Renault Kangoo 1 (1997-2009) – чистый разум для путешествий

Renault Kangoo 1 (1997-2009) – популярный коммерческий автомобиль, который завоевал доверие многих владельцев своей надежностью и удобством. Однако, как и у любого автомобиля, у Kangoo есть свои особенности и проблемы, о которых важно знать перед покупкой или эксплуатацией. В данной статье мы рассмотрим ресурс автомобиля, наиболее распространенные неисправности и способы их предотвращения, чтобы помочь вам принять взвешенное решение о приобретении Renault Kangoo и обеспечить безопасную и комфортную ежедневную эксплуатацию.

История модели

История Renault Kangoo началась в 1997 году на Женевском автосалоне, где был представлен футуристический прототип Pangea. Серийная версия автомобиля появилась уже через год. Внешне Kangoo сохранил много черт концептуального Pangea, однако технически они сильно отличались.

В том же году была представлена “внедорожная версия” под названием Pampa, которая в 2001 году получила полный привод. Это интересное решение, уникальное для данного класса автомобилей. Pampa отличалась дополнительными элементами экстерьера, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Изначально Kangoo поставлялся с одной задней раздвижной дверью, но спустя год были установлены раздвижные двери с обеих сторон, что было удобным и практичным решением. В 1999 году Renault Kangoo стал самым популярным автомобилем в своем классе во Франции и других европейских странах, опередив по продажам даже минивэны и микроавтобусы.

В 2001 году Renault провел обновление Kangoo I, затронув фары, капот, решетку радиатора, передний бампер, задние фонари и улучшив качество материалов. Также была улучшена шумоизоляция салона.

Через два года был проведен еще один рестайлинг, в основном косметический. Производство первого поколения завершилось в 2008 году, уступив место второму поколению. Автомобили собирались не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Мнение эксперта:

Renault Kangoo 1 (1997-2009) – это истинный пример чистого разума в мире автомобилей. Эксперты отмечают его удивительную функциональность и практичность, которые делают его идеальным выбором для городской езды и коммерческого использования. Просторный салон, удобная посадка и легкость управления делают Kangoo 1 незаменимым спутником как для семейных поездок, так и для бизнеса. Надежный двигатель и экономичный расход топлива делают эту модель еще более привлекательной. В целом, Renault Kangoo 1 (1997-2009) – это идеальное сочетание практичности, надежности и экономичности, что делает его одним из лучших выборов в своем классе.

Evolution of Renault Kangoo {1995~2023}#shorts #evolution#mgctubeEvolution of Renault Kangoo {1995~2023}#shorts #evolution#mgctube

Двигатели

Бензиновые:

R4 8V 1.0 (60 л.с.)

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 8V 1.2 (61 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 8V 1.4 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

Дизельные:

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Выбор двигателей представлен разнообразно, однако некоторых более мощных вариантов в списке не хватает. Важно помнить, что в автомобиле данного класса обычно уделяется большее внимание комфорту и экономичности, чем динамике. Не все перечисленные модели могут быть доступны на рынке. Какой же двигатель выбрать?

Для тех, кто предпочитает бензиновые двигатели, выбор может быть проще. Независимо от модели, стоит обратить внимание на проблемы с катушками зажигания. Модели с моторами объемом 1.0 и 1.2 литра не всегда легко найти, а 1.4-литровый двигатель, несмотря на аналогичную мощность с 1.2-литровым, потребляет больше топлива. С точки зрения динамики, наиболее привлекательным является 1.6-литровый двигатель, который позволяет разгоняться до 100 км/ч примерно за 11 секунд. Однако, он потребляет около 10 литров на 100 км, и при большом пробеге возможна замена прокладки под головкой, что обойдется примерно в 500 долларов.

Поклонникам дизельных двигателей придется выбирать между надежностью и динамикой. Большинство предпочтет надежность, поэтому отдаст предпочтение 1.9 DTI – редкому варианту. Этот двигатель лишен серьезных недостатков, но может потребовать замены ТНВД при большом пробеге, что обойдется от 200 до 500 долларов. Он экономичен, но не справляется с весом автомобиля и шумный. Также стоит отметить, что автомобили с этим двигателем имеют неэффективную систему отопления, что может привести к замерзанию стекол в сильные морозы. Атмосферный 1.9 D более распространен, но менее динамичен.

Для тех, кому важна динамика, стоит обратить внимание на двигатели dCi, которые отличаются плавной работой. Однако, в автомобилях с большим пробегом возможны проблемы с форсунками, топливным насосом, турбокомпрессором и клапаном системы рециркуляции отработавших газов, что может обойтись примерно в 500 долларов. После 2005 года многие из этих проблем были устранены. Тем не менее, покупку дизельного автомобиля стоит рассматривать, если есть возможность выбрать более новую модель.

Характеристика Значение Дополнительно
Годы выпуска 1997-2009 Недоступно
Тип кузова Фургон, пасс. фургон Семейный автомобиль
Количество мест 2-5 В зависимости от комплектации
Двигатели Бензиновые и дизельные Атмосферные и турбированные
Мощность двигателя 60-110 л.с. От 1,2 до 2,0 л
Привод Передний Недоступно
Коробка передач Механическая 5-ст. Дизельные версии с 4-ст. АКПП
Максимальная скорость 150-160 км/ч Зависит от двигателя и комплектации
Расход топлива 6-10 л/100 км Город/загородный цикл
Объем багажника 600 л У версии фургон
Грузоподъемность 600-800 кг Для версии фургон
Безопасность 3 звезды Euro NCAP Во фронтальных испытаниях 1999 года
Оснащение Подушка безопасности водителя, ABS, кондиционер Зависит от комплектации

Интересные факты

  1. Выпущен под двумя брендами: Renault Kangoo 1 также выпускался под брендом Mercedes-Benz в качестве Citan.
  2. Рождение в «горячую» пору: Kangoo 1 был представлен в 1997 году, совпав с европейским бумом компактвэнов.
  3. Большой ассортимент кузовов:Помимо стандартного фургона, Kangoo 1 предлагался в кузовах минивэн, грузопассажирская версия и электрический фургон.
Starting Diesel Renault Kangoo After 4 Years + Test DriveStarting Diesel Renault Kangoo After 4 Years + Test Drive

Конструктивные особенности

Большинство автомобилей этого класса обычно имеют привод только на переднюю ось. Однако в линейке моделей Renault Kangoo есть полноприводная версия Pampa. Двигатели этой модели предлагаются с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической. На передней оси установлены стойки МакФерсон, а на задней – торсионная балка. В полноприводной версии также присутствует система независимых рычагов на задней оси.

Renault Kangoo – автомобиль с высоким уровнем безопасности. В ходе краш-тестов EuroNCAP он был награжден 4 звездами.

Типичные неисправности

Надежность французских автомобилей часто становится предметом споров. Одни машины ломаются постоянно, в то время как другие работают без нареканий. Такая же ситуация и с моделью Кангу. Что следует учесть, чтобы избежать неприятностей?

Прежде всего, необходимо внимательно проверить кузов, выхлопную систему и подвеску. Модели первых годов выпуска часто страдали от коррозии. Важно также убедиться, что механизм раздвижных дверей и замки задних дверей функционируют исправно, так как после длительного использования могут возникнуть проблемы.

Песок, попадающий в направляющие механизмы привода раздвижных дверей, быстро изнашивает подвижные детали.

Рельсы сдвижных дверей быстро подвергаются коррозии.

Также важно проверить трансмиссию и двигатель, так как утечки масла встречаются довольно часто. Слабое крепление трансмиссии может проявиться в заметных ходах рычага коробки передач при изменении оборотов двигателя. Замена подушек под двигателем и коробкой передач может улучшить ситуацию, но не полностью устранит проблему. Также стоит обратить внимание на систему охлаждения, которая часто теряла герметичность у автомобилей первых лет выпуска.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (их можно заменить по отдельности). При частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади может измениться геометрия колес, что требует дорогостоящего ремонта балки. Полная замена обойдется примерно в 300 долларов. Б/у деталь в хорошем состоянии стоит около 200 $. Средний ресурс балки составляет 150-200 тыс. км. Легкие стуки могут указать на необходимость ремонта. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет более прочную заднюю подвеску.

Тормозные диски изнашиваются относительно быстро, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы часто жалуются на проблемы с проводкой, что приводит к потере контакта. Это может вызвать срабатывание индикаторов неисправности, в основном подушек безопасности. Часто выходят из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (у дизельных версий). Также возникают проблемы с подрулевым переключателем и центральным замком. Со временем пластик в салоне начинает скрипеть. Борьба со шумами может быть бесполезной, придется просто привыкнуть.

Коррозия электрических соединений может привести к выходу из строя обогрева заднего стекла.

Renault Kangoo 2008 service resetRenault Kangoo 2008 service reset

Стоит ли покупать?

Существует обширный перечень возможных неисправностей. Сможете ли вы наслаждаться беззаботной эксплуатацией первого поколения Renault Kangoo? Да, при условии, что вы выберете ухоженный автомобиль, желательно после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются от 3000 до 8000 долларов. Что получает покупатель взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник объемом от 600 до 2400 литров), комфортную подвеску и относительно экономичные двигатели. Одним из ключевых преимуществ Kangoo является множество вариантов кузова, что позволяет подобрать автомобиль как для семьи, так и для работы. Основные недостатки включают в себя высокий риск возникновения неисправностей, низкое качество пластика, неудовлетворительную устойчивость к коррозии у версий до первого рестайлинга (до 2001 года) и несколько слабые двигатели.

Со временем механизм крепления запасного колеса может окисляться.

Технические характеристики Renault Kangoo I

Бензиновые модели

Модель

1.2

1.2 16V

1.4

1.6 16V

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

1149 см3

1149 см3

1390 см3

1598 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 8

R4 / 16

R4 / 8

R4 / 16

Максимальная мощность

60 л.с.

75 л.с.

75 л.с.

95 л.с.

Крутящий момент

93 Нм

114 Нм

114 Нм

148 Нм

Динамика

Максимальная скорость

136 км/ч

157 км/ч

153 км/ч

170 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

18,9 сек

13,5 сек

13,7 сек

10,7 сек

Расход топлива в л/100 км

6.9

7.0

7.9

8.6

Дизельные модели

Модель

1.5 DCI

1.5 DCI

1.9 D

1.9 DTI

1.9 DCI

Двигатель

турбодизель

турбодизель

дизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

1461 см3

1461 см3

1870 см3

1870 см3

1870 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

Максимальная мощность

65 л.с.

80 л.с.

64 л.с.

80 л.с.

85 л.с.

Крутящий момент

160 Нм

185 Нм

120 Нм

160 Нм

180 Нм

Динамика

Максимальная скорость

146 км/ч

155 км/ч

143 км/ч

160 км/ч

162 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

16,3 сек

12,5 сек

20,2 сек

13,5 сек

13,1 сек

Расход топлива в л/100 км

5.5

5.3

6.7

5.8

5.9

Преимущества и недостатки

Renault Kangoo 1, выпускавшийся с 1997 по 2009 год, представляет собой компактный коммерческий автомобиль, который завоевал популярность благодаря своей функциональности и удобству использования.

Преимущества:

  • Просторный салон: Kangoo 1 обладает просторным и удобным салоном, который позволяет комфортно разместить пассажиров и груз.
  • Надежный двигатель:Модель оснащается надежными и экономичными двигателями, что делает ее эксплуатацию более выгодной.
  • Удобство в управлении: Kangoo 1 отличается легким и плавным управлением, что делает его удобным в эксплуатации как в городских условиях, так и на дальних расстояниях.
  • Низкая стоимость обслуживания:Запчасти для Renault Kangoo 1 доступны и не являются дорогими, что делает обслуживание автомобиля более доступным.

Недостатки:

  • Ограниченная динамика:Несмотря на экономичность, двигатели Kangoo 1 не обладают высокой динамикой, что может быть недостатком при требовании быстрой реакции.
  • Ограниченные возможности по тюнингу:В отличие от некоторых других моделей, Kangoo 1 имеет ограниченные возможности по тюнингу и модификации, что может ограничить индивидуальные предпочтения владельца.
  • Отсутствие современных технологий безопасности:Поскольку модель была выпущена в конце 90-х годов, в ней могут отсутствовать современные технологии безопасности, что может быть недостатком при сравнении с более новыми моделями.

Частые вопросы

Какое масло залить в двигатель Renault Kangoo 1.9 дизель?

Масло для Рено «Кенго» с моторами 1.5 и 1.9 (дизель) требуется через определенное количество километров пробега. Рекомендованным производителем является бренд «Эльф». Однако не только эта смазочная жидкость отвечает требованиям допуска.

Какой двигатель стоит на Renault Kangoo?

Объем двигателя Рено Кангу составляет от 1.1 до 1.9 л. Мощность двигателей Renault Kangoo от 55 до 115 л. с.

Какое масло лучше лить в Renault Kangoo 1.5 дизель?

Круглогодичная эксплуатация. Просмотрел форум, как я понял, Вы рекомендуете Top Tec 4100 5W-40 или ТТ4400 или Leichtlauf High Tech 5W-40.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе подержанного Renault Kangoo 1 обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Это позволит оценить состояние автомобиля и предотвратить возможные проблемы в будущем.

СОВЕТ №2

Проверьте тщательно кузов и днище автомобиля на наличие коррозии. Renault Kangoo 1 подвержен ржавчине, особенно в районе арок колес, порогов и днища, поэтому важно уделять этому особое внимание.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации