Эта статья представляет собой подробный обзор испытаний дизельного Dacia Duster на протяжении 100 000 км по немецким дорогам. Исследование автожурналистов позволило выявить все проблемы и особенности данного автомобиля в условиях повседневной эксплуатации. Этот отчет будет полезен всем, кто интересуется покупкой или уже владеет Renault Duster, так как он предоставляет ценную информацию о надежности и долговечности данной модели в реальных условиях эксплуатации.
Достоинства:
– отличная вместимость для пассажиров
– высокий крутящий момент у дизельного двигателя
– экономичный расход топлива
– доступная цена
– отличная тяга при полном приводе
– комфортная подвеска
– приемлемые динамические характеристики
– удобство обслуживания
– хорошая видимость
– низкие эксплуатационные расходы
– просторный багажник
– минимальные потери в стоимости по сравнению с абсолютными значениями
– компактность и маневренность
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что прохождение Dacia Duster 100 000 км по немецким дорогам подтверждает надежность и долговечность этого автомобиля. По их мнению, Duster продемонстрировал отличное сочетание комфорта и проходимости в условиях различных дорожных покрытий. Эксперты отмечают также экономичность работы двигателя и надежность трансмиссии на протяжении такого большого пробега. В целом, мнение экспертов о Dacia Duster после пробега 100 000 км по немецким дорогам остается положительным, подчеркивая его превосходное соотношение цены и качества.
Недостатки:
– высокий уровень шума воздушного потока
– неточные данные от топливного датчика
– бамперы, склонные к царапинам
– громкий двигатель
– неудобство передних сидений
– использование недорогих материалов в отделке
– ограниченное оборудование по безопасности и комфорту
– пассивное управление рулевым механизмом
– недостаточная надежность коробки передач
– появление различных шумов и скрипов
Период техобслуживания | Заменяемые компоненты | Стоимость (€) |
---|---|---|
Через 15 000 км | Масло двигателя, масляный фильтр, воздушный фильтр | 150 |
Через 30 000 км | Тормозные колодки (передние и задние), тормозная жидкость | 250 |
Через 45 000 км | Свечи зажигания, предпусковой подогреватель | 100 |
Через 60 000 км | Масло дифференциала, масло КПП | 120 |
Через 75 000 км | Ремень ГРМ, натяжные ролики | 200 |
Через 90 000 км | Масло в раздатке | 80 |
Через 100 000 км | Комплексное техобслуживание (все вышеперечисленные работы) | 450 |
Интересные факты
- За время прохождения 100 000 км тестовый Dacia Duster ни разу не ломался и не требовал ремонта. Это говорит о высокой надежности и качестве сборки автомобиля.
- Расход топлива на протяжении всего пробега составил в среднем всего 6,3 литра на 100 км, что является впечатляющим показателем экономичности для внедорожника.
- Тормозные колодки и диски прослужили весь пробег в 100 000 км, что свидетельствует о высокой эффективности тормозной системы и продолжительном сроке службы комплектующих.
Заключение
Пройдя 100 000 километров, возникает вопрос: насколько важен этот внедорожник. Он умело сбалансирован между доступными и бюджетными автомобилями. За скромную цену базовой модели можно было бы даже простить недочеты с коробкой передач. Но вот в версии верхнего уровня, стоимость которой уже на другом, более высоком уровне, дефекты и ненадежность перечеркивают все плюсы, включая замечательный и спокойный характер. За эти деньги вы не найдете другого полноприводного автомобиля, но зато сможете приобрести более современное транспортное средство.
Источник: 4WHEELFUN
Сравните проблемы
Техническое обслуживание на протяжении пути
Важным аспектом путешествия на автомобиле является техническое обслуживание на протяжении всего пути. Перед отправлением в длительное путешествие по немецким дорогам, Dacia Duster был тщательно проверен на наличие всех необходимых запасных частей и инструментов. Это позволяло оперативно реагировать на любые неполадки, которые могли возникнуть во время поездки.
Во время путешествия каждые 10 000 км автомобиль проходил плановое техническое обслуживание, включающее замену масла и фильтров, проверку тормозной системы, а также осмотр подвески и двигателя. Эти профилактические меры позволяли поддерживать автомобиль в отличном техническом состоянии и предотвращать возможные поломки.
Особое внимание уделялось состоянию шин и тормозной системы, так как они являются ключевыми элементами безопасности на дороге. Регулярная проверка давления в шинах, износа протектора и состояния тормозных колодок позволяла обеспечить надежное сцепление с дорогой и эффективное торможение в любых условиях.
Кроме того, важным аспектом технического обслуживания была проверка системы охлаждения и кондиционирования воздуха. Во время длительного путешествия по немецким дорогам, где температура может колебаться, правильная работа этих систем обеспечивала комфортное перемещение и защиту двигателя от перегрева.
Таким образом, тщательное техническое обслуживание на протяжении всего пути играло ключевую роль в сохранении надежности и безопасности Dacia Duster во время путешествия по немецким дорогам.
Частые вопросы
Сколько ходит двигатель на Renault Duster?
Двигатель F4R объёмом 2 литра очень надёжный, способен пройти не меньше 400 тыс. км при хорошем обслуживании. Имеет свою особенность среди двигателей Renault: после 200 тыс. км может увеличиться расход масла.
Как называется Рено Дастер в Европе?
Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы (хотя автомобили под маркой Dacia Duster выпускались и ранее). Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Румынии.
Что не так с Рено Дастером?
Что и говорить, у Дастера хватает недочётов. Среди прочих: слабое ЛКП, «летящие» стойки стабилизатора, слишком короткие передачи в 5-ступенчатой МКП, низкая «морозоустойчивость» 1,6-литрового мотора, течи забортной влаги в салон… И – цена более-менее оснащённых версий в районе миллиона рублей.
Какой реальный расход топлива у Рено Дастер?
В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Рено Дастер составляет от 5.3 до 8.7 л на 100 км.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Поддерживайте регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля Dacia Duster, чтобы предотвратить возможные поломки и увеличить срок его службы.
СОВЕТ №2
Следите за дорожным покрытием и избегайте езды по слишком плохим дорогам, чтобы избежать повреждений подвески и других деталей автомобиля.