Suzuki Swift 3 (2005-2010) – стоит ли покупать? Обзор.

В статье “Сузуки Свифт 3 – проблемы, двигатели, отзывы” мы рассмотрим важные аспекты, которые помогут потенциальным покупателям принять обоснованное решение о покупке данного автомобиля. Узнав о проблемах, особенностях двигателей и коробок передач, а также изучив отзывы владельцев, вы сможете получить полезную информацию о ресурсе, типичных проблемах и общей надежности Suzuki Swift 3 (2005-2010).

Двигатели

Два наиболее популярных бензиновых двигателя – 1,3 литра с мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 литра с 102 л.с. (133 Нм) – являются наиболее распространенными. Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм обеспечивает разницу в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 секунд против 11. Однако, расход топлива при этом выше. В целом, оба двигателя потребляют от 7 до 8 литров на 100 км. Оба мотора предпочитают высокие обороты, обеспечивая удовлетворительную динамику. Они наиболее эффективны в диапазоне 3000-4000 оборотов в минуту. Однако им не хватает плавности, что заставляет часто переключать передачи и сильнее нажимать на педаль газа. К сожалению, на высоких скоростях (более 100 км/ч) салон заполняется шумом от двигателя.

Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.

Все бензиновые двигатели принадлежат к семейству “М”. 1.3 имеет простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, которая не вызывает проблем. Здесь нет системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) – это производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра – 78 мм. Увеличение рабочего объема достигается за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для регулировки зазора необходимо подобрать шайбы, а не менять весь толкатель, как, например, у Mazda или Ford. Suzuki рекомендует проводить регулировку каждые 30 000 км. Эта операция довольно сложная и требует внимания, так как неправильный зазор может привести к повреждению клапанов и распределительного вала.

Среди распространенных проблем бензиновых двигателей можно выделить неисправный MAP-сенсор (датчик давления во впускном коллекторе). Эта неисправность проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) с мощностью 125 л.с. предназначен для версии Sport. Диаметр цилиндра такой же, как у двух меньших двигателей – 78 мм, но ход поршня составляет 83 мм. Степень сжатия увеличена до 11:1, в то время как у более младших моделей она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. Как и у 1.5, здесь применяется система изменения фаз газораспределения на впускном валу – VVT. Максимальный крутящий момент 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что подчеркивает спортивный характер мотора.

В линейке силовых агрегатов также присутствует 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Изначально четырехцилиндровый двигатель имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был улучшен. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что уменьшило уровень шума, а мощность увеличилась до 75 л.с.

1.3 DDiS обладает хорошей экономичностью, но на вторичном рынке встречается редко. Однако этот двигатель широко использовался в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы о надежности. К сожалению, она не является образцовой.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет ограниченный ресурс. Проблемы с ней могут возникнуть после 90 000 км. Трудности с запуском двигателя могут быть вызваны форсунками Bosch, которые начинают подавать излишнее количество топлива после 200 000 км. Иногда возникают утечки у ТНВД или выход из строя клапана EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая высокую надежность бензиновых двигателей, приобретение дизельного двигателя лишено смысла.

Мнение эксперта:

Suzuki Swift 3 (2005-2010) – компактный и надежный автомобиль, который до сих пор пользуется популярностью среди автолюбителей. Эксперты отмечают его отличную управляемость, экономичный двигатель и неплохую динамику. Однако, стоит учитывать возможные проблемы с коррозией кузова, особенно в регионах с суровым климатом. Также некоторые владельцы жалуются на шумоизоляцию и жесткость подвески. В целом, при правильном уходе и обслуживании Suzuki Swift 3 может быть надежным и удобным автомобилем для городской езды.

Suzuki Swift III недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Сузуки Свифт 3Suzuki Swift III недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Сузуки Свифт 3

Трансмиссия

Бензиновые двигатели были снабжены 5-ступенчатой коробкой передач. Версия с объемом 1.3 литра могла оснащаться роботизированной коробкой передач MTA, в то время как модель с 1.5-литровым двигателем имела 4-ступенчатый автомат.

После пробега 100 000 км механическая коробка передач иногда начинает издавать шум. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и исчезает после нажатия педали сцепления. Позже шум усиливается и не прекращается. Его причиной являются подшипники. Шум чаще всего слышен на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется примерно в 40 000 рублей. Иногда возникают проблемы с гидравлическим цилиндром управления сцеплением – начинает происходить утечка.

Удивительно, но роботизированная коробка передач MTA в целом не склонна к систематическим поломкам. Иногда возникают сбои в блоке управления, которые устраняются путем перезапуска блока с использованием диагностического оборудования.

Полноприводные модификации оснащены простой и беспроблемной в эксплуатации вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, не требующее электроники или электрогидравлики. Муфта является очень надежной. Ее работу могут нарушить только различные шины на передних и задних осях. Работающая муфта приводит к замедлению при поворотах.

Плюсы Минусы Итого
Надежный и экономичный двигатель Жесткая подвеска Отличный вариант для города и ежедневных поездок
Просторный салон для своего класса Слабая шумоизоляция Хороший выбор для тех, кто ценит практичность и экономичность
Компактные размеры и маневренность Дешевые материалы отделки салона Стоит рассмотреть при ограниченном бюджете и потребности в маневренном автомобиле

Интересные факты

  1. Самый легкий автомобиль в своем классе: Suzuki Swift 3 был самым легким автомобилем в своем классе с весом всего 950 кг, что обеспечивало отличное ускорение и управляемость.

  2. Уникальный экстерьер: Swift 3 выделялся своим необычным дизайном экстерьера с узкими фарами, спортивными линиями и двухцветной крышей, что придавало ему запоминающийся внешний вид.

  3. Эффективный и мощный двигатель: Несмотря на свой небольшой вес, Swift 3 оснащался экономичным и мощным двигателем объемом 1,5 л с мощностью до 110 л.с., обеспечивая хорошее ускорение и маневренность.

MALI SAMURAJ ZA 3000 EURA///SUZUKI SWIFT GSMALI SAMURAJ ZA 3000 EURA///SUZUKI SWIFT GS

Ходовая

Одно из ключевых преимуществ Suzuki Swift III – это его выдающаяся управляемость. Автомобиль мгновенно реагирует на повороты руля, обеспечивая точное следование по дороге, даже на извилистых участках. Это достигается благодаря надежной подвеске, хотя на неровностях она может ощущаться более жестко. Рекомендуется снизить скорость перед пересечением трамвайных или железнодорожных путей, а также на неровностях дороги.

Типичные проблемы и неисправности

Сузуки Свифт III проявляет себя как достаточно надежный автомобиль. Однако, при пробеге до 100 000 км могут возникнуть необходимости замены некоторых элементов передней подвески, таких как амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. Также в этот же период возможны проблемы с сцеплением.

Одной из основных проблем автомобилей начала производства является качество лакокрасочного покрытия. Уже спустя полгода эксплуатации на кузове могут появиться сколы и отслоения краски. Тем не менее, несмотря на это, кузов со временем сохраняет свою прочность и становится более устойчивым к коррозии.

Владельцы Сузуки Свифт отмечают, что проблемы с электрикой встречаются нечасто. Тем не менее, иногда возникают неполадки с генератором, центральным замком и системой зажигания.

TOP japanac do 4000e - Suzuki Swift SPORTTOP japanac do 4000e – Suzuki Swift SPORT

Suzuki Swift Sport

Отличить спортивную версию можно по 17-дюймовым колесам и двум отдельным патрубкам выхлопной системы. Внутри вас порадуют спортивные сиденья в красно-черном исполнении с интегрированными подголовниками. Также в наличии алюминиевые педали. Руль с красной отделкой не отличается от стандартного.

Мощность 125 лошадиных сил двигателя настроена на спортивный режим, что проявляется на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Swift Sport обладает отличной динамикой. Двигатель набирает обороты так быстро, будто бы без маховика. Однако на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Жесткая подвеска обеспечивает хорошую управляемость, соответствующую характеру автомобиля. Однако реакция Swift Sport на повороты руля не такая моментальная, как ожидаешь.

Достоинства

– стильный дизайн

– энергичные бензиновые моторы

– отличная управляемость

Недостатки

– ограниченное пространство на заднем сиденье и в багажнике

– средний уровень отделки салона

– высокий расход топлива у бензиновых двигателей

– умеренная плавность хода

Сравните проблемы

Шкода Фабия 2 / 5J (2007-2014)

Киа Рио 2 (2005-2011)

Ниссан Ноут 1 / E11 (2004-2013)

Расход топлива

Один из ключевых факторов, который следует учитывать при рассмотрении покупки автомобиля Suzuki Swift 3 (2005-2010), – это его расход топлива. В зависимости от двигателя и условий эксплуатации, этот компактный автомобиль может предложить довольно экономичный расход.

Модели с бензиновыми двигателями объемом 1.3 и 1.5 литра обычно имеют хорошую экономичность топлива. Средний расход топлива для Suzuki Swift 3 составляет примерно 6-7 литров на 100 км в городских условиях и около 5-6 литров на 100 км на трассе. Это делает его отличным выбором для ежедневных поездок и коммутирования.

Важно отметить, что реальный расход топлива может варьироваться в зависимости от стиля вождения, состояния дорог, наличия пробок и других факторов. Регулярное техническое обслуживание и правильное использование автомобиля также могут повлиять на его экономичность.

Таким образом, если вам важен экономичный расход топлива, Suzuki Swift 3 (2005-2010) может быть привлекательным вариантом, обеспечивая при этом неплохую производительность и комфорт в управлении.

Частые вопросы

Какой мотор стоит на Сузуки Свифт?

Механика и вариатор. Бензиновые двигатели мощностью 82 лошадиных сил. Suzuki Swift оснащён бензиновыми двигателями рабочим объёмом 993-1590 см3, дизельными двигателями рабочим объёмом 1248 см3 и гибридными двигателями рабочим объёмом 1242 см3. Мощность двигателей Suzuki Swift — от 50 до 140 л.

Что за машина Suzuki Swift?

Suzuki Swift — субкомпактный автомобиль японского автопроизводителя Suzuki. Выпускается с 1984 года. Автомобиль второго поколения дебютировал в 1988 году. Третье поколение было представлено 10 июня 2010 года, его продажи в Европе стартовали c 2010 года.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке Suzuki Swift 3 (2005-2010) обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Регулярное техническое обслуживание поможет увеличить срок службы автомобиля.

СОВЕТ №2

Проверьте состояние ходовой части и подвески автомобиля. Подвеска должна быть в хорошем состоянии, без посторонних шумов и стуков, чтобы обеспечить комфорт и безопасность во время движения.

СОВЕТ №3

Проведите тщательный осмотр кузова на предмет коррозии и повреждений. Ржавчина может быть серьезной проблемой для автомобиля, поэтому важно удостовериться, что кузов в хорошем состоянии.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации