а также переработанный 3,5-литровый 310-сильный бензиновый двигатель VQ35HR.
Новый двигатель VQ35HR стал более мощным, экономичным и отзывчивым по сравнению с предыдущим VQ35DE. Двигатель имеет два впускных канала равной длины (со своими воздушными фильтрами) и две дроссельные заслонки. Выпускные валы оснащены электроприводом для регулирования фаз газораспределения. Диаметр цилиндров и ход поршня остались прежними, но шатуны удлинены, а высота блока увеличена на 8,4 мм для снижения боковых нагрузок. 80% внутренних компонентов были усилены и переработаны для работы на высоких оборотах. Двигатель установлен на 15 мм ниже для снижения центра тяжести.
Новое купе G37 Coupe появилось в августе 2007 года с 3,7-литровым 340-сильным бензиновым двигателем VQ37VHR. Это первый двигатель Infiniti с системой изменения фаз газораспределения VVEL Nissan. Все модели оснащены 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также доступна 6-ступенчатая механика в рамках спортивного пакета.
В июне 2009 года был представлен кабриолет G37 Convertible. Также в этом году была выпущена самая мощная версия седана G37, а 5-ступенчатую коробку заменили на 7-ступенчатую. Седан и купе были покрыты самовосстанавливающимся лакокрасочным покрытием.
В 2010 году платформа V36 была улучшена и модернизирована. В конце 2010 года был представлен Infiniti G25 с 2,5-литровым двигателем VQ25HR. G25 был создан для конкуренции с лидерами рынка начального уровня, такими как Lexus IS250, Audi A4 и BMW 328i.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что модель Infiniti G V36/CV36 (2006-2014) представляет собой превосходное сочетание стиля, комфорта и производительности. Она обладает элегантным дизайном, высококачественным интерьером и мощным двигателем, что делает ее привлекательным выбором для ценителей автомобилей премиум-класса. Кроме того, хорошая управляемость и отзывчивость делают езду на Infiniti G V36/CV36 динамичной и увлекательной. Эксперты отмечают также надежность и долговечность этой модели, что делает ее привлекательным вариантом как для повседневной езды, так и для длительных поездок.
Двигатели
3.5 L VQ35HR V6 310 л.с. (228 кВт) (2006-2008 седан G35)
3.7 L VQ37VHR V6 340 л.с. (250 кВт) (с 2008 купе G35 Coupe)
3.7 L VQ37VHR V6 333 л.с. (245 кВт) (с 2008 седан G37)
3.7 L VQ37VHR V6 354 л.с. (260 кВт) (с 2010 IPL купе)
2.5 L VQ25HR V6 222 л.с. (163 кВт) (с 2010 седан G25)
Все моторы являются надежными и обладают прочной цепной ГРМ. Возможно, что цепь ГРМ потребуется заменить после 150-200 тыс. км. Однако систематических проблем не выявлено. Иногда возникают случаи поломки впускного распредвала и повреждения вкладышей из-за нехватки масла.
Вероятно, причиной являются небрежное обслуживание и интенсивный режим эксплуатации. Иногда возникают проблемы с треском выпускного коллектора. С возрастом манжеты становятся менее эластичными, что приводит к появлению масла в свечных колодцах (особенно в 5-м и 6-м цилиндрах).
У моторов серии VQ есть одна неприятная особенность. Под крышкой масляного канала устанавливается бумажная прокладка, которая со временем может выдавливаться. Это приводит к снижению давления масла на соленоидах распредвалов. В результате распредвалы начинают работать некорректно, что приводит к ошибкам Р0011/Р0021. С 2012 года Nissan начал устанавливать более надежную металлическую прокладку.
Стоимость замены прокладки составляет всего 2 000 рублей. Однако для замены придется снять бампер, радиаторы, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель, шкив коленвала, переднюю крышку двигателя и цепь ГРМ. В результате общая стоимость ремонта может достигнуть 20-30 тыс. рублей.
Характеристика | Значение |
---|---|
Модель | Infiniti G V36/CV36 |
Годы производства | 2006-2014 |
Тип кузова | Седан, купе, кабриолет |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2850 мм |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1815 мм |
Высота | 1510 мм |
Вес | 1645-1780 кг |
Двигатель | V6 3,5 л |
Мощность | 280-330 л.с. |
Крутящий момент | 366-363 Нм |
Трансмиссия | 5-ступенчатая АКПП или 6-ступенчатая МКПП |
Привод | Задний или полный |
Интересные факты
-
Секретный “кнопочный” тахометр:На приборной панели есть скрытый тахометр в виде ряда светодиодов, который можно активировать, одновременно нажав и удерживая кнопки “ODO” и “SET”.
-
Обновленная трансмиссия для улучшенного управления:В обновленной модели 2013 года был представлен новый семиступенчатый автомат с подрулевыми переключателями, который обеспечивал более точное и спортивное переключение передач.
-
Интеллектуальная система полного привода (Intelligent All-Wheel Drive):Модели G37x и G37s оснащались системой AWD, которая распределяла мощность между передними и задними колесами в зависимости от условий вождения, обеспечивая как улучшенный контроль, так и производительность в различных ситуациях.
Трансмиссия
До июня 2009 года Infiniti G был оснащен 5-ступенчатым автоматом Jatco. Эта коробка передач довольно надежна, но после пробега от 200 до 300 тыс. км могут возникнуть проблемы, такие как проскальзывание, рывки или временное исчезновение заднего хода. Все эти признаки указывают на необходимость капитального ремонта, стоимость которого, включая работу и запчасти, составит около 150 000 рублей. Одной из основных причин износа является недостаточное охлаждение трансмиссионной жидкости, которая при высоких нагрузках может перегреваться и терять свои свойства. Регулярная замена масла в коробке передач является залогом долговечности автомата. Эту процедуру рекомендуется проводить не реже, чем каждые 60 000 км. То же самое относится и к обновленной 7-ступенчатой коробке передач, заменившей устаревшую 5-ступенчатую.
К сожалению, 7-ступенчатая АКПП в паре с VQ25HR (G25) получила негативные отзывы. Владельцы отмечают рывки и дерганья. Некоторые из них обратились на ремонт, но со временем проблемы вернулись. Истинной причиной “дерганья” являются ошибки в программном обеспечении. Владельцы автомобилей “под американским флагом” имеют больше удачи. Nissan (Infiniti) выпустил обновленное программное обеспечение, которое устраняет проблему. Однако, в Россию новая прошивка так и не добралась. Единственный выход – не обращать внимания на рывки, тем более что они, как правило, возникают после длительных пробок или при движении на высоких скоростях, а сама коробка передач служит долго. Главное – не пренебрегать регулярной заменой масла. У владельцев G37 эта проблема менее известна, так как совместно с VQ37VHR 7-ступенчатая коробка передач работает более плавно.
В полноприводных версиях Infiniti используется трансмиссия ATTESA E-TS (аналогичная FX). В обычных условиях автомобиль заднеприводный, а передние колеса подключаются по команде 16-битного компьютера. До 50% крутящего момента может быть направлено на переднюю ось. Проблем с трансмиссией не отмечено. Износ крестовин карданных валов возможен только при больших пробегах (после 200 000 км).
Ходовая
В Infiniti G установлена многорычажная подвеска с стальными рычагами как на передней, так и на задней оси. Чаще всего, после пробега около 100-150 тыс. км, требуется замена передних нижних рычагов (стоимость около 10 000 рублей за один оригинальный рычаг). Амортизаторы обычно отличаются долговечностью. Однако передние ступичные подшипники иногда требуют замены уже после 80-100 тыс. км. Стоимость новой ступицы составляет около 12 000 рублей.
Тем, кто регулярно осматривает свой автомобиль снизу, может беспокоить утечка с правой стороны рулевой рейки, которая может появиться до достижения пробега в 100 000 км. После замены или ремонта рейки проблема может возникнуть снова. Опытные автомеханики советуют не обращать внимания на это явление, а также на незначительный стук. Обычно эти проблемы не усугубляются со временем.
Характерные изъяны
К сожалению, владельцы автомобилей премиальных брендов иногда сталкиваются с неприятными сюрпризами в виде мелких дефектов. Например, через 2-3 года кожа на руле и накладках на дверях начинают отслаиваться. Накладка на панели АКПП со временем покрывается царапинами. Кожа на сиденьях не всегда долго сохраняет свой первоначальный вид, а валик водительского кресла быстро теряет форму. Пластик фар также не остается без изменений, становясь матовым уже через 5-6 лет эксплуатации.
Зимой возможны проблемы с замками, которые могут подмерзать. Попытка сильнее повернуть ключ для открытия двери может привести к отсоединению тросика замка, что затрудняет доступ в автомобиль.
В отношении электрики претензий обычно не возникает. Однако иногда задние фонари могут погаснуть из-за износа электрического провода, соединяющего крышку багажника с кузовом. Некоторые неполадки (например, мигание нескольких индикаторов) часто вызваны перегоревшими предохранителями или вышедшими из строя блоками розжига ксеноновых ламп.
Стоит ли покупать?
Инфинити
G
V
36 успешно справился со своей миссией. Несмотря на некоторые незначительные недочеты, автомобиль стал достойной альтернативой конкурентам из великой немецкой тройки. По крайней мере, в части надежности японский автомобиль превосходит немецких производителей.
Сравните проблемы
Интерьер и комфорт
Интерьер Infiniti G V36/CV36 (2006-2014) отличается элегантным дизайном и высоким качеством отделки. В салоне присутствует обилие мягких материалов, качественной кожи и дерева, создавая атмосферу роскоши и комфорта.
Сиденья в автомобиле обладают отличной поддержкой и комфортом как для водителя, так и для пассажиров. Они обиты высококачественной кожей и обладают электрорегулировкой, позволяя настроить положение сидений по своему удобству.
Инфотейнмент-система включает в себя современный навигационный блок, аудиосистему высокого качества и возможность подключения мобильных устройств. Управление функциями осуществляется через удобный сенсорный экран или голосовые команды.
В салоне Infiniti G V36/CV36 предусмотрено достаточно места для пассажиров как спереди, так и сзади. Багажное отделение также обладает достаточным объемом для перевозки багажа или крупных предметов.
Общий уровень шумоизоляции в салоне автомобиля высок, что создает тихую и спокойную обстановку во время поездок. Эргономика салона продумана до мелочей, обеспечивая удобство и безопасность во время вождения.
Частые вопросы
Каковы технические характеристики двигателя Infiniti G V36?
Infiniti G V36 оснащается двигателем V6 объемом 3,7 л, который выдает мощность 330 л.с. и крутящий момент 366 Нм.
В чем разница между моделями G37 и G35?
Модель G37 была выпущена в качестве преемницы G35 в 2007 году. Основным отличием является более мощный двигатель V6 объемом 3,7 л в G37 по сравнению с двигателем V6 объемом 3,5 л в G35.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При покупке подержанного Infiniti G V36/CV36, обязательно проверьте историю обслуживания автомобиля, чтобы убедиться в его техническом состоянии.
СОВЕТ №2
Регулярно проводите техническое обслуживание своего Infiniti G V36/CV36, следуя рекомендациям производителя по замене масла, фильтров, тормозной жидкости и других расходных материалов.
СОВЕТ №3
Обратите внимание на состояние подвески и тормозной системы, так как это важные элементы безопасности и комфортной езды.