Статья “Мерседес Е W210 – проблемы, двигатели, отзывы” представляет собой исчерпывающий обзор жизни владельцев автомобилей Mercedes E W210 (1995-2003). В ней вы найдете информацию о типичных проблемах, ресурсе двигателей и коробок передач, а также отзывы реальных пользователей. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется покупкой или уже владеет данным автомобилем, помогая принять взвешенное решение и избежать неприятных сюрпризов.
Кузов
Поиск коррозии на автомобиле начнем с краев дверей, крышки багажника и под уплотнителем, а также с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Не забудьте осмотреть автомобиль снизу, так как коррозия может быть незаметна. Особенно важно проверить пороги, так как серьезные повреждения потребуют их замены (стоимость около 200-500 долларов).
Со временем пластиковые фары становятся матовыми. В начальной стадии можно обойтись полировкой, но в дальнейшем, возможно, потребуется замена фар. Замена фирменной ксеноновой лампы (если установлена) обойдется примерно в 100 долларов.
Давайте взглянем на багажник. Объем багажника в седане составляет 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре обязательно проверьте область под “ковром”, чтобы убедиться, что там нет влаги, особенно на боковых стенках багажника.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что Mercedes E W210 (1995-2003) остается одним из самых популярных автомобилей своего времени. Стильный дизайн, надежный двигатель и комфортабельный салон делают эту модель привлекательной для многих водителей. Однако, стоит помнить, что поддержание такого автомобиля в хорошем состоянии может потребовать значительных затрат. Расходы на техническое обслуживание, запчасти и ремонт могут оказаться высокими, особенно если автомобиль приобретен не новым. Поэтому перед покупкой Mercedes E W210 следует тщательно взвесить все “за” и “против”, чтобы избежать финансовых затруднений в будущем.
Интерьер
Интерьер Mercedes E W210 привлекает внимание своими просторными и удобными креслами, идеально подходящими для дальних поездок. Даже текстильная обивка продемонстрировала высокую износостойкость. При сидении за рулем создается комфортная обстановка не только благодаря креслам, но и благодаря удобному расположению места для ног. Пространство для ног широкое и удобное, не требует дополнительного поиска места для левой ноги.
Приборная панель в стиле Mercedes: все переключатели расположены логично, управление системами простое и интуитивно понятное. Даже спустя долгие годы пластик сохраняет свой первоначальный вид, а кнопки функционируют надежно.
Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли расположены две интересные кнопки. Одна из них предназначена для активации омывателя ксеноновых фар (если они установлены), а другая для опускания подголовников задних сидений. Это удобное решение значительно улучшает обзор сзади, когда в автомобиле находятся только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем может выйти из строя.
Необходимо обязательно проверить работоспособность климатической системы. Особое внимание следует уделить исправной работе приводов управления распределением воздушных потоков. Регулярная проверка автоматического климат-контроля крайне важна, так как его ремонт обходится дорого. В случае неисправности датчика температуры в салоне можно приобрести его всего за 25 долларов, в то время как некоторые элементы управления стоят значительно дороже.
Качество звучания даже старой аудиосистемы остается на высоком уровне. Однако, если появляются искажения звука, возможно, мембраны динамиков пришли в негодность и требуют замены.
Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами осуществляется одним рычагом, расположенным слева от рулевой колонки. Этот элемент управления довольно сложен. В случае его выхода из строя придется заменить его за приблизительно 60-70 долларов.
В автомобиле Mercedes W210, оснащенном восемью подушками безопасности, во время движения могут возникать некоторые нежелательные шумы. Это может быть вызвано износом амортизирующего элемента подушек. Коррозия может повредить крепления пружин. Замена этого простого конструктивного элемента является довольно трудоемкой задачей.
Характеристика | Описание | Значение |
---|---|---|
Годы выпуска | Период производства модели | 1995-2003 |
Класс | Класс автомобиля | E-класс |
Кузов | Тип кузова | Седан, универсал, купе |
Привод | Тип привода | Задний, полный |
Двигатель | Тип двигателя | Бензиновый, дизельный |
Мощность | Диапазон мощностей двигателя | 136-354 л.с. |
Расход топлива | Средний расход топлива | 8,5-14 л/100 км |
Объём багажника | Вместимость багажника | 500-1995 л |
Трансмиссия | Тип трансмиссии | Ручная, автоматическая |
Подвеска | Тип подвески | Независимая многорычажная |
Тормоза | Тип тормозов | Дисковые |
Безопасность | Системы безопасности | ABS, ESP, подушки безопасности |
Интересные факты
1. Mercedes-Benz E W210 был первым автомобилем Mercedes-Benz, в котором использовалась система управления двигателем CDI (Common Rail Direct Injection), которая увеличила мощность и экономию топлива дизельных двигателей.
2.Модель E55 AMG 2002 года выпускалась в ограниченном количестве и была оснащена 5,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 476 лошадиных сил. Это был один из самых быстрых седанов того времени.
3.За время производства было выпущено более 1,4 миллиона экземпляров W210, и он стал самым продаваемым автомобилем Mercedes-Benz E-Class в истории.
Ходовая
Подвеска W210 обеспечивает высокий уровень комфорта для пассажиров. Ремонт конструкции подвески не всегда требует значительных затрат. Стоимость задних амортизаторов составляет около 20 долларов, передних – около 30 долларов. Оригинальные стойки обойдутся в 40 и 50 долларов соответственно. Следует отметить, что компоненты шасси гораздо более долговечны по сравнению с большинством современных автомобилей, однако состояние российских дорог заставляет проводить ремонтные работы. Многие владельцы вынуждены заменять стойки и втулки стабилизатора уже после 20-30 тысяч километров пробега. Качественные аналоги стоят около 10 долларов, а оригинальные запчасти – 12 долларов.
Спереди установлены по два рычага с каждой стороны, а сзади – система из 4 рычагов на каждое колесо. На счастье доступны качественные аналоги. Тем не менее, это не слишком экономит средства. Цена хорошего верхнего переднего рычага составляет около 50 долларов, а нижнего – около 100 долларов. Следует отметить, что стальные рычаги более надежны по сравнению с алюминиевыми рычагами в Е-классе следующего поколения.
Коррозия может повредить кронштейн крепления пружин передней подвески.
Относительно рулевого управления, стоит упомянуть рулевую рейку. Иногда возникают утечки, а процедура замены является неудобной. Стоимость новой рейки составляет около 300 долларов. К этой сумме необходимо добавить расходы на установку.
Двигатель
Самыми востребованными являются 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее распространены 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые двигатели объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.
2-литровый бензиновый двигатель – это простой и надежный вариант. Он успешно зарекомендовал себя на моделях Mercedes Vito и Sprinter. Двигатели 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежны. Хотя они потребляют больше топлива – примерно 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую производительность.
Основной проблемой 2,2-литрового дизеля является топливный насос. Стоимость ремонта составляет около 600 долларов. Расход топлива с этим двигателем в городе в среднем 8-9 л/100 км, на трассе – около 6 л/100 км. Ранние версии 2.2 CDI страдали от микротрещин в головке. Рядные двигатели М104 известны своими утечками и пробоями прокладки под головкой блока.
5-цилиндровый турбодизель объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе используется оборудование Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Стоимость комплекта составляет 40-60 долларов. Возможны утечки в ТНВД со временем, но он редко выходит из строя и легко восстанавливается – это неоднократное явление.
Топливные насосы дизельных двигателей, вероятно, единственное уязвимое место. Сами дизели способны преодолеть не один миллион километров.
Трансмиссия
Автоматическая трансмиссия настроена для плавного и комфортного вождения. Помимо обычного режима с возможностью блокировки передач, она также предлагает спортивный и зимний режимы. Важной особенностью является наличие системы ASR, которая эффективно предотвращает пробуксовку колес на скользком покрытии.
Стоит и покупать?
Mercedes E W210 в прошлом был оснащен передовыми системами, поэтому проверка технического состояния играет ключевую роль. Потраченное время на поиск ухоженного и обслуженного автомобиля позволит в будущем значительно сэкономить на обслуживании. Следует отметить, что найти сегодня W210 без признаков коррозии практически невозможно. Отсутствие коррозии свидетельствует о том, что машина уже проходила реставрацию. Главное, чтобы работа была выполнена профессионально, а посещение кузовного цеха не было связано с серьезным ДТП.
Сравните проблемы
Мерседес E W124 (1992-1997) |
||
Мерседес E W211 (2002-2009) |
||
БМВ 5 E39 (1995-2003) |
||
Ауди A6 C5 (1997 – 2004) |
||
Мерседес C W203 (2000-2008) |
||
Техническое обслуживание
Mercedes E W210 (1995-2003) – это автомобиль, который требует внимательного и регулярного технического обслуживания для поддержания своей надежности и долговечности. Важно следить за состоянием двигателя, трансмиссии, ходовой части и других ключевых компонентов.
Один из основных аспектов технического обслуживания Mercedes E W210 – это замена масла и фильтров. Рекомендуется соблюдать регулярный график замены масла, чтобы обеспечить хорошую смазку и защиту двигателя. Также важно следить за уровнем охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и других жидкостей, обеспечивая оптимальную работу систем автомобиля.
Помимо замены масла, необходимо регулярно проверять и обслуживать тормозную систему, подвеску, амортизаторы и рулевое управление. Это поможет предотвратить поломки и обеспечить безопасность во время движения. Также рекомендуется проверять и обслуживать систему охлаждения, включая радиатор и термостат, чтобы избежать перегрева двигателя.
Для поддержания хорошего состояния автомобиля также важно регулярно проводить диагностику и проверку электрических систем, включая аккумулятор, генератор и систему зажигания. При обнаружении любых неисправностей следует немедленно провести ремонт или замену неисправных деталей.
Техническое обслуживание Mercedes E W210 – это залог долгой и безопасной эксплуатации автомобиля. При соблюдении рекомендаций по обслуживанию и своевременном устранении выявленных проблем можно продлить срок службы автомобиля и избежать серьезных поломок.
Частые вопросы
Какой самый надежный двигатель на Мерседес W210?
мотор это V8 М119 4200 кб. с, ставился на 124,140,210 самый надёжный мотор у Мерсов, и гордость немцев при регулярном ТО и обслуживании авто, дают гарантию 1.000.000 пробега без переборки.
Сколько литров в баке Мерседес W210?
Объём топливного бака Mercedes-Benz E-Класс AMG 2 (W210, S210) 1996-1999. 55 AMG 5.4 AT (354 л.
Как называют Мерседес W210?
Второе поколение (W210, 1995—2002) Однако самым заметным новшеством стали передние фары округлой формы, за которые автомобиль получил прозвища: «лупатый», «глазастый мерседес». Автомобиль производился в кузове седан и универсал (c 1996 года под именем S210).
Полезные советы
СОВЕТ №1
При покупке подержанного Mercedes E W210 (1995-2003) обязательно проверьте историю обслуживания автомобиля, наличие сервисной книжки и отчетов о прохождении технического обслуживания.
СОВЕТ №2
Обратите внимание на состояние подвески и тормозной системы, так как ремонт этих узлов у Mercedes E W210 может быть довольно дорогостоящим.
СОВЕТ №3
При тест-драйве обратите внимание на работу автоматической коробки передач, так как у старых Mercedes E W210 могут возникать проблемы с АКПП.