Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ / 2007-2021) – погружение в мир.

В статье “Hyundai H-1 / Grand Starex – проблемы, двигатели, отзывы” мы рассмотрим ключевые аспекты автомобилей Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ / 2007-2021). Узнаем о типичных проблемах, особенностях двигателей и коробок передач, а также изучим отзывы владельцев. Эта статья будет полезным и информативным ресурсом для тех, кто интересуется данными моделями автомобилей и хочет быть в курсе их особенностей и нюансов эксплуатации.

Двигатели

Наиболее популярным стал турбодизель объемом 2,5 литра (136-145 и 170-175 л.с.), который ранее устанавливался на автомобили первого поколения Киа Соренто. Некоторые версии оснащались 2,5-литровым турбодизелем мощностью 101-116 л.с.

Также в линейке двигателей присутствует бензиновый атмосферный объемом 2,4 литра, развивающий 174 л.с. Автомобили с таким мотором на вторичном рынке встречаются редко.

Все двигатели оснащены цепным приводом ГРМ. До 2012 года дизельные двигатели использовали топливную систему от Бош, а после – от Делфи.

При большом пробеге турбодизель иногда может вызвать проблемы. Например, после 200 000 км одна из цепей ГРМ может вытянуться – их всего три. Замена вместе с работой обойдется в 35-40 тысяч рублей. В случае запущенности машины вытянутая цепь может порваться.

При замене цепей важно обратить внимание на балансирный вал. Со временем он может повредить посадочное место в блоке. При небольшом износе можно заменить втулку. В случае пропуска сроков придется менять блок. Некоторые специалисты предпочитают просто удалить вал.

На отрезке 150-250 тыс. км часто выходит из строя турбина (от 30 000 рублей). Примерно столько же прослужат и топливные форсунки (от 15 000 рублей). Гораздо раньше могут выйти из строя медные уплотнительные кольца форсунок.

Замена свечей накала может вызвать определенные сложности, так как они могут залипнуть. Рекомендуется предварительно их пропитать, иначе свеча может сломаться. Извлечь обломок гораздо сложнее – в некоторых случаях даже потребуется снять головку блока цилиндров.

Часто пластиковая крышка клапанов трескается. Замена новой крышки обойдется минимум в 5 000 рублей. После 150-200 тыс. км может потребоваться замена интеркуллера (от 16 000 рублей).

Иногда владельцам дизельных автомобилей Хендай Н1 приходится столкнуться с капитальным ремонтом двигателя – примерно после 200-300 тыс. км. Сетка маслоприемника может забиться шламом, образующимся при использовании некачественного масла, длительных интервалов замены масла или из-за несвоевременного обновления прогоревших медных колец под форсунками. В результате двигателю не хватает смазки. В итоге помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов. Капитальный ремонт обойдется примерно в 100 000 рублей. В запущенных случаях придется устанавливать “б/у” (от 50 000 рублей) или новый “шорт блок” (от 120 000 рублей). Долговечность турбодизеля в значительной степени зависит от владельца. При заботливом отношении к автомобилю необходимость в капитальном ремонте возникнет значительно позже.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ / 2007-2021) представляет собой надежный и функциональный автомобиль, который пользуется популярностью среди владельцев. Он отличается просторным салоном, удобным расположением сидений и обилием опций для комфортной поездки. Мощные двигатели обеспечивают плавное ускорение и отзывчивость на дороге. Большой объем багажника делает этот автомобиль идеальным выбором для семейных поездок или коммерческого использования. В целом, Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ / 2007-2021) представляет собой отличное сочетание стиля, комфорта и надежности, что делает его привлекательным выбором на рынке автомобилей.

Hyundai H1 Engine Timing Adjustment | A-2.5 L Diesel Timing Chains| D4BH 2.5 L Diesel Timing BeltHyundai H1 Engine Timing Adjustment | A-2.5 L Diesel Timing Chains| D4BH 2.5 L Diesel Timing Belt

Трансмиссия

В стандартной комплектации автомобиля предлагаются 6-ступенчатая (только для модели с двигателем 2.5/116 л.с. после рестайлинга) и 5-ступенчатая механические коробки передач. Также доступна опция заказа 5-ступенчатого автомата. Бензиновые версии оснащены 4-диапазонной АКПП. В ноябре 2013 года были представлены полноприводные версии (официально не поставлялись).

При обслуживании трансмиссии важно следить за состоянием крестовин и подвесного подшипника карданного вала, которые могут потребовать внимания после пробега 150-200 тыс. км. Ремонт и балансировка кардана обойдутся примерно в 9-10 тыс. рублей. Неисправный кардан может вызвать вибрацию, что в свою очередь может привести к износу и утечке сальника хвостовика коробки передач или заднего редуктора.

5-ступенчатый автоматический коробка передач – это настоящий долгожитель. Под корейской маркировкой A5SR2 скрывается надежная японская коробка Jatco JR507E. При своевременной замене масла (раз в 50-60 тыс. км) АКПП может без проблем пройти отметку в 300 000 км. В процессе эксплуатации могут потребоваться замена гидротрансформатора, фрикционов, прокладок и сальников. Стоимость восстановительного ремонта составляет около 80 000 рублей. В некоторых случаях возможны поломки соленоидов. Также могут возникнуть проблемы с коробкой передач из-за окисления контактов на плате управления, повреждения проводки или контактного разъема.

Механическая коробка передач обычно не вызывает проблем. Сцепление может прослужить более 200-300 тыс. км. Замена нового комплекта обойдется в 25 000 рублей.

Показатель Значение
Год выпуска 2007-2021
Кузов TQ
Двигатель 2,5 л CRDi
Мощность, л.с. 170
Крутящий момент, Н·м 441
КПП 5-ступенчатая АКПП
Привод Полный
Расход топлива, л/100 км 10,7
Грузоподъемность, кг 1500
Объем багажника, л 842-2900
Количество мест 8-12
Габариты, мм Длина: 5125; Ширина: 1920; Высота: 1925
Клиренс, мм 190

Интересные факты

Факты, связанные с Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ / 2007-2021):

  • Универсальное пространство:Салон автомобиля спроектирован с учетом максимальной вместительности и универсальности. Сиденья в задней части можно складывать и настраивать для создания широкого спектра конфигураций, вмещающих как пассажиров, так и грузы.
  • Различные варианты двигателей: Hyundai H-1 / Grand Starex предлагался с различными вариантами двигателей, включая 2,5-литровый турбодизельный агрегат и 3,0-литровый бензиновый V6. Это обеспечивало покупателям широкий выбор в зависимости от их потребностей в мощности, расходе топлива и надежности.
  • Отличные возможности для тюнинга: Hyundai H-1 / Grand Starex стал популярным среди энтузиастов тюнинга из-за его прочного шасси, просторного салона и растущего ассортимента запчастей для тюнинга. От улучшения внешнего вида до модернизации ходовой части и двигателя, существует множество вариантов для создания по-настоящему индивидуального автомобиля.
Engine Rebuild in 8 minutes | Hyundai Grand Starex iLoad iMax H1 Timelapse | D4CB Engine OverhaulEngine Rebuild in 8 minutes | Hyundai Grand Starex iLoad iMax H1 Timelapse | D4CB Engine Overhaul

Ходовая

Передняя подвеска автомобиля выполнена по принципу независимой системы Макферсона, в то время как задняя оснащена зависимой пружинной конструкцией для легковых автомобилей или рессорной для грузовых.

Часто требуется замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор после пробега от 100 до 150 тысяч километров. Позже могут начать издавать звуки передние ступичные подшипники, которые заменяются в сборе со ступицей по цене от 3 000 рублей.

Пружины передней подвески иногда ломаются после пробега от 100 до 200 тысяч километров (стоимость от 5 000 рублей за штуку). В этот же период требуется замена передних амортизаторов (от 3 000 рублей). В задней подвеске обычно обновляют только амортизаторы и просевшие пружины.

После пробега от 100 до 150 тысяч километров возможно утечка или появление стуков в рулевой рейке (стоимость новой рейки от 20 000 рублей).

Кузов

Автомобили Hyundai, привезенные из Южной Кореи, не обрабатываются дополнительной антикоррозийной защитой, что вызывает беспокойство у владельцев. Проведение комплекса работ по обработке днища, колесных арок и внутренних полостей обойдется в 10 000 рублей. К счастью, кузовные детали устойчивы к коррозии, и ржавчина обычно появляется лишь через 3-5 лет на задней двери под остеклением.

Однако трубки под днищем подвержены активной коррозии и могут потребовать замены уже через 3-5 лет. За комплект трубок заднего отопителя придется заплатить около 6 000 рублей, а для заднего кондиционера – около 12 000 рублей.

Для облегчения посадки и погрузки предусмотрены две удобные боковые двери сдвижного типа. После пробега 150-200 тыс. км начинают изнашиваться ролики, что проявляется стуком на неровностях.

DIY Differential Fluid Change | Hyundai | Grand Starex | Iload | Imax | H1 | D4CBDIY Differential Fluid Change | Hyundai | Grand Starex | Iload | Imax | H1 | D4CB

Стоит ли покупать?

Большинство автомобилей Hyundai H-1 / Гранд Старекс, представленных на вторичном рынке, имеют измененные показатели пробега. Однако, с помощью специализированного диагностического оборудования можно легко установить реальное количество пройденных километров. Важно отметить, что многие коммерческие минивэны преодолели отметку в 500 000 км без серьезных проблем с двигателем и трансмиссией.

Сравните проблемы

Мерседес W639 (2003-2014)

Фольксваген T5 (2003-2015)

Рено Эспас 4 (2002-2014)

Форд Гэлэкси (2006-2015)

Интерьер

Интерьер Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ / 2007-2021) представляет собой просторное и функциональное пространство, идеально подходящее для комфортных поездок как в городе, так и на дальние расстояния. Салон автомобиля выполнен с применением качественных материалов, что придает ему роскошный вид и повышает уровень комфорта.

Водительское место в Hyundai H-1 / Grand Starex оборудовано удобным рулем с мультимедийными кнопками, интуитивно понятной панелью приборов и удобными сиденьями с хорошей боковой поддержкой. Эргономика салона продумана до мелочей, что позволяет водителю чувствовать себя комфортно во время длительных поездок.

Пассажирский отсек Hyundai H-1 / Grand Starex предлагает множество вариантов конфигурации сидений, что делает автомобиль идеальным для перевозки как пассажиров, так и грузов. Высокий потолок и широкие двери обеспечивают удобный доступ и просторное пребывание в салоне.

Технологический аспект интерьера также заслуживает внимания. Hyundai H-1 / Grand Starex оснащен современной мультимедийной системой с большим сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также множеством разъемов для подключения устройств. Кроме того, в автомобиле предусмотрено множество отделений для хранения мелочей и багажа, что делает поездки еще более удобными.

Частые вопросы

В чем разница Хундай Старекс и Н 1?

Разница между Hyundai H1 и Хендай Grand Starex Минивэны Hyundai H1 – машины, предназначенные для экспорта за рубеж, а Hyundai Grand Starex выпускаются для внутреннего корейского рынка.

Какое масло лучше заливать в Hyundai Grand Starex?

Super Performance Truck 5W-30.

Какая категория прав нужна на Старекс?

Снимается ряд сидений. Должно остаться 8 шт. В ГИБДД нужно получить разрешение на смену категории (с D на B).

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе запчастей для Hyundai H-1 / Grand Starex обращайте внимание на оригинальность и качество продукции. Лучше приобретать запчасти у официальных дилеров или проверенных поставщиков, чтобы избежать проблем с совместимостью и надежностью.

СОВЕТ №2

Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля, следите за уровнем масла, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и прочих жидкостей. Это поможет предотвратить серьезные поломки и продлить срок службы вашего Hyundai H-1 / Grand Starex.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации