Статья “Volvo V70 3 – проблемы, двигатели, отзывы” представляет собой исчерпывающий обзор амбивалентности модели Volvo V70 третьего поколения, выпускавшейся с 2007 по 2016 год. В ней вы найдете информацию о типичных проблемах, рекомендуемых двигателях и коробках передач, а также общие характеристики автомобиля, его ресурс и отзывы владельцев. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется покупкой или обслуживанием Volvo V70 3, помогая принять взвешенное решение и избежать неприятных сюрпризов.
Двигатели
При осмотре двигателя Volvo V70 обнаруживается разнообразие вариантов. Особенно популярен 2,4-литровый пятицилиндровый дизель. Хотя это надежная конструкция, у нее есть типичные проблемы. Необходимо регулярно проверять натяжитель ремня навесных агрегатов, так как износ этой детали может привести к серьезным повреждениям двигателя. Рекомендуется менять ремень с натяжителем (стоимостью 16 000 рублей) не реже, чем каждые 90 000 км.
На моделях автомобилей 2009-2011 годов следует обратить внимание на систему изменения геометрии впускного коллектора. До 2011 года у машин часто возникали проблемы с сажевым фильтром, что приводило к увеличению уровня масла. Начиная с 2011 года, устанавливался турбодизель четвертого поколения с улучшенными характеристиками.
На рынке можно встретить автомобили с 1,6-литровым дизельным двигателем, разработанным PSA и Ford. Однако базовый турбодизель первого поколения до 2011 года имел проблемы с надежностью из-за перегруженной турбины. Более поздние модели получили улучшения, но все же имеют свои особенности.
Существует также 2-литровый дизель в трех вариантах. Старший из них от PSA (1998 см3) надежен и имеет доступные запчасти. Однако у 2.0 R5 Volvo (1984 см3) иногда возникают проблемы с растрескиванием блока. Более новый 2.0, но уже четырехцилиндровый (1969 см3), также имеет свои недостатки, такие как утечка масла и проблемы с клапаном.
При возникновении проблем с дизельными двигателями следует обратить внимание на состояние жгута проводов в моторном отсеке.
Среди бензиновых двигателей выделяются агрегаты Ford: EcoBoost 1.6 и 2.0, а также 2-литровый атмосферник. Проблемы с растрескиванием блока и разрушением поршней наблюдались у некоторых моделей Ford, но их влияние на аналогичные двигатели Volvo не так очевидно.
Механики положительно отзываются о 2.5-литровом турбированном двигателе Volvo, отмечая лишь проблемы с системой вентиляции картерных газов.
Бензиновые рядные шестерки, такие как турбированный 3.0 и атмосферный 3.2, также пользуются хорошей репутацией. При правильном уходе они могут пройти значительное расстояние без серьезных поломок, за исключением износа цепи ГРМ, что может потребовать дорогостоящего ремонта.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что Volvo V70 3 поколения (2007-2016) вызывает амбивалентные чувства у автолюбителей. С одной стороны, автомобиль отличается высоким уровнем безопасности, комфортом и просторным салоном, что делает его привлекательным выбором для семейных поездок. С другой стороны, некоторые эксперты указывают на высокие расходы на обслуживание и запчасти, а также не самую лучшую динамику двигателя. В целом, Volvo V70 3 является надежным автомобилем с превосходными характеристиками безопасности, однако перед покупкой стоит внимательно взвесить все его плюсы и минусы.
Трансмиссия
Более компактные бензиновые моторы могли быть снабжены не самой удачной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением по желанию. Основные признаки неисправностей: рывки, шум в районе маховика. Одной из возможных причин является попадание износа в масло, поэтому важно регулярно менять масло. Стоимость замены сцепления составляет 80 000 рублей.
Классическая автоматическая коробка гораздо более надежна, при условии регулярной замены трансмиссионной жидкости каждые 60 000 км. Неправильное поведение АКПП может быть вызвано износом гидротрансформатора (вибрации) или сбоями в работе контроллера (удары).
Характеристика | Преимущества | Недостатки |
---|---|---|
Практичность | Большой багажник, просторный салон, множество отсеков для хранения | Относительно высокая стоимость |
Безопасность | Высокий уровень безопасности, многочисленные системы помощи водителю | Могут быть дорогие в обслуживании |
Надежность | Высокая надежность, долговечность | Некоторые проблемы с двигателями и трансмиссией |
Дизайн | Элегантный и сдержанный дизайн, притягивающий взгляды | Некоторым может показаться слишком консервативным |
Комфорт | Комфортная подвеска, удобные сиденья | Шум двигателя может быть заметен на высоких скоростях |
Экономичность | Экономичные двигатели, особенно дизельные | Расход топлива может быть выше, чем у некоторых конкурентов |
Интересные факты
1. Volvo V70 III был первым автомобилем Volvo, который получил систему “City Safety”, автоматически применяющую тормоза при обнаружении неминуемого столкновения на скорости до 50 км/ч.
2. V70 III был последним поколением V70, имевшим пяти- и шестицилиндровые двигатели. В последующих моделях использовались только четырехцилиндровые двигатели.
3. Volvo V70 III получил необычную для своего класса функцию – панорамную крышу с возможностью открывания спереди, что создавало ощущение просторного и светлого салона.
Ходовая
Автомобильная подвеска проявляет свою надежность на российских дорогах, преодолевая все трудности. Редко возникает необходимость замены элементов ходовой системы даже после пробега до 150 000 км.
Для тех, кто ценит как высокий уровень комфорта, так и динамичное управление, рекомендуется выбирать автомобили с регулируемой подвеской. Следует помнить, что ремонт такой подвески может быть более затратным. Его потребуется провести в случае несоответствия реакции автомобиля выбранному режиму вождения (Four C). Эта проблема часто возникает на автомобилях с изношенными амортизаторами, замена которых обойдется в 40 000 рублей для передних и 30 000 рублей для задних.
Другие проблемы и неисправности
Признаки окисления обнаруживаются лишь на самых древних автомобилях – на выхлопной системе, деталях подвески и под накладкой порога.
В истории данной модели имеется сервисная кампания. В процессе использования мог возникать сбой индикатора неисправности подушек безопасности. Причиной этого мог стать неправильный монтаж проводов под сиденьем водителя или переднего пассажира к каркасу сиденья. В результате сдвига сиденья контактный разъем мог отсоединиться.
Стоит ли покупать?
Наслаждение имеет свою цену, и Volvo V70 – яркий пример этого. Этот автомобиль порадует вас динамикой, отличной управляемостью и высоким уровнем безопасности. Даже если ничего не сломается, все равно потребуется значительные затраты на техническое обслуживание и топливо (особенно для моделей с бензиновыми двигателями R5 и R6).
Технические характеристики Volvo V70 III
Бензиновые версии
Характеристики* |
1.6 Т4 |
2.0 |
2.0 T4 |
2.0 T |
2.0 T5 |
2.0 T5 |
Годы выпуска |
2010-15 |
2007-11 |
2015-16 |
2009-11 |
2010-15 |
2014-16 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
Турбо, бензин R 4/16 |
Бензин R 4/16 |
Турбо, бензин R 4/16 |
Турбо, бензин R 4/16 |
Турбо, бензин R 4/16 |
Турбо, бензин R 4/16 |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
Система ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1595 |
1999 |
1969 |
1999 |
1999 |
1969 |
Мощность (л.с / об/мин) |
180/5700 |
145/6000 |
190/4700 |
203/6000 |
240/5500 |
245/5500 |
Крутящий момент (Нм / об/мин) |
270 / 1600-5000 |
190/4500 |
300 / 1320-4020 |
320 / 1750-4000 |
320 / 1800-5000 |
320 / 1500-4800 |
Коробка передач ** |
6M, 6DS |
5М, 6 DS |
6M, 6DS |
6M, 6DS |
6M, 6DS |
8А |
Максимальная скорость (км / ч) |
215 |
200 |
210 |
230 |
240 |
230 |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
8,7 |
12,1 |
7,6 |
8,3 |
7,7 |
6,7 |
Расход (л / 100 км) *** |
9.4 / 5.9 / 7.2 |
11.7 / 6.9 / 8.6 |
7.6 / 5.1 / 6.0 |
11.1 / 6.4 / 8.1 |
11.1 / 6.4 / 8.1 |
8.6 / 5.2 / 6.4 |
* данные для базовой версии ** M – ручная, A – автоматическая, DS – с двойным сцеплением *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |
Характеристики* |
2.5 Т |
2.5 Т |
3.0 T6 |
3.0 T6 |
3.2 |
3.2 |
Годы выпуска |
2007-09 |
2009-12 |
2007-10 |
2010-16 |
2007-10 |
2010-15 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
Турбо, бензин R 5/20 |
Турбо, бензин R 5/20 |
Турбо, бензин R 6/24 |
Турбо, бензин R 6/24 |
Бензин R6 / 24 |
Бензин R6 / 24 |
Привод ГРМ |
Ремень |
Ремень |
Цепь |
Цепь |
Цепь |
Цепь |
Система ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
2521 |
2521 |
2953 |
2953 |
3192 |
3192 |
Мощность (л.с / об/мин) |
200/4800 |
231/4800 |
285/5600 |
304/5600 |
238/6200 |
243/6400 |
Крутящий момент (Нм / об/мин) |
300 / 1,500-4,500 |
340 / 1700-4800 |
400 / 1500-4800 |
440 / 2100-4200 |
320/3200 |
320/3200 |
Коробка передач ** |
6М, 6А |
6М, 6А |
6A |
6A |
6A |
6A |
Максимальная скорость (км / ч) |
230 |
235 |
245 |
250 |
235 |
235 |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
8,1 |
7,7 |
7,2 |
6,9 |
8,4 |
8,4 |
Расход (л / 100 км) *** |
13.1 / 7.1 / 9.3 |
12.5 / 6.6 / 8.8 |
16.7 / 8.1 / 11.3 |
14.8 / 7.5 / 10.2 |
15,4 / 7,7 / 10,5 |
в среднем 9,2 |
* данные для базовой версии ** M – ручная, A – автоматическая, DS – с двойным сцеплением *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |
Дизельные версии
Характеристики* |
2.0 D2 |
2.0 D |
2.0 D3 |
2.0 D3 |
2.0 D3 / D4 |
2.0 D4 |
Годы производства |
2015-16 гг |
2007-10 |
2012-15 |
2015-16 гг |
2010-14 |
2013-16 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
Турбодиз. R4 / 8 |
Турбодиз. R4 / 16 |
Турбодиз. R5 / 20 |
Турбодиз. R4 / 16 |
Турбодиз. R5 / 20 |
Турбодиз. R4 / 16 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система ГРМ |
OHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1969 |
1998 |
1984 |
1969 |
1984 |
1969 |
Мощность (л.с / об/мин) |
120/3750 |
136/4000 |
136/3500 |
150/3750 |
163/2900 |
181/4250 |
Крутящий момент (Нм / об/мин) |
280 / 1500-2280 |
320/2000 |
350 / 1500-2250 |
320 / 1740-3000 |
400 / 1400-2850 |
400 / 1750-2500 |
Коробка передач ** |
6M, 6DS |
6M |
6М, 6А |
6М, 6А |
6М, 6А |
6М, 8А |
Максимальная скорость (км / ч) |
190 |
195 |
210 |
205 |
210 |
220 |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
12,6 |
11,4 |
9,9 |
9,8 |
9,9 |
8,6 |
Расход (л / 100 км) *** |
4.1 / 4.5 / 4.3 |
7.5 / 5.0 / 5.9 |
5.3 / 4.1 / 4.5 |
4.1 / 4.5 / 4.3 |
7.2 / 4.6 / 5.5 |
4.7 / 4.1 / 4.3 |
* данные для базовой версии ** M – ручная, A – автоматическая, DS – с двойным сцеплением *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |
Характеристики* |
1.6 DRIVe |
1.6 D2 |
2.4 D |
2.4 D4 |
Годы производства |
2009-11 |
2011-15 |
2007-09 |
2011-13 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
Турбодиз. R4 / 16 |
Турбодиз. R4 / 8 |
Турбодиз. R5 / 20 |
Турбодиз. R5 / 20 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1560 |
1560 |
2400 |
2400 |
Мощность (л.с / об/мин) |
109/4000 |
115/3600 |
163/4000 |
163/4000 |
Крутящий момент (Нм / об/мин) |
240/1750 |
270 / 1750-2500 |
340 / 1750-2750 |
420 / 1750-3000 |
Коробка передач ** |
5M |
6M |
6М, 6А |
6М, 6А |
Максимальная скорость (км / ч) |
185 |
190 |
210 |
200 |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
13,5 |
11,5 |
9,9 |
10,4 |
Расход (л / 100 км) *** |
5.9 / 4.3 / 4.9 |
5.1 / 4.2 / 4.5 |
8,3 / 5,5 / 6,5 |
9,4 / 5,5 / 6,9 |
* данные для базовой версии ** M – ручная, A – автоматическая, DS – с двойным сцеплением *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |
Характеристики* |
2.4 D |
2.4 D4 |
2.4 D5 |
2.4 D5 |
2.4 D5 |
Годы производства |
2009-10 |
2013-16 |
2007-09 |
2009-11 |
2011-16 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
Турбодиз. R5 / 20 |
Турбодиз. R5 / 20 |
Турбодиз. R5 / 20 |
Турбодиз. R5 / 20 |
Турбодиз. R5 / 20 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
Мощность (л.с / об/мин) |
175/4000 |
181/4000 |
185/4000 |
205/4000 |
215/4000 |
Крутящий момент (Нм / об/мин) |
420 / 1500-2750 |
420 / 1500-2500 |
400 / 2000-2750 |
420 / 1500-3250 |
420 / 1500-3250 |
Коробка передач ** |
6М, 6А |
6M |
6М, 6А |
6М, 6А |
6М, 6А |
Максимальная скорость (км / ч) |
215 |
210 |
225 |
225 |
225 |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
9,5 |
9,4 |
8,9 |
8,2 |
7,8 |
Расход (л / 100 км) *** |
8.1 / 4.8 / 6.0 |
8.3 / 5.0 / 6.2 |
8.3 / 5.5 / 6.5 |
6.7 / 4.7 / 5.4 |
6.3 / 4.4 / 5.1 |
* данные для базовой версии ** M – ручная, A – автоматическая, DS – с двойным сцеплением *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |
Сравните проблемы
Вольво XC70 3 (2007-2016) |
||
Вольво V50 (2004-2012) |
||
BMW 5 (F10 / 2010-2017) |
||
Шкода Суперб 2 (2008-2015) |
||
Мерседес E W212 (2009-2016) |
||
Расход топлива
Volvo V70 3 (2007-2016) предлагает разнообразные двигатели, начиная от экономичных дизелей до мощных бензиновых моторов. Расход топлива зависит от выбранного двигателя, типа коробки передач, условий эксплуатации и стиля вождения.
Средний расход топлива для дизельных версий Volvo V70 3 составляет примерно 5-7 литров на 100 км при смешанном цикле. Это делает их отличным выбором для тех, кто ценит экономичность и долгие поездки на дальние расстояния.
С другой стороны, бензиновые версии могут потреблять от 8 до 12 литров на 100 км в зависимости от мощности двигателя и условий эксплуатации. Более мощные моторы, такие как T6, могут быть более жадными к топливу, особенно при динамичном вождении.
Важно отметить, что реальный расход топлива может отличаться от официальных цифр, поэтому рекомендуется внимательно следить за показаниями бортового компьютера и регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля для оптимальной экономии топлива.
Частые вопросы
Какого класса Вольво xc70?
Универсал 5 дв. D-класса, передний и полный привод.
Сколько весит Вольво в 70?
Габаритные размеры Volvo V70 от 4710 x 1804 x 1464 до 4823 x 1861 x 1547 мм, а масса от 1480 до 1925 кг.
Какой привод у Volvo V70?
Полный привод – AWD*
Какая модель Вольво самая надежная?
Volvo V60 Polestar стал машиной безопасности в соответствии с долгосрочным соглашением с организатором чемпионата мира по кузовным автогонкам FIA WTCC – и назван самым безопасным пейс-каром в мире.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе Volvo V70 3 (2007-2016) обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Регулярное техническое обслуживание поможет избежать серьезных проблем в будущем.
СОВЕТ №2
При осмотре автомобиля обратите внимание на состояние ходовой части, тормозной системы и двигателя. Эти элементы важны для безопасности и надежности автомобиля.