Peugeot 207 CC (2007-2015) – история модели

Пежо 207 СС – автомобиль, который привлекает внимание своим стильным дизайном и возможностью превращения открытого кабриолета в закрытый купе. Однако, как и у любого автомобиля, у него есть свои особенности и проблемы. В данной статье мы рассмотрим различные аспекты Peugeot 207 CC – от выбора лучших двигателей и коробок передач до типичных проблем и болячек, с которыми сталкиваются владельцы. Узнав все это, вы сможете принять более обоснованное решение при выборе или эксплуатации данного автомобиля.

Обзор

В 1990-е годы открытые автомобили практически исчезли с рынка. За две зарплаты можно было купить старый кабриолет (например, Rover 216i Cabrio или Ford Escort Cabrio), однако важно понимать, что ожидать от него. Под лучами солнца, конечно, будет приятно кататься, но в остальное время придется сталкиваться с проблемами возраста, коррозии и механики. Кузов таких автомобилей обычно не обладает достаточной жесткостью, что сказывается на комфорте вождения и passivной безопасности.

Немного лучше в этом плане себя показывает Peugeot 206 CC. Он едет плавно и обеспечивает более высокий уровень безопасности. Однако возникают проблемы с коррозией и электрогидравлическим приводом крыши.

Успешный Peugeot 206 CC был выпущен в количестве более 360 000 экземпляров по всему миру. Его преемник, основанный на технической платформе Peugeot 207, предложил более жесткий кузов по сравнению с предыдущими моделями кабриолетов. Однако точной информации о жесткости кузова Peugeot 207 не предоставлено.

Кабриолет Peugeot 207 CC был представлен примерно через год после выпуска хэтчбека. Он ниже на 75 мм по сравнению с хэтчбеком, но при этом весит на 150 кг больше из-за металлической выдвижной крыши и дополнительного усиления кузова.

Чем же отличается Peugeot 207 CC от обычного хэтчбека? Прежде всего, усиленной силовой конструкцией кузова, чтобы компенсировать отсутствие крыши. Также отличаются пороги кузова, состоящие из четырех частей, в отличие от трех у хэтчбека, что заметно при посадке. Стойки лобового стекла также отличаются по размеру и имеют внутренние элементы жесткости. Кроме того, передняя и задняя части кузова усилены, под днищем установлены косые поперечины. Peugeot 207 CC также оснащен задними защитными дугами, обеспечивающими безопасность пассажиров в случае опрокидывания. Это важно учитывать, учитывая стоимость автомобиля.

Мнение эксперта:

Peugeot 207 CC (2007-2015) – это купе-кабриолет, который получил признание экспертов благодаря стильному дизайну и удобной трансформации открытой крыши. Эксперты отмечают, что автомобиль обладает плавным и динамичным ходом, что делает его привлекательным для городской езды. Однако, некоторые специалисты указывают на ограниченное пространство задних сидений и багажника, что может быть неудобно для путешествий. В целом, Peugeot 207 CC (2007-2015) представляет собой стильный и удобный автомобиль для тех, кто ценит комфорт и эстетику в одном исполнении.

https://youtube.com/watch?v=28Ar4Wvueqk

Ходовая

Предыдущее поколение модели 206 CC имело типичную для Peugeot ходовую часть. На передней оси устанавливались стойки псевдо Макферсон с нижним рычагом в форме бумеранга, что обычно характерно для автомобилей с динамичным стилем. Сзади были использованы поперечные торсионы. Это решение было успешным, но вызывало споры, так как владельцам приходилось решать проблемы с продольными рычагами.

Новая модель 207 CC на передней оси оснащена обычным поперечным рычагом. Шаровую опору можно приобрести отдельно, включая оригинальную. Средний срок службы. Рычаг крепится к подрамнику с дополнительным поперечным усилителем. Это нижняя часть передней деформационной зоны, которая поглощает часть энергии при фронтальном столкновении. Подшипники передних колес заслуживают отдельного упоминания, так как их можно заменить независимо от ступицы.

На задней оси установлена скручивающаяся балка, которая практически не подвержена износу. В отличие от передней оси, подшипники задних колес входят в состав тормозных дисков.

Стояночный тормоз связан с задней тормозной системой и иногда может давать сбои. Шум после длительной стоянки обычно вызван износом тормозных колодок. Производитель предусмотрел дополнительную защиту, чтобы предотвратить попадание грязи на тормоза.

При покупке автомобиля следует обращать внимание на индикатор ABS/ESP. Не стоит верить утверждениям продавца о том, что проблема связана с датчиками скорости колес и их просто нужно почистить. Хотя это первый шаг, который стоит предпринять, чаще всего это не решает проблему. Чаще всего причина кроется в неисправности блока управления ABS/ESP или его гидравлической части (датчик давления в гидравлическом блоке). Проблемы с гидравликой касаются только моделей с ESP, которая не устанавливается на все автомобили. Датчик давления является частью гидравлического блока, поэтому его необходимо заменять в сборе. Независимо от причины неисправности, ремонт всегда обходится дорого.

В рулевом управлении используется электрический усилитель. В автомобилях, выпущенных с сентября 2009 года по январь 2013 года, возможен отказ серводвигателя усилителя. Это приводит к тяжелости руля и появлению индикатора неисправности. В некоторых моделях (в зависимости от VIN) требуется замена рулевой рейки в сборе, а в других случаях достаточно заменить только серводвигатель.

Интересные факты

  1. Peugeot 207 CC был единственным в своем классе кабриолетом с жестким складным верхом, который мог открываться и закрываться менее чем за 30 секунд.

  2. Пространство салона Peugeot 207 CC было таким же, как и у купе-кабриолета Peugeot 307, несмотря на меньший размер автомобиля.

  3. Peugeot 207 CC была единственной моделью с откидным верхом, доступной с полноприводной трансмиссией, что делало его отличным выбором для энтузиастов вождения в любую погоду.

Euro NCAP | Peugeot 207CC | 2007 | Crash testEuro NCAP | Peugeot 207CC | 2007 | Crash test

Двигатели

С учетом задачи, стоящей перед купе-кабриолетом, базовые двигатели, представленные в хэтчбеке, не представлены здесь. В течение всего производства 207 CC было использовано всего три 1,6-литровых двигателя – два бензиновых и один дизельный.

Бензиновые двигатели – это модели серии EP, разработанные совместно с BMW. Любой автолюбитель знает, что по надежности эти двигатели значительно уступают более старым TU, представленным еще с 1980-х годов. Ни один из используемых двигателей, будь то 1.6 VTi, 1.6 THP или 1.6 HDi, нельзя назвать безотказным.

Турбодизель 1.6 HDi не слишком подходит для 207 CC. Кроме того, он часто засоряется. Частично это связано с неудачной формой масляной поддона в сочетании с утечками топлива через уплотнительные кольца топливных форсунок Bosch. Однако, если у вас есть кабриолет с исправным 1.6 HDi, снять поддон для очистки всасывающей корзины масляного насоса и заменить уплотнительные шайбы форсунок позволит избежать серьезных проблем с двигателем. Эти действия рекомендуется проводить периодически. Турбодизели с лета 2009 года (стандарт Евро-5) уже не сталкиваются с подобными проблемами, так как используют другую систему Common Rail. К сожалению, масляный поддон остался без изменений.

Следует отметить, что до 2009 года 1.6 HDi имел 16-клапанную головку блока и обозначался как DV6. Позже он был модернизирован до 8-клапанной головки и получил обозначение DV6C. Все турбодизели были оснащены сажевым фильтром.

Самым приятным для вождения является турбированный двигатель 1.6 THP. До лета 2009 года мощность составляла 150 л.с., а после – 156 л.с. (стандарт Евро-5). Двигатель THP страдает от образования отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Это связано с использованием прямого впрыска, который не обладает моющим эффектом бензина. В результате снижается мощность, возникают сбои в работе двигателя, и загорается индикатор неисправности.

В официальных сервисных центрах проблему можно решить с помощью специального набора для очистки в сочетании с рекомендацией производителя использовать присадки к бензину. Рекомендуется заправляться 98-м бензином, по крайней мере, каждую вторую заправку. Опыт показывает, что данная проблема чаще возникает у машин, которые используются на короткие расстояния.

Еще одной уязвимостью 1.6 THP является проблема с цепным приводом ГРМ. Эта проблема характерна даже для THP стандарта Евро-5 (начиная с лета 2009 года). Рекомендуется использовать детали последней модификации. Если установлены более старые детали, их лучше заменить предварительно.

1.6 VTi – довольно неплохой выбор. Для хэтчбека этого двигателя вполне достаточно, но в более тяжелом кабриолете его характеристики уже не так впечатляют. В двигателях, собранных до лета 2009 года, иногда наблюдался преждевременный износ распределительного вала из-за недостаточной смазки. В этом случае требовалась замена головки блока. Также возникали неисправности сложного газораспределительного механизма, который регулирует производительность двигателя путем постепенного открывания впускных клапанов (аналог Valvetronic от BMW).

У бензиновых двигателей есть несколько общих проблем. Например, утечка охлаждающей жидкости через прокладку головки блока. Обычно достаточно подтянуть болты. В дальнейшем могут возникнуть утечки через водяной насос.

Другая распространенная проблема – сложности с запуском. Причин для этого может быть несколько. От неисправных катушек зажигания до дефектного датчика положения одного из верхних распределительных валов. Катушки зажигания могут повреждаться при прорыве горячих выхлопных газов через свечи.

При выходе из строя лямбда-зонда загорается индикатор неисправности электроники двигателя, и увеличивается расход топлива.

Электрогидравлическая крыша

При покупке Peugeot 207 CC многих интересует эффективность и надежность электрогидравлической крыши. В данной модели используется та же технология, что и в 206 CC, однако в этот раз производитель разработал крышу самостоятельно. В отличие от 206-й модели, в новом Peugeot 207 CC нет необходимости выполнять ручную разблокировку крыши. Достаточно просто удерживать соответствующую кнопку.

Превращение кабриолета в купе занимает всего 25 секунд и может осуществляться даже во время движения со скоростью до 10 км/ч. Если в процессе складывания/раскладывания крыша возникнут проблемы, Peugeot рекомендует остановить автомобиль, включить стояночный тормоз, заглушить двигатель и затем снова завести его. Управление крышей возможно даже при выключенном двигателе, но это может привести к разрядке аккумулятора.

Основой всей системы управления крышей является гидравлический насос с блоком управления. В систему также входят шесть гидравлических цилиндров и 11 концевых микропереключателей.

При активации микровыключателя крыша получает команду на переход к следующему этапу трансформации. Если один из концевых датчиков выйдет из строя, крыша остановится и не продолжит процесс. Обычно после очистки соответствующего микровыключателя можно восстановить его работоспособность.

Для поддержания функциональности системы управления Peugeot рекомендует хотя бы раз в месяц полностью складывать и раскладывать крышу. Обслуживание механизма крыши сводится к проверке уровня гидравлической жидкости ZH-M, предоставляемой компанией Aral-Vitamol. Уровень жидкости в буферном резервуаре должен находиться между отметками “Мин” и “Макс”.

Peugeot предоставляет большинство деталей крыши, однако некоторые, например, масляный резервуар, доступны только в комплекте.

Удивительно, но на рынке запчастей можно найти отдельные компоненты от сторонних производителей. Один из лучших вариантов – британская компания RoofMotors, предлагающая гидравлический насос, блок управления и микровыключатели. Еще один британский производитель, HEL Performance Products, предлагает гидравлические трубопроводы, более долговечные, чем у Peugeot.

Наиболее распространенной проблемой является появление скрипа или стука разложенной крыши во время движения. Причина – трение металла в замках рамки лобового стекла. Для устранения шума можно попробовать использовать специальные пластичные смазки.

Второй распространенной проблемой является протечка крыши из-за износа уплотнений и деформации кузова во время движения. Для устранения утечек Peugeot рекомендует применить ремкомплект. Также можно попробовать протереть уплотнители глицериновым маслом как альтернативный способ. Это не повредит лакокрасочное покрытие и поможет немного смягчить уплотнители.

SmartTOP for Peugeot 207 CC - Full Text SetupSmartTOP for Peugeot 207 CC – Full Text Setup

История модели

В 2006 году был представлен хэтчбек Peugeot 207.

В 2007 году была выпущена кабриолетная версия Peugeot 207 CC. Все двигатели стандартно оснащались 5-ступенчатой коробкой передач, а 1.6 VTi мог комплектоваться 4-ступенчатым автоматом.

В 2009 году произошла модернизация автомобиля. Двигатели были адаптированы к стандартам выбросов Евро-5. Двигатель 1.6 HDi получил 8-клапанную головку блока с одним распределительным валом и новую систему Common Rail.

В 2012 году был представлен преемник хэтчбека – Peugeot 208. Peugeot 207 продолжил свое существование под именем “207+” с ограниченным выбором двигателей и комплектации. Кабриолет 207 CC оставался в производстве без изменений.

В 2014 году прекратили производство модели 207+. 207 CC продолжал выпускаться.

В 2015 году прекратили производство Peugeot 207 CC без намеченного преемника.

Технические характеристики Peugeot 207 CC 1.6 VTi

Двигатель

4-цилиндровый атмосферник

Рабочий объем

1598 см3

Мощность

120 л.с.

Максимальный крутящий момент

160 Нм при 4250 об/мин

Коробка передач

5МКПП

Багажник

145 / 370 литров

Габариты

4040 х 1750 х 1390 мм

Колесная база

2540 мм

Разгон 0-100 км/ч

10,7 секунды

Средний расход топлива

6,5 л / 100 км

Сравните проблемы

Интерьер и комфорт

Интерьер Peugeot 207 CC (2007-2015) отличается стильным и современным дизайном, сочетающим в себе функциональность и элегантность. Салон автомобиля выполнен с использованием качественных материалов, что создает приятное впечатление и обеспечивает комфорт во время поездок.

Сиденья в Peugeot 207 CC обладают хорошей поддержкой и комфортом, что позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя удобно даже на длительных расстояниях. Регулировка сидений позволяет настроить положение для оптимальной посадки за рулем.

Внутреннее пространство автомобиля организовано рационально, с удобными отделениями для хранения мелочей и багажа. Эргономика панели приборов спроектирована так, чтобы все необходимые функции были легко доступны водителю.

Кроме того, Peugeot 207 CC оснащен различными опциями, улучшающими комфорт во время поездок. Сюда входят климат-контроль, подогрев сидений, мультимедийная система и другие возможности, делающие поездки более приятными и удобными.

Частые вопросы

Каковы основные технические характеристики Peugeot 207 CC?

Peugeot 207 CC – это четырехместный кабриолет с жесткой складывающейся крышей. Он оснащался различными бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. и 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 110 л.с. Багажное отделение составляет 370 литров при поднятой крыше и 145 литров при опущенной.

Надежен ли Peugeot 207 CC?

Надежность Peugeot 207 CC в целом приемлемая. Однако, как и в случае с любой подержанной машиной, важно провести тщательную проверку перед покупкой. Распространенные проблемы включают неисправности электрики, проблемы с двигателем и неполадки в работе крыши.

Какие у Peugeot 207 CC сильные стороны?

Сильными сторонами Peugeot 207 CC являются его стильный дизайн, просторный салон, жесткая складывающаяся крыша и доступная цена. Кабриолетная крыша позволяет наслаждаться открытым небом, сохраняя при этом практичность автомобиля с закрытым верхом.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке Peugeot 207 CC обратите внимание на состояние крыши и механизма складывания. Удостоверьтесь, что крыша открывается и закрывается без проблем, а также проверьте наличие течей во время дождя.

СОВЕТ №2

Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля, включая замену масла, фильтров, тормозных колодок и других расходных материалов. Это поможет сохранить надежность и долговечность вашего Peugeot 207 CC.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации