Toyota Camry V40 (2006-2011) – одна из самых популярных моделей среднего класса, которая завоевала признание автолюбителей благодаря своей надежности и комфорту. Однако, как и у любого автомобиля, у этой модели есть свои особенности и проблемы, о которых важно знать потенциальным владельцам. В данной статье мы рассмотрим основные аспекты Toyota Camry V40, такие как проблемы, типы двигателей и коробок передач, ресурс автомобиля, а также отзывы владельцев, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при выборе этой модели.
Двигатели
В России автомобили, которые официально продаются, оснащены 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (163 л.с. до 2009 года и 167 л.с. после 2009 года / 2AZ-FE), а также V-образным 6-цилиндровым атмосферником объемом 3,5 литра (277 л.с. / 2GR-FE V6).
На вторичном рынке можно встретить автомобили из США с атмосферным двигателем объемом 2,5 литра (169 л.с. / 2AR-FE).
Все эти двигатели обладают цепным приводом ГРМ, который прослужит более 300 000 км.
Замена прокладки крышки клапанов рекомендуется проводить после пробега 180-240 тыс. км (300-1000 рублей).
После пробега 200-250 тыс. км у мотора объемом 2,4 литра может увеличиться расход масла из-за проблем с маслосъемными кольцами. Замена маслосъемных колпачков и колец обойдется примерно в 60-70 тысяч рублей.
Одной из распространенных проблем 2AZ-FE является вибрация и шум из-за износа шестерни балансировочного вала (замена нового вала – 8000 рублей).
Катушки зажигания рекомендуется заменить после пробега 200-250 тыс. км (2-4 тыс. рублей). Перебои в работе двигателя могут быть вызваны окислением проводки катушек или поломкой защелок фишек катушек.
В двигателях объемом 3,5 литра со временем могут начать шуметь муфты системы изменения фаз газораспределения VVT-i (замена муфты – 8000 рублей).
Опоры силовых агрегатов могут износиться после пробега 200-300 тыс. км (замена аналога – от 2-3 тыс. рублей, оригинала – от 6-10 тыс. рублей).
Также стоит обратить внимание на стартер (щетки, втягивающее реле) и радиатор (замена аналога – 8000 рублей, оригинала – 27 000 рублей).
Мнение эксперта:
Toyota Camry V40 (2006-2011) – одна из самых популярных моделей в своем классе, считают эксперты. Ее комфортабельность, надежность и умеренный расход топлива делают ее привлекательным выбором для многих автолюбителей. Однако, некоторые эксперты отмечают некоторые недостатки, такие как не самая динамичная динамика двигателя и склонность к коррозии кузовных деталей. В целом, Toyota Camry V40 заслуживает внимания благодаря своей надежности и комфорту, но перед покупкой стоит уделить внимание особенностям конкретного экземпляра и его истории обслуживания.
Трансмиссия
Четырехцилиндровые двигатели поставлялись с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (U250E), а версия с V6 оснащалась 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (U660E).
Сцепление в механической коробке выдерживает от 150 до 200 тыс. км. Замена обойдется примерно в 18 000 рублей.
Случаи ремонта 5-ступенчатой АКПП встречаются редко.
6-ступенчатая автоматическая коробка также довольно надежна. Проблемы обычно возникают у водителей, предпочитающих динамичное вождение. Восстановленную коробку можно приобрести за 70-130 тыс. рублей. Ремонт обойдется в 100-150 тыс. рублей.
После пробега 200-250 тыс. км рекомендуется заменить ШРУСы. Внутренний стоит около 5000 рублей, а работа по замене обойдется в 3500 рублей.
Характеристика | Преимущества | Недостатки |
---|---|---|
Двигатель | Надежные и экономичные | Недостаточная мощность в базовых версиях |
Трансмиссия | Плавное переключение, высокая надежность | Отсутствие полного привода |
Ходовая часть | Комфортное управление, хорошая устойчивость | Жесткая подвеска на некоторых неровностях |
Салон | Просторный и эргономичный | Дешевые материалы отделки в базовых версиях |
Безопасность | Высокие оценки в краш-тестах | Отсутствие некоторых современных систем безопасности |
Обслуживание | Доступные запчасти и расходники | Дорогое обслуживание на официальных сервисах |
Стоимость | Доступная цена на вторичном рынке | Низкая остаточная стоимость |
Интересные факты
Самые интересные факты о Toyota Camry V40 (2006-2011):
-
Необычайно прочный дизайн:кузов V40 был разработан с использованием технологии Toyota Optimal Smooth (TOS), которая обеспечивала исключительную прочность и безопасность при столкновениях.
-
Гибридная версия с передовой технологией: V40 был одним из первых автомобилей Toyota, предлагаемых с гибридной установкой, которая объединяла 2,4-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем, что приводило к впечатляющей топливной экономичности и снижению выбросов.
-
Революционный интерьер:интерьер V40 отличался эргономичным дизайном с просторным салоном, высококачественными материалами и передовыми технологическими функциями, такими как спутниковая навигация и аудиосистема премиум-класса.
Ходовая
Подвеска автомобиля в целом обладает высокой степенью износостойкости. Обычно замена втулок и стоек стабилизатора необходима примерно через 80 – 100 тыс. км.
Заводские амортизаторы способны пройти более 150 000 км. Шаровые опоры и сайлентблоки в рычагах также демонстрируют долговечность.
Рулевая рейка может начать подтекать или издавать стук после пробега 200 000 км. Ремонт данной детали обойдется в 11-15 тыс. рублей. Оригинальная запчасть стоит около 111 000 рублей, в то время как аналог доступен за 16 000 рублей.
Toyota Camry VI (2009-2011 гг.)
Стук в рулевом управлении может быть вызван люфтом в шлицевом соединении (решается применением специальной смазки) или износом крестовин рулевого карданчика (замена обойдется в 4-12 тыс. рублей).
Передние ступичные подшипники могут прослужить более 200-250 тыс. км. Их замена стоит от 1 до 3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу.
Передние тормозные диски (стоимостью 6-8 тыс. рублей) могут потребовать замены уже на отметке 30-40 тыс. км. Однако некоторые экземпляры могут прослужить до 70-90 тыс. км. Задние тормозные диски обычно прослужат более 100 000 км. Передние тормозные колодки (стоимостью 3-8 тыс. рублей) могут использоваться в течение 50-80 тыс. км, а задние (стоимостью 2-3 тыс. рублей) – до 80-120 тыс. км.
Другие проблемы и неисправности
Покрытие кузова автомобиля выглядит отлично, так же как и металлическая основа. Места, где отсутствует краска из-за сколов, не подвержены коррозии.
Однако резиновые поводки стеклоочистителей быстро теряют свой первоначальный вид. Через 2-3 года эксплуатации их покрытие начинает отслаиваться. Подобные проблемы иногда возникают и с лакокрасочным покрытием дисков.
Toyota Camry VI (2006-2009)
Единственная деталь, которая подвержена коррозии, – это трубка заливного горловины. Через 12-13 лет (5-6 тыс. рублей) она может прогнить до появления дыр.
На автомобилях до рестайлинга иногда появляется трещина в нижней части переднего бампера, примерно посередине. Она появляется даже после небольшого контакта с препятствием из-за неудачной конструкции, где находится слабое место. Проблема решается усилением данного участка, например, установкой “шин” с внутренней стороны.
С возрастом фары теряют свою эффективность – стекло становится матовым, а линзы выгорают. Для обновления оптики с установкой светодиодных модулей потребуется 20-30 тысяч рублей.
Салон бизнес-седана обычно тихий и бесшумный. Иногда могут появиться скрипы на панелях и водительском сиденье. Кожа на сиденьях, рукоятке КПП и руле может потерять блеск и появиться износ после 60-80 тысяч километров.
Иногда испаритель кондиционера начинает “шелушиться”. Это происходит из-за окисления испарителя, который требуется заменить: 6-9 тысяч рублей за запчасть и 8-10 тысяч рублей за работу.
Toyota Camry VI (2009-2011)
Моторчик отопителя (от 5000 рублей за аналог) может издавать шум после пробега 200-250 тысяч километров.
Иногда требуется замена подрулевого шлейфа (2-4 тысячи рублей).
Обгонная муфта генератора (2-5 тысяч рублей) может выйти из строя после 150-200 тысяч километров. Затем приходит время замены щеток, подшипников и диодного моста (от 1500 рублей). Комплексный ремонт генератора обойдется в 4-10 тысяч рублей.
Стоит ли покупать?
В начале своего пути Toyota Camry в кузове 40-го поколения завоевала репутацию идеального автомобиля. Со временем, однако, 2,4-литровый двигатель немного подтёр этот образ. Тем не менее, случаи необходимого ремонта двигателя не являются распространёнными. Остальные неисправности – обычное явление для стареющего автомобиля. Их устранение не требует специальных знаний или оборудования и не слишком обременительно для кошелька.
Сравните проблемы
Тойота Камри V50 |
||
Хонда Аккорд VIII (2008-2013) |
||
Ниссан Теана J32 (2008 – 2014) |
||
Мазда 6 GH (2007-2012) |
||
Тойота Авенсис 3 / T270 (2008-2015) |
||
Интерьер и комфорт
Интерьер Toyota Camry V40 (2006-2011) представляет собой пример сбалансированного сочетания комфорта и функциональности. Салон автомобиля выполнен с использованием качественных материалов, что придает ему премиальный вид. При этом эргономика панели приборов продумана до мелочей, что делает управление автомобилем удобным и интуитивно понятным.
Сиденья в Toyota Camry V40 обладают отличной поддержкой и комфортом как для водителя, так и для пассажиров. Регулировка сидений позволяет настроить положение и наклон их так, чтобы обеспечить оптимальную посадку водителя. Кроме того, просторный салон автомобиля позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно даже на длительных поездках.
Особое внимание в интерьере Toyota Camry V40 уделено шумоизоляции. Хорошая звукоизоляция салона создает тихую и спокойную обстановку внутри автомобиля, что способствует комфортному вождению. Кроме того, система кондиционирования воздуха обеспечивает оптимальный уровень комфорта в любую погоду.
В целом, интерьер Toyota Camry V40 (2006-2011) можно охарактеризовать как стильный, комфортный и функциональный, что делает этот автомобиль привлекательным выбором для тех, кто ценит удобство и качество.
Частые вопросы
Сколько ходят моторы камри 40?
В машины с мотором 2,4 л ставили очень надежный классический пятиступенчатый «автомат» с ресурсом 400 000—500 000 км.
Какой ресурс у двигателя 2AZ FE?
2AZ-FE. Бензиновый четырёхцилиндровый атмосферный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров очень надёжен и при должном обслуживании служит 300–500 тыс.
Как отключить систему стабилизации на камри 40?
Удостоверьтесь, что автомобиль находится в паркинге, и тормоз стоянки опущен прежде, чем начинаете.Включите зажигание (Запустите двигатель).Поставьте на ручной тормоз.Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.Ещё•21 янв. 2018 г.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе Toyota Camry V40 обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Это позволит избежать покупки автомобиля с скрытыми проблемами.
СОВЕТ №2
Проверьте все электронику в салоне и на приборной панели на работоспособность. Необходимо удостовериться, что все системы и функции автомобиля работают корректно.
СОВЕТ №3
Проведите тщательный осмотр кузова на наличие коррозии и повреждений. Ржавчина может быть скрыта под слоем краски, поэтому важно проверить все углы и скрытые зоны автомобиля.