Mitsubishi Pajero Sport 2 (2008-2016) – обзор.

Модель Mitsubishi Pajero Sport 2, выпускавшаяся с 2008 по 2016 год, является популярным выбором среди любителей внедорожников. Важно знать о проблемах, с которыми может столкнуться владелец данного автомобиля, а также разобраться, какой из двигателей предпочтительнее. В данной статье мы рассмотрим основные аспекты, помогающие принять обоснованное решение при выборе Mitsubishi Pajero Sport 2.

Двигатели

До 2010 года модель New Pajero Sport предлагала два типа двигателей: дизельный 3,2 DI-D (4М41) с мощностью 160 л.с. и бензиновый 3,0 л (6В31) с мощностью 220 л.с.

Турбодизель 3,2 DI-D – надежный двигатель с цепным приводом ГРМ. Проверка после 200 тыс. км показала хорошее состояние цепи привода ГРМ. Некоторые владельцы сталкивались с проблемами турбонагнетателя, но они устранялись в гарантийный период. При пробеге более 50 тыс. км возможно расслоение резинового слоя шкива коленвала. Замена стоит около 30 тыс. рублей, работы – около 50 тыс. рублей в авторизованных сервисах.

Бензиновый 3-литровый двигатель – самый надежный. Иногда при пробеге 20-40 тыс. км может появиться стрекотание впускного коллектора. Замена коллектора стоит около 60-70 тыс. рублей. Ремень привода ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тыс. км.

В 2010 году дизель 3,2 л был заменен на 2,5 DI-D (4D56U) мощностью 178 л.с. Ремень привода ГРМ рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. При профилактическом осмотре ремень балансирного вала часто требует замены при пробеге более 60-70 тыс. км.

Система вентиляции картера 2,5 л турбодизеля оборудована электроподогревом, который может требовать замены из-за оплавленных контактов. Mitsubishi провели отзывную кампанию по замене системы.

Некоторые владельцы 2,5 DI-D жалуются на свист после запуска в холодную погоду из-за вискомуфты вентилятора. Замена производится по гарантии. Подтекание заднего сальника коленвала – распространенная проблема после 60 тыс. км.

Иногда встречаются браки при производстве двигателя 2,5 л, такие случаи рассматриваются как гарантийные. Для улучшения охлаждения двигателя многие устанавливают дополнительный вентилятор.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Mitsubishi Pajero Sport 2 (2008-2016) представляет собой надежный и прочный внедорожник, который хорошо справляется с различными дорожными условиями. Особое внимание уделяется его превосходной проходимости и управляемости. Внутренний интерьер автомобиля также вызывает положительные отзывы благодаря комфортным сиденьям и хорошей звукоизоляции. Однако, некоторые эксперты отмечают небольшие недостатки, такие как высокий расход топлива и не самая современная система информационно-развлекательного комплекса. В целом, Mitsubishi Pajero Sport 2 (2008-2016) оценивается как надежный и удобный автомобиль для путешествий как по городу, так и за его пределами.

Teyes Mitsubishi PAJERO SPORT 2 2008-2016 : L200 4 2006-2015 : TRITON 2006-2014Teyes Mitsubishi PAJERO SPORT 2 2008-2016 : L200 4 2006-2015 : TRITON 2006-2014

Трансмиссия

В комплектации с дизельными двигателями устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Для турбодизеля объемом 3,2 литра доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (V4A5), а для модели с двигателем 2,5 литра предусмотрена 5-ступенчатая “автоматика” (V5A5). Бензиновые версии оснащены исключительно 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Механическая коробка передач надежно справляется со своими функциями. При активном использовании возможна замена сцепления после пробега 60-80 тысяч километров. При более спокойной езде сцепление может прослужить более 100-120 тысяч километров. Стоимость оригинального комплекта сцепления составляет около 16 тысяч рублей, а замена обойдется примерно в 8 тысяч рублей.

Автоматическая коробка передач отличается высокой надежностью и способна выдерживать интенсивные режимы эксплуатации. Однако владельцы моделей Pajero Sport с дизельным двигателем 2,5 литра и 5-ступенчатой АКПП часто сталкиваются с проблемами в работе коробки передач. Автоматические коробки бензиновых версий имеют отличную электронику и программное обеспечение, что исключает подобные проблемы. Одной из особенностей всех автоматических коробок передач является возможность блокировки и полной остановки автомобиля, особенно при непрогретом двигателе в холодное время года или при парковке на наклонной поверхности. Некоторые считают, что причиной этого может быть недостаточный уровень масла в коробке (около 250-300 мл), даже если уровень жидкости находится в пределах нормы. Подобные ситуации могут возникнуть даже после продолжительного простоя, но, вероятнее всего, причина кроется в перегреве.

Для моделей с 2,5-литровым дизельным двигателем DI-D характерны специфические проблемы. Например, при сбросе газа на третьей передаче и значительном снижении скорости до 10-20 км/ч, попытка ускориться может оказаться неудачной. Двигатель начнет реветь, но переключение на более низкую передачу не произойдет, что приводит к отсутствию разгона. Для “подсказки” коробке о необходимости переключения можно полностью нажать на педаль газа. В этом случае должно произойти переключение на первую передачу и начаться разгон. Программная ошибка в логике работы коробки является причиной подобных проблем. Производитель выпустил новое программное обеспечение для управления коробкой, исправив ошибки и изменив алгоритм переключения. По отзывам владельцев, после обновления работа коробки стала более стабильной. Однако не все автосервисы осведомлены о наличии этих обновлений и не все готовы выполнить прошивку.

Еще одной особенностью 5-ступенчатой АКПП является возможность перегрева при длительном движении с нагрузкой (например, в гору), что может привести к переходу коробки в аварийный режим и фиксации на второй передаче. Для предотвращения подобных ситуаций некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор для ATF. Производитель предусмотрел возможность установки дополнительного радиатора. Однако на российские модели Pajero Sport не устанавливают радиатор ATF из-за риска излишнего охлаждения рабочей жидкости коробки в зимнее время.

Трансмиссия является очень надежной и редко вызывает проблемы при условии регулярного использования. В противном случае возможно застой механизмов и невозможность включения необходимых режимов. Важно помнить о необходимости обслуживания шарнирных соединений карданных валов. На моделях Pajero Sport с двигателем 3,2 литра зафиксированы случаи поломки вала муфты переднего правого привода при продолжительном буксировании.

Характеристика Значение
Годы выпуска 2008-2016
Двигатель 2,5 л, 4-цилиндровый дизельный
Мощность 178 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП/5-ступенчатая АКПП
Привод Полный
Расход топлива (смешанный цикл) 8,5 л/100 км
Вместимость топливного бака 88 л
Размеры (Д x Ш x В) 4695 x 1815 x 1840 мм
Снаряженная масса 2055 кг
Максимальная грузоподъемность 750 кг

Интересные факты

  1. Происхождение названия:“Pajero” происходит от испанского слова “Pajero”, которое относится к самцу дикой кошки, известной своей силой и выносливостью. Это название призвано подчеркнуть надежность и внедорожные возможности автомобиля.

  2. Уникальная система полного привода: Mitsubishi Pajero Sport 2 оснащен уникальной системой полного привода Super Select 4WD II, которая позволяет водителям выбирать между задним, полным, полным с понижающей передачей и полным с блокировкой центрального дифференциала. Эта система обеспечивает исключительную управляемость как на дорогах, так и на бездорожье.

  3. Повышение комфорта:По сравнению со своим предшественником, Mitsubishi Pajero Sport 2 получил значительные улучшения в плане комфорта, включая более просторный салон, усовершенствованную шумоизоляцию и новую подвеску, обеспечивающую более плавную езду.

Why did I sell Mitsubishi Pajero Sport 2 Cons of used Pajero Sport 2008-2016 with mileageWhy did I sell Mitsubishi Pajero Sport 2 Cons of used Pajero Sport 2008-2016 with mileage

Ходовая

Подвеска внедорожника обладает неплохим запасом прочности. Рычаги прослужат более 100-150 тыс. км. У владельцев многих Паджеро Спорт к 80-100 тыс. км может появиться небольшой крен на левый борт из-за особенностей развесовки.

Тормоза надежно выполняют свои функции. Однако рулевое управление может вызвать недовольство. Стук в рулевом колесе – распространенная проблема. Рулевая рейка может застучать после 30-60 тыс. км пробега. Чаще всего источником стуков становится рулевая колонка, которая может начать стучать после 10-20 тыс. км пробега. Ранее дилеры при обращении клиентов с такой жалобой заменяли рулевую колонку, но позже стали использовать специальный состав для устранения этой проблемы. После обработки стуки происходят реже. Однако самым неприятным является закусывание шарнира рулевого вала, хоть таких случаев встречается мало. Этот дефект даже мог привести к ДТП из-за невозможности повернуть рулевое колесо. Предвидеть эту проблему можно на ранней стадии, обратив внимание на увеличение усилий при повороте руля. Стоимость шарнира у дилеров составляет около 18 тыс. рублей, в магазинах запчастей – около 8 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с качеством лакокрасочного покрытия могут привести к сколам и зацветанию металла. Даже без повреждений на кузове могут возникнуть неприятные «паучки» из-за нарушений в технологии покраски. Часто требуется перекрасить заднюю дверь, но также возможны проблемы с передними дверьми и крышей. Хромированные элементы кузова плохо сопротивляются воздействию окружающей среды. Механизм запасного колеса иногда заедает из-за неудачной конструкции.

Владельцы Mitsubishi Pajero Sport часто не довольны салоном. Жесткий и скрипучий пластик легко царапается. Рулевое колесо с кожаной отделкой может потрескаться уже в первый год эксплуатации. Хотя с 2012 года устанавливают рулевое колесо с лучшей отделкой, проблемы сохраняются. Хруст при повороте руля может указывать на неисправность шлейфа подушки безопасности. Иногда начинает скрипеть пыльник у рулевой колонки, но его можно просто смазать.

Некоторых владельцев беспокоит работа климатической установки, что является распространенной проблемой. Однако механическая часть климатической системы Mitsubishi Pajero Sport обычно работает без сбоев.

Проблемы с электрикой чаще возникают у владельцев Pajero Sport с 6 подушками безопасности. Индикация неисправности системы SRS может мигать из-за проблем с контактами блока управления. Дилеры могут попытаться решить проблему очисткой контактов или заменой блока SRS, но и это не всегда помогает. Установка стяжки у проводов может временно устранить проблему, но не гарантирует полного решения.

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport II (2008–2016)Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport II (2008–2016)

Стоит ли покупать?

Современные автомобили все чаще становятся похожи друг на друга, особенно в техническом плане. Однако качество покраски, отделки и надежность агрегатов оставляют желать лучшего. В этом отношении Митсубиси Паджеро Спорт заслуживает признания, хотя есть и некоторые недочеты. Особенно стоит отметить ходовую часть, которая отлично справляется с высокими скоростями на грунтовых дорогах. На асфальте Митсубиси Паджеро Спорт проявляет свою надежность. Его долговечность может пострадать только от износа кузова и салона. Поездки по бездорожью лишь приближают ресурс Pajero Sport к обычным автомобилям, для которых такой режим работы – настоящая проверка на прочность!

Сравните проблемы

История модели

Модель Mitsubishi Pajero Sport 2 была представлена в 2008 году как обновленная версия популярного внедорожника. Она стала преемницей первого поколения Pajero Sport и была разработана на базе платформы L200 пикапа. Внешне автомобиль получил более современный и динамичный дизайн, отличающийся от своего предшественника.

Внутри салона также были внесены изменения, чтобы обеспечить более комфортное и функциональное пространство для водителя и пассажиров. Улучшения коснулись как отделки материалов, так и технологических возможностей автомобиля.

В техническом плане Mitsubishi Pajero Sport 2 оснащался различными моторами, включая бензиновые и дизельные варианты. Это позволяло выбрать подходящий двигатель в зависимости от потребностей владельца. Также автомобиль оснащался системами полного привода, обеспечивающими отличную проходимость в сложных условиях.

За время своего производства с 2008 по 2016 год Mitsubishi Pajero Sport 2 завоевал популярность среди любителей внедорожников благодаря своей надежности, комфорту и возможностям для активного отдыха.

Частые вопросы

Какие двигатели устанавливались на Mitsubishi Pajero Sport 2?

На Mitsubishi Pajero Sport 2 устанавливали два типа двигателей: бензиновый объемом 3,0 литра (178 л.с.) и дизельный объемом 2,5 литра (178 л.с. и 190 л.с.).

Какая трансмиссия предлагалась для Mitsubishi Pajero Sport 2?

Mitsubishi Pajero Sport 2 комплектовался двумя типами трансмиссии: 5-ступенчатой механической коробкой передач и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Что входит в комплектацию Mitsubishi Pajero Sport 2?

В зависимости от комплектации Mitsubishi Pajero Sport 2 оснащался такими элементами, как: кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, передние и боковые подушки безопасности, система стабилизации, полный привод с системой распределения тягового усилия и блокировкой заднего дифференциала, а также мультимедийная система с навигацией.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе б/у Mitsubishi Pajero Sport 2 обратите внимание на историю обслуживания автомобиля: наличие сервисной книжки, отметки о проведенных ТО, замене расходных материалов.

СОВЕТ №2

Проверьте внимательно кузов и подвеску на наличие следов коррозии, дефектов или ударов. Это поможет избежать дополнительных расходов на ремонт.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации