Mitsubishi Endeavor (2002-2011) модели, технические характеристики

Автомобиль Mitsubishi Endeavor (2002-2011) привлекает внимание многих автолюбителей своим стильным дизайном и хорошей проходимостью. Однако, как и у любого автомобиля, у Endeavor есть свои проблемы и болячки, которые важно знать потенциальному владельцу. В данной статье мы рассмотрим различные аспекты этой модели, включая информацию о двигателях, коробках передач, ресурсе, типичных проблемах и отзывах владельцев, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при выборе автомобиля.

Обзор

Митсубиси Индевор – это первый автомобиль Mitsubishi, специально разработанный для американского рынка в рамках программы “Проект Америка”. Название Endeavor, переводимое как “попытка”, отражает его уникальность. Endeavor представляет собой среднеразмерный кроссовер, построенный на платформе Mitsubishi PS, аналогичной той, что использовалась для Mitsubishi Galant девятого поколения и Eclipse четвертого поколения. Технически Индевор ближе к Галанту. Сборка кроссовера производилась на заводе Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс, США.

Mitsubishi Endeavor (2003 – 2006)

Первые автомобили Endeavor появились на дорогах в 2003 году. За время производства автомобиль прошел два рестайлинга в 2006 и 2009 годах, затрагивающих внешний вид и некоторые технические аспекты. Последний кроссовер был продан в конце 2011 года. Владельцы Mitsubishi Endeavor оставили множество положительных отзывов, а в 2006 году модель вошла в пятерку предпочтительных автомобилей среди женщин. Endeavor успешно прошел испытания на прочность, получив высокие оценки в краш-тестах.

В России официально не продавался Mitsubishi Endeavor, однако на вторичном рынке можно встретить автомобили, привезенные из США. Кроссовер в целом надежен, эксплуатация его не обременительна, а также он обладает комфортабельностью и удобством в управлении.

Мнение эксперта:

Mitsubishi Endeavor (2002-2011) – это внедорожник, который получил разнообразные оценки от автомобильных экспертов. Одни высоко оценили его надежность и простоту в обслуживании, отмечая просторный салон и удобное расположение управляющих элементов. Другие же критиковали его за устаревший дизайн и не самые высокие показатели по экономичности топлива. Однако, в целом, Mitsubishi Endeavor остается популярным выбором среди тех, кто ценит надежность и комфорт вождения в условиях городского и загородного использования.

2004 Mitsubishi Endeavor moderate overlap IIHS crash test2004 Mitsubishi Endeavor moderate overlap IIHS crash test

Двигатели

Всего один двигатель – мощный шестицилиндровый V-образный мотор 6G75 объемом 3,8 л, который выдает 215 л.с. (с 2004 года 225 л.с.). Индевор легко обгоняет другие автомобили. Расход такого автомобиля вполне умеренный – около 15-17 литров 95-го бензина в городе и 10-12 литров на шоссе.

Mitsubishi Endeavor (2006 – 2009)

Двигатель относится к надежным, но может требовать некоторого внимания. После пробега более 150 тыс. км мотор иногда начинает расходовать масло до 1-2 литров между заменами. Основная причина – износ маслосъемных колпачков. Реже – причиной являются изношенные поршневые кольца. Также в это время может появиться масло в свечных колодцах из-за изношенных уплотнительных колец.

Ремень привода ГРМ заменяется каждые 90 тыс. км. Не стоит экономить на замене и откладывать ее на потом. Несмотря на то, что ремень на 90 тыс. км может выглядеть хорошо, некоторые владельцы, откладывшие замену, столкнулись с дорогостоящим ремонтом. Ремень может порваться, что приведет к столкновению клапанов с поршнями. Замена комплекта ремня ГРМ с роликами и натяжителем обойдется в 5-7 тыс. рублей.

После пробега более 150-200 тыс. км могут выйти из строя кислородные датчики и катализаторы. В обоих случаях на панели приборов появится надпись “Service engine soon” и соответствующая ошибка на диагностике. Катализаторы начнут шуметь/дребезжать при прогреве двигателя и перегазовках. Замена универсальных кислородных датчиков обойдется примерно в 600-700 рублей. Замена катализаторов будет дороже, но необходима только для двух из трех. Оригинальный катализатор стоит около 40-60 тыс. рублей. Возможно также установить пламегасители вместо катализаторов и обманки вместо кислородных датчиков за 5-10 тыс. рублей. Также можно установить универсальный катализатор вместо оригинального за 10-15 тыс. рублей.

Mitsubishi Endeavor (2009 – 2011)

После пробега более 150-200 тыс. км могут возникнуть утечки радиатора (4-5 тыс. рублей) и датчика давления масла (500-700 рублей).

В 2008 году была проведена отзывная кампания на проверку и усиление крепления монтажной скобы топливного бака к кронштейну из-за возможного обрыва бака при аварии. В 2010 году также проводилась проверка на коррозию и замена трубок топливопровода на более устойчивые к коррозии.

Характеристика Значение
Годы выпуска 2002-2011
Тип кузова Среднеразмерный кроссовер
Двигатели 3,8 л V6, 4,7 л V8
Мощность 225 л.с., 268 л.с.
Максимальная скорость 177 км/ч, 209 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8,8 с, 7,4 с
Привод Полный/передний
Расход топлива 13,8 л/100 км, 15,7 л/100 км
Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая автоматическая
Количество мест 5

Интересные факты

  1. Mitsubishi Endeavor был первой моделью внедорожника японского производителя, построенной на платформе с несущим кузовом.Это обеспечивало более комфортное вождение и управляемость, чем у традиционных внедорожников с рамной конструкцией.

  2. Endeavor был оснащен системой полного привода, разработанной в сотрудничестве с компанией BorgWarner.Система использовала электронно-управляемую муфту, которая распределяла крутящий момент между передними и задними колесами для обеспечения оптимальной тяги в различных условиях вождения.

  3. В 2006 году Endeavor получил фейслифтинг, в результате которого был изменен дизайн экстерьера и интерьера.Были добавлены новые функции, такие как панорамный люк на крыше и автоматический климат-контроль. Переработанный двигатель V6 объемом 3,8 литра развивал мощность 265 лошадиных сил, что делало Endeavor одним из самых мощных автомобилей в своем классе в то время.

2004-2011 Mitsubishi Endeavor Fuse Box Location and Relay Location2004-2011 Mitsubishi Endeavor Fuse Box Location and Relay Location

Трансмиссия

На Mitsubishi Endeavor установлена японская 4-ступенчатая автоматическая коробка передач F4A51, аналогичная той, что устанавливалась на корейский Hyundai Santa Fe второго поколения до 2008 года. На Hyundai коробка работала без нареканий, за исключением небольших толчков при переключениях. Несмотря на это, проблемы не усугублялись, и не требовалось проведение разборки или ремонта коробки.

Коробка передач Mitsubishi Endeavor в целом также показывает хорошие результаты, но возникают и отрицательные моменты. Вероятно, это связано с более мощным двигателем Endeavor по сравнению с Santa Fe. При интенсивной эксплуатации шлицы планетарного механизма изнашиваются к 150-200 тыс. км. На автомобилях 2003-2004 годов иногда возникает ослабление гаек основного вала, что может привести к его поломке. Сервисные центры предлагают восстановление коробки за 60-90 тыс. рублей. Еще одной редкой, но неприятной неисправностью является разрушение волновой пружины реверсивного барабана. Мелкие частицы попадают в масляный насос коробки, что приводит к его забивке. Давление масла в коробке резко падает, и автомобиль останавливается. В случае подобной ситуации водителям не следует пытаться продолжать движение, лучше отбуксировать автомобиль на эвакуаторе в сервис. Это уменьшит риск серьезных повреждений коробки и сократит расходы на ремонт до 20-30 тыс. рублей.

Mitsubishi Endeavor (2006 – 2009)

У автомобилей с большим пробегом иногда возникает подтекание сальников приводов. Аварийный режим коробки может быть вызван отказом датчика числа оборотов коробки.

Митсубиси Индевор выпускался в переднеприводном и полноприводном исполнениях. Дифференциал, используемый на Индевор для распределения крутящего момента между осями, аналогичен тому, что устанавливался на Mitsubishi Outlander XL. Этот узел надежен и редко вызывает проблемы, однако отказы встречаются на автомобилях 2003-2005 годов выпуска.

Ходовая

Подвеска надежная, но подлежит износу со временем. Практически все компоненты требуют замены при пробеге 150-200 тыс. км. Это включает в себя амортизаторы (5-10 тыс. рублей) и рычаги подвески из-за износа сайлентблоков. Многие сайлентблоки можно отремонтировать, что значительно снизит расходы на замену. Также стоит учитывать срок службы ступичных подшипников, которые меняются вместе со ступицей (8-12 тыс. рублей). Втулки и стойки стабилизаторов изнашиваются медленнее – примерно через 60-80 тыс. км.

Mitsubishi Endeavor (2003 – 2006)

Рулевое управление обычно работает без нареканий. На отдельных автомобилях возможны стуки в рейке или ее утечки. Стоимость ремонта составляет около 13-15 тыс. рублей.

Некоторые владельцы Endeavor отмечают недостаточную эффективность тормозной системы. Mitsubishi проводила отзывную кампанию по замене главного тормозного цилиндра на Индеворах, выпущенных до 2005 года, из-за проблем с тормозами. Также проводилась проверка затяжки контргайки стояночного тормоза. Со временем гайка могла ослабнуть, что приводило к снижению эффективности стояночного тормоза. При большом пробеге часто происходит окисление нижних направляющих суппортов.

2008 Mitsubishi Endeavor side IIHS crash test2008 Mitsubishi Endeavor side IIHS crash test

Другие проблемы и неисправности

Кузов Mitsubishi Endeavor не подвержен коррозии, а лакокрасочное покрытие держится хорошо. Возможно облезание краски с бампера и пластиковых накладок стоек задних дверей на автомобилях 2003 года.

Mitsubishi Endeavor (2006 – 2009)

С течением времени трапеция стеклоочистителей может закиснуть, но ее механизм можно восстановить. Правый стеклоочиститель иногда перестает работать из-за износа механизма. Ремонт временное решение, лучше заменить неисправный узел за 5-6 тыс. рублей.

Проводка в защитной гофре дверей может оборваться, что приведет к неработающим электростеклоподъемникам и электроприводу зеркал. Износ щеток электродвигателя или перехлест тросиков на ролике кинематики также могут вызвать поломку стеклоподъемников. Замена механизма обойдется примерно в 7-10 тыс. рублей.

Одной из распространенных проблем Endeavor является попадание воды в салон из-за неудачной конструкции отвода конденсата. Прочистка дренажа не всегда помогает. Mitsubishi предлагает техническое решение, требующее сверления отверстия для установки дренажа и блокировки штатного водоотвода, чтобы избежать попадания воды в салон.

Mitsubishi Endeavor (2009 – 2011)

Компрессор кондиционера расположен низко, что может привести к попаданию грязи и воды, особенно при езде вне асфальта. На автомобилях 2003-2004 года часто выходит из строя муфта кондиционера. Контроллер климатической установки иногда дает сбои, но Mitsubishi проводили замену блока только на автомобилях 2006-2008 года выпуска.

Геркон в ручке открытия стекла двери багажника со временем может выйти из строя, что приведет к неработающему стеклу. Замена геркона стоит около 5 рублей и несложна в исполнении.

Стоит ли покупать?

Из вышесказанного следует, что Mitsubishi Endeavor является достаточно надежным и удобным автомобилем. Этот кроссовер не страдает от проблем с двигателем и трансмиссией, а поломки коробки передач встречаются редко. Подвеска в целом надежна, за исключением случаев, когда автомобиль проехал от 150 до 200 тыс. км, тогда возможно потребуется обслуживание ходовой части. Важно помнить, что Endeavor – это кроссовер, а не внедорожник или спортивный автомобиль. “Проект Америка” удался! Жаль, что производство Endeavor было прекращено.

Сравните проблемы

История модели

Модель Mitsubishi Endeavor была представлена в 2002 году как среднеразмерный кроссовер от японского производителя. Автомобиль был разработан специально для американского рынка и был выпущен в кузове пятиместного кроссовера. Endeavor был оснащен передним или полным приводом, что делал его конкурентоспособным на рынке кроссоверов.

Первое поколение Mitsubishi Endeavor производилось с 2002 по 2011 год. Автомобиль был построен на платформе PS, которая также использовалась в других моделях Mitsubishi, что обеспечивало надежность и прочность конструкции. Endeavor был доступен с различными опциями и пакетами оборудования, что позволяло покупателям выбирать подходящую комплектацию в соответствии с их потребностями.

За время своего производства Mitsubishi Endeavor завоевал популярность благодаря своему комфорту, просторному салону и надежной конструкции. Модель была хорошо принята на рынке и получила положительные отзывы как от владельцев, так и от экспертов в области автомобилестроения.

Частые вопросы

Какой двигатель установлен на Mitsubishi Endeavor?

Базовая комплектация Mitsubishi Endeavor оснащалась 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 215 лошадиных сил, а топовая комплектация Limited — 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 263 лошадиные силы.

Каковы габариты Mitsubishi Endeavor?

Длина: 4688 мм

Ширина: 1834 мм

Высота: 1796 мм

Колесная база: 2630 мм

Каков расход топлива Mitsubishi Endeavor?

Расход топлива Mitsubishi Endeavor с двигателем V6 3,8 литра в смешанном цикле составляет около 13,3 л/100 км.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля Mitsubishi Endeavor, следуя рекомендациям производителя. Это поможет предотвратить многие серьезные проблемы и продлить срок службы автомобиля.

СОВЕТ №2

Обратите внимание на состояние подвески и тормозной системы. При появлении посторонних шумов, вибраций или ухудшении тормозных характеристик обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта.

СОВЕТ №3

При покупке подержанного Mitsubishi Endeavor обязательно проверьте историю обслуживания автомобиля, чтобы убедиться в его состоянии и избежать возможных скрытых проблем.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации