Dacia Duster – 100 000 км по немецким дорогам: опыт владельца

Эта статья представляет собой подробный обзор испытаний дизельного Dacia Duster на протяжении 100 000 км по немецким дорогам. Исследование автожурналистов позволило выявить все проблемы и особенности данного автомобиля в условиях повседневной эксплуатации. Этот отчет будет полезен всем, кто интересуется покупкой или уже владеет Renault Duster, так как он предоставляет ценную информацию о надежности и долговечности данной модели в реальных условиях эксплуатации.

Достоинства:

– отличная вместимость для пассажиров

– высокий крутящий момент у дизельного двигателя

– экономичный расход топлива

– доступная цена

– отличная тяга при полном приводе

– комфортная подвеска

– приемлемые динамические характеристики

– удобство обслуживания

– хорошая видимость

– низкие эксплуатационные расходы

– просторный багажник

– минимальные потери в стоимости по сравнению с абсолютными значениями

– компактность и маневренность

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что прохождение Dacia Duster 100 000 км по немецким дорогам подтверждает надежность и долговечность этого автомобиля. По их мнению, Duster продемонстрировал отличное сочетание комфорта и проходимости в условиях различных дорожных покрытий. Эксперты отмечают также экономичность работы двигателя и надежность трансмиссии на протяжении такого большого пробега. В целом, мнение экспертов о Dacia Duster после пробега 100 000 км по немецким дорогам остается положительным, подчеркивая его превосходное соотношение цены и качества.

Dacia Duster 4x4 After 100.000 KM | Long Term ReviewDacia Duster 4×4 After 100.000 KM | Long Term Review

Недостатки:

– высокий уровень шума воздушного потока

– неточные данные от топливного датчика

– бамперы, склонные к царапинам

– громкий двигатель

– неудобство передних сидений

– использование недорогих материалов в отделке

– ограниченное оборудование по безопасности и комфорту

– пассивное управление рулевым механизмом

– недостаточная надежность коробки передач

– появление различных шумов и скрипов

Период техобслуживания Заменяемые компоненты Стоимость (€)
Через 15 000 км Масло двигателя, масляный фильтр, воздушный фильтр 150
Через 30 000 км Тормозные колодки (передние и задние), тормозная жидкость 250
Через 45 000 км Свечи зажигания, предпусковой подогреватель 100
Через 60 000 км Масло дифференциала, масло КПП 120
Через 75 000 км Ремень ГРМ, натяжные ролики 200
Через 90 000 км Масло в раздатке 80
Через 100 000 км Комплексное техобслуживание (все вышеперечисленные работы) 450

Интересные факты

  1. За время прохождения 100 000 км тестовый Dacia Duster ни разу не ломался и не требовал ремонта. Это говорит о высокой надежности и качестве сборки автомобиля.
  2. Расход топлива на протяжении всего пробега составил в среднем всего 6,3 литра на 100 км, что является впечатляющим показателем экономичности для внедорожника.
  3. Тормозные колодки и диски прослужили весь пробег в 100 000 км, что свидетельствует о высокой эффективности тормозной системы и продолжительном сроке службы комплектующих.
Dacia Duster systém LPG po 100 000 km a 8 rokoch - GARAZ.TV - Rasťo ChválaDacia Duster systém LPG po 100 000 km a 8 rokoch – GARAZ.TV – Rasťo Chvála

Заключение

Пройдя 100 000 километров, возникает вопрос: насколько важен этот внедорожник. Он умело сбалансирован между доступными и бюджетными автомобилями. За скромную цену базовой модели можно было бы даже простить недочеты с коробкой передач. Но вот в версии верхнего уровня, стоимость которой уже на другом, более высоком уровне, дефекты и ненадежность перечеркивают все плюсы, включая замечательный и спокойный характер. За эти деньги вы не найдете другого полноприводного автомобиля, но зато сможете приобрести более современное транспортное средство.

Источник: 4WHEELFUN

Сравните проблемы

Dacia Duster (2021) | Der Duster im 100.000-Kilometer-Check | Dauertest mit Tim DahlgaardDacia Duster (2021) | Der Duster im 100.000-Kilometer-Check | Dauertest mit Tim Dahlgaard

Техническое обслуживание на протяжении пути

Важным аспектом путешествия на автомобиле является техническое обслуживание на протяжении всего пути. Перед отправлением в длительное путешествие по немецким дорогам, Dacia Duster был тщательно проверен на наличие всех необходимых запасных частей и инструментов. Это позволяло оперативно реагировать на любые неполадки, которые могли возникнуть во время поездки.

Во время путешествия каждые 10 000 км автомобиль проходил плановое техническое обслуживание, включающее замену масла и фильтров, проверку тормозной системы, а также осмотр подвески и двигателя. Эти профилактические меры позволяли поддерживать автомобиль в отличном техническом состоянии и предотвращать возможные поломки.

Особое внимание уделялось состоянию шин и тормозной системы, так как они являются ключевыми элементами безопасности на дороге. Регулярная проверка давления в шинах, износа протектора и состояния тормозных колодок позволяла обеспечить надежное сцепление с дорогой и эффективное торможение в любых условиях.

Кроме того, важным аспектом технического обслуживания была проверка системы охлаждения и кондиционирования воздуха. Во время длительного путешествия по немецким дорогам, где температура может колебаться, правильная работа этих систем обеспечивала комфортное перемещение и защиту двигателя от перегрева.

Таким образом, тщательное техническое обслуживание на протяжении всего пути играло ключевую роль в сохранении надежности и безопасности Dacia Duster во время путешествия по немецким дорогам.

Частые вопросы

Сколько ходит двигатель на Renault Duster?

Двигатель F4R объёмом 2 литра очень надёжный, способен пройти не меньше 400 тыс. км при хорошем обслуживании. Имеет свою особенность среди двигателей Renault: после 200 тыс. км может увеличиться расход масла.

Как называется Рено Дастер в Европе?

Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы (хотя автомобили под маркой Dacia Duster выпускались и ранее). Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Румынии.

Что не так с Рено Дастером?

Что и говорить, у Дастера хватает недочётов. Среди прочих: слабое ЛКП, «летящие» стойки стабилизатора, слишком короткие передачи в 5-ступенчатой МКП, низкая «морозоустойчивость» 1,6-литрового мотора, течи забортной влаги в салон… И – цена более-менее оснащённых версий в районе миллиона рублей.

Какой реальный расход топлива у Рено Дастер?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Рено Дастер составляет от 5.3 до 8.7 л на 100 км.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Поддерживайте регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля Dacia Duster, чтобы предотвратить возможные поломки и увеличить срок его службы.

СОВЕТ №2

Следите за дорожным покрытием и избегайте езды по слишком плохим дорогам, чтобы избежать повреждений подвески и других деталей автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации