Opel Insignia (2008-2017) – обзор, характеристики

Автомобили Opel Insignia (2008-2017) завоевали популярность среди автолюбителей благодаря своему стильному дизайну и хорошей динамике. Однако, как и у любого автомобиля, у них есть свои особенности и проблемы. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты, такие как типичные проблемы, рекомендуемые двигатели и коробки передач, а также отзывы владельцев. Эта информация будет полезна всем, кто интересуется покупкой или обслуживанием Opel Insignia, помогая принять взвешенное решение и избежать потенциальных проблем.

Кузов

Opel Insignia: эволюция стиля и современность. С момента своего дебюта в 2008 году автомобиль стал ярким примером того, как дизайнеры Opel перешли на новый уровень в автомобильном дизайне. Динамичные линии кузова придают ему агрессивный вид, делая седан превосходным выбором для городских улиц. Несовершенства? Иногда возникают проблемы с соответствием кузовных зазоров, что скорее всего связано с процессом сборки, а не с ремонтом после столкновения.

Несмотря на некоторые недочеты, Opel Insignia остается современным автомобилем, идеальным для современных семей. Популярность модели подтверждается высокими продажами: только за первый квартал количество заказов на новую Opel Insignia превысило объем продаж предыдущей модели – Opel Vectra за целый год.

Мнение эксперта:

Opel Insignia (2008-2017) – это автомобиль, который вызывает разнообразные мнения у экспертов. Некоторые специалисты отмечают его стильный дизайн и просторный салон, который делает поездки комфортными как для водителя, так и для пассажиров. Также высоко оценивается управляемость и динамичность этой модели.

Однако другие эксперты указывают на некоторые проблемы, такие как надежность некоторых узлов и агрегатов, а также высокие затраты на обслуживание. Несмотря на это, Opel Insignia (2008-2017) остается популярным выбором среди автолюбителей благодаря своей комфортности и динамичному характеру.

Opel Insignia - Zašto je više od milion ljudi kupilo baš ovaj auto? - Autotest - Polovni automobiliOpel Insignia – Zašto je više od milion ljudi kupilo baš ovaj auto? – Autotest – Polovni automobili

Интерьер

Opel Insignia стала длиннее и имеет большую колесную базу по сравнению с моделью Вектра. Однако это не полностью отразилось на улучшении характеристик автомобиля. Причина кроется в аэродинамической форме кузова. Это привело к уменьшению объема багажника, а пассажиры на заднем сиденье могут почувствовать дискомфорт из-за ограниченного пространства над головой. Объем багажника седана составляет 500 литров, у хэтчбека – от 530 до 1470 литров, а у универсала – от 540 до 1530 литров.

Владельцы также отмечают выступающий задний бампер, который легко повреждается при погрузке крупных и тяжелых предметов в багажник. Дизайн передней панели также вызывает нарекания. Хотя форма может понравиться, избыточное количество кнопок негативно сказывается на удобстве использования. Однако после рестайлинга в 2013 году количество кнопок было сокращено.

Тем не менее, в салоне есть и положительные моменты. Качество отделки Opel Insignia превосходит большинство конкурентов. Кроме того, обычно Инсигнии поставляются в хорошей комплектации. В стандартное оснащение входят климат-контроль, 6 подушек безопасности, ESP, система крепления детских кресел ISOFIX и бортовой компьютер. На вторичном рынке можно найти множество автомобилей с кожаным салоном, навигационной системой и ксеноновыми фарами.

Характеристика Данные
Годы производства 2008-2017
Кузов Седан, хэтчбек, универсал
Двигатели Бензиновые: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.8; Дизельные: 1.6, 2.0
Коробки передач 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая
Привод передний, полный
Длина 4830-4910 мм
Ширина 1856 мм
Высота 1499-1520 мм
Колесная база 2737 мм
Снаряженная масса 1530-1925 кг
Максимальная скорость 200-250 км/ч
Разгон до 100 км/ч 7,9-11,4 с
Расход топлива 5,7-11,5 л/100 км

Интересные факты

  • Первая модель Opel с полным приводом: Opel Insignia стала первой моделью бренда, которая была доступна с системой полного привода.
  • Система оповещения водителя: Insignia оснащалась передовой системой оповещения водителя, которая могла обнаруживать признаки усталости и отвлекаемости водителя и предупреждать его об этом.
  • Усовершенствованный дизайн: Insignia отличалась своим спортивным и элегантным дизайном, который установил новый стандарт для автомобилей марки Opel.
LEP, EKONOMIČAN, PRISTUPAČAN! Opel INSIGNIA 2.0 CDTILEP, EKONOMIČAN, PRISTUPAČAN! Opel INSIGNIA 2.0 CDTI

Двигатели

Opel Insignia базируется на 1,6-литровом бензиновом двигателе мощностью 115 л.с. Этот мотор отличается надежностью, однако не обеспечивает высоких динамических характеристик. Также доступен стабильный 1,8-литровый атмосферный двигатель. Некоторые экземпляры могут испытывать проблемы с шестернями газораспределения, особенно на впускном валу. Оба мотора Ecotec оснащены зубчатым ремнем ГРМ.

1,4-литровый турбомотор с впрыском топлива может иметь проблемы с впускным коллектором и крышкой клапанов. Привод ГРМ осуществляется цепью. Иногда встречаются случаи разрушения перегородок поршня между кольцами, что приводит к снижению тяги и повышенному расходу масла. Ремонт таких поломок обходится дорого. Эти проблемы чаще возникают у водителей, предпочитающих низкие обороты.

Поврежденная мембрана крышки клапанов (1,4 Turbo и 1,6 Turbo) и красный “грибок” на впускном коллекторе могут потребовать серьезных затрат, около 20 000 рублей.

1,6 Turbo представляет собой удачное решение по сравнению с 1,4-литровым турбомотором. Он оснащен ременным приводом ГРМ и непосредственным впрыском топлива. В 2013 году появилась модернизированная версия 1,6 Turbo SIDI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ. Этот мотор экономичнее, но менее производителен. Возникали проблемы с разрушением электрода свечи, а также с поршневыми кольцами и перегородками между ними. Ремонт таких поломок может превысить 100 000 рублей. Однако не у всех владельцев возникают проблемы с поршнями. Многие 1,6 SIDI (A 16 XHT) проходят более 150 000 км без серьезных поломок. После пробега 50-70 тыс. км возможно появление шума от клапанной крышки из-за клапана вентиляции картерных газов. Замена крышки обойдется в 18 000 рублей.

2-литровый турбированный двигатель основан на 2,2-литровом моторе австралийского Holden. Он обеспечивает хорошую динамику, но потребляет много топлива. Привод ГРМ – цепной. На валах устанавливаются шестерни газораспределения, которые не самые долговечные. В 2013 году была представлена версия 2,0 Turbo SIDI с непосредственным впрыском. Иногда приходится менять неисправный турбонагнетатель (60-80 тыс. рублей). В некоторых моделях с A20NHT могут возникать проблемы с перегородками на поршне.

Также доступны дизельные версии. Предлагаются модификации мотора 2,0 CDTI мощностью 130 и 160 л.с. Слабая версия разгоняет седан до 100 км/ч за 11 секунд, а мощная – за 9,5 с. Обе версии имеют одинаковый расход топлива: 8 л/100 км в городском цикле и 5 л/100 км на шоссе.

Дизельные двигатели разработаны совместно с Fiat. Они обладают хорошей динамикой и экономичностью. Привод ГРМ осуществляется ремнем. Однако турбодизели часто становятся причиной проблем, таких как отказ клапана EGR, расходомера и сбои в программном обеспечении сажевого фильтра.

При начале прожига сажевого фильтра обороты могут увеличиться до 1200-1500 и увеличиться расход топлива на 1-1,5 литра. Во время процедуры регенерации двигатель не должен быть выключен.

Также возможен быстрый износ подушек двигателя, утечки в системе охлаждения, неполадки с заслонками во впускном коллекторе и утечки воздуха от турбонагнетателя.

Одной из основных проблем 2,0 CDTI является уплотнительная резинка между масляным насосом и маслозаборником. По мере старения уплотнение становится жестким, что приводит к утечке масла обратно в поддон. Это приводит к снижению давления в системе смазки. Проблема чаще всего проявляется ближе к 200 000 км пробега. Многие владельцы не осведомлены о данной проблеме, так как индикатор “низкого давления масла” загорается лишь на короткое время, особенно при холодном двигателе. Однако это важный сигнал, на который необходимо обратить внимание. В случае игнорирования проблемы, придется менять коленчатый вал и вкладыши, а в худшем случае – весь двигатель. Ремонт или замена мотора могут обойтись более чем в 100 000 рублей.

Для предотвращения проблем рекомендуется заменить уплотнение между масляным насосом и маслозаборником после покупки автомобиля. Однако для этого потребуется снять коробку передач. Эта операция стоит дорого, но ремонт двигателя обойдется гораздо дороже.

2,0 CDTI. Часто возникают проблемы с треском патрубка подачи воздуха, а недостаточная прокладка может привести к снижению давления масла в системе смазки.

Также стоит обратить внимание на свечи накала. Рекомендуется менять их комплектом. Некоторые дизельные версии используют обычные свечи, но есть модификации с свечами PSG, оснащенными датчиком давления и установленными только в двух цилиндрах. Обычные свечи накала стоят от 500 рублей, а PSG – от 5 000 рублей.

Двухмассовый маховик обычно служит более 200-300 тыс. км. Оригинальный комплект обойдется примерно в 50 000 рублей, в то время как аналог – около 30 000 рублей. При правильном обслуживании такую же долговечность обычно имеют топливные форсунки и турбокомпрессор.

В конце 2015 года был представлен 1,6 CDTi, разработанный Opel. Этот двигатель соответствует стандартам Евро-6 и использует цепной привод ГРМ. В первых моделях часто выходил из строя турбокомпрессор.

Трансмиссия

Двигатели были сопряжены либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатым автоматом. В отличие от других производителей, Опель решил не использовать роботизированные коробки передач с двойным сцеплением.

Маломощные бензиновые двигатели работали с коробкой передач М32. В прошлом возникали проблемы из-за досрочного износа валовых подшипников (стоимость замены около 10-13 тыс. рублей). С 2012 года подшипники были усовершенствованы, а также начали использовать другое масло, что снизило частоту поломок.

На более мощные двигатели 2.0 Turbo и 2.0 CDTi устанавливалась коробка передач F40. Владельцы иногда сталкивались с проблемами выбора передач, а также требовались замены подшипников.

В моделях было представлено три варианта автоматических коробок передач. Коробка 6Т70 была установлена на полноприводные версии, а 6Т45 – на модели с двигателем 1.6 SIDI. Коробка AF40/TF-80SC от компании Aisin была установлена на остальные модификации. В целом, коробки передач были надежными, однако после пробега 150-250 тыс. км могли потребоваться ремонтные работы стоимостью 80-120 тыс. рублей.

За дополнительную плату автомобили с двигателями 2.0 Turbo, 2.8 V6 и 2.0 CDTi могли быть оснащены системой полного привода. В версиях с полным приводом использовалась электрогидравлическая муфта Haldex для подключения заднего моста.

До 2011 года покупатели могли выбрать стандартную систему полного привода или более продвинутую версию с активной блокировкой заднего дифференциала. Последняя отличалась наличием дополнительной муфты на выходе из дифференциала с левой стороны по ходу движения.

Проблемы с задним дифференциалом требовали серьезных вмешательств. Эта проблема касалась полноприводных моделей, особенно ранних выпусков. Владельцам также приходилось сталкиваться с утечкой сальников раздаточной коробки.

Neovlašćena provera polovnjaka - Opel Insignia 2.0CDTINeovlašćena provera polovnjaka – Opel Insignia 2.0CDTI

Ходовая

Преимущества немецкого автомобиля дополняются его шасси. Прочная подвеска обеспечивает уверенное прохождение поворотов на высокой скорости. Однако некоторые недостатки связаны с рулевым управлением, требуется доработка для улучшения информативности руля для водителя.

Стандартная подвеска включает стойки Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Полноприводные модели оснащены интегральной подвеской H-Arm на задней оси. В спортивном пакете применяются модифицированные стойки McPherson с поворотными кулаками для крепления колес. Некоторые автомобили имеют амортизаторы FlexRide с электронным управлением.

Большинство элементов подвески надежны, за исключением шаровых опор передних рычагов. Обычно первый серьезный ремонт подвески требуется после 150 000 км. Работы по системе FlexRide могут быть дорогими. Замена переднего амортизатора обойдется в 25 000 рублей, заднего – 19 000 рублей.

Ступичные подшипники прослужат от 80 до 120 тыс. км. Замена производится в сборе со ступицей и стоит от 6 до 10 тыс. рублей за штуку. Рулевая рейка может требовать ремонта после 150-200 тыс. км, что обойдется в 15 000 рублей.

Оригинальные тормозные колодки и диски изнашиваются быстрее из-за веса автомобиля. Проблемы с электрическим стояночным тормозом могут быть связаны с повреждением кабеля, расположенного за колесной аркой.

Характерные проблемы и неисправности

Opel Insignia – это типичный представитель автомобилей с высокой электронизацией. Основные проблемы возникают из-за неполадок в электронике, а не в механических частях. Например, могут появляться сообщения о несуществующих неисправностях, ошибки в навигационной системе, отказы кондиционера или центрального замка. Чтобы избежать проблем, владельцу следует регулярно проверять и обновлять программное обеспечение. Также важно помнить, что для обслуживания передового автомобиля требуется специализированная техническая поддержка.

Среди распространенных проблем с электрикой – сбои в работе замка багажника, электрических стеклоподъемников и даже системы управления автоматической коробкой передач (возможно, потребуется обновление прошивки). Также со временем может повреждаться кабель в защитной гофре между кузовом и передней дверью.

Еще одной распространенной проблемой являются адаптивные фары AFL. Могут выходить из строя система управления или электропривод. Также возможен отказ звукового сигнала, для замены которого потребуется снять передний бампер.

В ранних моделях Opel Insignia частой проблемой был обрыв электропитания обогрева сидений из-за дефектов в электрической проводке. Для доступа к проводке необходимо снимать кресло, что увеличивает стоимость ремонта.

Также возможен выход из строя генератора, замена которого обойдется в 30 000 рублей.

Кузов Opel Insignia склонен к минимальной коррозии. Иногда ослабевают винты крепления бампера или начинает появляться ржавчина на креплениях глушителя.

Стоит ли покупать?

Перед приобретением Opel Insignia важно учесть определенные аспекты. Этот автомобиль способен доставить удовольствие от вождения, однако его эксплуатация может оказаться дорогой. Сложная конструкция Insignia в сочетании с высокой стоимостью запчастей может привести к значительным затратам на ремонт. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо провести тщательный осмотр перед покупкой и регулярно обслуживать автомобиль у опытных специалистов.

Сравните проблемы

Технологические особенности

Opel Insignia, выпускавшаяся с 2008 по 2017 год, представляла собой современный автомобиль с рядом технологических инноваций. Одной из ключевых особенностей была система адаптивного круиз-контроля, которая позволяла автомобилю автоматически поддерживать заданную скорость и дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Это значительно повышало комфорт и безопасность во время длительных поездок.

Важным элементом технологий Opel Insignia была также система навигации с большим сенсорным дисплеем, которая предлагала не только точные карты и маршруты, но и информацию о пробках, погоде и других факторах, влияющих на поездку. Это помогало водителю принимать информированные решения и выбирать оптимальный путь.

Система помощи при парковке, включая камеры заднего вида и датчики расстояния, делала парковку более простой и безопасной. Технологические инновации также касались безопасности, с активной системой контроля стабильности и антиблокировочной тормозной системой, обеспечивающими стабильное управление и сцепление с дорогой в различных условиях.

Opel Insignia также предлагала возможность подключения смартфонов через Bluetooth или USB, что позволяло водителям использовать голосовое управление, прослушивать музыку и даже получать уведомления о звонках и сообщениях, не отвлекаясь от управления автомобилем.

В целом, технологические особенности Opel Insignia (2008-2017) делали этот автомобиль современным, удобным и безопасным средством передвижения, сочетая в себе инновации и функциональность для удовлетворения потребностей водителей и пассажиров.

Частые вопросы

Какой самый надежный двигатель на Opel Insignia?

A16LET – двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 180 л. с., считается более надёжным, чем его 1,4-литровый «младший брат». Его ресурс составляет около 200 тыс.

В каком году был рестайлинг Opel Insignia?

Opel Insignia рестайлинг 2013, седан, 1 поколение – технические характеристики и комплектации Рынок сбыта: Россия. Модель Opel Insignia появилась в 2008 году в качестве замены для Opel Vectra.

Какой класс у Опель Инсигния?

Седан D-класса, передний и полный привод. Механика и автомат. Бензиновые, дизельные и СУГ двигатели мощностью от 110 до 260 лошадиных сил.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке Opel Insignia (2008-2017) обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Это позволит оценить состояние автомобиля и предотвратить возможные проблемы в будущем.

СОВЕТ №2

Регулярно проводите техническое обслуживание Opel Insignia, следуя рекомендациям производителя. Это поможет сохранить автомобиль в хорошем состоянии и продлить срок его службы.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации