Владельцы автомобилей Volvo S60 2 и V60 (2010-2018) часто сталкиваются с различными проблемами, связанными с этими моделями. Важно знать, какие двигатели и коробки передач лучше выбирать, какие типичные “болячки” присущи этим автомобилям, а также узнать мнения других владельцев. В данной статье мы рассмотрим подробности, ресурс, отзывы и характеристики Volvo S60 2, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при выборе или эксплуатации данного автомобиля.
Пищит и визжит
В комплектации имеется City Safety – система, автоматически тормозящая автомобиль перед препятствием при скорости до 30 км/ч. Также установлены предупреждающие системы: о выходе за пределы полосы движения, приближении к препятствиям и контроле слепых зон.
Впечатления от управления автомобилем Volvo S60/V60 могут показаться немного утомительными. Шведская марка часто активирует звуковые сигналы, тормозит или даже останавливается без видимой причины. Это не неисправность, а просто излишняя чувствительность систем.
Сочетание современного и немного аскетичного стиля выглядит очень стильно.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что Volvo S60 2 и V60 (2010-2018) представляют собой надежные и комфортабельные автомобили, сочетающие в себе высокий уровень безопасности и стильный дизайн. Они оснащены современными технологиями, что делает их привлекательными для покупателей, ценящих инновации. Внутренний интерьер выполнен с премиальными материалами, обеспечивая уютную атмосферу. Динамичные характеристики и отличное управление делают эти модели удовольствием для водителя. В целом, Volvo S60 2 и V60 (2010-2018) получили положительные отзывы экспертов за свою надежность, безопасность и современные технологии.
Двигатели
От многообразия и различий в мощности двигателей можно легко запутаться. Среди бензиновых двигателей можно выделить три основных варианта: 1.6-литровый с турбонаддувом (Т3 или Т4), 2.0-литровый с турбонаддувом (2.0 Т или Т5) и 3.0-литровый битурбо (T6 AWD). Первые два были разработаны компанией Ford, а последний – эксклюзивная шестицилиндровая модель Volvo, известная своей мощностью и экономичным расходом топлива. Для 4-цилиндровых моторов предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift, а для Т6 – классический автоматический переключатель передач.
Среди дизельных двигателей также можно выделить три варианта: 1.6 л (D2), 2.0 л (5 цилиндров – D3, D4) и 2.4 л (5 цилиндров, D5, включая версию с полным приводом). С 2015 года начали устанавливать только один 2-литровый дизельный двигатель с различной мощностью. Версия с полным приводом AWD по-прежнему оснащалась 2.4-литровым битурбодизелем (D4).
Характеристика | Двигатель D4 | Двигатель T5 |
---|---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый турбодизель | 4-цилиндровый бензиновый |
Объем двигателя, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 163 | 245 |
Крутящий момент, Нм | 360 | 350 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,4 | 6,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 250 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5,2 | 8,0 |
Объем багажника, л | 430 | 430 |
Интересные факты
-
Поволжский автозавод (АвтоВАЗ) собирал Volvo S60 и V60на своем заводе в Тольятти с 2012 по 2018 год. Это были первые модели Volvo, произведенные за пределами Швеции.
-
Volvo S60 Polestarбыла первой моделью, разработанной внутренним тюнинг-подразделением Volvo – Polestar. Эта версия имела повышенную мощность двигателя, улучшенную подвеску и более спортивный внешний вид.
-
Volvo V60 Plug-in Hybridбыл первым в мире гибридным универсалом, получившим награду “Европейский автомобиль года” в 2011 году. Автомобиль отличался уникальным сочетанием низкого расхода топлива и высокой производительности.
Типичные проблемы и неисправности
Бензиновые моторы обычно не вызывают проблем. В России дизельных версий минимум. В Европе же количество последних превышает бензиновые в 14 раз. Это, вероятно, самое значительное расхождение среди современных моделей среднего класса.
Покупатели на Западе почти всегда предпочитают версии D3 и D4 – с 5-цилиндровым турбодизелем объемом 2,0 литра. У этого двигателя два основных недостатка: хрупкий ремень генератора (который может повредить привод ГРМ) и проблемы с автоматической коробкой передач на больших пробегах. “Широкий” 5-цилиндровый двигатель заставил инженеров использовать более компактную АКП – Aisin AW TF-80 SC. К сожалению, часто подшипники валов коробки изнашиваются к 200 000 км. Ремонт обойдется примерно в 60-80 тыс. рублей.
Кроме того, в Европе было зафиксировано несколько случаев растрескивания блока цилиндров D3/D4. Двигатели менялись дилерами по гарантии. Одна из возможных причин (помимо прочности конструкции) – динамичное вождение с холодным двигателем. Это также не способствует долговечности сажевого фильтра.
Обратите внимание на места соединения воздушных патрубков с интеркуллером. Они часто теряют герметичность, что приводит к утечке масла.
Добро пожаловать в сервис
Прочие неполадки, хоть и не являются критическими, включают поломку ручки багажника, утечки воздушного канала после турбонаддува или случайные сигналы индикаторов. Специалисты также отмечают недолговечность втулок задних рычагов.
Владельцы автомобилей Volvo S60 чаще всего обращаются за помощью в авторизованные сервисные центры. В то же время на рынке появилось достаточное количество альтернатив и независимых мастерских, оборудованных необходимым сервисным оборудованием.
Передние сиденья очень комфортабельны и обладают широким спектром регулировок. Запас пространства на заднем сиденье больше соответствует современным компактным автомобилям, чем типичным среднеразмерным.
Стоит ли покупать?
Приобретение второго поколения Volvo S60 обойдется вам не менее чем в 700 000 рублей. Что же вы получите за эти деньги? Высокие расходы на техническое обслуживание, ограниченную маневренность и небольшой багажник. Тем не менее, с технической точки зрения автомобиль практически безупречен. Наиболее часто встречаются незначительные проблемы, а серьезные поломки случаются крайне редко. Следует отметить высокий уровень pass безопасности и отличную шумоизоляцию.
Технические характеристики Volvo S60/V60 II
Бензиновые модификации
Модель |
T3 |
T4 |
2.0 T |
T5 |
T6 |
Двигатель |
бензин турбо |
бензин турбо |
бензин турбо |
бензин турбо |
бензин битурбо |
Рабочий объем |
1596 см3 |
1596 см3 |
1999 см3 |
1999 см3 |
2953 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R 4/16 |
R 4/16 |
R 4/16 |
R 4/16 |
R6 / 24 |
Максимальная мощность |
150 л.с. / 5700 |
180 л.с. / 5700 |
203 л.с. / 6000 |
240 л.с. / 5500 |
304 л.с. / 5400 |
Максимальный крутящий момент |
240 Нм / 1600 |
240 Нм / 1600 |
300 Нм / 1750 |
320 Нм / 1800 |
440 Нм / 2100 |
Динамические характеристики |
|||||
Максимальная скорость |
210 км/ч |
225 км/ч |
235 км/ч |
230 км/ч |
250 км/ч |
0-100 км/ч |
9.5 с |
8.3 с |
7.7 с |
7.3 с |
5.9 с |
Средний расход топлива |
6,6 л |
6,6 л |
7,9 л |
7,9 л |
9,9 |
Дизельные модификации
Модель |
D2 |
D3 |
D4 |
D5 |
Двигатель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
битурбодизель |
Рабочий объем |
1560 см3 |
1984 см3 |
1984 см3 |
2400 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R 4/8 |
R5 / 20 |
R5 / 20 |
R5 / 20 |
Максимальная мощность |
114 л.с. / 3600 |
136 л.с. / 3500 |
163 л.с. / 3500 |
205 л.с. / 4000 |
Максимальный крутящий момент |
270 Нм / 1750 |
350 Нм / 4500 |
400 Нм / 1500 |
420 Нм / 1500 |
Динамические характеристики |
||||
Максимальная скорость |
195 км/ч |
205 км/ч |
220 км/ч |
235 км/ч |
0-100 км/ч |
10.9 с |
10.2 с |
9.2 с |
7.8 с |
Средний расход топлива |
4,3 л |
4,5 л |
5,4 л |
5,9 л |
Сравните проблемы
Вольво S40 2 (2003-2012) |
||
Ауди A4 B8 (2007-2015) |
||
БМВ 3 F30 (2011-2020) |
||
Мерседес C W205 (2014-2021) |
||
БМВ 5 F10 (2010-2017) |
||
Расход топлива и экономичность
Volvo S60 2 и V60 предлагают впечатляющие показатели расхода топлива, что делает их привлекательными для экономичных автовладельцев. В зависимости от выбранного двигателя и типа коробки передач, расход топлива может варьироваться.
Например, модель с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра и мощностью 245 л.с. может предложить расход топлива на уровне 7-8 литров на 100 км в городских условиях и 5-6 литров на трассе. Это отличные показатели для автомобиля такого класса.
Если выбрать дизельный вариант с двигателем объемом 2.0 литра и мощностью 190 л.с., то расход топлива будет еще более впечатляющим. В городе автомобиль потребляет около 5-6 литров на 100 км, а на трассе этот показатель снижается до 4-5 литров.
Экономичность Volvo S60 2 и V60 также подтверждается их эффективной системой стоп-старт, которая автоматически отключает двигатель при остановке на светофоре или в пробке, что способствует дополнительной экономии топлива.
Таким образом, Volvo S60 2 и V60 предлагают не только высокую производительность, но и отличную экономичность в расходе топлива, что делает их привлекательным выбором для тех, кто ценит экономию на топливе.
Частые вопросы
Какой двигатель рекомендуется для Volvo S60 / V60 (2010-2018)?
Дизельные двигатели D4 и D5 обеспечивают хорошую топливную экономичность и тягу, особенно D5 с его мощностью в 220 л.с. Бензиновый двигатель T5 предлагает спортивную производительность с расходом топлива, сравнимым с дизельными моделями.
Какие проблемы с надежностью возникают у Volvo S60 / V60 (2010-2018)?
Ранние модели могут испытывать проблемы с охлаждающей системой, а у некоторых версий дизельного двигателя D3 были проблемы с системой впрыска топлива. Однако в целом S60 / V60 считаются надежными автомобилями, особенно более поздние модели.
Каковы характеристики экстерьера и интерьера Volvo S60 / V60 (2010-2018)?
S60 и V60 отличаются элегантным и сдержанным экстерьером, а V60 имеет вместительный грузовой отсек. Интерьер отличается высококачественными материалами и продуманной эргономикой, с интуитивно понятной информационно-развлекательной системой и удобными сиденьями.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе Volvo S60 2 / V60 (2010-2018) обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Регулярное техническое обслуживание поможет избежать серьезных проблем в будущем.
СОВЕТ №2
Проверьте состояние ходовой части автомобиля, так как изношенные амортизаторы, подшипники и рулевое управление могут привести к неприятным сюрпризам на дороге.
СОВЕТ №3
При осмотре автомобиля обратите внимание на состояние кузова и лакокрасочного покрытия. Ржавчина и повреждения могут быть скрыты под слоем краски, что потребует дополнительных затрат на ремонт.