Ford Kuga 2 (2012-2019) – технические характеристики

Форд Куга 2 – популярный компактный кроссовер, который привлекает внимание автолюбителей своим стильным дизайном и динамичными характеристиками. Однако, как и у любого автомобиля, у него есть свои особенности и проблемы. В данной статье мы рассмотрим различные аспекты модели Ford Kuga 2, включая типы двигателей, наиболее распространенные проблемы, а также отзывы владельцев. Эта информация будет полезна для тех, кто планирует приобрести или уже владеет данным автомобилем, помогая принять взвешенное решение и быть в курсе потенциальных проблем.

Двигатели

Первоначально кроссовер был представлен с бензиновым турбированным двигателем 1.6 Ecoboost (150 и 182 л.с.) и дизелем 2.0 TDCi (140 л.с.). 163-сильная дизельная версия не была официально выпущена.

После обновления модели, вместо 1.6 Ecoboost появился турбированный 1.5 Ecoboost (150 и 182 л.с.). Этот двигатель является уменьшенной версией 1.6 EB. Изменение объема было достигнуто путем уменьшения хода поршня с 81,4 мм до 76,4 мм при сохранении диаметра цилиндра 79 мм.

Оба турбированных двигателя имеют ременной привод ГРМ. Рекомендуется заменять его каждые 90 000 км. Стоимость нового комплекта составляет 4-5 тыс. рублей, а замена обойдется примерно в 8000 рублей.

На пробеге от 80 до 120 тыс. км может потребоваться замена электромагнитного клапана турбины 1.6 EB (6-8 тыс. рублей).

Двигатели Ecoboost чувствительны к перегреву и не выдерживают даже незначительного повышения температуры. Любое отклонение может привести к повреждению головки блока или самого блока (возможно появление трещин). Стоимость нового блока двигателя составляет 160-230 тыс. рублей.

Наиболее подвержены проблемам модели с двигателями 1.6 EB. Хотя инженеры внесли некоторые улучшения в систему охлаждения 1.5 EB, полностью избежать проблем не удалось.

Проблеме способствовали утечки антифриза из системы охлаждения, вызванные трещинами в расширительном бачке, трубках или неисправной крышке бачка. В 2018 году была проведена отзывная кампания по замене уязвимых деталей. Новый бачок был оборудован датчиком уровня жидкости, а также обновлена программа управления двигателем для своевременного оповещения об утечках антифриза.

Некоторые модели Kuga 2017 года с 1.5-литровыми 150-сильными двигателями прошли гарантийный ремонт из-за трещин в поршне.

С 2014 года также был доступен 2,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель, развивающий 150 л.с. Этот 4-цилиндровый мотор из семейства Duratec был разработан компанией Mazda (часть серии MZR). Автомобили с таким двигателем имели только передний привод.

Двигатель 2.5 с распределенным впрыском топлива оснащен фазовращателем на впускном валу и надежным цепным приводом газораспределительного механизма.

Характерно для атмосферного 2.5 появление подтеканий моторного масла из-под клапанной крышки, поддона или передней крышки двигателя – это заводской дефект. Проблема решается переуплотнением.

Иногда возникают сбои в работе дроссельной заслонки. После очистки ее можно привести в норму. В редких случаях неисправность вызвана повреждением проводки электрожгута ЭБУ двигателя. Если дроссельная заслонка заедает, ее приходится заменить (3300 рублей).

Также отмечены случаи трещин в блоке атмосферного 2.5 между 2 и 3 цилиндром.

2-литровый турбодизель был знаком еще по Mondeo IV и оставался в продаже до 2015 года.

Привод ГРМ у этого двигателя комбинированный – один из распредвалов приводится зубчатым ремнем, а распредвалы соединены короткой цепью. Рекомендуется менять ремень каждые 90 000 км. Новый комплект с помпой обойдется в 8000 рублей.

Одной из распространенных неисправностей является подгорание контактов подогрева топливного фильтра в крышке. Это приводит к проблемам с запуском в холодное время года. Замена крышки обойдется в 3200 рублей, а разъем – в 3000 рублей.

При большом пробеге могут потребоваться замена клапана управления турбиной (4-5 тыс. рублей) или форсунок Delphi (18 000 рублей за штуку). После 250-300 тыс. км могут потребоваться ремонт ТНВД и турбонагнетатель.

Опоры силовых агрегатов Kuga могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Обычно первой выходит из строя правая гидроопора (7000 рублей за аналог).

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Ford Kuga 2 (2012-2019) представляет собой надежный и практичный компактный кроссовер, который пользуется популярностью среди автолюбителей. Он отличается стильным дизайном, просторным салоном и удобством в управлении. Мощные и экономичные двигатели делают автомобиль подходящим как для городской езды, так и для путешествий на дальние расстояния. Также отмечается хорошая устойчивость на дороге и надежная система безопасности. В целом, Ford Kuga 2 (2012-2019) является привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и надежность в автомобиле.

Test jazdenky Ford Kuga II (2012 - 2019)Test jazdenky Ford Kuga II (2012 – 2019)

Коробка передач

Основной трансмиссией была 6-ступенчатая механическая коробка передач (для моделей с передним приводом). После обновления она была исключена из ассортимента.

Бензиновые двигатели были сопряжены с 6-ступенчатым автоматом 6F35, созданным совместно Ford и General Motors. Его дизайн напоминал неудачную коробку GM 6T30/40.

Дизельные автомобили с полным приводом использовали роботизированную коробку передач с двойным сцеплением PowerShift 6DCT450.

Шестиступенчатый PowerShift от Getrag не завоевал популярность. Сцепление, износившееся к 100 000 км, приводило к проблемам с демпферами и пластиковыми вставками. Осколки попадали в гидроблок и соленоиды, вызывая неправильную работу коробки и ее износ.

При своевременном обращении в сервис требовалась замена блока сцепления за 110 000 рублей (восстановленное) или 190 000 рублей (новое). Неисправности, если игнорировать, могли привести к полной негодности коробки, стоимость замены которой составляла 500 000 рублей.

После 2014 года коробку PowerShift улучшили, укрепив блок сцепления. Теперь она обозначается как 6DCT451. Однако модернизированный блок несовместим с 6DCT450.

Проблемы возникали также с традиционными автоматическими коробками на автомобилях 2013-2015 годов выпуска. Неисправности проявлялись на пробеге от 20 до 250 тысяч километров. Ремонт мог потребовать замены гидротрансформатора, гидроблока, первичного вала, маслонасоса и шестерен дифференциала (около 100 000 рублей).

Также некоторые владельцы жаловались на писк при включении задней передачи. Для устранения этой проблемы по гарантии меняли блок клапанов и прокладку гидроблока.

Характеристика Значение Единицы измерения
Двигатель 1,5 EcoBoost/2,0 EcoBoost/2,5 Duratec л
Мощность 150/180/200 л.с.
Крутящий момент 240/345/280 Нм
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП/6-ступенчатая АКПП
Привод Передний/Полный
Расход топлива (смешанный цикл) 6,6/7,7/8,5 л/100 км
Разгон 0-100 км/ч 10,0/8,1/9,7 с
Максимальная скорость 195/205/195 км/ч
Багажник (объем) 456/1653 л
Клиренс 190/171 мм

Интересные факты

  1. В 2013 году Ford Kuga стал первым автомобилем в своем классе, получившим престижную награду “Автомобиль года в Великобритании”.

  2. Система помощи при парковке Ford Kuga 2 способна распознавать не только горизонтальные, но и вертикальные парковочные места, что делает парковку в узких городских условиях еще более простой.

  3. Усовершенствованный двигатель Ford Kuga 2 EcoBoost может производить больше мощности и крутящего момента, чем более крупные двигатели традиционной конструкции, при этом потребляя меньше топлива.

Ford Kuga – Da li je ime zaista važno? | Auto Test Polovni automobiliFord Kuga – Da li je ime zaista važno? | Auto Test Polovni automobili

Система полного привода

Система полного привода включает в себя уникальную разработку от компании Форд – ATC (Active Torque Coupling). Эта же технология была использована в пятом поколении модели Эксплорер. При старте и во время поворотов часть момента передается на задние колеса, обеспечивая оптимальное управление. На шоссе межосевая муфта отключает задний привод, повышая экономичность движения.

В случае полноприводных версий часто возникает проблема подтекания масла после пробега от 50 до 100 тыс. км через сальник правого приводного вала (замена за 2600 рублей). Иногда также наблюдаются утечки через хвостовик раздаточной коробки. Для устранения данной проблемы рекомендуется замена сальника в сборе с фланцем (стоимость – 6000 рублей).

Ходовая

Настройки подвески предыдущей модели были слишком жесткими. В новом поколении уделяется больше внимания комфорту, сохраняя при этом способность к динамичной езде. Управляемость в поворотах улучшена благодаря системе управления вектором тяги TVC, которая подтормаживает одно из передних колес, аналогично системе XDS от VAG.

Передняя подвеска оснащена стойками Макферсон, задняя – многорычажной схемой. Ресурс сайлентблоков и шаровых опор передних рычагов обычно составляет 100-150 тыс. км (замена рычага – 6-8 тыс. рублей), в то время как задние рычаги требуют замены на отрезке 50-100 тыс. км.

Ресурс передних и задних амортизаторов примерно одинаков (замена стойки – 3-4 тыс. рублей).

Подшипники ступиц могут начать шуметь после 60-120 тыс. км. Замена передних подшипников производится отдельно (замена – 1-4 тыс. рублей), в то время как задние меняются вместе со ступицей (замена – 6-7 тыс. рублей).

Рулевое управление оснащено электроусилителем. Некоторые владельцы отмечают появление стука в рулевой рейке со временем. Форд признал конструктивный дефект, утверждая, что стук не является неисправностью и не влияет на безопасность. Даже после гарантийной замены или ремонта рейки (около 15-18 тыс. рублей), стук может вернуться.

How To Change DIY Ford KUGA MK2 Battery Removal & Replacement 2012-2019 Escape MK2How To Change DIY Ford KUGA MK2 Battery Removal & Replacement 2012-2019 Escape MK2

Другие проблемы и неисправности

Кузов автомобиля Ford Kuga 2 обладает надежной защитой от коррозии, однако многие владельцы сталкиваются с проблемой вспучивания краски на внутренней стороне дверей.

В процессе эксплуатации возникает износ краски до металла под капотом (под уплотнителем), на внутренней поверхности дверей, на задней двери багажника (над номером). В моделях после рестайлинга также возможно повреждение лакокрасочного покрытия заднего крыла (в углу) и бампера в зоне контакта с фонарем.

Также вызывает беспокойство появление признаков ржавчины, просачивающейся из-под наружных зеркал, что является следствием коррозии металлического каркаса зеркал.

Интерьер автомобиля отличается точной подгонкой и высоким качеством материалов. Единственным недостатком может быть избыточное количество кнопок и дисплеев.

Сиденье водителя со временем теряет упругость и начинает проваливаться уже на пробеге от 30 до 80 тыс. км из-за износа металлического каркаса кресла.

Иногда винты крепления тормозного бачка могут самопроизвольно ослабевать.

Стоит ли покупать?

Новая модель Куга превзошла своего предшественника по дизайну, вместительности и управляемости. Однако, вопросы надежности требуют особого внимания. Также важно учитывать стоимость запчастей и ремонтных работ. Исходя из анализа, наиболее безопасным выбором будут автомобили с атмосферным 2.5 двигателем, выпущенные после 2015 года.

Сравните проблемы

Расход топлива

Ford Kuga 2 (2012-2019) предлагает различные варианты двигателей, которые влияют на расход топлива автомобиля. В зависимости от выбранного двигателя и типа привода, расход топлива может варьироваться.

Самым экономичным вариантом для Ford Kuga 2 является дизельный двигатель. Средний расход топлива для дизельных версий этого автомобиля составляет около 5-7 литров на 100 километров. Это делает дизельные модели Ford Kuga 2 отличным выбором для тех, кто ценит экономичность в эксплуатации.

С бензиновыми двигателями ситуация немного отличается. Средний расход топлива для бензиновых версий Ford Kuga 2 составляет примерно 7-10 литров на 100 километров. При этом, более мощные версии с турбированными двигателями могут потреблять больше топлива, особенно при активном стиле вождения.

Важно отметить, что реальный расход топлива может зависеть от множества факторов, включая стиль вождения, условия дороги, нагрузку на автомобиль и техническое состояние. Регулярное обслуживание и правильное использование автомобиля могут помочь снизить расход топлива и сделать эксплуатацию Ford Kuga 2 более эффективной.

Частые вопросы

Каковы ключевые особенности Ford Kuga 2?

Ford Kuga 2 отличается просторным интерьером, отличным управлением и высокими технологиями, такими как система помощи при парковке и камера заднего вида.

Каковы разные варианты двигателей, доступные для Ford Kuga 2?

Ford Kuga 2 предлагался с рядом двигателей, включая 1,6-литровый бензиновый EcoBoost, 2,0-литровый дизельный EcoBlue и подключаемый гибридный вариант 2,5 л.

Есть ли известные проблемы с надежностью у Ford Kuga 2?

Хотя Ford Kuga 2 в целом считается надежным автомобилем, некоторые распространенные проблемы включают неисправности трансмиссии, проблемы с электрикой и утечки масла.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Ford Kuga 2 (2012-2019) обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Это позволит оценить состояние автомобиля и предотвратить возможные проблемы в будущем.

СОВЕТ №2

Перед покупкой проведите тщательный осмотр автомобиля, обратите внимание на состояние кузова, подвески, двигателя, салона. Лучше потратить время на осмотр сейчас, чем столкнуться с дорогостоящими ремонтами после покупки.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации