Toyota Hilux 7 (2004-2015) – оправдывая легенды автомобильной индустрии

Toyota Hilux 7 (2004-2015) – один из самых популярных пикапов на рынке, который завоевал репутацию надежного и прочного автомобиля. Однако, как и у любого автомобиля, у Hilux 7 есть свои особенности и проблемы, о которых важно знать потенциальным владельцам. В данной статье мы рассмотрим основные аспекты эксплуатации Toyota Hilux 7, расскажем о типовых проблемах, лучших двигателях и коробках передач, а также представим отзывы владельцев. Эта информация поможет вам принять взвешенное решение при выборе данной модели и обеспечит более комфортное использование автомобиля.

Обзор

В 2005 году на свет появилось обновленное поколение пикапа Toyota Hilux, которое претерпело значительные технические изменения. В сегменте внедорожных грузовиков конкуренция остается высокой, и потребители выдвигают четкие требования к этому типу автомобилей. Они ждут долговечности и надежности, особенно при интенсивной эксплуатации, что встречается довольно часто. Кроме того, владельцы ожидают хороших внедорожных характеристик и возможности для тюнинга.

Итак, новый Hilux – это эксклюзивный автомобиль для отдыха или настоящий рабочий инструмент? Способен ли он удовлетворить все эти требования? Философия Toyota заключается в сочетании надежности и комфорта. Поэтому пикап не был укомплектован динамичными двигателями или сложным оборудованием. Однако такой подход оказался устаревшим, учитывая более передовые технологии, предлагаемые конкурентами. В результате Toyota внесла ряд изменений, включая увеличение мощности двигателя и улучшение комплектации.

Седьмое поколение пикапа было построено на улучшенной раме, что, по заверениям Toyota, значительно повысило жесткость кузова, улучшило устойчивость и снизило уровень шума в салоне. Площадь поперечного сечения бокового лонжерона увеличилась на 75%: высота возросла на 2 см, а ширина на 3 см. Инженеры также снизили количество сварных швов.

Новый кузов стал более практичным и аэродинамичным, а шасси было усовершенствовано с появлением реечного рулевого управления.

Мнение эксперта:

Toyota Hilux 7 (2004-2015) – это истинная легенда в мире пикапов, и мнение экспертов об этой модели однозначно положительно. Она оправдывает свою репутацию надежного и прочного автомобиля, способного справиться с любыми дорожными условиями. Высокая проходимость, простота в обслуживании и долговечность делают Toyota Hilux 7 идеальным выбором как для повседневного использования, так и для экстремальных условий. Эксперты отмечают отличное качество сборки, надежность двигателя и ходовой части, что делает эту модель по-настоящему непревзойденной в своем классе. Toyota Hilux 7 – это не просто автомобиль, это символ надежности и высоких технологий, который оправдывает свою легендарную репутацию.

Evolution of Toyota Hilux [1968 - 2022] #shortsEvolution of Toyota Hilux [1968 – 2022] #shorts

Двигатели

Двигатель, установленный на этом пикапе, остался неизменным по сравнению с предыдущей моделью. Это турбодизель с передовой системой впрыска Common Rail. Однако его мощность составляет всего 102 лошадиные силы, что даже на момент выпуска в 2005 году было недостаточно впечатляющим.

2,5-литровый турбодизель с 102 л.с. может не казаться привлекательным выбором! Для водителей, ценящих динамику и часто находящихся на трассах, лучше обойти стороной эту версию. Разгон до 100 км/ч занимает у этого пикапа целых 18 секунд! Гораздо более удовлетворительные показатели демонстрируют более поздние модели с двигателями мощностью 120 и 144 л.с.

Однако 2,5-литровый турбодизель обладает своими преимуществами. Например, он очень экономичен. На шоссе можно достичь расхода топлива всего 6,5-7 литров на 100 км. Двигатель также порадует своей плавностью. Переключать передачи можно спокойно, даже если обороты опустились ниже 1500 оборотов в минуту. Однако для более динамичного вождения лучше выбрать версию с 3-литровым турбодизелем. В начале она оснащалась 4-ступенчатой коробкой передач, а позже – 5-ступенчатой.

Многих владельцев пикапов больше всего интересует надежность. В этом плане двигатели Toyota показали себя довольно неплохо, но не безупречно. У многих агрегатов (особенно у модификации мощностью 120 л.с. с интеркулером) были проблемы с турбокомпрессором. Часть из них была заменена в рамках гарантийного обслуживания. В случае поломки турбины гораздо дешевле ее отремонтировать, чем приобрести новую. Цена нового турбокомпрессора у официальных дилеров превышает 100 000 рублей. К счастью, форсунки не вызывают много проблем. Однако сцепление довольно часто изнашивается уже после 50 000 км пробега.

Хорошие отзывы получили пикапы Hilux с бензиновыми двигателями объемом 2,7 и 4,0 литра. Последняя версия с наддувом (TRD, Австралия) развивает целых 306 л.с.

Характеристика Значение Комментарий
Годы выпуска 2004-2015
Тип кузова Пикап Двухдверный или четырехдверный
Двигатель Бензиновый или дизельный Объемом от 2,5 до 4,0 л
Привод Полный или задний Подключаемый полный привод
Грузоподъемность До 1240 кг В зависимости от модификации
Максимальная скорость 175-195 км/ч В зависимости от двигателя
Расход топлива 9,5-14,2 л/100 км В смешанном цикле
Габариты (ДхШхВ) 5330x1855x1815 мм
Колесная база 3085 мм
Клиренс 217 мм
Цена на вторичном рынке От 600 000 до 3 000 000 рублей В зависимости от года выпуска, пробега и состояния

Интересные факты

  1. Экстремальные испытания: Toyota Hilux 7 подвергался суровым испытаниям, в том числе проезду по 24 000 км по пустыне Сахара и тяге грузового самолета весом 150 тонн.
  2. Рекорд Гиннеса:В 2015 году Toyota Hilux 7 установил рекорд Гиннеса, поднявшись на самую высокую в мире автомобильную дорогу на перевал Умлинг-Ла в Индии (5883 м над уровнем моря).
  3. Военный вездеход: Toyota Hilux 7 использовался в качестве военного вездехода во многих странах, включая США, Великобританию и Южную Африку. Его надежность и внедорожные возможности сделали его идеальным для использования в суровых условиях.
Hilux - UnbreakableHilux – Unbreakable

Трансмиссия

Проблемой, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, является жестко-подключаемый передний мост. На дорогах с твердым покрытием, таких как асфальт, невозможно использовать систему полного привода. Электронная система VSC доступна лишь в дорогих комплектациях. Для поклонников Toyota Hilux предлагается решение от немецкого производителя Nestle: за 3400 евро можно приобрести комплект для установки центрального дифференциала с полной блокировкой.

Проблемы с трансмиссией возникают редко исключительно у тех владельцев, которые злоупотребляли полным приводом на твердых поверхностях, таких как асфальт. Автоматически подключаемая муфта – преимущество более дорогих модификаций.

Ходовая

По вопросам управляемости и устойчивости Hilux представляет собой достойный вариант, однако в плане комфорта он немного уступает своим конкурентам. Один из недостатков, на который стоит обратить внимание, это скрип задних рессор. Стойкость стабилизатора и рулевых тяг остается на высоком уровне. Благодаря большому ходу подвески, пикап проявляет себя уверенно на бездорожье.

2016 Toyota Hilux - Crash Test2016 Toyota Hilux – Crash Test

Интерьер и оснащение

Интерьер Toyota Hilux может быть весьма разнообразным. Рассмотрим различные варианты обивки сидений. В стандартной комплектации используется винил. В более дорогих версиях используются более качественные материалы. Например, в версии SR5 установлен велюр на сиденьях. В топовых модификациях можно встретить кожаную обивку. Аналогично обстоит ситуация и с комплектацией. Базовые версии оснащены 2 подушками безопасности и ABS. В некоторых модификациях может быть установлено до 6 подушек безопасности. Также существуют варианты без дополнительных комфортных опций.

Тем не менее, чаще всего встречаются хорошо оснащенные модели с полным набором опций, включая кондиционер. Климат-контроль стал доступен только после обновления в 2008 году. Количество посадочных мест зависит от типа кабины. Некоторые модели имеют дополнительное широкое сиденье рядом с водительским местом, предназначенное для двух пассажиров. Однако на таком сиденье будет довольно тесно для двоих. В увеличенной кабине не стоит ожидать много мест на задних сиденьях: там довольно тесно и неудобно. В моделях с двумя рядами сидений задний диван уже обеспечивает достаточный комфорт.

Грузоперевозки

По мнению о грузоподъемности, Hilux относится к среднему классу. В его кузове можно перевезти до 800 кг груза и тянуть прицеп весом до 2250 кг. Эти цифры не являются рекордными, но вполне приемлемы для большинства задач. Заднеприводная версия 2WD вмещает еще меньше, но не рекомендуется для использования в наших условиях.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов автомобиля имеет некоторые недостатки, включая низкую устойчивость к коррозии. Проблемы с коррозией часто возникают в области окон, дверей и крышки багажного отделения. При активном использовании на бездорожье рекомендуется обеспечить дополнительную защиту рамы.

Среди других типичных неисправностей стоит выделить проблемы с генератором (стоимостью от 13 000 рублей), износ трубок кондиционера, износ опор и крестовин карданного вала. Утечки масла через сальники переднего моста могут возникнуть уже после 20-30 тыс. км пробега. Со временем также могут возникнуть утечки в раздаточной коробке.

Стоит ли покупать?

Toyota подтвердила свою репутацию. Hilux – надежный автомобиль. Однако рассматривать его как замену внедорожнику или кроссоверу не стоит. Это именно грузовой пикап.

Сравните проблемы

Тюнинг и модификации

Toyota Hilux 7 (2004-2015) является популярным выбором среди любителей внедорожников, благодаря своей надежности и прочности. Однако, многие владельцы стремятся улучшить характеристики своего автомобиля путем тюнинга и модификаций.

Один из наиболее распространенных способов тюнинга Toyota Hilux 7 – это установка специальных подвесок, которые повышают клиренс и улучшают проходимость в сложных условиях. Это особенно актуально для владельцев, которые предпочитают активный отдых на природе или занимаются охотой и рыбалкой.

Другим популярным направлением тюнинга является установка мощных бамперов и защиты картера, которые обеспечивают дополнительную защиту кузова от повреждений при экстремальных условиях эксплуатации. Такие модификации не только придают автомобилю более агрессивный внешний вид, но и повышают его функциональность.

Кроме того, многие владельцы Toyota Hilux 7 предпочитают устанавливать дополнительное оборудование, такое как лебедки, дополнительные фары, крышки багажника и другие элементы, которые делают автомобиль более удобным и функциональным в повседневной эксплуатации.

Важно отметить, что при проведении тюнинга и модификаций необходимо обращаться к квалифицированным специалистам, чтобы избежать негативного влияния на характеристики автомобиля и обеспечить безопасность водителя и пассажиров.

Частые вопросы

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлюкс?

Обеспечивает отличный пуск в мороз, топливную экономию и борется с образованием черного шлама в двигателе. Дизельные двигатели Toyota Hilux требуют масла класса ACEA C2 в класах вязкости SAE 0W-30 и 5W-30.

Сколько стоит Toyota Hilux 2015 года?

Купить Toyota Hilux с пробегом 2015 года по цене от 1 990 000 рублей – более 22 б/у Тойота Хайлюкс 2015 года на Авто. ру

Какой двигатель стоит на Тойота Хайлюкс?

Технические характеристики Тойота Хайлюкс Бензиновый 166-сильный мотор объемом 2694 см³ с 6-ступенчатым «автоматом» или «механикой» позволяет развивать предельную скорость до 180 км/час, потребляя при смешанном трафике 7,3 л горючего на сто километров.

Что за машина Hilux?

Тойота Хайлюкс — культовый пикап и полноприводный универсальный автомобиль с бескомпромиссной надежностью. Как удобный практичный внедорожник он может быть спутником в путешествиях и покорении пересеченной местности, недаром на его базе создан Фортунер.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе подержанного Toyota Hilux 7 обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Регулярное техническое обслуживание поможет избежать серьезных проблем в будущем.

СОВЕТ №2

Проверьте внимательно кузов и ходовую часть автомобиля на предмет коррозии и повреждений. Toyota Hilux славится своей надежностью, но важно удостовериться, что автомобиль находится в хорошем состоянии.

СОВЕТ №3

При тест-драйве обратите внимание на работу двигателя, коробки передач и подвески. Удостоверьтесь, что все системы функционируют исправно, и нет неприятных звуков или вибраций.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации