Volvo S40 2 (2003-2012) – гид покупателя автомобиля

В поисках надежного и комфортного автомобиля многие обращают внимание на Volvo S40 2. Эта статья станет вашим надежным гидом в мире автомобилей, помогая разобраться в проблемах, двигателях, коробках передач и других аспектах, которые важно учитывать при выборе данной модели. Узнайте все необходимые детали, чтобы сделать осознанный выбор и быть уверенным в своем решении.

Двигатели

Седан из Швеции предлагал разнообразие мощных двигателей. В ассортименте бензиновых моторов был 1,6-литровый агрегат с 100 л.с. и 5-цилиндровый турбомотор Т5 на 230 л.с. Среди дизельных вариантов также был широкий выбор: 1.6 D на 109 и 115 л.с., 2.0 D (136, 150 и 177 л.с.), а также версия D5 объемом 2,4 л и мощностью 180 л.с.

Атмосферные двигатели Ford объемом 1,8 и 2,0 л после 100-150 тыс. км иногда начинают потреблять масло из-за износа маслосъемных колец. Проблема решается заменой колец и маслосъемных колпачков.

5-цилиндровые бензиновые моторы Volvo объемом 2,4 и 2,5 л после 100-150 тыс. км требуют замены маслоуловителя из-за появления вой или свиста. Замена маслоуловителя в сборе с корпусом масляного фильтра (15-20 тыс. рублей) необходима, чтобы избежать забивания каналов системы вентиляции картерных газов и утечки масла.

Следующей проблемой может стать муфта фазовращателя (11 000 рублей), которая может привести к протечкам масла на ремень ГРМ. Необходимо также следить за состоянием приводного ремня генератора и своевременно его заменять, чтобы избежать серьезных повреждений двигателя.

Опоры силового агрегата прослужат более 100 000 км, а топливный насос в баке может выйти из строя (около 8 000 рублей), требуя сложной замены из-за отсутствия технологического отверстия в кузове.

Временно предлагался 2-литровый турбомотор Т4, но его скоро убрали из продажи из-за проблем с залеганием колец, прогаром гильзы или поршня.

1.6 D – это 1.6 HDi, известный по многим маркам автомобилей. Этот турбодизель часто сталкивается с отказами датчиков и элементов, управляемых электроникой, что может привести к остановке двигателя. Также распространены проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов и расходомером.

При больших пробегах турбодизель может столкнуться с типичными дизельными проблемами. Проблемы также могут возникнуть из-за системы смазки турбокомпрессора, требующей регулярного обслуживания и замены масла.

Несмотря на ременной привод ГРМ, распределительные валы соединены цепью, которая при вытяжке может привести к серьезным поломкам. При обслуживании ГРМ также необходимо заменить ремень навесного оборудования, шкив коленчатого вала и обгонную муфту генератора.

Система впрыска обычно надежна, но ремонт может быть дорогим. Стоимость восстановления форсунок с электромагнитной системой впрыска Bosch около 500 долларов, но модификации с пьезофорсунками Siemens требуют замены на новые за 600-700 долларов.

Большинство двигателей имеют необслуживаемый сажевый фильтр, который может потребовать замены после 150 000 км. Система рекуперации энергии при торможении и использование системы «Старт-Стоп» также могут повлиять на работу генератора, турбокомпрессора и других компонентов.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Volvo S40 2 (2003-2012) представляет собой надежный и стильный автомобиль с превосходными характеристиками. Он отличается высоким уровнем безопасности, комфортабельным салоном и отзывчивым управлением. Мощные двигатели и хорошая динамика делают его привлекательным выбором для тех, кто ценит качество и надежность. Кроме того, экономичный расход топлива делает эту модель экономически выгодной. В целом, Volvo S40 2 (2003-2012) является отличным вариантом для тех, кто ищет сочетание стиля, комфорта и безопасности в одном автомобиле.

VOLVO S40 gen.2 - 2007 - 2.0 TD 136KS - TESTVOLVO S40 gen.2 – 2007 – 2.0 TD 136KS – TEST

Трансмиссия

Двигатели были сопряжены с механическими, автоматическими и автоматизированными коробками передач с двойным сцеплением.

5-ступенчатый автомат Aisin AW55-51 демонстрирует высокую надежность. Проблемы с ним встречаются крайне редко и обычно после пробега более 200 000 км. В большинстве случаев требуется лишь восстановление или замена гидромодуля, стоимость которого около 120 000 рублей. Комплексный ремонт обойдется в 140 000 рублей. В итоге, замена коробки будет более разумным вариантом. Б/у коробку Aisin можно приобрести за 40 000 рублей.

6-ступенчатая автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift, унаследованная от Форда, установлена на S40. Владельцы часто жалуются на резкие переключения. Некоторым пришлось заменить мехатроник. Однако существуют случаи, когда коробка проходит более 200 000 км без ремонта.

После пробега 100-150 тыс. км может потребоваться замена подвесного подшипника правого привода (стоимостью от 600 рублей). Позже могут выйти из строя внутренний или наружный ШРУС.

Критерий Volvo S40 2 (2003-2012) Комментарий
Тип кузова Седан
Габариты (Д x Ш x В) 4470 x 1770 x 1455 мм Компактный седан
Двигатели 1,6-литровый бензиновый (100, 125 л.с.), 1,8-литровый бензиновый (125, 140 л.с.), 2,0-литровый бензиновый (136, 150, 170 л.с.), 1,6-литровый дизельный (109, 115 л.с.), 2,0-литровый дизельный (136, 150 л.с.) Широкий выбор двигателей
Трансмиссии 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая Плавно работающая автоматическая трансмиссия
Привод Передний Отсутствует полный привод
Подвеска Независимая передняя и задняя подвеска Комфортная и управляемая
Тормоза Дисковые тормоза спереди и сзади Мощные и надежные
Безопасность 5 звезд Euro NCAP Высокий уровень безопасности
Комплектации S, SE, Sport, R-Design Различные уровни оснащения

Интересные факты

  1. “Перевертыш” на крыше. Volvo S40 второго поколения имел уникальную функцию “Перевертыш на крыше”, которая была разработана для обеспечения дополнительной защиты пассажиров в случае столкновения с опрокидыванием. При срабатывании этой функции все четыре колеса и подвеска автомобиля разделялись, переворачивая его обратно на колеса.

  2. Двигатель, разработанный Yamaha.Модель S40 второго поколения предлагалась с 2,5-литровым 5-цилиндровым турбированным двигателем, разработанным компанией Yamaha. Этот двигатель был известен своей мощностью и плавностью работы.

  3. Блестящая репутация по безопасности.Как и все автомобили Volvo, S40 второго поколения получил высокие оценки за безопасность. Он был одним из первых автомобилей, получивших пятизвездочный рейтинг по результатам краш-тестов Euro NCAP.

Is it a bad idea to buy a used Volvo S40 2?Is it a bad idea to buy a used Volvo S40 2?

Ходовая

Поскольку Volvo S40 построен на платформе Ford Focus II, его шасси имеет ту же конструкцию с независимой подвеской на обеих осях. Детали задней подвески могут немного отличаться в зависимости от версии кузова, двигателя и типа привода. Volvo S40 мог быть как переднеприводным, так и полноприводным.

На передней оси установлены стойки MacPherson. После пробега более 150 000 км, следует обратить внимание на состояние сайлентблоков. Сзади ситуация более благоприятная, однако при замене деталей задней подвески могут возникнуть проблемы с коррозией резьбовых соединений.

Подшипники передних ступиц обычно требуют замены после 80-100 тыс. км пробега. Замена производится в сборе со ступицей и обойдется от 3 000 рублей, плюс 2 000 рублей за работу.

Тормозная система Volvo S40 надежна и не требует значительных затрат на обслуживание. Тем не менее, следует помнить, что у автомобилей Volvo S40 второго поколения были проблемы со стояночным тормозом, что привело к проведению сервисной акции.

При большом пробеге рулевая рейка может начать скрипеть или издавать стуковые звуки.

Гидроусилитель рулевого управления устанавливался на автомобили с двигателем 1.6 литра. В остальных версиях был использован электрогидравлический усилитель. Насос последнего может издавать шум или выйти из строя из-за перегоревших транзисторов после 100-200 тыс. км пробега. Стоимость нового узла начинается от 27 000 рублей.

Что идет не так?

Вольво S40 обладает отличной защитой от коррозии, что позволяет сохранить привлекательный внешний вид даже при старении. Интерьер также остается в хорошем состоянии со временем, особенно благодаря кожаной обивке. Найти нужные комплектации не составляет особых трудностей.

Однако радиатор кондиционера уязвим для случайных ударов камней, что часто приводит к повреждениям. Замена радиатора обойдется от 3 000 рублей. Иногда возникают проблемы с подшипником муфты компрессора кондиционера, замена которой стоит около 16 000 рублей.

Иногда возникают неполадки с электроникой, например, пропадает управление аудиосистемой или климат-контролем. Часто просто перезагрузка системы помогает, но источник проблемы остается.

Также возможны проблемы с сервоприводами управления заслонками климата, требующие калибровки. Сбои могут быть вызваны отказом модуля управления подогревом кресел (стоимостью от 4 000 рублей).

Иногда возникают проблемы с замком зажигания из-за выхода из строя соленоида. В некоторых случаях возникают неполадки с электрической частью дверных замков, замена которых обойдется в 9 000 рублей.

Часто происходит обрыв электропроводки, соединяющей кузов и крышку багажника.

Одной из наиболее серьезных проблем является отказ модуля СЕМ, расположенного за бардачком. Это особенно характерно для автомобилей, у которых было некачественно заменено ветровое стекло. Замена б/у блока обойдется примерно в 4 000 рублей, а прошивка – 36 000 рублей.

Не рекомендуется устанавливать китайский ксенон на S40, так как это может привести к выходу из строя моторчика стеклоочистителя, в котором находится блок управления. Стоимость нового моторчика начинается от 19 000 рублей.

VOLVO V40VOLVO V40

Эксплуатационные расходы

Владельцы Volvo S40 могут быть уверены в том, что эксплуатационные расходы на этот автомобиль не будут слишком высокими. Благодаря современной, но в то же время простой конструкции, большинство автомехаников смогут провести ремонт без особых трудностей. Кроме того, многие детали, которые общие с Ford Focus, помогут снизить расходы на техническое обслуживание. Благоприятная репутация автомобиля также способствует тому, что цены на него остаются разумными при перепродаже.

Стоит ли покупать?

Абсолютно, особенно если вы рассматриваете автомобиль данной марки. Volvo S40 не подведет вас. Он не уступает другим компактным моделям премиум-класса. Это самый экономичный в обслуживании автомобиль Volvo. Однако стоит обратить внимание только на машины с пробегом менее 150 000 км. Хороший вариант – версия с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 140 или 170 л.с.

Сравните проблемы

Форд Фокус 2 (2004-2011)

Ауди А4 B8 (2007-2015)

Шкода Октавия A5 (2004-2013)

Вольво V50 (2004-2012)

Вольво C30 (2006-2012)

История модели

Volvo S40 2 был представлен в 2003 году как обновленная версия популярной модели S40. Этот компактный седан был разработан шведским производителем автомобилей Volvo совместно с голландской компанией NedCar. Второе поколение Volvo S40 было создано на платформе Ford C1, которая также использовалась для Ford Focus и Mazda 3.

Модель Volvo S40 2 производилась до 2012 года и была доступна в различных комплектациях, включая базовую, среднюю и верхнюю. Автомобиль был представлен с различными двигателями, включая бензиновые и дизельные варианты, что позволяло покупателям выбирать подходящий вариант в зависимости от своих предпочтений.

Volvo S40 2 отличался стильным дизайном, высоким уровнем безопасности и комфортабельным салоном. Эта модель была популярным выбором среди тех, кто ценил надежность и скандинавское качество.

Частые вопросы

Сколько ходит двигатель Вольво?

По стандарту моторесурс двигателей Volvo составляет не менее 300 000 км пробега. В некоторых случаях показатели могут достигать значений в диапазоне 500 000 км пробега. Это становится возможным тогда, когда соблюдаются условия эксплуатации и регулярно осуществляется обслуживание дизельного или бензинового двигателя.

Какой класс Volvo S40?

Седан C-класса, передний и полный привод.

Какой аккумулятор должен стоять на Вольво S40?

Параметры аккумулятора для Volvo S40 1999 – 2004: длина 242-278 мм, ширина 175 мм, высота 175-190 мм, полярность обратная, напряжение 12 вольт, пусковой ток 420-850 ампер.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке автомобиля Volvo S40 2 обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Регулярное техническое обслуживание говорит о заботе предыдущего владельца о машине.

СОВЕТ №2

Проверьте состояние ходовой части автомобиля, особенно подвеску и тормозную систему. Это важно для безопасности и комфортной езды.

СОВЕТ №3

Проведите тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Volvo S40 2, как и другие автомобили, подвержен ржавчине, особенно в районах с суровым климатом.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации