Peugeot 607 (2000-2010) – комфорт и капризы автомобиля

Представляем вашему вниманию обзор на Peugeot 607 (2000-2010) – модель, которая сочетает в себе комфорт и некоторые капризы. Узнайте о типичных проблемах, рекомендуемых двигателях и коробках передач, а также прочитайте отзывы владельцев. Эта статья поможет вам лучше понять особенности и характеристики Peugeot 607, что может быть полезно при выборе автомобиля или владении им.

История модели

В 90-е годы Peugeot представил 605-й в сегменте премиум-класса, который напоминал маленький 405-й. В 1999 году французы представили совершенно новую модель Peugeot 607 с уникальным дизайном. В 2000 году начали продажи флагманского седана, а через два года появился вариант с 2-литровым турбодизелем HDi.

В 2004 году 607-й претерпел рестайлинг. Внешние изменения были незначительны: передний бампер, боковые молдинги и оптика были слегка изменены, а также появились новые детали в решетке радиатора. Тогда же появился 6-цилиндровый дизель HDi от PSA. Peugeot 607 производился без изменений до 2010 года.

Мнение эксперта:

Peugeot 607 (2000-2010) представляет собой автомобиль, который сочетает в себе роскошь и изысканность с определенной долей капризности. Эксперты отмечают, что данная модель обладает элегантным дизайном и высоким уровнем комфорта, что делает ее привлекательным выбором для ценителей стиля и удобства. Однако, некоторые особенности Peugeot 607, такие как высокие затраты на обслуживание и запчасти, могут стать вызовом для владельцев. Тем не менее, автомобиль оправдывает свою репутацию как представительский седан с превосходными характеристиками и роскошным интерьером, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и статус.

Peugeot 607 Problems | Weaknesses of the Used Peugeot 607 2000 - 2010Peugeot 607 Problems | Weaknesses of the Used Peugeot 607 2000 – 2010

Двигатели

Бензиновые:

R4 2,0 16V (136 л.с.)

R4 2,2 16V (158 – 163 л.с.)

V6 2,9 24V (207 – 211 л.с.)

Дизельные:

R4 2,0 8V HDI (107 л.с.)

R4 2,0 16V HDI (136 л.с.)

R4 2,2 16V HDI (131 – 170 л.с.)

V6 2,7 24V HDI (204 л.с.)

Среди бензиновых двигателей наиболее надежными являются моторы объемом 2,0 и 2,2 литра. У V6 объемом 2,9 литра часто выходят из строя катушки зажигания, что может привести к дорогостоящему ремонту катализатора. Хотя замена катушек не является сложной задачей, но требует снятия впускного коллектора, что увеличивает стоимость обслуживания. Однако сам двигатель довольно надежный. В последующих моделях катушки были улучшены, что повысило их долговечность. В городских условиях самый мощный двигатель может потреблять до 18 литров топлива на 100 км.

Среди дизельных двигателей наиболее надежными являются агрегаты объемом 2,2 литра мощностью 170 л.с. и 2,0 литра мощностью 136 л.с. Однако последний может показаться несколько недостаточным для большого автомобиля. Двигатель V6 объемом 2,7 литра из-за сложной конструкции и двойного наддува требует более дорогостоящего обслуживания. Следует учитывать, что дизельные двигатели более подвержены поломкам из-за более сложного оборудования, такого как форсунки и турбокомпрессор. Также стоит обратить внимание на сажевый фильтр (замена каждые 80-120 тыс. км) и двухмассовый маховик (у автомобилей с МКПП).

Насос высокого давления дизельного двигателя объемом 2,7 литра чувствителен к качеству топлива, а шкив коленвала имеет ограниченный ресурс. Из-за сложности конструкции двигателя 2,7 HDi стоимость ремонта высока. Замена одного турбокомпрессора требует почти 6 часов работы опытного механика.

Свойство Преимущество Недостаток
Комфорт Просторный салон, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция Иногда встречаются проблемы с качеством сборки
Технологии Передовое оборудование, например, навигационная система, ксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль Сложное и дорогое обслуживание
Надежность Надежные двигатели и трансмиссия Проблемы с электроникой, подвеской и системой охлаждения в более старых моделях
Расходы на обслуживание Недорогие запчасти Высокая стоимость работ по обслуживанию у официального дилера
Ликвидность Хорошая ликвидность на вторичном рынке Повышенное потребление топлива для больших двигателей

Интересные факты

  1. Ответ на “звездные войны”: Peugeot 607 был вдохновлен фильмом “Звездные войны” и его космическими кораблями. Дизайн автомобиля был разработан с использованием плавных линий и изогнутых форм, что придает ему футуристический образ.

  2. “Хай-тек” салон: Интерьер Peugeot 607 отличался инновационными технологиями и премиальными материалами. Он имел многофункциональный центральный дисплей, настраиваемый “умный ключ” и панорамную крышу.

  3. Капризный электронный “мозг”: Несмотря на свои достоинства, Peugeot 607 часто критиковали за его ненадежную электронную систему. Сложная проводка и программное обеспечение автомобиля могли дать сбой, что приводило к проблемам с запуском, электроникой и даже к возгоранию в некоторых случаях.

Peugeot 607 2.2HDI MT FWD 2000. 0-100 acceleration.Peugeot 607 2.2HDI MT FWD 2000. 0-100 acceleration.

Конструктивные особенности

Характеристики автомобилей Е-класса варьируются: задний или полный привод. Peugeot 607 отличается переднеприводной конфигурацией. В зависимости от года выпуска и типа двигателя доступны 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач и 4-, 5- или 6-ступенчатый автомат.

Передняя ось оснащена стойками Макферсон, а задняя – многорычажной подвеской. Интересно, что версии верхнего уровня комплектовались электронно-управляемыми амортизаторами с возможностью регулировки жесткости.

Интерьер автомобиля, сдержанный и элегантный, не скрывает своего возраста. В нем присутствуют отличные кресла и отличная шумоизоляция. Однако некоторые элементы эргономики оставляют желать лучшего. Современным выглядит лишь панель управления кондиционером (после обновления получила большой цветной дисплей). Кнопки на центральной панели слишком мелкие, находятся далеко от водителя и слишком близко друг к другу. После обновления они стали более удобными, но все еще требуют слишком много внимания водителя.

Типичные проблемы и неисправности

Наиболее частой проблемой у Peugeot 607 является сложная электроника, управляющая различными устройствами, такими как стеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль и реле вентилятора радиатора. Также часто выходят из строя различные датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала. Необходимо отметить, что топливный насос также не является самым надежным компонентом.

Еще одной сложностью является определение корня проблемы, что делает нецелесообразным доверять автомобиль неопытному специалисту. Например, проблемы с климат-контролем могут быть вызваны как сбоем блока управления, так и обычным окислением контактов.

Владельцы Peugeot 607 отмечают, что металл кузова слишком мягкий, что делает его уязвимым для вмятин. Лакокрасочное покрытие также подвержено легким царапинам, однако сам кузов хорошо защищен от коррозии.

Не рекомендуется покупать версии с амортизаторами переменной производительности, так как замена электронно управляемых амортизаторов обходится дорого. Также следует учитывать, что тормозные колодки изнашиваются быстро – практически каждые 15-20 тыс. км.

Хотя подвеска довольно надежна, задние рычаги являются относительно дорогим компонентом. Однако замена сайлентблоков осуществляется отдельно и не является дорогостоящей процедурой. Также стоит отметить, что шаровые опоры и стойки стабилизаторов имеют доступные цены.

TEST DRIVE PEUGEOT 607 2.2 HDI - OPASNA MASINATEST DRIVE PEUGEOT 607 2.2 HDI – OPASNA MASINA

Стоит ли покупать?

Peugeot 607 – уникальный лимузин, который выделяется из толпы автомобилей. Однако он имеет свои проблемы с надежностью. Несмотря на это, этот седан порадует владельца своим комфортом и высоким уровнем безопасности. Еще одним плюсом является доступная цена. Самые бюджетные варианты можно найти за 150-200 тыс. рублей. Однако стоит помнить, что расходы на обслуживание могут быстро превысить стоимость покупки. Эксплуатация, ремонт, запчасти – все это обходится дорого. Необходимо быть осторожным при покупке автомобилей, восстановленных после аварии. Оригинальные запчасти стоят дорого, и восстановленный автомобиль может быть воскрешен профессионально с использованием новых компонентов.

Технические характеристики Peugeot 607

Модель

2.2 16V

2.9 V6

2.2 HDI

Тип двигателя

бензин

бензин

турбодизель

Объем двигателя

2231 см3

2946 см3

2179 см3

Цилиндры / Клапаны

R4 / 16

V6 / 24

R4 / 16

Максимальная мощность

158 л.с.

207 л.с.

133 л.с.

Макс. крутящий момент

217 Нм

285 Нм

314 Нм

Динамические характеристики

Максимальная скорость

220 км / ч

240 км / ч

205 км / ч

Разгон 0-100 км/ч

9,6 с

8,1 с

11,5 с

Средний расход топлива в л/100 км

9.5

11.0

6.7

Сравните проблемы

Пежо 407 (2004-2010)

Ситроен C5 X7 (2007-2017)

Пежо 508 (2010-2018)

Ситроен C5 I (2001-2008)

Опции и комплектации

Peugeot 607, выпускавшийся с 2000 по 2010 год, предлагал широкий выбор опций и комплектаций, чтобы удовлетворить различные потребности покупателей в комфорте и функциональности.

Базовая комплектация включала в себя основные опции, такие как электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, аудиосистему и подушки безопасности. Для повышения комфорта и уровня безопасности доступны были опции, такие как кожаные сиденья с подогревом, климат-контроль, система навигации, датчики дождя и света, а также система контроля давления в шинах.

Для тех, кто ценит дополнительные возможности, Peugeot предлагал различные пакеты опций. Например, пакет “Luxury” включал в себя панорамную крышу, массажные сиденья, адаптивный круиз-контроль и систему помощи при парковке. Пакет “Sport” предлагал спортивные характеристики, такие как улучшенная подвеска, спортивные сиденья и диски большего диаметра.

Для тех, кто предпочитает индивидуальный подход, Peugeot также предлагал возможность заказа автомобиля по индивидуальным спецификациям, выбирая опции и комплектацию по своему вкусу.

В целом, Peugeot 607 предлагал широкий выбор опций и комплектаций, позволяя каждому покупателю настроить автомобиль под свои потребности и предпочтения.

Частые вопросы

Какой класс Пежо 607?

Седан F-класса, передний привод.

Сколько лошадиных сил в Пежо 607?

Мощность двигателей Peugeot 607 — от 107 до 211 л. с., максимальный крутящий момент — 190-440 Нм.

Сколько весит Пежо 607?

Размеры и вес Peugeot 607 Длина Peugeot 607 в зависимости от поколения и типа кузова — 4871-4902 мм. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами — от 1530 до 1698 кг.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Peugeot 607 б/у обратите внимание на историю обслуживания автомобиля: наличие сервисной книжки, отметки о проведенных ТО, замене расходных материалов.

СОВЕТ №2

Проверьте состояние подвески и амортизаторов, так как они могут быть изношены из-за большого веса автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации