Dacia Lodgy – румынский шедевр автомобилестроения

Dacia Lodgy – популярный автомобиль, который завоевал сердца многих владельцев своей надежностью и доступной ценой. Однако, как и у любого автомобиля, у Lodgy есть свои проблемы и особенности. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, расскажем о лучших двигателях и коробках передач, а также представим отзывы владельцев, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при выборе этого автомобиля.

Двигатели

При дебюте автомобиля был установлен двигатель объемом 1,6 литра с 8 клапанами. Этот двигатель отличается простой конструкцией и имеет доступный и легко заменяемый ременной привод ГРМ. Замена водяного насоса обойдется в 12 000 рублей. В случае Renault Duster с 16-клапанным 1.6 двигателем затраты на замену шестерни фаз газораспределения увеличатся вдвое.

Конечно, ничего не бывает даром. Ожидать хорошую динамику и экономичность (средний расход выше 10 литров на 100 км) не приходится.

Появление двигателя Nissan 1.6 SCe привело к улучшению динамики – это более современный агрегат с цепным приводом ГРМ и 16-клапанной головкой.

Оба 1.6 двигателя хорошо работают на газу. Их простая конструкция не требует сложных систем. При расчете эксплуатационных расходов важно уделить внимание регулировке зазора клапанов. В 8-клапанном двигателе это делается легко. Регулировка осуществляется болтами, а стоимость работ с прокладкой крышки клапанов около 5 000 рублей. В 16-клапанном двигателе процедура гораздо дороже – 16 000 рублей, так как регулировка производится подбором шайб.

Если вы рассматриваете покупку Dacia Lodgy с установленной системой газобаллонного оборудования, то лучше выбрать вариант с заводской установкой. Однако на практике могут возникнуть сложности. Например, Renault все чаще блокирует блоки электронным образом, что означает доступ только для авторизованных сервисов с официальным диагностическим оборудованием. В то же время, официальные дилеры все реже справляются с неисправностями, прибегая к замене дорогих компонентов, таких как форсунки, электромагнитные клапаны и другие.

Другие проблемы возникают с 1.2 TCe. По сравнению с 1.6 (включая Nissan), турбированный двигатель имеет множество преимуществ. Он более динамичен, легко набирает обороты и расходует 6-7 литров на 100 км. К сожалению, большинство двигателей этой серии (некоторые источники указывают на все до 2016 года) имеют риск серьезных неисправностей. Проблемы начинаются с повышенного расхода масла. Недостаток смазки приводит к износу натяжителя и цепи привода ГРМ. Это может привести к необходимости капитального ремонта двигателя. Выбор запчастей ограничен, поэтому часто требуется использовать оригинальные компоненты или прибегать к поиску контрактного двигателя за 40-60 тысяч рублей. Общие расходы на замену составят около 100 000 рублей.

Дизель – самый надежный выбор. Здесь используется улучшенная версия, которую отличает высокая долговечность. Пробег около 250 000 км не оказывает негативного влияния на турбодизель. Одной из типичных неисправностей являются незначительные утечки в районе термостата. С возрастом возможны проблемы с DPF фильтром.

Мнение эксперта:

Dacia Lodgy – это пример румынского автомобильного мастерства, сочетающего в себе функциональность, надежность и доступную цену. Эксперты отмечают, что Lodgy предлагает просторный салон с возможностью трансформации сидений, что делает его идеальным выбором для семейных поездок или коммерческого использования. Кроме того, автомобиль оснащен экономичными двигателями, что делает его экологически более дружелюбным. Dacia Lodgy демонстрирует, что румынские производители способны создавать качественные и практичные автомобили, которые пользуются заслуженным успехом как на рынке страны производителя, так и за ее пределами.

Najpristupačniji auto sa 7 sjedala? - Dacia Lodgy - testirao Vedran FlajnikNajpristupačniji auto sa 7 sjedala? – Dacia Lodgy – testirao Vedran Flajnik

Без ржавчины

Простота и надежность двигателей – лишь одно из преимуществ Dacia Lodgy. Кузов этого автомобиля надежно защищен от коррозии. Иногда можно обнаружить ржавчину на краях дверей багажника, однако на днище или в скрытых участках она встречается крайне редко.

Еще одним сильным аспектом является электрооборудование. Хотя иногда возникают проблемы с переключателем света, его замена происходит легко (за 1500-2500 рублей). Возможны сбои в работе блока комфорта, но данная проблема диагностируется и устраняется без труда.

В 2014 году на рынке была обнаружена партия бракованных аккумуляторов, большинство из которых уже было заменено в рамках сервисной акции. Другие акции включали замену подушек безопасности и блока ABS, однако они затронули лишь небольшое количество автомобилей.

Характеристика Значение
Производитель Dacia
Страна-производитель Румыния
Тип кузова Минивэн
Вместимость 7 мест
Двигатель Бензиновый или дизельный
Мощность 90-130 л.с.
КПП Механическая или автоматическая
Привод Передний
Размеры 4,5 м (длина) x 1,75 м (ширина) x 1,7 м (высота)
Объем багажника 658 л
Цена От 1 200 000 рублей

Интересные факты

Самые интересные факты о Dacia Lodgy:

  1. Самый продаваемый автомобиль в Румынии: Dacia Lodgy стала самым продаваемым автомобилем в Румынии в 2012 году и сохраняет эту позицию до сих пор.

  2. Спроектирован для бездорожья: Dacia Lodgy имеет высокий клиренс и систему полного привода, что делает его подходящим для поездок по бездорожью и в суровых условиях.

  3. Доступный и просторный: Dacia Lodgy известна своей доступной ценой, просторным салоном и большим багажником, что делает ее идеальным выбором для семей и путешественников.

Dacia Lodgy - Emisija SAT 31.03.2013.Dacia Lodgy – Emisija SAT 31.03.2013.

Ходовая

Передняя подвеска оснащена стойками Макферсон, а задняя – упругой балкой, обеспечивая надежное сцепление с дорогой. Качественный передний рычаг доступен за 3000 рублей.

Из-за нагрузок в системе рулевого управления возникал риск отрыва шарнира рулевой тяги от рейки. Проблема затронула автомобили, произведенные с 17 сентября по 4 декабря 2015 года. Для устранения дефекта была проведена специальная сервисная акция.

Кому подойдет Дача Лоджи?

Для тех, кто не преследует спортивную динамику и управляемость, а предпочитает комфортную подвеску. Особенно оценят владельцы автомобилей просторный салон (большая колесная база). Однако в интерьере можно обнаружить и некоторые недостатки. Например, неудобную схему складывания третьего ряда сидений или избыток дешевого пластика.

Центральная консоль выполнена из более дешевого пластика, но собрана качественно. Эргономика на уровне. Даже после пробега в 200 000 км вы по-прежнему будете наслаждаться тишиной в салоне, хотя, конечно, иногда даже в новых автомобилях можно услышать ненужные шумы.

Dacia Lodgy Ad - Eeny, meeny, miny, moe | DaciaDacia Lodgy Ad – Eeny, meeny, miny, moe | Dacia

История модели

В 2012 году прошла презентация в Женеве. Автомобили оснащались двигателями: 1.2, 1.6 и 1.5.

В 2014 году состоялся дебют 8-клапанного 1.6 с заводским газобаллонным оборудованием.

В 2015 году мотор 8-клапанного 1.6 Renault был заменен на 16-клапанный 1.6 Nissan.

В 2016 году был проведен небольшой фейслифтинг, включающий изменения решетки радиатора и в салоне.

Модификации

Dacia Dokker

Доккер и Kangoo: сравнение моделей.

Автомобиль Dokker, несмотря на ту же колесную базу, отличается более компактными размерами по длине и большей высотой, что позволяет сохранить внутренний объем. Выбор моторов у обеих моделей схож. Интересный момент – наличие раздвижной боковой двери (справа или с обеих сторон).

Доккер представлен в пассажирском и грузовом исполнении. Багажное отделение вмещает от 800 до 3000 литров, а грузоподъемность достигает 750 кг. Задние двустворчатые двери удобны, однако центральная стойка может затруднить обзор сзади.

Dacia Lodgy Stepway

Вариация, представленная в 2014 году, отличалась лишь внешним видом и комплектацией. Среди наиболее заметных изменений стоит выделить накладки на колесных арках и бампере, а также серебристые вставки в бампере. Модель Stepway разработана на основе более обширной комплектации Laureate.

Dacia Lodgy Glace

В 2011 году была представлена спортивная версия автомобиля. Оснащенная полным приводом и 3-литровым V6 двигателем, она была специально разработана для гоночных мероприятий на льду, представляя собой уникальную унитарную конструкцию, отличную от серийной модели.

Технические характеристики Dacia Lodgy

Бензиновые версии

Характеристики *

1.2 TCe

1.6

1.6 LPG

1.6 SCe

1.6 SCe LPG

1.6 SCe LPG

Годы

2012-18

2012-15

2014-15

с 2015 года

2015-18

с 2018 года

Двигатель:

тип, количество клапанов

турбо бенз.

R 4/16

бенз.

R 4/8

бенз.

R 4/8 + LPG

бенз.

R 4/16

бенз.

R 4/16 + LPG

бенз.

R 4/16 + LPG

Привод ГРМ

цепь

ремень

ремень

цепь

цепь

цепь

Система синхронизации

DOHC

OHC

OHC

DOHC

DOHC

DOHC

Рабочий объем (см3)

1197

1598

1598

1598

1598

1598

Максимальная мощность

(л.с. при об/мин)

115/4500

82/5000

80/5000

102/5500

102/5500

107/5500

Макс. момент

(Нм при об/мин)

190/2000

134/2800

131/2800

156/4000

156/4000

150/4000

Коробка передач **

5M

5M

5M

5M

5M

5M

Макс. скорость (км/ч)

179 км/ч

160 км/ч

158 км/ч

172 км/ч

172 км/ч

172 км/ч

Разгон 0-100 км/ч (с)

11,1

14,5

15,1

11,4

11,7

11,7

Расход топлива

(согласно ЕС; л / 100 км) ***

7.5 / 4.9 / 6.0

9.4 / 5.7 / 7.1

11,2 / 7,3 / 8,6

(LPG)

8.3 / 5.7 / 6.7

8,6 / 5,6 / 6,7

(LPG)

7,6-7,7

(средний – LPG)

* данные для базовой версии;

** М – механика;

*** расход топлива по ЕС: город / маршрут / средний

Дизельные версии

Характеристики *

1.5 dCi

1.5 dCi

1.5 dCi

1.5 dCi

1.5 dCi

Годы

2012-18

с 2018 года

2012-15

2015-18

с 2018 года

Двигатель:

тип, количество клапанов

турбодиз.

R4 / 8

турбодиз.

R4 / 8

турбодиз.

R4 / 8

турбодиз.

R4 / 8

турбодиз.

R4 / 8

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система синхронизации

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

Рабочий объем (см3)

1461

1461

1461

1461

1461

Максимальная мощность

(л.с. при об/мин)

90/3750

95/3750

107/4000

110/4000

115/3750

Макс. момент

(Нм при об/мин)

200/1750

220/1750

240/1750

260/1750

260/1750

Коробка передач **

5M

5М, 6М

6M

6M

6M

Макс. скорость (км/ч)

169

172

175

177

185

Разгон 0-100 км/ч (с)

12,4

13,1

11,6

11,6

10,9

Расход топлива

(согласно ЕС; л/100 км) ***

4.9 / 3.8 / 4.2

4.1-4.4

(среднее значение)

5.3 / 4.0 / 4.4

5.3 / 4.0 / 4.4

4,1-4,4

(среднее значение)

* данные для базовой версии;

** М – механика;

*** расход топлива по ЕС: город / маршрут / средний

Сравните проблемы

Преимущества и недостатки

Автомобиль Dacia Lodgy, выпускаемый румынским производителем Dacia, представляет собой удачное сочетание простоты и функциональности. Он пользуется популярностью благодаря своей вместительности и доступной цене.

Преимущества:

  • Просторный салон: Dacia Lodgy обладает одним из самых просторных салонов в своем классе. Это делает автомобиль идеальным выбором для семейных поездок и длительных путешествий.
  • Экономичный двигатель:Модель оснащена экономичными двигателями, что позволяет снизить расход топлива и эксплуатационные расходы.
  • Надежность: Dacia Lodgy славится своей надежностью и долговечностью. Владельцы отмечают минимальные проблемы с техническим обслуживанием.
  • Доступная цена:Одним из основных преимуществ автомобиля является его доступная цена, что делает его привлекательным выбором для широкого круга покупателей.

Недостатки:

  • Ограниченная комплектация:Некоторые версии Dacia Lodgy могут иметь ограниченную комплектацию, что может не удовлетворить требования более требовательных покупателей.
  • Отсутствие современных технологий:В сравнении с конкурентами, автомобиль может отставать в предложении современных технологий и удобств.
  • Дизайн:Некоторые покупатели могут считать дизайн Dacia Lodgy слишком простым и неоригинальным по сравнению с другими моделями на рынке.

В целом, Dacia Lodgy представляет собой надежный и практичный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества. Он идеально подходит для тех, кто ценит функциональность и экономичность в автомобиле.

Частые вопросы

Чем Dacia Lodgy отличается от других автомобилей в своем классе?

Dacia Lodgy отличается от других автомобилей в своем классе благодаря просторному салону, доступной цене и надежности. С тремя рядами сидений и многочисленными конфигурациями интерьера, он предлагает впечатляющий комфорт и функциональность.

Какие основные преимущества Dacia Lodgy?

Dacia Lodgy предлагает множество преимуществ, включая просторный салон, практичность, экономичный расход топлива и низкие эксплуатационные расходы. Благодаря высокой грузоподъемности и многочисленным функциям хранения, он идеально подходит для перевозки больших семей и грузов.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Dacia Lodgy обратите внимание на комплектацию и дополнительные опции, чтобы автомобиль полностью соответствовал вашим потребностям.

СОВЕТ №2

Перед покупкой пройдите тест-драйв, чтобы оценить управляемость, комфорт и общее впечатление от вождения Dacia Lodgy.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации