Volvo V70 3 (2007-2016) – амбивалентность автомобиля

Статья “Volvo V70 3 – проблемы, двигатели, отзывы” представляет собой исчерпывающий обзор амбивалентности модели Volvo V70 третьего поколения, выпускавшейся с 2007 по 2016 год. В ней вы найдете информацию о типичных проблемах, рекомендуемых двигателях и коробках передач, а также общие характеристики автомобиля, его ресурс и отзывы владельцев. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется покупкой или обслуживанием Volvo V70 3, помогая принять взвешенное решение и избежать неприятных сюрпризов.

Двигатели

При осмотре двигателя Volvo V70 обнаруживается разнообразие вариантов. Особенно популярен 2,4-литровый пятицилиндровый дизель. Хотя это надежная конструкция, у нее есть типичные проблемы. Необходимо регулярно проверять натяжитель ремня навесных агрегатов, так как износ этой детали может привести к серьезным повреждениям двигателя. Рекомендуется менять ремень с натяжителем (стоимостью 16 000 рублей) не реже, чем каждые 90 000 км.

На моделях автомобилей 2009-2011 годов следует обратить внимание на систему изменения геометрии впускного коллектора. До 2011 года у машин часто возникали проблемы с сажевым фильтром, что приводило к увеличению уровня масла. Начиная с 2011 года, устанавливался турбодизель четвертого поколения с улучшенными характеристиками.

На рынке можно встретить автомобили с 1,6-литровым дизельным двигателем, разработанным PSA и Ford. Однако базовый турбодизель первого поколения до 2011 года имел проблемы с надежностью из-за перегруженной турбины. Более поздние модели получили улучшения, но все же имеют свои особенности.

Существует также 2-литровый дизель в трех вариантах. Старший из них от PSA (1998 см3) надежен и имеет доступные запчасти. Однако у 2.0 R5 Volvo (1984 см3) иногда возникают проблемы с растрескиванием блока. Более новый 2.0, но уже четырехцилиндровый (1969 см3), также имеет свои недостатки, такие как утечка масла и проблемы с клапаном.

При возникновении проблем с дизельными двигателями следует обратить внимание на состояние жгута проводов в моторном отсеке.

Среди бензиновых двигателей выделяются агрегаты Ford: EcoBoost 1.6 и 2.0, а также 2-литровый атмосферник. Проблемы с растрескиванием блока и разрушением поршней наблюдались у некоторых моделей Ford, но их влияние на аналогичные двигатели Volvo не так очевидно.

Механики положительно отзываются о 2.5-литровом турбированном двигателе Volvo, отмечая лишь проблемы с системой вентиляции картерных газов.

Бензиновые рядные шестерки, такие как турбированный 3.0 и атмосферный 3.2, также пользуются хорошей репутацией. При правильном уходе они могут пройти значительное расстояние без серьезных поломок, за исключением износа цепи ГРМ, что может потребовать дорогостоящего ремонта.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Volvo V70 3 поколения (2007-2016) вызывает амбивалентные чувства у автолюбителей. С одной стороны, автомобиль отличается высоким уровнем безопасности, комфортом и просторным салоном, что делает его привлекательным выбором для семейных поездок. С другой стороны, некоторые эксперты указывают на высокие расходы на обслуживание и запчасти, а также не самую лучшую динамику двигателя. В целом, Volvo V70 3 является надежным автомобилем с превосходными характеристиками безопасности, однако перед покупкой стоит внимательно взвесить все его плюсы и минусы.

How to Reset Trip A and B Data in VOLVO V70 III ( 2007 – 2016 ) - Clear Driving InfoHow to Reset Trip A and B Data in VOLVO V70 III ( 2007 – 2016 ) – Clear Driving Info

Трансмиссия

Более компактные бензиновые моторы могли быть снабжены не самой удачной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением по желанию. Основные признаки неисправностей: рывки, шум в районе маховика. Одной из возможных причин является попадание износа в масло, поэтому важно регулярно менять масло. Стоимость замены сцепления составляет 80 000 рублей.

Классическая автоматическая коробка гораздо более надежна, при условии регулярной замены трансмиссионной жидкости каждые 60 000 км. Неправильное поведение АКПП может быть вызвано износом гидротрансформатора (вибрации) или сбоями в работе контроллера (удары).

Характеристика Преимущества Недостатки
Практичность Большой багажник, просторный салон, множество отсеков для хранения Относительно высокая стоимость
Безопасность Высокий уровень безопасности, многочисленные системы помощи водителю Могут быть дорогие в обслуживании
Надежность Высокая надежность, долговечность Некоторые проблемы с двигателями и трансмиссией
Дизайн Элегантный и сдержанный дизайн, притягивающий взгляды Некоторым может показаться слишком консервативным
Комфорт Комфортная подвеска, удобные сиденья Шум двигателя может быть заметен на высоких скоростях
Экономичность Экономичные двигатели, особенно дизельные Расход топлива может быть выше, чем у некоторых конкурентов

Интересные факты

1. Volvo V70 III был первым автомобилем Volvo, который получил систему “City Safety”, автоматически применяющую тормоза при обнаружении неминуемого столкновения на скорости до 50 км/ч.

2. V70 III был последним поколением V70, имевшим пяти- и шестицилиндровые двигатели. В последующих моделях использовались только четырехцилиндровые двигатели.

3. Volvo V70 III получил необычную для своего класса функцию – панорамную крышу с возможностью открывания спереди, что создавало ощущение просторного и светлого салона.

Volvo V70 3 - Check For These Issues Before BuyingVolvo V70 3 – Check For These Issues Before Buying

Ходовая

Автомобильная подвеска проявляет свою надежность на российских дорогах, преодолевая все трудности. Редко возникает необходимость замены элементов ходовой системы даже после пробега до 150 000 км.

Для тех, кто ценит как высокий уровень комфорта, так и динамичное управление, рекомендуется выбирать автомобили с регулируемой подвеской. Следует помнить, что ремонт такой подвески может быть более затратным. Его потребуется провести в случае несоответствия реакции автомобиля выбранному режиму вождения (Four C). Эта проблема часто возникает на автомобилях с изношенными амортизаторами, замена которых обойдется в 40 000 рублей для передних и 30 000 рублей для задних.

Другие проблемы и неисправности

Признаки окисления обнаруживаются лишь на самых древних автомобилях – на выхлопной системе, деталях подвески и под накладкой порога.

В истории данной модели имеется сервисная кампания. В процессе использования мог возникать сбой индикатора неисправности подушек безопасности. Причиной этого мог стать неправильный монтаж проводов под сиденьем водителя или переднего пассажира к каркасу сиденья. В результате сдвига сиденья контактный разъем мог отсоединиться.

Used Volvo V70 3rd gen Reliability | Most Common Problems Faults and IssuesUsed Volvo V70 3rd gen Reliability | Most Common Problems Faults and Issues

Стоит ли покупать?

Наслаждение имеет свою цену, и Volvo V70 – яркий пример этого. Этот автомобиль порадует вас динамикой, отличной управляемостью и высоким уровнем безопасности. Даже если ничего не сломается, все равно потребуется значительные затраты на техническое обслуживание и топливо (особенно для моделей с бензиновыми двигателями R5 и R6).

Технические характеристики Volvo V70 III

Бензиновые версии

Характеристики*

1.6 Т4

2.0

2.0 T4

2.0 T

2.0 T5

2.0 T5

Годы выпуска

2010-15

2007-11

2015-16

2009-11

2010-15

2014-16

Двигатель:

тип, количество клапанов

Турбо, бензин

R 4/16

Бензин

R 4/16

Турбо, бензин

R 4/16

Турбо, бензин

R 4/16

Турбо, бензин

R 4/16

Турбо, бензин

R 4/16

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

цепь

цепь

цепь

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1595

1999

1969

1999

1999

1969

Мощность

(л.с / об/мин)

180/5700

145/6000

190/4700

203/6000

240/5500

245/5500

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

270 / 1600-5000

190/4500

300 / 1320-4020

320 / 1750-4000

320 / 1800-5000

320 / 1500-4800

Коробка передач **

6M, 6DS

5М, 6 DS

6M, 6DS

6M, 6DS

6M, 6DS

Максимальная скорость

(км / ч)

215

200

210

230

240

230

Разгон 0-100 км / ч (с)

8,7

12,1

7,6

8,3

7,7

6,7

Расход (л / 100 км) ***

9.4 / 5.9 / 7.2

11.7 / 6.9 / 8.6

7.6 / 5.1 / 6.0

11.1 / 6.4 / 8.1

11.1 / 6.4 / 8.1

8.6 / 5.2 / 6.4

* данные для базовой версии

** M – ручная, A – автоматическая, DS – с двойным сцеплением

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Характеристики*

2.5 Т

2.5 Т

3.0 T6

3.0 T6

3.2

3.2

Годы выпуска

2007-09

2009-12

2007-10

2010-16

2007-10

2010-15

Двигатель:

тип, количество клапанов

Турбо, бензин

R 5/20

Турбо, бензин

R 5/20

Турбо, бензин

R 6/24

Турбо, бензин

R 6/24

Бензин

R6 / 24

Бензин

R6 / 24

Привод ГРМ

Ремень

Ремень

Цепь

Цепь

Цепь

Цепь

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

2521

2521

2953

2953

3192

3192

Мощность

(л.с / об/мин)

200/4800

231/4800

285/5600

304/5600

238/6200

243/6400

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

300 / 1,500-4,500

340 / 1700-4800

400 / 1500-4800

440 / 2100-4200

320/3200

320/3200

Коробка передач **

6М, 6А

6М, 6А

6A

6A

6A

6A

Максимальная скорость

(км / ч)

230

235

245

250

235

235

Разгон 0-100 км / ч (с)

8,1

7,7

7,2

6,9

8,4

8,4

Расход (л / 100 км) ***

13.1 / 7.1 / 9.3

12.5 / 6.6 / 8.8

16.7 / 8.1 / 11.3

14.8 / 7.5 / 10.2

15,4 / 7,7 / 10,5

в среднем 9,2

* данные для базовой версии

** M – ручная, A – автоматическая, DS – с двойным сцеплением

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Дизельные версии

Характеристики*

2.0 D2

2.0 D

2.0 D3

2.0 D3

2.0 D3 / D4

2.0 D4

Годы производства

2015-16 гг

2007-10

2012-15

2015-16 гг

2010-14

2013-16

Двигатель:

тип, количество клапанов

Турбодиз.

R4 / 8

Турбодиз.

R4 / 16

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R4 / 16

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R4 / 16

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система ГРМ

OHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1969

1998

1984

1969

1984

1969

Мощность

(л.с / об/мин)

120/3750

136/4000

136/3500

150/3750

163/2900

181/4250

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

280 / 1500-2280

320/2000

350 / 1500-2250

320 / 1740-3000

400 / 1400-2850

400 / 1750-2500

Коробка передач **

6M, 6DS

6M

6М, 6А

6М, 6А

6М, 6А

6М, 8А

Максимальная скорость

(км / ч)

190

195

210

205

210

220

Разгон 0-100 км / ч (с)

12,6

11,4

9,9

9,8

9,9

8,6

Расход (л / 100 км) ***

4.1 / 4.5 / 4.3

7.5 / 5.0 / 5.9

5.3 / 4.1 / 4.5

4.1 / 4.5 / 4.3

7.2 / 4.6 / 5.5

4.7 / 4.1 / 4.3

* данные для базовой версии

** M – ручная, A – автоматическая, DS – с двойным сцеплением

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Характеристики*

1.6 DRIVe

1.6 D2

2.4 D

2.4 D4

Годы производства

2009-11

2011-15

2007-09

2011-13

Двигатель:

тип, количество клапанов

Турбодиз.

R4 / 16

Турбодиз.

R4 / 8

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R5 / 20

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1560

1560

2400

2400

Мощность

(л.с / об/мин)

109/4000

115/3600

163/4000

163/4000

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

240/1750

270 / 1750-2500

340 / 1750-2750

420 / 1750-3000

Коробка передач **

5M

6M

6М, 6А

6М, 6А

Максимальная скорость

(км / ч)

185

190

210

200

Разгон 0-100 км / ч (с)

13,5

11,5

9,9

10,4

Расход (л / 100 км) ***

5.9 / 4.3 / 4.9

5.1 / 4.2 / 4.5

8,3 / 5,5 / 6,5

9,4 / 5,5 / 6,9

* данные для базовой версии

** M – ручная, A – автоматическая, DS – с двойным сцеплением

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Характеристики*

2.4 D

2.4 D4

2.4 D5

2.4 D5

2.4 D5

Годы производства

2009-10

2013-16

2007-09

2009-11

2011-16

Двигатель:

тип, количество клапанов

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R5 / 20

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

2400

2400

2400

2400

2400

Мощность

(л.с / об/мин)

175/4000

181/4000

185/4000

205/4000

215/4000

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

420 / 1500-2750

420 / 1500-2500

400 / 2000-2750

420 / 1500-3250

420 / 1500-3250

Коробка передач **

6М, 6А

6M

6М, 6А

6М, 6А

6М, 6А

Максимальная скорость

(км / ч)

215

210

225

225

225

Разгон 0-100 км / ч (с)

9,5

9,4

8,9

8,2

7,8

Расход (л / 100 км) ***

8.1 / 4.8 / 6.0

8.3 / 5.0 / 6.2

8.3 / 5.5 / 6.5

6.7 / 4.7 / 5.4

6.3 / 4.4 / 5.1

* данные для базовой версии

** M – ручная, A – автоматическая, DS – с двойным сцеплением

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Сравните проблемы

Вольво XC70 3 (2007-2016)

Вольво V50 (2004-2012)

BMW 5 (F10 / 2010-2017)

Шкода Суперб 2 (2008-2015)

Мерседес E W212 (2009-2016)

Расход топлива

Volvo V70 3 (2007-2016) предлагает разнообразные двигатели, начиная от экономичных дизелей до мощных бензиновых моторов. Расход топлива зависит от выбранного двигателя, типа коробки передач, условий эксплуатации и стиля вождения.

Средний расход топлива для дизельных версий Volvo V70 3 составляет примерно 5-7 литров на 100 км при смешанном цикле. Это делает их отличным выбором для тех, кто ценит экономичность и долгие поездки на дальние расстояния.

С другой стороны, бензиновые версии могут потреблять от 8 до 12 литров на 100 км в зависимости от мощности двигателя и условий эксплуатации. Более мощные моторы, такие как T6, могут быть более жадными к топливу, особенно при динамичном вождении.

Важно отметить, что реальный расход топлива может отличаться от официальных цифр, поэтому рекомендуется внимательно следить за показаниями бортового компьютера и регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля для оптимальной экономии топлива.

Частые вопросы

Какого класса Вольво xc70?

Универсал 5 дв. D-класса, передний и полный привод.

Сколько весит Вольво в 70?

Габаритные размеры Volvo V70 от 4710 x 1804 x 1464 до 4823 x 1861 x 1547 мм, а масса от 1480 до 1925 кг.

Какой привод у Volvo V70?

Полный привод – AWD*

Какая модель Вольво самая надежная?

Volvo V60 Polestar стал машиной безопасности в соответствии с долгосрочным соглашением с организатором чемпионата мира по кузовным автогонкам FIA WTCC – и назван самым безопасным пейс-каром в мире.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Volvo V70 3 (2007-2016) обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Регулярное техническое обслуживание поможет избежать серьезных проблем в будущем.

СОВЕТ №2

При осмотре автомобиля обратите внимание на состояние ходовой части, тормозной системы и двигателя. Эти элементы важны для безопасности и надежности автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации