Mercedes C W204 (2006-2015) модели

Мерседес W204 – одна из самых популярных моделей немецкого автопроизводителя, но какие проблемы могут возникнуть у владельцев этого автомобиля? Важно знать, какие двигатели и коробки передач лучше выбирать, чтобы избежать неприятных сюрпризов. В данной статье мы рассмотрим основные болячки Mercedes C W204, их ресурс, а также приведем отзывы владельцев, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при выборе этой модели.

Обзор

Mercedes подошел к проекту W204 с большой ответственностью. Немецкий производитель заявил, что в течение трех лет проводил тестирование нового автомобиля на общественных дорогах, провел более 100 краш-тестов и проехал миллионы километров. Это было сделано для улучшения комфорта и надежности Mercedes. Хотя это может показаться маркетинговым трюком, все же результаты оказались впечатляющими.

Мерседес С-класса, выпущенный в 2007 году, скорее всего, не привлечет поклонников BMW. Автомобиль с звездой более умеренный и спокойный. Это в частности благодаря системе Agillity Control, которая автоматически настраивает подвеску под дорожные условия и скорость. Например, подвеска становится жестче на высоких скоростях и мягче на неровной дороге. В автомобиле также присутствует множество других систем безопасности, таких как интеллектуальные фары, система Pre-Safe для подготовки к столкновению, 7 подушек безопасности (включая подушку для колена водителя) и другие. После обновления в 2011 году модель получила дополнительные системы помощи.

Дизайн W204 остался классическим и некоторыми чертами пересекается с более крупным S-Class W221. Несмотря на увеличение размеров по сравнению с предыдущей моделью, сзади все еще не хватает места, особенно для высоких пассажиров ростом более 180 см. Ширина салона также заслуживает положительной оценки.

Более спортивная версия Avantgarde имеет массивную звезду Mercedes на решетке радиатора, в то время как другие варианты (Elegance и Classic) имеют логотип бренда на капоте. Спортивная версия отличается трехспицевым рулевым колесом и металлическими вставками на панели приборов.

Что касается удобства, то в любой версии автомобиля нет никаких проблем. Mercedes сохраняет традиционное расположение элементов управления, поэтому владельцы предыдущих моделей этой марки будут чувствовать себя как дома.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Mercedes C W204 (2006-2015) является одним из самых успешных и популярных автомобилей в своем классе. Он сочетает в себе элегантный дизайн, высокое качество исполнения и превосходную динамику. Внутренний интерьер просторен и комфортен, а использование качественных материалов придает салону роскошный вид. Технически автомобиль надежен и обладает отличной управляемостью на дороге. Благодаря разнообразию двигателей и комплектаций, Mercedes C W204 может удовлетворить запросы самых взыскательных водителей.

TEST POLOVNJAKA: Mercedes-Benz C220 W204TEST POLOVNJAKA: Mercedes-Benz C220 W204

Двигатели

Параметр Значение
Годы производства 2006-2015
Платформа Mercedes-Benz W204
Двигатели Бензиновые и дизельные
Мощность от 156 до 510 л.с.
Трансмиссия Автоматическая или механическая
Привод Задний или полный
Кузов Седан, универсал, купе, кабриолет
Размеры (длина x ширина x высота) 4581 мм x 1770 мм x 1447 мм
Снаряженная масса от 1415 до 1660 кг

Интересные факты

  1. Первый в истории Mercedes-Benz с полноприводной системой 4MATIC в сегменте C. W204 C-Class стал первым представителем семейства C-Class, который предлагался с системой полного привода, что значительно улучшило его управляемость и проходимость в различных дорожных условиях.

  2. Самый аэродинамический автомобиль в своем классе на момент выпуска.Благодаря своему обтекаемому дизайну, W204 C-Class имел коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,27, что сделало его одним из самых обтекаемых автомобилей своего времени. Это способствовало улучшению экономии топлива и снижению шума ветра.

  3. Инновационные системы безопасности. W204 C-Class был оснащен рядом передовых систем безопасности, включая ATTENTION ASSIST (система обнаружения усталости водителя), PRE-SAFE (система заблаговременной подготовки к аварии) и DISTRONIC PLUS (адаптивный круиз-контроль). Эти системы помогли значительно повысить безопасность водителя и пассажиров.

Mercedes C Class w204 Test : ( Zvezda koja se okrece )Mercedes C Class w204 Test : ( Zvezda koja se okrece )

Бензиновые

Большой популярностью пользуются бензиновые 4-цилиндровые двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра (М271). Оба мотора заслуживают доверия, однако более современные версии с турбонаддувом вместо компрессора являются более предпочтительными. Они экономичнее и более тихие по сравнению с предыдущими моделями. Особенно важно избегать шумной работы механического компрессора, так как это затрудняет диагностику проблемы с цепью ГРМ. К сожалению, данная проблема распространена как среди ранних, так и поздних версий.

Признаками тревоги для владельца должны стать странные шумы после запуска, неравномерная работа двигателя и индикатор «Check Engine». Если не заменить привод ГРМ вовремя (за 80-100 тыс. рублей), то шестерни распределительных валов могут износиться (по 27 000 рублей за штуку), что в конечном итоге может привести к перескоку или порыву цепи (что повредит клапана). В случае порыва цепи придется искать новый двигатель (б/у стоит около 80-100 тыс. рублей), так как восстановление старого может обойтись в 200 000 рублей. Проблемы с приводом ГРМ проявляются к 100 000 км, рекомендуется проверять состояние привода каждые 50-60 тыс. км.

Кроме того, двигатели серии М271 на пробеге от 50 до 100 тыс. км могут столкнуться с выходом из строя термостата (от 9 000 рублей), помпы (от 14 000 рублей), клапана вентиляции картерных газов (от 2 000 рублей) и утечкой масла из стакана (10 000 рублей).

В 2013 году был представлен двигатель М274 с турбонаддувом объемом 1,6 литра. Проблемы с цепным приводом ГРМ на малых пробегах встречаются реже. Однако иногда помпа может заедать, что приводит к клинувшему штоку. Mercedes организовал отзывную кампанию для устранения данной уязвимости. Стоимость новой оригинальной помпы (электрического насоса системы охлаждения) составляет 23 000 рублей.

Независимо от года выпуска, двигатели с турбонаддувом иногда сталкиваются с проблемами «подсоса» воздуха. Патрубки со временем изнашиваются и ломаются, что приводит к неравномерной работе двигателя и появлению индикатора «Check Engine».

После пробега около 100 000 км проблемы с ГРМ могут возникнуть у владельцев бензиновых V6 (М272). В данном случае проблема касается не только цепи ГРМ, но и системы изменения фаз газораспределения. Надеяться можно, что потребуется заменить только один фазорегулятор (за 30 000 рублей), хотя их в двигателе четыре (по одному на каждом валу). При проверке цепи часто обнаруживается износ шестерен распредвала, что требует извлечения двигателя для ремонта. Работы трудоемкие, включая замену уплотнений и прокладок. Ремонт в случае подобной проблемы обойдется примерно в 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км также стоит обратить внимание на впускной коллектор М272 – заслонки могут поломаться и попасть в цилиндры, что приведет к серьезному ремонту. После 200 000 км могут обнаружиться задиры в цилиндрах.

Более поздний двигатель М276 (с 2011 года) изначально имел проблемы с натяжителями цепи ГРМ. Через два года данная проблема была устранена – натяжители были доработаны, а также установлены обратные клапаны в магистрали подачи масла.

Дизельные

Несомненно, некоторых клиентов привлекают дизельные варианты. Это вполне приемлемый выбор, но требует учета определенных особенностей. В отличие от Sprinter, 2.1-литровый турбодизель Mercedes C-Class не вызывает существенных проблем. В начальные годы использовалась устаревшая и простая версия двигателя с форсунками Bosch (начиная с 22 000 рублей). Его топливная система устойчива к низкокачественному дизельному топливу и долговечна. Позже (с октября 2008 года) был установлен более сложный технически агрегат с кодом ОМ 651 – цепь ГРМ расположена сзади двигателя (между двигателем и коробкой передач). Ресурс привода ГРМ вполне достаточен, но замена этого элемента обходится дорого.

Проблемой для ОМ651 стали хрупкие форсунки Delphi (начиная с 30 000 рублей). Однако со временем данная проблема была устранена. Иногда возникают проблемы с датчиком дифференциального давления выхлопных газов сажевого фильтра (начиная с 2 200 рублей). Еще одной распространенной проблемой является выход из строя водяного насоса. Тем не менее турбина (начиная с 70 000 рублей) и двухмассовый маховик (начиная с 40 000 рублей) обладают приличным ресурсом – более 200 000 км. В моделях с двойным наддувом возможны проблемы с системой управления турбинами. Сложная конструкция затрудняет постановку точного диагноза.

Одним из уязвимых элементов ОМ 651 является помпа, особенно до июля 2009 года (начиная с 12 000 рублей).

Дизельные V6 ОМ 642 не доставляют больших хлопот своим владельцам. Тем не менее, иногда возникает преждевременный износ вкладышей. Следует отметить, что данная проблема встречается нечасто, но в случае возникновения потребуется замена всего двигателя. Ремонт с экономической точки зрения нецелесообразен. Гораздо чаще возникают неисправности заслонок впускного коллектора. В таких случаях потребуется замена всего узла (приблизительно 20 000 рублей). После пробега 200-250 тыс. км следует быть готовым к дорогостоящему ремонту системы впрыска, замене турбонагнетателя и растянувшейся цепи ГРМ.

MERCEDES C200 2.2CDIMERCEDES C200 2.2CDI

Трансмиссия

Большинство автомобилей Mercedes C-Class оснащены автоматической коробкой передач – 5-ступенчатой, а начиная с 2011 года выпускаются с 7-ступенчатой трансмиссией. При больших пробегах часто возникают проблемы с электронной частью АКПП, на ремонт с заменой деталей придется потратить около 30 000 рублей.

Автоматическая коробка требует регулярного обслуживания. Каждые 60 000 км необходима замена масла, фильтра и прокладок (примерно 15 000 рублей). Это позволит ей работать надежно и долго. В противном случае, ремонт может потребоваться на 150-200 тыс. км (замена фрикционов, гидротрансформатора и маслонасоса).

Механическая коробка передач считается более надежной вариантом.

Ходовая

Система подвески Mercedes C-Class обычно не вызывает серьезных проблем. Многорычажная задняя подвеска облегчает замену сайлент-блоков без замены рычагов. Передняя подвеска требует более частого обслуживания, примерно через 50-100 тыс. км. Через некоторое время потребуется замена передних и задних амортизаторов (стоимостью от 4 до 9 тыс. рублей). Ступичные подшипники служат долго.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Mercedes C-Class теперь защищен от коррозии, несмотря на пройденные километры и годы, интерьер остается в отличном состоянии.

Неполадки в работе электроники иногда могут быть вызваны разрядом заднего аккумулятора. Также возможны проблемы с системой ABR – адаптивной тормозной системы, для устранения которых потребуется вложить 20-25 тыс. рублей.

На автомобилях W204 до рестайлинга после пробега 100-150 тыс. км может возникнуть неполадка с подрулевым переключателем света и указателей поворота, рекомендуется разобрать и тщательно очистить его.

Многие сталкиваются с неисправностью блокиратора руля, чаще всего причиной является износ щеток моторчика. Ремонт обойдется в 5 000 рублей, либо можно приобрести новый блок в сборе за 28 000 рублей.

Генератор обычно требует замены после 150-200 тыс. км. Ремонт в сервисе обойдется в 6-8 тыс. рублей. С возрастом также может потребоваться замена моторчика печки (5-10 тыс. рублей).

Замена лампы в заднем фонаре – несложная процедура. Частая проблема – плохой контакт, что может привести к оплавлению электрического разъема (около 300 рублей). Иногда также требуется замена электрической платы (3 000 рублей).

AMG – только для смелых

Слияние 6,2-литрового бензинового двигателя с конфигурацией W-образной «восьмерки» и задним приводом захватывает воображение поклонников автомобилей Мерседес. Двигатель сочетается с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. AMG версия предлагалась в трех типах кузова: седан, купе и универсал. Этот автомобиль отличается улучшенной тормозной системой, жестче настроенной подвеской и переработанным рулевым управлением. Все изменения направлены на то, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от управления.

Стоит ли покупать?

Разумно ли приобретать автомобиль Мерседес С-класса серии W204? Определенно, но стоит убедиться в истории экземпляра и наличии достаточных финансовых ресурсов. Интересно, что обслуживание моделей с более мощными двигателями может оказаться дешевле из-за их повышенной надежности. Если выбор пал на автомобиль с меньшим объемом двигателя, рекомендуется обратить внимание на машины выпущенные после 2012 года. Необходимо быть бдительным относительно коррозии, ее наличие может свидетельствовать о некачественном ремонте кузова в прошлом.

Сравните проблемы

История модели

Mercedes C W204 был представлен в 2006 году как четвёртое поколение среднеразмерного седана C-класса от Mercedes-Benz. Эта модель заменила предыдущее поколение W203 и была представлена как более современная и технологичная версия.

Mercedes C W204 был разработан с учетом современных тенденций в автомобильной индустрии, включая улучшенные системы безопасности, комфортные интерьеры и более эффективные двигатели. Этот автомобиль стал популярным выбором как для повседневного использования, так и для престижных мероприятий.

В течение своего производства с 2006 по 2015 год Mercedes C W204 прошёл через несколько обновлений и модификаций, включая внесение изменений в дизайн, улучшение технических характеристик и добавление новых опций для потребителей.

Это поколение C-класса оставило значительный след в истории Mercedes-Benz и продолжает привлекать внимание автолюбителей своим стилем, производительностью и надёжностью.

Частые вопросы

Какие наиболее распространенные проблемы с Mercedes C W204 (2006-2015)?

К наиболее распространенным проблемам относятся неисправности подвески, в том числе износ амортизаторов и пружин, а также проблемы с электроникой, такие как сбои в работе электронного блока управления.

Какие преимущества у Mercedes C W204 (2006-2015)?

Преимуществом Mercedes C W204 (2006-2015) является его сочетание роскоши, комфорта и производительности. Автомобиль предлагает просторный и высококачественный салон, а также широкий выбор двигателей, обеспечивающих как экономичное вождение, так и высокую производительность.

Какая средняя стоимость владения Mercedes C W204 (2006-2015)?

Средняя стоимость владения Mercedes C W204 (2006-2015) выше, чем у сопоставимых автомобилей других марок, из-за более высоких затрат на техническое обслуживание, запчасти и страховку.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля Mercedes C W204, следите за состоянием масла, тормозной жидкости, антифриза и других жидкостей.

СОВЕТ №2

При покупке подержанного Mercedes C W204 обращайте внимание на историю обслуживания, наличие сервисной книжки и проведенных работ, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации