Автомобиль Audi A6 C6 с пробегом 380 000 км – это не просто число, это история, полная испытаний и надежности. В данной статье мы рассмотрим, как справился этот автомобиль с тяжелыми условиями эксплуатации и какие проблемы могут возникнуть у владельцев с таким же автомобилем на большом пробеге. Эта статья полезна для тех, кто интересуется долговечностью и надежностью Audi A6 C6, а также для владельцев, которые хотят знать, на что обратить внимание при эксплуатации автомобиля с высоким пробегом.
Технические данные
Модель |
Audi A6 С6 3.0 TDI (2007) |
Тип двигателя |
турбодизель |
Объем двигателя |
2967 см3 |
Количество цилиндров / клапанов |
V6 / 24 |
Максимальная мощность |
233 л.с. / 4000 |
Крутящий момент |
450 Нм / 1400 |
Динамические характеристики (от производителя) |
|
Максимальная скорость |
247 км / ч |
Разгон 0-100 км/ч |
6.9 с |
Средний расход топлива |
8.0 л / 100 км |
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что пробег в 380 000 км для Audi A6 C6 является внушительным показателем. Однако, при правильном техническом обслуживании и своевременном проведении регулярных проверок, этот автомобиль способен преодолевать такие расстояния без серьезных проблем. Важно учитывать, что при достижении такого пробега необходимо уделить особое внимание состоянию двигателя, подвески, трансмиссии и других ключевых узлов. Регулярное обслуживание и замена изношенных деталей помогут сохранить автомобиль в хорошем состоянии и продлить его срок службы.
Расходы на эксплуатацию
Дата |
Пробег, км |
Событие |
Стоимость |
11.2010 |
175 000 |
Проверка перед покупкой, замена масла и фильтров, чип-тюнинг |
2500 злотых (47 000 руб) |
04.2011 |
190 000 |
Замена амортизаторов стабилизатора |
220 злотых (4 000 руб) |
10.2011 |
225 000 |
Замена тормозных колодок (передних и задних) |
300 злотых (5 600 руб) |
05.2012 |
240 000 |
Замена форсунок |
9000 злотых (17 000 руб) |
06.2012 |
262 000 |
Замена подшипников передних колес |
550 злотых (10 000 руб) |
11.2012 |
279 000 |
Замена амортизаторов стабилизатора и передних тормозных колодок |
500 злотых (9 000 руб) |
05.2013 |
290 000 |
Замена подшипников ступицы – деталь была повреждена |
250 злотых (4 600 руб) |
10.2013 |
301 000 |
Замена втулки нижнего рычага подвески |
300 злотых (5 600 руб) |
07.2014 |
317 000 |
Замена тормозных колодок, фильтров, рулевых наконечников |
650 злотых (12 000 руб) |
11.2014 |
330 000 |
Замена сажевого фильтра после повреждения |
1800 злотых (33 000 руб) |
05.2015 |
362 000 |
Замена тормозных колодок, амортизаторов стабилизатора |
500 злотых (9 000 руб) |
– |
– |
Регулярная замена масла с фильтром (каждые 15 000 км, масло 5W30) |
3500 злотых (65 500 руб) |
– |
– |
2 комплекта шин 245/40 ZR18 (летние и зимние) |
4000 злотых (75 000 руб) |
Общая сумма расходов |
24 070 злотых (451 000 руб) |
Источник: журнал «MOTOR», 41/2015, Польша, Тимон Грабовский
Показатель | Значение | Комментарий |
---|---|---|
Пробег | 380 000 км | Очень высокий пробег для автомобиля этой марки и модели. |
Год выпуска | Не указан | Может существенно повлиять на оценку износа и состояния автомобиля. |
Текущее техническое состояние | Не указано | Без этой информации невозможно оценить, насколько автомобиль пригоден к дальнейшей эксплуатации. |
Интересные факты
-
Рекордный пробег без капитального ремонта. Ауди A6 C6 с пробегом в 380 000 км является исключением из правил в отношении надежности автомобилей с дизельным двигателем 2.0 TDI. Обычно эти двигатели требуют капитального ремонта к 200 000 км, но данному автомобилю удалось преодолеть эту отметку без серьезных поломок.
-
Использование инновационных технологий. Ауди A6 C6 в комплектации 2.0 TDI оснащается инновационной системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Эти технологии обеспечивают двигателю высокую мощность и топливную экономичность.
-
Высокая остаточная стоимость. Несмотря на свой большой пробег, Ауди A6 C6 с дизельным двигателем 2.0 TDI сохраняет относительно высокую остаточную стоимость. Это говорит о том, что автомобиль по-прежнему ценится на рынке подержанных автомобилей за свои надежность, производительность и технические характеристики.
Сравните проблемы
История владения
Автомобиль Audi A6 C6 прошел путь более чем 380 000 км за время своего владения. Владелец приобрел этот автомобиль новым и с тех пор активно эксплуатировал его как для повседневных поездок, так и для дальних поездок. За это время автомобиль прошел через множество изменений и обслуживаний, но оставался верным спутником своему владельцу.
Первые несколько лет владения Audi A6 C6 были без проблем, автомобиль показывал отличные характеристики и надежность. Однако, с течением времени начали проявляться небольшие поломки, требующие вмешательства специалистов. Владелец регулярно проходил техническое обслуживание и замену расходных материалов, чтобы поддерживать автомобиль в хорошем состоянии.
Несмотря на некоторые неполадки, Audi A6 C6 продолжал радовать своего владельца комфортом и динамикой. Важно отметить, что владелец уделял особое внимание уходу за кузовом и салоном автомобиля, что позволило сохранить его внешний вид на высоком уровне даже после многих лет эксплуатации.
В общем, история владения Audi A6 C6 на протяжении 380 000 км является примером того, как правильный уход и регулярное обслуживание могут продлить срок службы автомобиля и сохранить его в отличном состоянии на протяжении долгих лет.
https://youtube.com/watch?v=Mx3qUnalZpU
Частые вопросы
Какой самый надежный двигатель у Ауди а6 с6?
Серия дизелей V6 отличается завидной надежностью и хорошей мощностью. Лучше всего себя проявили моторы 3.0. Каких-то серьезных проблем с ними не выявлено, а по форсункам и маслонасосу особенности аналогичны 2.0 дизелям.
Какой класс Ауди а6 с6?
Седан E-класса, передний и полный привод.
Какие моторы ставились на ауди а6 с6?
Audi A6 allroad оснащён бензиновыми двигателями рабочим объёмом 2671-4163 см3 и дизельными двигателями рабочим объёмом 1968-2967 см3.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При пробеге 380 000 км рекомендуется провести тщательную диагностику двигателя и ходовой части автомобиля, чтобы выявить потенциальные проблемы и предотвратить серьезные поломки в будущем.
СОВЕТ №2
Обратите внимание на состояние тормозной системы и амортизаторов, так как они могут значительно влиять на безопасность и комфорт вождения на таком пробеге.
СОВЕТ №3
Регулярно меняйте масло и фильтры в двигателе, а также следите за уровнем охлаждающей жидкости и жидкости в трансмиссии, чтобы обеспечить долгую и надежную работу автомобиля.