Ауди А6 С6 – 380 000 км: опыт владельца

Автомобиль Audi A6 C6 с пробегом 380 000 км – это не просто число, это история, полная испытаний и надежности. В данной статье мы рассмотрим, как справился этот автомобиль с тяжелыми условиями эксплуатации и какие проблемы могут возникнуть у владельцев с таким же автомобилем на большом пробеге. Эта статья полезна для тех, кто интересуется долговечностью и надежностью Audi A6 C6, а также для владельцев, которые хотят знать, на что обратить внимание при эксплуатации автомобиля с высоким пробегом.

Технические данные

Модель

Audi A6 С6 3.0 TDI (2007)

Тип двигателя

турбодизель

Объем двигателя

2967 см3

Количество цилиндров / клапанов

V6 / 24

Максимальная мощность

233 л.с. / 4000

Крутящий момент

450 Нм / 1400

Динамические характеристики (от производителя)

Максимальная скорость

247 км / ч

Разгон 0-100 км/ч

6.9 с

Средний расход топлива

8.0 л / 100 км

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что пробег в 380 000 км для Audi A6 C6 является внушительным показателем. Однако, при правильном техническом обслуживании и своевременном проведении регулярных проверок, этот автомобиль способен преодолевать такие расстояния без серьезных проблем. Важно учитывать, что при достижении такого пробега необходимо уделить особое внимание состоянию двигателя, подвески, трансмиссии и других ключевых узлов. Регулярное обслуживание и замена изношенных деталей помогут сохранить автомобиль в хорошем состоянии и продлить его срок службы.

AUDI sa 500 000km - Audi A6 All RoadAUDI sa 500 000km – Audi A6 All Road

Расходы на эксплуатацию

Дата

Пробег, км

Событие

Стоимость

11.2010

175 000

Проверка перед покупкой, замена масла и фильтров, чип-тюнинг

2500 злотых

(47 000 руб)

04.2011

190 000

Замена амортизаторов стабилизатора

220 злотых

(4 000 руб)

10.2011

225 000

Замена тормозных колодок (передних и задних)

300 злотых

(5 600 руб)

05.2012

240 000

Замена форсунок

9000 злотых

(17 000 руб)

06.2012

262 000

Замена подшипников передних колес

550 злотых

(10 000 руб)

11.2012

279 000

Замена амортизаторов стабилизатора и передних тормозных колодок

500 злотых

(9 000 руб)

05.2013

290 000

Замена подшипников ступицы – деталь была повреждена

250 злотых

(4 600 руб)

10.2013

301 000

Замена втулки нижнего рычага подвески

300 злотых

(5 600 руб)

07.2014

317 000

Замена тормозных колодок, фильтров, рулевых наконечников

650 злотых

(12 000 руб)

11.2014

330 000

Замена сажевого фильтра после повреждения

1800 злотых

(33 000 руб)

05.2015

362 000

Замена тормозных колодок, амортизаторов стабилизатора

500 злотых

(9 000 руб)

Регулярная замена масла с фильтром

(каждые 15 000 км, масло 5W30)

3500 злотых

(65 500 руб)

2 комплекта шин 245/40 ZR18 (летние и зимние)

4000 злотых

(75 000 руб)

Общая сумма расходов

24 070 злотых

(451 000 руб)

Источник: журнал «MOTOR», 41/2015, Польша, Тимон Грабовский

Показатель Значение Комментарий
Пробег 380 000 км Очень высокий пробег для автомобиля этой марки и модели.
Год выпуска Не указан Может существенно повлиять на оценку износа и состояния автомобиля.
Текущее техническое состояние Не указано Без этой информации невозможно оценить, насколько автомобиль пригоден к дальнейшей эксплуатации.

Интересные факты

  1. Рекордный пробег без капитального ремонта. Ауди A6 C6 с пробегом в 380 000 км является исключением из правил в отношении надежности автомобилей с дизельным двигателем 2.0 TDI. Обычно эти двигатели требуют капитального ремонта к 200 000 км, но данному автомобилю удалось преодолеть эту отметку без серьезных поломок.

  2. Использование инновационных технологий. Ауди A6 C6 в комплектации 2.0 TDI оснащается инновационной системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Эти технологии обеспечивают двигателю высокую мощность и топливную экономичность.

  3. Высокая остаточная стоимость. Несмотря на свой большой пробег, Ауди A6 C6 с дизельным двигателем 2.0 TDI сохраняет относительно высокую остаточную стоимость. Это говорит о том, что автомобиль по-прежнему ценится на рынке подержанных автомобилей за свои надежность, производительность и технические характеристики.

Bmw 530d e60 vs audi a6 c6 3.0tdiBmw 530d e60 vs audi a6 c6 3.0tdi

Сравните проблемы

История владения

Автомобиль Audi A6 C6 прошел путь более чем 380 000 км за время своего владения. Владелец приобрел этот автомобиль новым и с тех пор активно эксплуатировал его как для повседневных поездок, так и для дальних поездок. За это время автомобиль прошел через множество изменений и обслуживаний, но оставался верным спутником своему владельцу.

Первые несколько лет владения Audi A6 C6 были без проблем, автомобиль показывал отличные характеристики и надежность. Однако, с течением времени начали проявляться небольшие поломки, требующие вмешательства специалистов. Владелец регулярно проходил техническое обслуживание и замену расходных материалов, чтобы поддерживать автомобиль в хорошем состоянии.

Несмотря на некоторые неполадки, Audi A6 C6 продолжал радовать своего владельца комфортом и динамикой. Важно отметить, что владелец уделял особое внимание уходу за кузовом и салоном автомобиля, что позволило сохранить его внешний вид на высоком уровне даже после многих лет эксплуатации.

В общем, история владения Audi A6 C6 на протяжении 380 000 км является примером того, как правильный уход и регулярное обслуживание могут продлить срок службы автомобиля и сохранить его в отличном состоянии на протяжении долгих лет.

https://youtube.com/watch?v=Mx3qUnalZpU

Частые вопросы

Какой самый надежный двигатель у Ауди а6 с6?

Серия дизелей V6 отличается завидной надежностью и хорошей мощностью. Лучше всего себя проявили моторы 3.0. Каких-то серьезных проблем с ними не выявлено, а по форсункам и маслонасосу особенности аналогичны 2.0 дизелям.

Какой класс Ауди а6 с6?

Седан E-класса, передний и полный привод.

Какие моторы ставились на ауди а6 с6?

Audi A6 allroad оснащён бензиновыми двигателями рабочим объёмом 2671-4163 см3 и дизельными двигателями рабочим объёмом 1968-2967 см3.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При пробеге 380 000 км рекомендуется провести тщательную диагностику двигателя и ходовой части автомобиля, чтобы выявить потенциальные проблемы и предотвратить серьезные поломки в будущем.

СОВЕТ №2

Обратите внимание на состояние тормозной системы и амортизаторов, так как они могут значительно влиять на безопасность и комфорт вождения на таком пробеге.

СОВЕТ №3

Регулярно меняйте масло и фильтры в двигателе, а также следите за уровнем охлаждающей жидкости и жидкости в трансмиссии, чтобы обеспечить долгую и надежную работу автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации