BMW X5 E70 (2006-2013) – технические характеристики

Автомобиль BMW X5 E70 (2006-2013) привлекает внимание многих автолюбителей своим стильным дизайном и высоким уровнем комфорта. Однако, как и у любого автомобиля, у этой модели есть свои особенности и проблемы, о которых важно знать потенциальным владельцам. В данной статье мы рассмотрим различные аспекты, связанные с двигателями, коробками передач, ресурсом и типичными “болячками” BMW X5 E70, чтобы помочь вам принять осознанное решение при выборе этого автомобиля.

Обзор

Второе поколение BMW X5 (серия E70) было представлено на американском рынке в ноябре 2006 года, а в Европе – в начале 2007 года. Этот баварский кроссовер, как и его предшественник, выпускался на заводе в США, в городе Спартанберг, штат Южная Каролина. В 2010 году X5 претерпел рестайлинг, в результате которого были переработаны передние и задние фары, передний бампер и крылья. Также были внесены изменения в линейку двигателей, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на 8-ступенчатую.

Любители этого баварского кроссовера, преодолевшие множество километров на первом поколении X5 (E53), утверждают, что второе поколение оказалось еще более удачным. Владельцы E70 отмечают повышенный уровень комфорта, а также улучшенные показатели надежности и долговечности. Однако не стоит забывать, что, избавившись от некоторых проблем первого поколения E53, новый X5 E70 приобрел свои собственные особенности.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что BMW X5 E70 (2006-2013) остается одним из наиболее привлекательных вариантов в сегменте премиум-кроссоверов. Автомобиль привлекает внимание своим элегантным дизайном, высоким качеством сборки и превосходной динамикой. Внутренний интерьер оценивается как роскошный и комфортный, с применением высококачественных материалов. Технические характеристики, включая мощные двигатели и передовые системы безопасности, делают BMW X5 E70 надежным и уверенным в управлении автомобилем. В целом, эксперты высоко оценивают эту модель как идеальный выбор для тех, кто ценит стиль, комфорт и динамичность в одном автомобиле.

BMW X5 Buyers guide E70 (2006-2013) Avoid buying a broken BMW X5 and E71 BMW X6 with this reviewBMW X5 Buyers guide E70 (2006-2013) Avoid buying a broken BMW X5 and E71 BMW X6 with this review

Двигатели

Первое поколение BMW X5 было представлено с атмосферными бензиновыми и дизельными двигателями. С бензиновыми моторами N52 3,0si (272 л.с.) и N62 4,8i (355 л.с.), а также дизельным M57 3,0d (235 л.с.) и 3,0sd с двумя турбонаддувами (286 л.с.). Позже дизель 3,0sd (286 л.с.) стал известен как 35d, а затем появилась версия 35d мощностью 265 л.с.

После обновления в 2010 году, на X5 установили турбированные двигатели: N55 35i (306 л.с.) и V8 4,4 л с двумя турбинами N63 50i (407 л.с.). Дизельные версии были представлены моторами N57: 30d (245 л.с.), предыдущий 35d (265 л.с.), новый 40d с двумя турбинами (306 л.с.) и M50d (381 л.с.) с 2011 года.

Бензиновые моторы объемом 3,0 л до ноября 2008 года имели проблемы со стуком гидрокомпенсаторов. Дизельный 3,0d требует замены клапана вентиляции картерных газов. 4,8i с увеличением пробега может иметь утечку масла из-за задубевших маслосъемных колпачков. 50i из-за турбонаддува подвержен износу турбин и задирам в цилиндрах.

Дизельные двигатели требуют замены топливного и сажевого фильтров. Воздушный фильтр должен быть установлен правильно, чтобы избежать проблем с двигателем. Некоторые модели X5 сталкиваются с неисправностями в вакуумном клапане турбины и преобразователе давления турбин.

Существуют общие проблемы, такие как обламывающийся болт ролика приводного ремня и течь радиатора. Также треснутый поддон двигателя является распространенной проблемой, требующей серьезных вложений.

Характеристика Значение Дополнительная информация
Годы производства 2006-2013
Кузов E70 кроссовер
Платформа F15 также использовалась в X6 и X5 M
Двигатели бензиновые (306-555 л.с.) и дизельные (218-381 л.с.) широкий выбор вариантов мощности и производительности
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая
Привод полный xDrive
Подвеска независимая, передняя и задняя пневматическая подвеска доступна в качестве опции
Тормоза дисковые, вентилируемые
Безопасность 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP
Кузовные характеристики длина 4854 мм, ширина 1933 мм, высота 1776 мм
Масса от 2130 кг
Цена от 60 000 долларов

Интересные факты

  1. Первая в мире дизельная машина с тремя турбокомпрессорами: BMW X5 xDrive40d был первым в мире дизельным автомобилем с тремя турбокомпрессорами, что обеспечивало исключительную мощность и экономию топлива.

  2. Вседорожник с динамичным управлением: BMW X5 E70 был одним из первых вседорожников, оснащенных системой управления задней осью Dynamic Drive, которая улучшала управляемость и устойчивость, особенно при прохождении поворотов на высоких скоростях.

  3. Самая мощная дизельная версия: BMW X5 M50d был самым мощным дизельным внедорожником в то время, когда он был выпущен в 2011 году, развивая мощность 381 л.с. и крутящий момент 740 Нм.

NAJBOLJI X5 SVIH VREMENA! BMW E70 xDrive30d // TESTNAJBOLJI X5 SVIH VREMENA! BMW E70 xDrive30d // TEST

Трансмиссия

Для поклонников активного вождения проблемой часто становится выход из строя серводвигателя раздаточной коробки на пробеге от 80 до 100 тыс. км. Замена раздатки в сборе обойдется примерно в 120 000 рублей, а серводвигатель – около 30 000 рублей. На старых моделях Е70 часто возникают проблемы с задним редуктором после 80-120 тыс. км пробега. Замена нового редуктора обойдется примерно в 90-100 тыс. рублей.

На предрестайлинговой версии 6-ступенчатой коробки передач ZF часто возникает проблема с адаптером мехатроника в холодную погоду. Это приводит к тому, что автомобиль не движется, а режимы передач сбрасываются в положение «Р» (парковка). Тонкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления от загустевшего масла. Стоимость замены адаптера невелика: около 1500 рублей у дилеров и всего 300-500 рублей в магазинах запчастей. С июня 2008 года адаптеры получили усиленные стенки, что исключило данную проблему.

После достижения отметки в 100 000 км возможны толчки при остановке или переключении передач, например, с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Существует несколько способов решения этой проблемы. Сначала рекомендуется заменить масло и провести адаптацию коробки передач. Если толчки не исчезают, возможно потребуется перепрошивка ЭБУ коробки. В редких случаях может потребоваться замена мехатроника, что не является дешевым удовольствием.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможно утечка масла из поддона АКПП. Замена нового поддона в официальных сервисных центрах обойдется примерно в 18 000 рублей, но в интернет-магазинах запчастей можно найти дешевле – около 3-8 тыс. рублей. Поддон также может треснуть при неправильном затяжке сливной пробки. Кроме того, к этому времени может потребоваться замена уплотнительной втулки АКПП (600 рублей).

Ходовая

Второе поколение подвески BMW X5 считается более прочным, чем у предыдущей модели. Основные детали, требующие замены, включают рычаги и тяги, которые прослужат около 80-120 тыс. км. Модель E70 могла быть оснащена задней пневмоподвеской по желанию, но для версий с тремя рядами сидений она была обязательной. Ресурс пневматических элементов (подушек) составляет около 60-100 тыс. км. Стоимость одной пневмоподушки приблизительно 8-9 тыс. рублей. Ступичные подшипники прослужат более 50-80 тыс. км.

Автомобили BMW X5 с системой “Актив Драйв” (доступной опцией) обладают высокой устойчивостью и отличными характеристиками управляемости. Значительную роль в этом играют активные стабилизаторы. На моделях E70, выпущенных до апреля 2008 года, активный передний стабилизатор начинал издавать сильные звуки при появлении холодов. Стоимость замены нового переднего стабилизатора у дилеров составляет около 70-80 тыс. рублей, в интернет-магазинах запчастей – около 40 000 рублей.

BMW X5 E70 (2006-2013) Xdrive||REVIEW Y PRUEBA EN CARRETERA||BMW X5 E70 (2006-2013) Xdrive||REVIEW Y PRUEBA EN CARRETERA||

Кузов и салон

Со временем возникают проблемы, такие как разводы на окнах и лопнувшие окантовки. Замена окантовок обойдется примерно в 70 000 рублей, но через некоторое время проблема может повториться.

При движении на высокой скорости крышки омывателей фар могут оторваться, особенно это актуально зимой, когда форсунка омывателя может выйти из бампера из-за морозов и застрять. Замена новой некрашеной крышки обойдется примерно в 900 рублей, а с форсункой – около 2 000 рублей.

Панорамное стекло часто трескается, а механизм его открывания может заедать. Проблемы с водой в салоне могут быть вызваны забитыми сливами под лобовым стеклом или в панораме. Заполнение блока ЭБУ водой из-за забитого слива может привести к серьезным финансовым затратам (около 100 000 рублей). Магистраль омывателя заднего стекла со временем изнашивается, что может привести к проблемам в морозы. Рекомендуется заменить протекшую магистраль на аналог от ВАЗа.

Салон автомобиля, несмотря на ожидания, часто раздражает скрипом. Владельцы часто вынуждены прибегать к проклейке пластиковых элементов для уменьшения шума. Также требуется обмотать изолентой скобы замка багажника и петли задних сидений. Полка багажника также может издавать посторонние звуки. При прогреве салона могут появляться трески воздуховодов.

На автомобиле BMW X5 старше пяти лет начинает трескаться лак на декоративных вставках под дерево. Также возникают проблемы с истирающимися значками на кнопках управления климатом, трещинами и поломками кнопок вентиляции сидений, а также стиранием прорезиненного слоя на рулевом колесе (на предыдущей модели). С течением времени верхняя накладка крышки бардачка может отклеиться, что затрудняет ее открытие.

Электрика

Проблемы с задними фонарями на BMW X5 до рестайлинга часто связаны с утечкой уплотнителей, что приводит к коррозии контактов. Замена фонаря обойдется примерно в 3-5 тыс. рублей. Проблемы также возникают с передней оптикой: треснувшие стекла фар пропускают влагу, повреждая блоки розжига.

Некоторые владельцы сталкиваются с программными сбоями ручного тормоза, что требует замены блока или ремонта. Кроме того, возможны проблемы с подогревом сидений и климатической установкой, требующие вмешательства специалистов.

Состояние аккумулятора играет важную роль для электрической части автомобиля. После 2-3 лет использования аккумулятор может разрядиться, особенно в холодную погоду. Замена аккумулятора может стоить от 5 до 25 тыс. рублей, в зависимости от выбора оригинального или аналогового варианта.

Стоит ли рассмотреть покупку?

BMW X5 второго поколения доказали свою надежность на российских дорогах. Несмотря на некоторые конструктивные недочеты, владельцы остаются преданными своим автомобилям и готовы вкладывать в них средства, прощая мелкие неполадки.

Сравните проблемы

Технические характеристики

BMW X5 E70, выпускавшийся с 2006 по 2013 год, представляет собой внедорожник премиум-класса, сочетающий в себе роскошь, комфорт и высокую производительность. В зависимости от комплектации, автомобиль оснащался различными двигателями, начиная от бензиновых и дизельных версий.

Одной из основных особенностей BMW X5 E70 была его динамичная и мощная производительность. Модель предлагалась с различными двигателями, включая бензиновые V8 и V6, а также дизельные варианты. Мощность двигателей варьировалась от 235 до 555 лошадиных сил, что обеспечивало внушительные динамические характеристики и отличную управляемость.

Кроме того, BMW X5 E70 оснащался передовыми технологиями, такими как система полного привода xDrive, автоматическая коробка передач, адаптивная подвеска и множество других опций, обеспечивающих комфорт и безопасность во время езды.

Способность к внедорожной езде также была одним из преимуществ модели BMW X5 E70. Благодаря высокому клиренсу, устойчивости и мощным двигателям, автомобиль успешно справлялся с различными дорожными условиями, включая бездорожье и снежные дороги.

В целом, BMW X5 E70 (2006-2013) представляет собой внедорожник, сочетающий в себе роскошь, производительность и надежность, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и динамичность в одном автомобиле.

Частые вопросы

Какой из BMW X5 самый надежный?

В БМВ Х5 Е70 отмечают более высокий уровень комфорта и лучшие показатели выносливости и надежности автомобиля, в сравнении с предшественником Е53… Атмосферный 4,8i, пожалуй, самый надежный в линейке двигателей Е70…

Какие двигатели ставились на BMW X5 E70?

Бензиновыми: 3 л, 340 л. с., 6 цилиндров, 4,4 л, 530 л. с., 8 цилиндров, 4,4 л, 462 л. с., 8 цилиндров.Дизельными: 2 л, 231 л. с., 4 цилиндра, 3 л, 249 л. с., 6 цилиндров, 3 л, 346 л. с., 6 цилиндров, 3 л, 400 л. с., 6 цилиндров.

Когда был рестайлинг х5 е70?

В 2011 году был проведен косметический рестайлинг X5. Были видоизменены передний бампер, воздухозаборники.

Какой ресурс двигателя бмв х5 3.0 дизель?

Не стоит путать ресурс цепи дизельных БМВ с бензиновыми, у которых ресурс существенно меньше, а также не стоит путать ресурс цепей ГРМ с ресурсом дизельного двигателя BMW X5 3.0d N57, который составляет минимум 400 тыс км.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе BMW X5 E70 (2006-2013) обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Регулярное техническое обслуживание поможет избежать серьезных проблем в будущем.

СОВЕТ №2

При осмотре автомобиля обратите внимание на состояние подвески, тормозной системы и двигателя. Эти элементы играют важную роль в безопасности и надежности автомобиля.

СОВЕТ №3

При покупке подержанного BMW X5 E70 (2006-2013) уделите внимание проверке электроники и компьютерных систем автомобиля. Некорректная работа электроники может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации