Автомобиль Chrysler Sebring 2 (2000-2006) представляет собой интересную модель американского производителя, которая завоевала популярность среди автолюбителей. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, характеристики двигателей и коробок передач, а также рассмотрим отзывы владельцев. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется приобретением или обслуживанием Chrysler Sebring 2, так как поможет лучше понять особенности данной модели и принять взвешенное решение.
Двигатели
2.0 R4 / 140-141 л.с. (ECC)
2.4 R4 / 143 и 152 л.с. (EDZ )
2.7 V6 / 203 л.с. (EER)
На вторичном рынке наиболее распространенным является бензиновый двигатель объемом 2,4 литра. Наименьшее количество предложений имеется по двигателю объемом 2,0 литра, который был доступен только в Европе.
У четырехцилиндровых двигателей газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который также управляет помпой. Рекомендуемый интервал замены – 150 000 км. Рекомендуется заменять помпу вместе с ремнем ГРМ после 150 000 км, чтобы избежать потенциальных утечек. Работы по замене обойдутся примерно в 20 000 рублей.
В двигателях 2,4 л используется балансировочный вал, который приводится в движение цепью. Проблемы с цепью (появление шума и вибрации) обычно возникают только при очень больших пробегах.
Владельцы Chrysler Sebring 2.4 иногда сталкиваются с проблемой на разбитых дорогах, когда кузов сильно раскачивается, и масляный фильтр (без металлической защиты) может оторваться от ударов о выступ. Замена маслонасоса, который продается вместе с кронштейном, обойдется в более чем 23 000 рублей.
Потребление масла после 250-350 тыс. км – довольно распространенное явление. Иногда проблему удается устранить заменой маслосъемных колпачков за 20-30 тыс. рублей, но иногда приходится менять кольца, что потребует уже 80 000 рублей. Иногда также обнаруживается износ вкладышей.
При использовании V6 2.7 важно соблюдать интервалы замены масла и использовать только качественное масло. Нарушение рекомендаций может привести к быстрому износу двигателя из-за его конструктивных особенностей. Двигатель склонен к перегреву из-за небольшого запаса масла и неэффективной системы вентиляции картерных газов, что способствует быстрому старению масла и образованию отложений. Также помпа (стоимостью 6 000 рублей) может начать течь, а антифриз попадать в картер двигателя.
Необходимо незамедлительно менять протекшую помпу, что может быть сложным процессом из-за трехрядной цепи ГРМ. Цепь может потребовать замены после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). Натяжитель (от 7 000 рублей) также может выйти из строя раньше. В любом случае рекомендуется заменять весь набор. Даже после небольших улучшений в 2003 году ситуация с шестицилиндровым двигателем осталась примерно такой же.
Общие проблемы силовых агрегатов включают износ подушек (опор) двигателя и отказ ЭБУ. Замена одной опоры обойдется в 4-6 тыс. рублей. Проблемы с ЭБУ чаще возникают у автомобилей до рестайлинга с пробегом более 250-350 тыс. км. Стоимость нового блока составляет около 60-70 тыс. рублей.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что Chrysler Sebring 2 (2000-2006) представляет собой яркий образец американской автомобильной индустрии, сочетающий в себе стиль и надежность. Они отмечают, что этот автомобиль обладает характерным американским дизайном, который можно охарактеризовать как “американский пастораль”. Просторный салон, комфортное управление и надежный двигатель делают Chrysler Sebring 2 привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и стиль. Однако эксперты также указывают на некоторые проблемы с надежностью и износом деталей, которые могут потребовать дополнительных затрат на обслуживание. В целом, Chrysler Sebring 2 (2000-2006) остается интересным представителем американской автомобильной культуры, который способен привлечь внимание своим уникальным стилем и характером.
Трансмиссия
Четырехцилиндровые двигатели могут быть сопряжены как с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (GM 41ТЕ), так и с 5-скоростной механической трансмиссией. Шестицилиндровые агрегаты комплектуются исключительно 4-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. Следует отметить плавность переключений в автоматической коробке передач.
С начала 2004 года после прохождения рестайлинга, 4-цилиндровые двигатели начали устанавливаться с модернизированным 4-диапазонным автоматом, обозначенным как 40ТЕ.
Автоматическая коробка передач является достаточно надежной при условии регулярной замены масла каждые 30 000 км. Серьезные проблемы возникают лишь после пробега 250-300 тыс. км. Стоимость ремонта составляет от 50 до 70 тыс. рублей.
Иногда возникают утечки масла в трубках охлаждения АКПП или отказывается электронный блок управления коробкой передач (60 000 рублей).
Характеристика | Детали |
---|---|
Годы производства | 2000-2006 |
Тип кузова | Купе, седан, кабриолет |
Двигатель | 2,4 л I4, 2,7 л V6, 3,0 л V6 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая АКПП, 5-ступенчатая МКПП |
Привод | Передний |
Размеры (мм) | 4833 x 1841 x 1421 |
Масса | 1400-1585 кг |
Максимальная скорость | 200-215 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 8,5-10,5 с |
Расход топлива (л/100 км) | 9,4-12,6 |
Интересные факты
-
Chrysler Sebring 2 был первым автомобилем Chrysler, в котором использовалась система контроля устойчивости на всех комплектациях.
-
Chrysler Sebring 2 был доступен в специальном исполнении “Commemorative Edition”, посвященном 75-летию бренда Chrysler.
-
В 2005 году для Sebring 2 был представлен пакет “Tundra”, который включал в себя внедорожный внешний вид и увеличенный дорожный просвет.
Ходовая
Опорная чаша заднего амортизатора Крайслер Себринг, изготовленная из силумина, подвержена коррозии и износу, требует замены (от 3 000 рублей).
Передняя подвеска обычно требует более частой замены элементов, таких как шаровые и сайлентблоки передних рычагов, либо рычаги в сборе (от 4 000 рублей за аналог) каждые 40-80 тыс. км. Задние детали подвески более долговечные.
После пробега 150-200 тыс. км рекомендуется обратить внимание на внешние ШРУС (от 1 500 рублей) и передние ступичные подшипники, которые заменяются в сборе со ступицей (от 3 000 рублей).
После 200-250 тыс. км также стоит уделить внимание рулевой рейке (от 13 000 рублей за аналог), чтобы обеспечить надлежащее функционирование автомобиля.
Другие проблемы и неисправности
Проблемы возрастных автомобилей Sebring могут включать коррозию на кромке капота или крышки багажника, колесных арках или порогах.
При осмотре машины важно обратить внимание на состояние электрики. Неработающий центральный замок и электрические стеклоподъемники – довольно распространенные проблемы. Также могут возникнуть проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (стоимостью от 9 000 рублей) или диодного моста (от 500 рублей). Неисправности могут также затронуть блок управления печкой (19 000 рублей) и подрулевой переключатель (8 000 рублей).
На пробеге от 200-250 тыс. км часто выходит из строя муфта компрессора кондиционера, а позднее сам компрессор (от 30 000 рублей). Иногда возникают утечки у радиатора кондиционера (от 7 000 рублей).
Стоит ли покупать?
Уютный и удобный автомобиль Chrysler Sebring придется по вкусу спокойным водителям невысокого роста, которые не привередливы к зарубежным маркам. Привлекательная цена обусловлена возрастом автомобиля и вероятностью возникновения некоторых проблем. Возможно, стоит избегать моделей с самым мощным двигателем объемом 2,7 литра.
Сравните проблемы
Додж Стрэтус 2 (2000-2006) |
||
Форд Мондео 3 (2000-2007) |
||
Крайслер 300C 1 (2004-2011) |
||
История модели
Chrysler Sebring 2 (2000-2006) – это американский автомобиль, который занимает особое место в истории автомобилестроения. Модель была представлена в 2000 году как преемник первого поколения Chrysler Sebring. Она была разработана с учетом современных технологий и требований рынка, что сделало ее популярным выбором среди автолюбителей.
Chrysler Sebring 2 был представлен в нескольких кузовных вариантах, включая седан, купе и кабриолет. Каждый из них имел свои особенности и привлекал свою аудиторию. Стильный дизайн, комфортное оснащение и надежная техника делали эту модель привлекательной как для повседневного использования, так и для длительных поездок.
Внутри салона Chrysler Sebring 2 можно было найти высококачественные материалы отделки, современную аудио- и информационную систему, а также удобные сиденья, обеспечивающие комфорт во время поездок. Автомобиль оснащался различными двигателями, включая бензиновые и дизельные варианты, что позволяло выбрать подходящий по мощности и экономичности.
Chrysler Sebring 2 был не только популярным среди частных владельцев, но также находил применение в прокатных компаниях и службах такси благодаря своей надежности и удобству. Модель успешно конкурировала на рынке с другими американскими и европейскими автомобилями, что подчеркивало ее значимость в автомобильной индустрии.
Частые вопросы
Что за машина Крайслер?
Газотурбинные автомобили Chrysler (англ. Chrysler turbine car) — экспериментальные легковые автомобили с газотурбинными двигателями (ГТД) Джорджа Хюбнера, разработанные в 1953—1979 годах компанией «Крайслер».
Сколько весит Chrysler Sebring?
Длина Chrysler Sebring в зависимости от поколения и типа кузова — 4760-4930 мм. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами — от 1319 до 1680 кг.
Сколько жрет Крайслер?
Расход топлива у автомобиля Chrysler Voyager — 6.4-19 л/100 км, в зависимости от двигателя и режима движения. Моторы Chrysler Voyager работают на АИ-95, АИ-92, ДТ или undefined.
Какая страна выпускает машину Chrysler?
Fiat Chrysler Automobiles N.V. (сокращенно FCA (ЭфСиЭй) — итало-американский автопроизводитель, седьмой в мире по числу выпускаемых машин, существовал с 2014 по 2021 год. Головная компания была зарегистрирована в Нидерландах, а штаб-квартира находилась в Лондоне.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе запчастей для Chrysler Sebring 2 (2000-2006) обращайте внимание на оригинальные детали или качественные аналоги от проверенных производителей. Это поможет избежать проблем с совместимостью и обеспечит долгий срок службы вашего автомобиля.
СОВЕТ №2
Регулярно проводите техническое обслуживание и замену расходных материалов по регламенту производителя. Это позволит предотвратить многие неисправности и сохранить хорошее техническое состояние автомобиля.
СОВЕТ №3
Обратите внимание на состояние подвески и тормозной системы. При появлении посторонних шумов, вибраций или ухудшении управляемости обратитесь к специалистам для диагностики и ремонта.