Lexus LX470 (1998-2007) – от печали до радости: история успеха

Статья “Лексус ЛХ 470 – проблемы, двигатели, отзывы” представляет собой исчерпывающий обзор основных аспектов, которые следует учесть при рассмотрении данной модели автомобиля. В ней вы найдете информацию о типичных проблемах, рекомендуемых двигателях и коробках передач, а также отзывы владельцев, что поможет вам принять взвешенное решение при выборе или эксплуатации Lexus LX470.

Двигатель

Эксклюзивный японский внедорожник оснащен только одним двигателем (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и мощностью 230/235/268 л.с. Этот двигатель очень надежен и требует лишь замены внешнего оборудования. Есть примеры, когда автомобили проехали 1,5 миллиона километров без крупного ремонта. Ремонт двигателя в случае капитального ремонта обойдется примерно в 140 000 рублей.

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем, который необходимо менять каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками стоит около 18 000 рублей, а оригинальный комплект – примерно 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов выполняется путем установки специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i установлены вихревые заслонки во впускном коллекторе, которые со временем изнашиваются, что может привести к появлению стрекота. Необходимо внимательно следить за этим, так как заслонки могут сломаться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i были представлены в 2005 году и никогда не использовались в европейских версиях.

После пробега 200-300 тыс. км катализатор начинает забиваться и разрушаться. Замена на пламегаситель обойдется примерно в 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские модели лишены катализаторов и кислородных датчиков. В дальнейшем также требуется замена глушителя (от 7 000 рублей) и выпускного коллектора (от 14 000 рублей), что является нетривиальной задачей.

Также подвержены поломке бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Иногда требуется замена датчиков положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения необходимо обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен также ремонт стартера, так как подшипники бендикса изнашиваются. Доступ к стартеру затруднен, требуется снять много деталей, включая впускной коллектор. Замена нового бендикса обойдется в 6 000 рублей, а работа еще около 5 000 рублей. Не стоит откладывать замену, так как заклинивший бендикс может повредить зубья маховика (30 000 рублей).

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Lexus LX470 (1998-2007) прошел путь от печали до радости для многих владельцев. В начале своего пути этот внедорожник сталкивался с некоторыми проблемами, такими как высокий расход топлива и ограниченные возможности внедорожного использования. Однако с течением времени и усовершенствованием модели, LX470 стал символом роскоши и комфорта на дорогах и вне их. Мощный двигатель, роскошный интерьер и надежная конструкция делают этот автомобиль привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и статус. Таким образом, Lexus LX470 смог преодолеть начальные сложности и стать одним из популярных представителей своего класса.

LEXUS LX470 1998-2007LEXUS LX470 1998-2007

Трансмиссия

Многие владельцы автомобилей Лексус LX 470 замечают появление заметного люфта в трансмиссии после пробега от 200 до 300 тыс. км. Этот люфт проявляется в виде стука или удара при нажатии на газ во время движения. Он вызван накопленным износом шлицевых соединений, таких как фланцы ступицы, ШРУС, сателлиты переднего и заднего редукторов, карданный вал, раздаточная коробка. Полностью избавиться от люфта возможно лишь путем замены всех этих соединений, что обходится в кругленькую сумму. Чаще всего удается устранить проблему, заменив фланец передней ступицы (4 000 рублей за штуку), ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей) и проведя смазку карданного вала (1 000 рублей). В будущем, возможно, потребуется замена крестовин карданов: 600 рублей за штуку плюс 1000 рублей за работу.

Частые поездки по бездорожью быстро приводят к износу переднего редуктора. Проблема особенно актуальна для владельцев автомобилей Лексус LX 470 до рестайлинга. После 2003 года редуктор был усилен, но даже он рано или поздно подводил. Новый редуктор обойдется в более чем 120 000 рублей, а бывший в употреблении можно найти за 60 000 рублей, а восстановление потребует более 40 000 рублей.

Иногда под давлением экстремальных условий отказывается раздаточная коробка. Новая раздатка стоит около 340 000 рублей. Задний редуктор более надежен.

До рестайлинга устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-ступенчатая A750F. Обе коробки Aisin очень надежны, но требуют регулярной замены масла каждые 40-60 тыс. км. Первые проблемы с работой могут возникнуть после 300-500 тыс. км, но ремонт не всегда необходим. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Восстановленный б/у агрегат обойдется гораздо дешевле (около 100 000 рублей), а переборка – от 80 000 рублей.

Печаль Радость Последствия
Высокий расход топлива Роскошный и просторный салон Высокие эксплуатационные расходы
Малый клиренс Надежный двигатель Не подходит для серьезного бездорожья
Слабая шумоизоляция Высокий уровень безопасности Устаревший дизайн
Сложное и дорогое обслуживание Легендарная надежность Недоступность запчастей
Низкая ликвидность на рынке Престиж и статус Требует серьезных вложений для поддержания в хорошем состоянии

Интересные факты

  1. Неудача на рынке США: Lexus LX470 изначально не пользовался популярностью в США, так как был больше, чем его конкуренты, и имел более высокий расход топлива. Однако после терактов 11 сентября 2001 года спрос на внедорожники возрос, и LX470 стал бестселлером в этом сегменте.

  2. Японский “Хаммер”:Несмотря на огромные размеры, LX470 был одним из самых маневренных полноразмерных внедорожников того времени. Его система полного привода и активная пневмоподвеска позволяли ему с легкостью преодолевать пересеченную местность.

  3. Невероятная надежность: LX470 славится своей долговечностью и надежностью. Многие автомобили до сих пор находятся в эксплуатации и имеют пробег более 300 000 км без серьезных отказов. Это сделало LX470 популярным выбором для людей, которым нужен долговечный и надежный внедорожник.

1998 Lexus LX470 | Retro Review1998 Lexus LX470 | Retro Review

Ходовая

На передней оси автомобиля установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами.

Особое внимание требует передняя подвеска. Шаровые опоры (верхняя и нижняя) обычно изнашиваются после 150-200 тыс. км, аналоги выдерживают 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в комплекте с рычагом (приблизительно за 15 000 рублей). Сайлентблоки могут прослужить более 150-250 тыс. км.

Все модели Лексус LX470 были оборудованы гидравлической подвеской с регулировкой дорожного просвета AHC, которая со временем начинает проявлять неполадки. Чаще всего причина кроется в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км гидроаккумуляторы начинают утрачивать свои свойства (25 000 рублей), либо возможны утечки в системе. Через 300-400 тыс. км может потребоваться замена насоса (от 9 000 рублей). Однако часто после профилактического обслуживания насос можно восстановить.

После пробега 300-400 тыс. км амортизаторы могут начать протекать. Замена передних амортизаторов (от 11 000 рублей) обычно не вызывает особых трудностей, но для снятия задних (от 19 000 рублей) приходится делать технологические отверстия в полу багажника.

Со временем изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, или начинают появляться утечки. Стоимость ремкомплекта составляет 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. Также со временем может потребоваться замена насоса ГУР (от 4 000 рублей).

Тормозные суппорты нуждаются в периодическом обслуживании, так как могут окисляться. Позднее может потребоваться замена главного тормозного цилиндра – цилиндр изнашивается или может выйти из строя электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального главного тормозного цилиндра в сборе составляет 190 000 рублей! Некоторые мастера используют более доступный аналог от Toyota Majesta за 10 000 рублей.

Для моделей Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была проведена сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала, что проявляется стуком и люфтом при повороте руля. В обычных сервисных центрах проблему решают установкой хомута.

Кузов и салон

Пузыри от краски часто можно заметить на верхней части задней двери. На старых автомобилях коррозия атакует “карманы” за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а также нижнюю часть защитного кожуха двигателя. Дополнительной защиты требует также и номерной знак, установленный на раме.

Со временем трубка заднего кондиционера подвержена коррозии и потере герметичности. Одним из решений является установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта варьируется от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые предпочитают более дешевый способ – отрезать гнилые трубки и отключить задний контур (примерно 4 000 рублей).

Иногда возникают проблемы с электронным блоком, отвечающим за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулевое колесо, боковые стекла и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока составляет от 26 000 рублей. К счастью, его часто можно восстановить. Нередко возникают сбои в работе блока управления VGRS, который подлежит ремонту.

Для определенных моделей LX 470 была проведена сервисная акция по замене блока SRS, расположенного рядом с водительским сиденьем. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Lexus LX 470 GX470 | Land Cruiser 1998-2007 Maintenance Required Light ResetLexus LX 470 GX470 | Land Cruiser 1998-2007 Maintenance Required Light Reset

Стоит ли покупать?

Многие владельцы Lexus LX470 проехали уже не одну сотню тысяч километров. До 300-400 тыс. км серьезные проблемы практически не возникают, однако со временем начинают проявляться износ и необходимость замены отдельных компонентов. Учитывая стоимость запчастей и узлов, ремонт иногда может обойтись дорого.

Сравните проблемы

Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007)

Lexus GX470 (2002-2009)

Lexus LX III (J200 / 2008-2021)

Toyota Land Cruiser 200

Range Rover 3 / L322 (2002-2012)

Расход топлива

Когда речь заходит о расходе топлива у Lexus LX470 (1998-2007), владельцы часто выражают свою радость относительно экономичности этого внедорожника. С учетом его мощного двигателя V8 объемом 4,7 литра, ожидания по расходу топлива могут быть довольно высокими. Однако, благодаря тщательной настройке двигателя и коробки передач, LX470 удивляет своей относительно невысокой потребностью в бензине.

В среднем, Lexus LX470 может достигать расхода топлива около 14-16 литров на 100 км по городу и 11-13 литров на 100 км на трассе. Эти цифры, учитывая вес и мощность автомобиля, являются весьма приемлемыми для владельцев. Большой объем бензобака позволяет LX470 проехать длинные расстояния без необходимости частой заправки.

Важно отметить, что реальный расход топлива может варьироваться в зависимости от стиля вождения, условий эксплуатации и технического состояния автомобиля. Регулярное техническое обслуживание и правильное использование автомобиля помогут поддерживать оптимальный расход топлива у Lexus LX470.

Частые вопросы

Какой двигатель стоит на Lexus LX470?

У Lexus LX470 UZJ100 2005 4.7 AT установлен V-образный, 8-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 4.7 литра 2UZ-FE.

Какой расход у Lexus LX 470?

Расход топлива Лексус ЛХ 470 составляет от 15.7 до 16.8 л на 100 км. Lexus LX470 выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92.

Сколько литров масла в двигателе ЛХ 470?

Моторное масло Toyota 5W-40 08880-80376. Объем заливки 6,2 л для двигателя 2UZ-FE. Антифриз готовый розовый Toyota 08889-80072.

Сколько стоит Лексус LX 470?

Купить Lexus LX 470 по цене от 1 150 000 рублей – более 103 Лексус ЛХ 470 на Авто. ру

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке подержанного Lexus LX470 (1998-2007) обязательно проверьте историю обслуживания автомобиля, наличие сервисной книжки и отчетов о прохождении ТО. Это поможет избежать неприятных сюрпризов и убедиться в том, что автомобиль был внимательно ухаживан.

СОВЕТ №2

Обратите внимание на состояние ходовой части и подвески Lexus LX470. Проверьте амортизаторы, пружины, рычаги подвески на наличие износа или повреждений. Это важно для комфортной и безопасной езды на автомобиле.

СОВЕТ №3

При тест-драйве обратите внимание на работу двигателя и коробки передач. Уделяйте внимание плавности переключения передач, отсутствию посторонних шумов и дымления из выхлопной трубы. Это поможет выявить потенциальные проблемы и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации