Фольксваген Гольф 7 – один из самых популярных и узнаваемых автомобилей на рынке. Однако, как и у любого автомобиля, у него есть свои проблемы и особенности. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, связанные с этой моделью, расскажем о лучших двигателях и коробках передач, а также представим отзывы владельцев. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется приобретением или уже владеет Volkswagen Golf 7, помогая лучше понять особенности этой модели и принять взвешенное решение.
Потеря веса
Дополнительные беспокойства могут возникнуть из-за значительного снижения веса у Golf 7. Например, масса кузова уменьшилась на 37 кг, подвеска – на 26 кг, а электрическая система – на 6 кг. Разница в весе между базовыми моделями Golf VI и Golf VII составляет 100 кг. Оказалось ли это влияние на качество? Похоже, немного сказалось.
Были слышны жалобы о легко царапающихся лобовых стеклах, а также о быстро изнашивающихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях (что приводило к попаданию воды в салон). Интересно, что в более новых моделях (начиная с 2017 года) могут запотевать фары.
В автомобилях с двигателем мощностью менее 120 л.с. установлена скручиваемая балка сзади, в то время как в более мощных модификациях используется многорычажная подвеска.
В целом, нет ничего критического. Сервисные центры, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами владельцы высказывают положительные отзывы о данной модели. На данный момент Golf 7 от Volkswagen не вызывает серьезных проблем. Однако встречались некоторые неисправности. В частности, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач. Коробка либо заменялась по гарантии, либо успешно ремонтировалась.
В рамках сервисной акции производилась замена ступиц передних колес, которые в автомобилях первых выпусков были изготовлены из недостаточно закаленной стали. У некоторых автомобилей возникали проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась жесткой, и загорался индикатор неисправности тормозной системы. Причиной оказывался вакуумный шланг. Его замена является довольно сложной процедурой.
Мнение эксперта:
Эксперты автомобильной индустрии высоко оценивают Volkswagen Golf 7 (2012-2019) за свою надежность, комфорт и динамичные характеристики. Модель получила признание за свой стильный дизайн, качественные материалы отделки салона и удобное расположение элементов управления. Водители отмечают отличное управление и устойчивость на дороге, что делает Golf 7 популярным выбором среди любителей динамичного вождения. Кроме того, эксперты отмечают экономичность двигателей и разнообразие версий, что делает эту модель универсальной и привлекательной для широкого круга потребителей.
Бензиновые двигатели
Производство двигателя 1.2 TSI столкнулось с проблемами в работе регулятора фаз ГРМ до 2015 года. Сервисные центры бесплатно заменяли фазорегулятор вместе с регулирующим клапаном. Проверьте, была ли произведена замена на вашем автомобиле. Компания VW осуществляла ремонт дефекта бесплатно до 2020 года.
Одной из распространенных проблем, возникающих у двигателей 1.2 и 1.4 TSI после пробега 100-150 тыс. км, является увеличение расхода масла из-за закоксовывания и залегания колец. Стоимость ремонта составляет 100-150 тыс. рублей. В 2014 году появились улучшенные кольца. В редких случаях возможно разрушение поршней с образованием задиров на стенках цилиндров.
Через 100-150 тыс. км может потребоваться замена актуатора турбокомпрессора из-за клинившего штока или люфта. Новый актуатор доступен за 16 000 рублей, а работа по его замене в сервисе обойдется примерно в 3000 рублей.
Все упомянутые двигатели также подвержены проблемам с водяным насосом (стоимостью 7-18 тыс. рублей), который не выдерживает установленный производителем интервал в 210 000 км. Рекомендуется заменить насос вместе с ремнем ГРМ после пробега 100-120 тыс. км. Замена насоса и ремня обойдется в 7-14 тыс. рублей, а работа по замене ремня будет стоить 5-8 тыс. рублей.
Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (уже третьего поколения ЕА888) показали себя надежно. Они не склонны к повышенному расходу масла, а проблема нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.
Однако возможна утечка охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термин “термостат” не совсем точен, так как модуль включает в себя и водяной насос.
Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI рекомендуется проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи увеличился, риск преждевременного износа все еще существует.
Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (также из серии ЕА211) на данный момент не вызывают проблем. Однако следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может привести к неприятностям. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры при низких нагрузках. Эту систему также имеют некоторые двигатели 1.4 TSI.
Характеристика | Детали |
---|---|
Годы выпуска | 2012-2019 |
Типы кузова | Хэтчбек, универсал, кабриолет |
Двигатели | Бензиновые: 1,2 л, 1,4 л, 1,6 л, 2,0 л Дизельные: 1,6 л, 2,0 л |
Трансмиссии | 5-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая АКПП, 7-ступенчатая АКПП, 6-ступенчатая DSG |
Привод | Передний, полный |
Размеры (Д × Ш × В) | 4 255 × 1 799 × 1 452 мм |
Снаряженная масса | 1 205-1 390 кг |
Объем багажника | 380-1 270 л |
Расход топлива | Бензиновые: 5,3-7,3 л/100 км Дизельные: 4,1-5,1 л/100 км |
Интересные факты
- Самый продаваемый хэтчбек в мире. Volkswagen Golf 7 поколения стал самым продаваемым хэтчбеком в мире во время своего производства с общим объемом продаж более 6,5 миллионов единиц.
- Легендарный двигатель EA888. Golf 7 оснащался несколькими вариантами легендарного двигателя EA888, включая версии с турбонаддувом мощностью от 125 до 290 лошадиных сил. Этот двигатель известен своей мощностью, надежностью и топливной экономичностью.
- Технологически продвинутый салон. Golf 7 представил множество новых технологий для своего времени, включая сенсорную информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровую приборную панель.
Дизельные двигатели
Дизельные агрегаты новой серии EA288 продемонстрировали хорошую работу, однако не обошлось без некоторых проблем. Одной из типичных проблем турбодизелей объемом 1,6 и 2,0 литра является недолговечность пластикового насоса охлаждающей жидкости.
Также возникают проблемы с натяжителем ремня ГРМ. Замена старого натяжителя Gates на продукцию компании Dayco помогает избежать данной проблемы. Необходимо также заменить ремень.
В двухлитровом дизельном двигателе рано изнашивается подушка двигателя с стороны коробки передач. Стоимость новой детали составляет от 6 до 11 тысяч рублей.
Механики отмечают случаи прогара прокладки под головкой блока цилиндров дизельного 2.0 TDI после пробега 100 000 км. Это связано с агрессивным стилем вождения и использованием слишком тонкой прокладки. Она тоньше, чем у двигателей предыдущих серий, что повышает стоимость ремонта.
Среди распространенных неисправностей дизельных агрегатов следует выделить забитый сажевый фильтр DPF. Иногда его можно почистить, но при замене расходы не так велики, как ранее – около 27 000 рублей.
Еще одной проблемой являются электромагнитные форсунки Bosch, которые иногда выходят из строя. Стоимость одной форсунки составляет около 27-30 тыс. рублей. Ремонт в специализированном сервисе обойдется примерно в 14 000 рублей.
Трансмиссия
При использовании коробки передач с двойным сцеплением DSG в автомобиле, рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 км. Стоимость замены для 6-ступенчатой коробки варьируется от 10 до 15 тысяч рублей, в зависимости от выбора оригинального масла или заменителя. При замене фильтра необходимо использовать только оригинальные запчасти. Обновление жидкости в 7-ступенчатой роботизированной коробке обойдется примерно в 8 000 рублей. Здесь масло для механической части коробки и мехатроника заливается отдельно.
Спокойный стиль вождения значительно увеличит срок службы мехатроника, сцепления и двухмассового маховика. Часто сцепление и маховик требуется заменить после проезда 100-150 тыс. км, в то время как мехатроник обычно прослужит более 150-200 тыс. км.
При необходимости ремонта, расходы будут существенными. Для восстановления мехатроника потребуется от 17 000 до 50 000 рублей, сцепление обойдется примерно в 40-60 тыс. рублей, а двухмассовый маховик – от 30 до 50 тысяч рублей. Для сохранения плавности работы DSG важно своевременно проводить адаптацию сцепления.
Замена сцепления в механической коробке передач обойдется от 14 до 50 тыс. рублей, а работа по замене превысит 15 000 рублей.
Дополнительные расходы возникнут при обслуживании полноприводных версий 4Motion. Менять масло в муфте Haldex рекомендуется каждые 60 000 км. Следует также рассмотреть замену фильтра, хотя производитель этого не обязывает.
Ходовая
Проблема сильного шума в районе задней оси обычно связана с неисправными амортизаторами, что часто встречается у автомобилей предыдущих моделей. Обычно замена амортизаторов осуществляется по гарантии, а стоимость амортизационной стойки составляет от 5 до 7 тысяч рублей.
Сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после пробега более 100-150 тысяч километров (стоимость от 200 до 900 рублей). В то же время, сайлентблоки задней подвески обычно более долговечные.
Другие проблемы и неисправности
Проблема с камерой заднего вида, которая не реагирует на включение задней передачи, может быть вызвана попаданием грязи через механизм открывания двери и повреждением самой камеры.
Появление влаги в передней и задней части салона может быть связано с неправильно проложенным дренажным каналом от испарителя кондиционера в случае появления воды спереди, либо с проблемой плохо установленных уплотнителей, если вода появляется сзади.
Если перестанут работать указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, возможно потребуется замена приборной панели, что может быть дорогостоящим решением. Замена приборки от другого автомобиля не всегда возможна из-за сложной электронной мультиплексной сети с защитными механизмами, однако такие проблемы встречаются нечасто.
У старых автомобилей часто возникает проблема вспучивания лакокрасочного покрытия в районе стыка заднего крыла и бампера, а также появление признаков коррозии в местах сколов над ветровым стеклом.
После пробега 100-150 тыс. км, возможно потребуется ремонт сервопривода заслонки отопителя (стоимостью 3-5 тыс. рублей).
Также, иногда возникают проблемы с сервоприводом замка лючка бензобака, ремонт которого может обойтись в 2-3 тыс. рублей.
Проверяйте хорошо
Автомобиль Volkswagen Golf 7 заслуживает высоких оценок. Несмотря на внедрение множества инноваций и существенное снижение веса, серьезных проблем практически не возникает.
Потенциально значительные расходы могут быть связаны с использованием высокофорсированных дизельных двигателей. Важно помнить, что дизельные агрегаты требуют больше места в моторном отсеке, что увеличивает стоимость технического обслуживания и ремонта.
При выборе автомобиля с коробкой передач с двойным сцеплением DSG также стоит учитывать возможные затраты на обслуживание.
При осмотре автомобиля важно провести тщательную проверку работы электронных систем, так как неисправности могут возникнуть. Иногда ремонтные расходы могут быть связаны не только с обновлением программного обеспечения, особенно после некачественного устранения последствий ДТП.
Стоит ли покупать?
Несмотря на многочисленные опасения относительно новой модели, кажется, что Фольксваген на этот раз продемонстрировал хорошую работу. Седьмое поколение хэтчбека показывает себя достойно, а двигатели не вызывают много проблем. Однако стоимость большинства ремонтных работ остается на высоком уровне. Перед покупкой рекомендуется внимательно изучить сервисную историю выбранного вами автомобиля, поскольку это имеет важное значение.
Модификации
Volkswagen Golf Sportsvan
В две тысячи четырнадцатом году был выпущен Golf Sportsvan. Этот автомобиль представляет собой крупный компактвэн, построенный на удлиненной платформе MQB.
Volkswagen GTE и e-Golf
Электрический автомобиль e-Golf в полностью электрической версии, как утверждает VW, способен проехать 190 км (версия 115 л.с.), а в будущем – до 300 км (136 л.с.).
Гибридная модель GTE с возможностью зарядки от розетки обеспечивает высокую производительность. Общая мощность системы составляет 204 л.с., и согласно данным производителя, автомобиль способен проехать на электричестве до 50 км. Однако, в зимних испытаниях автожурналистам удавалось проехать лишь 23 километра.
Volkswagen Golf GTI и GTD
Линейка спортивных моделей Golf представляет GTI. Ранее доступный только в кузове хэтчбек, этот вариант оснащен двигателем мощностью от 220 до 310 л.с. GTI включает в себя шотландскую клетку на сиденьях, передний привод и блокировку дифференциала с электронным управлением. Для тех, кто ценит экономичность, предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. Этот автомобиль схож с GTI, но имеет немного заниженную и усиленную подвеску.
Самая мощная версия – флагманская Clubsport S, выпущенная ограниченным тиражом в 400 штук.
Volkswagen Golf R
Во главе спортивного списка находится мощная модель R, которая всегда оснащена полным приводом. Аналогично GTI, Golf R доступен с ручной или автоматизированной коробкой передач DSG. Golf R впервые был выпущен в кузове универсал. С 2013 по 2017 год мощность двигателя составляла 300 л.с., а затем была увеличена до 310 л.с. С коробкой DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.
В 2016-2017 годах производитель представил ограниченную версию R360S, с двигателем ЕА888 мощностью 360 л.с.
Сравните проблемы
Технологии и особенности салона
Салон Volkswagen Golf 7 (2012-2019) отличается высоким уровнем комфорта и функциональности. Он предлагает ряд инновационных технологий, которые делают вождение более удобным и приятным.
Одной из ключевых особенностей салона Golf 7 является качество материалов отделки. Используется высококачественная отделка кожей и мягкими пластиками, что создает приятную атмосферу в салоне. Сиденья обладают хорошей поддержкой и комфортом как для водителя, так и для пассажиров.
В салоне Golf 7 также присутствует передовая технология информационно-развлекательной системы. Система поддерживает Bluetooth, USB, а также имеет возможность подключения смартфона. На борту также присутствует навигационная система с большим экраном, что облегчает ориентацию на дороге.
Другими технологическими особенностями салона являются система контроля климата, обогреваемые сиденья, мультимедийный экран с сенсорным управлением, а также множество дополнительных функций, которые делают поездки более удобными и безопасными.
В целом, салон Volkswagen Golf 7 (2012-2019) представляет собой сочетание высокого качества отделки, передовых технологий и удобства, что делает этот автомобиль привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и функциональность.
Частые вопросы
Когда был рестайлинг гольф 7?
Компания Volkswagen в 2016 году представила модернизированную версию Golf седьмого поколения, выпускающегося с конца 2012 года. Автомобиль получил видоизмененную переднюю часть кузова, включая новый бампер и улучшенную светотехнику: вместо биксеноновых фар теперь предлагаются светодиодные.
Какой класс у гольф 7?
C-класса, передний и полный привод.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Golf 7, следуя рекомендациям производителя. Это поможет предотвратить многие поломки и увеличит срок службы вашего автомобиля.
СОВЕТ №2
При покупке подержанного Volkswagen Golf 7 обращайте внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Это позволит избежать покупки автомобиля с скрытыми проблемами.
СОВЕТ №3
При езде на Volkswagen Golf 7 обратите внимание на регулярную проверку уровня масла и охлаждающей жидкости. Это поможет избежать серьезных проблем с двигателем.