Toyota Corolla E120 (2000-2007) – технические характеристики

Тойота Королла Е120 – одна из самых популярных моделей автомобилей, выпущенных с 2000 по 2007 год. Важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы этой машины, а также разобраться, какой из доступных двигателей лучше подходит для конкретных потребностей. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Тойота Королла Е120, а также рассмотрим отзывы пользователей, чтобы помочь потенциальным покупателям сделать осознанный выбор.

Двигатели

Toyota Corolla E120 была оснащена бензиновыми двигателями с системой VVT-i для изменения фаз газораспределения. Доступны были моторы объемом 1,4 л (97 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (136 л.с.), а также 2-литровый дизель (90 л.с.).

Двигатели Toyota известны своей надежностью и долговечностью, способные пробегать до 200 тыс. км без серьезных проблем, хотя у некоторых владельцев возникают небольшие неполадки.

Бензиновые двигатели обычно имеют цепной привод ГРМ, который редко требует замены до 200 тыс. км. Однако натяжитель цепи может выйти из строя раньше, примерно к 90 тыс. км, что может привести к утечке масла из-за износа колечка натяжителя цепи ГРМ.

Один из особых моментов – вибрация на холостых оборотах после прогрева двигателя, иногда с плавающими оборотами, чаще всего у моторов серии ZZ. Это связано с программой управления двигателем, не адаптированной под наши условия, что может привести к вибрации после 100 000 км. Попытки устранить проблему чисткой и заменой деталей не всегда успешны.

Двигатели серии 3ZZ (1,6 л) чувствительны к недостатку масла, что может привести к увеличению его расхода после 100 – 150 тыс. км. Рекомендуется поддерживать уровень масла ближе к максимальной отметке.

Моторы серии ZZ требовательны к качеству масла, что может привести к повышенному расходу из-за износа маслосъемных колец. Однако после 2005 года двигатели были улучшены, что снизило жалобы на расход масла.

Другая особенность моторов серии ZZ – отсутствие гидрокомпенсаторов, что требует регулярной настройки клапанов через каждые 100 – 120 тыс. км.

На моторах 1NZ (1,6 л) появились гидрокомпенсаторы, упрощающие эксплуатацию. Одной из распространенных проблем является затрудненный запуск в холодную погоду и “сопливая” клапанная крышка после 200 000 км.

Среди общих проблем владельцев Toyota Corolla – “утренний трабл тойот”, связанный с запуском в холодную погоду, а также ряд других проблем, требующих вмешательства на различных этапах пробега.

По дизельным двигателям информации меньше, но они обычно не вызывают серьезных проблем при правильном обслуживании.

Расход топлива для Toyota Corolla с двигателем 1,4 л в городе составляет около 11-12 л/100 км, для моторов 1,6 л и 1,8 л – чуть меньше 10-11 л/100 км. На трассе расход приблизительно одинаков и составляет 6-7 л/100 км, а для дизельных двигателей – 4-5 л/100 км.

Toyota Corolla

Мнение эксперта:

Toyota Corolla E120 (2000-2007) – это популярная модель, которая получила признание экспертов благодаря своей надежности и экономичности. Этот компактный седан отличается отличным качеством сборки и долговечным двигателем. Эксперты отмечают, что Toyota Corolla E120 обладает просторным салоном, удобными сиденьями и хорошей обзорностью. Благодаря своей надежности, эта модель пользуется популярностью как среди семейных автомобилей, так и среди таксистов и коммерсантов. В целом, Toyota Corolla E120 (2000-2007) является отличным выбором для тех, кто ценит комфорт, экономичность и надежность в автомобиле.

How to set the time on a Toyota Corolla E120 E130 2000 to 2007How to set the time on a Toyota Corolla E120 E130 2000 to 2007

Коробка передач

Двигатели объемом 1,4 литра работают только с механической коробкой передач, в то время как остальные моторы могут сочетаться как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Для механической коробки передач рекомендуется замена масла каждые 50 000 км. Некоторые владельцы столкнулись с проблемами уже после 100 000 км пробега, такими как появление скрипа при выжиме сцепления. Источники этого звука могут быть связаны с штоком главного цилиндра и местом крепления педали. Скрип при нажатии может возникнуть из-за влаги в салоне и исходить от пружины возврата педали сцепления. Также на более поздних этапах пробега возможно появление гула в коробке. Особенно подвержены износу передние подшипники первичного и вторичного валов, а также подшипники 3-ей передачи. После 100 000 км пробега иногда возникают проблемы с переключением передач, а сцепление может прослужить около 150 000 км.

Автоматическая коробка передач AISIN обычно проявляет себя как очень надежная и долговечная. Проблемы до 200-250 тыс. км встречаются крайне редко. Есть случаи, когда автоматическая коробка дослуживалась до 600 тыс. км!!! Важно избегать резких стартов, так как это не лучшим образом сказывается на коробке передач. Одной из распространенных проблем у коробок серии U является появление воя после 100-150 тыс. км. Причиной этого может быть люфт сателлитов на осях передней планетарки. Необходимо своевременно проводить ремонт, чтобы избежать проблем, таких как пробой сальника, утечка масла или выход из строя фрикционов. Стоимость своевременного ремонта обычно составляет 20-25 тыс. рублей. При пробеге более 180 000 км возможен обрыв троса переключения передач, что может привести к невозможности вернуть коробку в режим “Р” и запустить двигатель после стоянки.

Тойота Королла е120

Характеристика Значение Единица измерения
Годы производства 2000-2007 Год
Колесная база 2600 мм
Длина 4240 мм
Ширина 1715 мм
Высота 1470 мм
Масса 1040-1180 кг
Двигатель Бензиновый, 4-цилиндровый, 1,3-1,8 л
Мощность 88-192 л.с.
Коробка передач Механическая (5-ступенчатая), автоматическая (4-ступенчатая)
Привод Передний

Интересные факты

  1. Toyota Corolla E120 была первым поколением Corolla, использовавшим платформу NBC, которая также использовалась в других автомобилях Toyota, таких как Avensis и RAV4.
  2. Версия универсал Corolla E120, известная как Fielder, была очень популярна в Японии, где она стала одним из самых продаваемых автомобилей с кузовом универсал.
  3. Corolla E120 была доступна с большим количеством двигателей, от 1,3-литрового бензинового до 2,0-литрового дизельного, что делало ее универсальным автомобилем для различных покупателей.
2005 Toyota Corolla 120 (1.6 MT) POV Test Drive2005 Toyota Corolla 120 (1.6 MT) POV Test Drive

Кузов

При отсутствии повреждений от аварий, кузов автомобиля, как правило, остается в хорошем состоянии. Металлические детали и лакокрасочное покрытие устойчивы к воздействию агрессивных факторов окружающей среды. На старых автомобилях, возраст которых превышает 10 лет, иногда появляются мелкие трещины на резиновых уплотнителях внизу окон дверей. Кузовные детали Toyota Corolla для европейского и японского рынков в большинстве случаев взаимозаменяемы, но для американского рынка они имеют индивидуальные особенности крепления. При выборе запчастей рекомендуется использовать уникальный VIN-код.

Автомобили Toyota Corolla выпущенные в 2003-2004 годах были отозваны из-за проблем с замками дверей. На производстве использовались смазки, которые со временем загущались, приводя к заеданию замков. Дилерские автосервисы проводили процедуру снятия, промывки и повторной установки замков. Если одна из дверей не закрывается через центральный замок, вероятно, причина кроется в избыточном количестве смазки.

Toyota Corolla e120

Интерьер

“Сверчки” не особо приветствуют салон автомобиля Toyota Corolla с кузовом Е120. Они могут появиться в пластике над спидометром и на стекле приборной панели. Если в верхних углах приборной доски или внизу передних стоек возникают скрипы, стоит проверить петлю капота и вставить кусочек пористой резины между крылом и капотом. Это поможет достичь тишины в салоне.

На старых автомобилях может возникнуть утечка лобового стекла. Со временем руль может плохо фиксироваться по высоте из-за ослабления пружины и гаек крепления, поэтому необходимо их затянуть.

How to replace headlamp bulb RIGHT side Toyota Corolla. Years 2001 to 2007.How to replace headlamp bulb RIGHT side Toyota Corolla. Years 2001 to 2007.

Рулевое управление

Рулевое управление является наиболее уязвимым местом в автомобиле Toyota Corolla девятого поколения. Характерный стук рулевой рейки становится проблемой, беспокоящей многих владельцев автомобилей. Этот звук появляется уже после пробега более 60 000 км. Хотя в этом нет ничего критического, и стучащая рейка может работать долго, вызывая лишь дискомфорт, но не влияя на безопасность. Причиной стука является износ пластиковых втулок внутри рейки. Радикальным решением является замена рейки, что обойдется в 15-16 тыс. рублей, однако проблема вернется через следующие 60 000 км. Более доступным вариантом является подматывание фольги на вал внутри пластиковых втулок. Это позволит забыть о проблеме на 50-60 тыс. км.

В зависимости от комплектации, на Toyota E120 устанавливались электрическое или гидравлическое усиление руля, причем последнее является более надежным. Если у вас возникли проблемы с рулевым управлением с электрическим усилителем, достаточно на некоторое время отключить клеммы от аккумулятора, после чего все вернется в норму.

Ходовая

Ходовая часть Тойота Королла 120 не является неуязвимой, но обладает высокой прочностью. Обычно первыми выходят из строя ступичные подшипники после 100 000 км пробега, затем приходит очередь передних сайлентблоков, втулок стабилизатора и передних амортизаторов. Наконечники рулевых тяг изнашиваются на 100 – 150 тыс. км.

Передние тормозные диски служат до 100 000 км, задние до 150 – 200 тыс. км. Передние тормозные колодки требуют замены каждые 40 – 50 тыс. км, а задние – через 70 – 100 тыс. км. При обслуживании тормозов важно следить за состоянием пыльника суппортов. К 140 – 150 тыс. км возможно появление утечки тормозной жидкости из-за деформации пыльника, попадания мелкой пыли на поршень и манжету, что приводит к их износу. Стоимость ремкомплекта составляет около 1000 рублей.

Электрика

Проблемы с электрикой автомобиля могут проявиться разнообразно. Один из распространенных симптомов – неправильная работа звукового сигнала. Иногда он может замолчать, срабатывая не всегда. Причина может быть в обрыве шлейфа управления подушкой безопасности Air Bag в рулевой колонке.

Если перестали работать дворники, возможно, контакт на переключателе отпаялся. А если стеклоомыватели перестали функционировать, то, вероятно, провод в штекере насоса омывателя “сгнил”. На пробеге около 120 тыс. км может возникнуть проблема с освещением салона и сигнализатором открытых дверей из-за закисания концевика. Иногда возникают неполадки с часами и магнитолой, связанные с отсутствием подсветки. Часто выходит из строя подсветка переключателя климат-контроля/кондиционера. Некоторые владельцы жалуются на временное отсутствие контакта в блоке предохранителей в салоне. И, наконец, проблема с стеклоподъемниками, проявляющаяся в самопроизвольном опускании стекол или их неработоспособности, может быть вызвана попаданием воды внутрь двери после проезда через глубокие лужи или мойки.

Стоит ли покупать?

Toyota Corolla – отличный выбор автомобиля. Многие считают, что он идеально подходит для наших дорог. Единственные недостатки, о которых стоит упомянуть, это возможные проблемы с двигателями серии ZZ до 2005 года и стук в рулевой рейке. Однако вероятность столкнуться с другими проблемами крайне низка.

Сравните проблемы

Тюнинг и модификации

Toyota Corolla E120, выпускавшаяся с 2000 по 2007 год, является популярным выбором среди автолюбителей, желающих улучшить внешний вид и производительность своего автомобиля. Существует множество вариантов тюнинга и модификаций, которые позволяют индивидуализировать и улучшить характеристики этой модели.

Один из наиболее распространенных способов тюнинга Toyota Corolla E120 – это замена стандартных колесных дисков на более стильные и легкие. Это не только придает автомобилю новый внешний вид, но и улучшает управляемость и динамику.

Другим популярным направлением тюнинга является установка спортивного выхлопа. Он не только делает звук автомобиля более насыщенным и громким, но также повышает производительность за счет улучшенной выхлопной системы.

Для улучшения динамических характеристик Toyota Corolla E120 многие владельцы выбирают установку спортивных подвесок и амортизаторов. Это позволяет снизить центр тяжести автомобиля, улучшить управляемость и комфорт вождения.

Также популярным вариантом модификации является установка спортивных сидений с улучшенной боковой поддержкой, что обеспечивает более комфортное и надежное сцепление во время динамичной езды.

В целом, тюнинг и модификации Toyota Corolla E120 позволяют каждому владельцу настроить автомобиль под свои потребности и предпочтения, делая его более стильным, производительным и уникальным.

Частые вопросы

Какая модель Тойота Королла самая надежная?

Toyota Corolla Hybrid – самая надежная модель авто согласно опросу Consumer Report. Она получила 93 из 100 возможных баллов.

Какой кузов у Короллы 2007 года?

Toyota Corolla в 2007 относилась к 9, 10 поколению, выпускалась в кузове: хэтчбек 5 дв., седан, универсал, хэтчбек 3 дв..

Какой ресурс двигателя у Тойоты Короллы?

Двигатели очень надёжные, их ресурс до капремонта – более 300 тыс. км.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке подержанного Toyota Corolla E120 (2000-2007) обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Это позволит оценить состояние автомобиля и его эксплуатацию.

СОВЕТ №2

Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля, следите за уровнем масла, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и прочих жидкостей. Это поможет предотвратить серьезные поломки и продлить срок службы автомобиля.

СОВЕТ №3

При замене запчастей или проведении ремонта предпочтение отдавайте оригинальным запчастям Toyota или качественным аналогам. Это гарантирует надежность и безопасность вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации