Honda Accord 7 (2002-2008) – обзор.

Хонда Аккорд 7 – одна из самых популярных моделей японского производителя, которая привлекает внимание автолюбителей своим стильным дизайном и надежностью. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, характеристики двигателей и коробок передач, а также приведем отзывы владельцев, чтобы помочь потенциальным покупателям принять взвешенное решение при выборе автомобиля.

Обзор

Седан Honda Accord седьмого поколения был впервые представлен в 2002 году. Новая модель Accord была позиционирована как семейный автомобиль с духом спорта.

Honda Accord VII (2003 – 2006)

Автомобили для европейского и японского рынков практически не отличались друг от друга. В то время как “американский” Accord существенно отличался от своих собратьев как внешне, так и технически.

В 2005 году Honda Accord 7-го поколения прошла рестайлинг, который немного затронул внешний вид и оснащение автомобиля: появился бортовой компьютер, руль с кнопками управления и другие улучшения. В 2007 году на смену пришло восьмое поколение Honda Accord.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Honda Accord 7 (2002-2008) остается одним из наиболее надежных и комфортабельных автомобилей своего класса. Стильный дизайн, просторный салон и отличное качество сборки делают эту модель привлекательным выбором для многих автолюбителей. Двигатели Accord обладают отличной динамикой и экономичностью, что делает ее идеальным вариантом как для повседневных поездок, так и для дальних путешествий. Кроме того, надежная репутация бренда Honda и доступность запчастей делают обслуживание и ремонт Accord относительно простыми и не слишком затратными. В целом, эксперты высоко оценивают Honda Accord 7 как надежный, удобный и стильный автомобиль, который заслуженно пользуется популярностью среди владельцев.

HONDA ACCORD R20 -  Najbolje iz Japana!HONDA ACCORD R20 – Najbolje iz Japana!

Двигатели

Седьмой поколение Honda Accord оснащалось двумя бензиновыми двигателями: 2,0 л (155 л.с.) и 2,4 л (190 л.с.). Иногда можно встретить модели с дизельным двигателем 2,2TD (150 л.с.) из Европы или Японии. Кузов с 2,0-литровым двигателем обозначался CL7, с 2,4-литровым – CL9, а универсал – СМ1.

Все моторы оснащены цепным приводом ГРМ. Некоторым владельцам приходилось менять цепь после пробега 150-180 тыс. км, особенно это касалось моделей с 2,4-литровым двигателем. В некоторых случаях цепь могла проскакивать. Также возможна замена распредвала.

Из-за узких масляных каналов моторы Honda чувствительны к качеству масла и его вязкости. Для избежания проблем рекомендуется использовать только рекомендуемые производителем масла.

После 150-180 тыс. км могут потребоваться замена маслосъемных колпачков. На замену понадобится 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Работа по замене обойдется от 15 до 25 тыс. рублей.

Двигатели объемом 2,0 л при пробеге более 200-250 тыс. км могут требовать замены вкладышей из-за узких масляных каналов. Признаками необходимости замены могут быть металлические стуки на холостых. Также причиной может быть сломанная пружинка привода VTC.

Одной из проблем моторов Honda является провал оборотов при сбросе газа. Владельцы пытаются решить эту проблему заменой различных датчиков и дросселя, однако положительный результат достигается не всегда.

Honda Accord VII (2006 – 2008 гг.)

Кислородный датчик обычно меняют после 120-150 тыс. км. Оригинальный датчик стоит около 10-11 тыс. рублей, а аналог – от 5 до 7 тыс. рублей. Топливный насос может выйти из строя после 150-200 тыс. км, замена нового обойдется в 5-6 тыс. рублей. Некоторые используют аналоги от ВАЗ-2110.

Стартер может потребовать замены после 150-180 тыс. км из-за износа щеток. Новый комплект щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, снятие и установка – еще около 1 тыс. рублей.

Появление вибрации на холостых после 150-180 тыс. км может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя. Оригинальная подушка стоит около 5 тыс. рублей, а аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка служит немного дольше – более 160-200 тыс. км.

Засоренный радиатор летом может привести к перегреву двигателя. При резком ударе по выбоине на дороге двигатель может заглохнуть из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Для возобновления работы двигателя необходимо нажать кнопку выключателя под передней панелью.

Характеристика Значение
Годы выпуска 2002-2008
Класс автомобиля Среднеразмерный седан
Платформа Honda Global Small Platform
Двигатели 2.0 L L4, 2.4 L L4, 3.0 L V6
Мощность 155-240 л.с.
Крутящий момент 192-300 Нм
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая
Привод Передний
Расход топлива (смешанный цикл) 7,8-10,2 л/100 км
Максимальная скорость 210-240 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8,2-10,4 с

Интересные факты

  1. Уникальная система подвески: Accord 7 поколения получил новую передовую систему подвески под названием “подвеска на двойных поперечных рычагах”, которая обеспечивала исключительную управляемость и комфорт езды.
  2. Система помощи при парковке: Accord 7 стал одним из первых автомобилей Honda, оснащенных системой помощи при парковке. Эта система использовала ультразвуковые датчики для измерения расстояния до препятствий при параллельной парковке.
  3. Двигатель V6 с технологией VTEC: Accord 7 предлагался с мощным двигателем V6 объемом 3,0 литра, который был оснащен системой изменения фаз газораспределения VTEC. Эта технология значительно улучшала как производительность, так и топливную экономичность двигателя.
HONDA ACORD 2.4 iVTECHONDA ACORD 2.4 iVTEC

Трансмиссия

Износ сцепления 6-ступенчатой механической коробки передач обычно происходит после пробега более 120-150 тыс. км. Замена нового комплекта обойдется примерно в 13-15 тыс. рублей, а работа по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула после пробега 60-100 тыс. км. Педаль сцепления иногда начинает щелкать при нажатии из-за пластиковой втулки на оси вращения.

Автоматическая коробка передач может начать толкаться после пробега более 90-120 тыс. км из-за износа толкателя в соленоидах. Хотя это поведение не является критическим, и срок службы коробки не страдает значительно. Многие замечают улучшение работы коробки после замены масла. Однако у некоторых замена трансмиссионной жидкости только ухудшила ситуацию. Коробка стала переключаться жестче, с появлением задержек. К счастью, таких случаев не так много.

Honda Accord VII USA (2003 – 2006 гг.)

После пробега более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает издавать «гул». Причина – люфт в посадочном месте подшипника первичного вала в крышке коробки. Замена крышки на новую устраняет посторонний шум. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работа по замене – около 6-8 тыс. рублей. Процедура замены не простая, так как требуется опускать двигатель. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры внесли улучшения в крышку, но проблему не устранили полностью, а лишь отложили ее. Сальник первичного вала автомата может начать течь после пробега более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.

Ходовая

Подшипники и опоры стабилизаторов передней и задней подвески изношены после преодоления 60-90 тыс. км. Резиновые втулки рычагов требуют замены после 150-180 тыс. км. Амортизаторы обычно прослужат до 150-200 тыс. км. Также столько же прослужат подшипники ступиц. Подшипник передней ступицы можно заменить отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний меняется вместе со ступицей (2,5-3 тыс. рублей).

Для передней двухрычажной подвески необходимо внимательно следить за состоянием пыльников верхних и нижних шаровых опор, а также своевременно обнаруживать люфт. В противном случае, при пробеге более 140-160 тыс. км, возможно разрушение шаровой опоры и опускание передней части автомобиля на “подломленное” колесо. Это точно так же, как на старых советских автомобилях. Производитель рекомендует заменять шаровую опору в сборе с рычагом за 3-4 тыс. рублей. Однако многие сервисы предлагают перепрессовку. Стоимость шаровой опоры около 900-1000 рублей, а за перепрессовку обычно просят 1-2 тыс. рублей. За снятие и установку рычага взимают еще около 500-1000 рублей.

У владельцев дорестайлинговых моделей Honda Accord седьмого поколения возникали проблемы с износом шины правого заднего колеса с внутренней стороны. Причина кроется в развальном рычаге, который после рестайлинга был заменен на новый, удлиненный вариант. Стоимость такого рычага составляет около 5-6 тыс. рублей. Регулировка схождения и угла наклона задних колес часто осложняется застывшими регулировочными болтами.

В системе рулевого управления используется гидравлический усилитель, однако на Honda Accord 7 для японского рынка устанавливался электрический усилитель. Насос гидроусилителя плохо реагирует на использование неоригинальной жидкости, что со временем может вызвать появление шума или вибрации. В таком случае насос потребует ремонта.

Honda Accord VII USA (2006 – 2008 гг.)

Рулевая рейка может начать стучать или течь после пробега более 100-150 тыс. км. Замена ремкомплекта обойдется примерно в 4-5 тыс. рублей. Работы по ремонту оцениваются сервисами в 6-8 тыс. рублей.

Шланг высокого давления, соединяющий насос гидроусилителя с рейкой, может начать протекать после пробега более 150-200 тыс. км. Замена оригинального шланга обойдется в 9-11 тыс. рублей. Работы по замене шланга стоят около 3 тыс. рублей.

Рулевые наконечники и тяги обычно требуют замены после 80-120 тыс. км. Оригинальные наконечники стоят около 1,5-2 тыс. рублей, в то время как аналоги доступны за 500-700 рублей. Рулевые тяги обойдутся в 3-4 тыс. рублей.

Появление стука сзади, со временем, часто связано с неисправностью суппортов и требует замены скоб с направляющими. Стоимость нового ремкомплекта составляет около 800-1000 рублей. Провал и отсутствие отдачи педали тормоза могут быть вызваны коррозией штока главного тормозного цилиндра. Замена нового главного тормозного цилиндра обойдется примерно в 6 тыс. рублей.

HONDA ACCORD | NAJBOLJI AUTO DO 5000e! | po mom skromnom misljenju...HONDA ACCORD | NAJBOLJI AUTO DO 5000e! | po mom skromnom misljenju…

Кузов и салон

Покрытие кузова автомобиля, не является волшебным – оно тонкое и легко подвержено царапинам, что приводит к образованию сколов. Несмотря на отсутствие оцинковки, металл в местах повреждений не торопится ржаветь. Коррозия может возникнуть при повреждении краски на порогах, днище и внутренней части колесных арок. На старых автомобилях лобовое стекло становится матовым от щеток.

Многие владельцы сталкиваются с запотеванием фар. Ксеноновые лампы (стоимостью от 1,2 до 1,5 тыс. рублей) служат примерно 100-150 тыс. км, а блоки розжига – более 150-200 тыс. км. На обновленных моделях иногда выходит из строя механизм складывания боковых зеркал.

Honda Accord VII (2003 – 2006 гг.)

Автомобили Honda Accord седьмого поколения иногда становятся объектами вандализма, когда неизвестные вырезают датчики парковки и омыватели фар. Замена омывателей обойдется примерно в 16 тыс. рублей, а переднего бампера – около 14 тыс. рублей. Покупка деталей с разборки обойдется в 4 и 7 тыс. рублей соответственно.

У автомобилей с люком недостаточно продумана вентиляция под ним, что приводит к скоплению конденсата и образованию наледи зимой. Влага стекает на обивку, оставляя после высыхания разводы.

Со временем эмблема и кнопки на руле изнашиваются после пробега более 100-120 тыс. км.

Салон редко беспокоит скрипами. Проблемные зоны: амортизатор бардачка, центральные воздуховоды, средние стойки, сиденье водителя и направляющие стекол. Дребезжащий замок капота можно устранить, обмотав скобу изолентой.

Другие проблемы и неисправности

При пробеге от 150 до 200 тыс. км возможно потребуется заменить муфту или подшипники кондиционера. Стоимость нового компрессора составляет примерно 26-30 тыс. рублей, а муфты – 8-9 тыс. рублей. Китайские варианты доступнее, около 10-20 тыс. рублей, но их ресурс невысок. Установка компрессора от Акура TSX за 6-10 тыс. рублей может быть наиболее экономичным решением, но потребует замены датчика и штекера.

Часто встречаются проблемы с терморегулируемым вентилем (оригинал 6-9 тыс. рублей, аналог 2-3 тыс. рублей), радиатором кондиционера (оригинал 9-10 тыс. рублей, аналог 4-5 тыс. рублей) и трубками высокого давления (5-6 тыс. рублей).

Honda Accord VII (2006 – 2008 гг.)

Некоторым владельцам Honda Accord пришлось заменить ЭБУ из-за попадания конденсата из кондиционера, а также при попытке прочистить воздуховоды с пенными очистителями.

Генератор может выйти из строя после 100-150 тыс. км пробега, часто из-за диодного моста (5-6 тыс. рублей).

Внезапное отключение подсветки панели приборов, с перемещением стрелок и появлением ошибок, может быть вызвано плохим контактом на массе. После очистки клемм и проведения протяжки проблема обычно исчезает.

Из-за окисления контактов кнопки крышки багажника, багажник может открываться сам по себе, что приводит к утечке тока и разрядке аккумулятора. Замена кнопки обойдется в 2,5-3 тыс. рублей.

Блок управления стеклоподъемниками на водительской двери может перестать работать из-за износа клавиш. Новый блок стоит около 9-10 тыс. рублей, б/у – 2-4 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км пробега может потребоваться замена подсветки кнопок управления. Оригинальные лампы стоят 180-200 рублей, а аналоги – 10-15 рублей.

Стоит ли покупать?

По сравнению с конкурентами, Хонда Аккорд 7 не уступает в надежности. Ее характеристики соответствуют стандартам для автомобилей данного возраста. Все проблемы тщательно изучены и могут быть легко устранены без больших затрат. Единственное, что может серьезно повлиять на состояние двигателя и коробки передач, – это стремление водителей к спортивному стилю вождения.

Сравните проблемы

Технические характеристики

Honda Accord 7, выпускавшийся с 2002 по 2008 год, представляет собой седан бизнес-класса, который завоевал популярность благодаря своей надежности, комфорту и динамике. Рассмотрим технические характеристики этой модели:

  • Двигатель: Honda Accord 7 оснащался бензиновыми двигателями объемом от 2.0 до 3.0 литра. Варианты моторов включали рядные 4-цилиндровые и V6 агрегаты, обладающие разной мощностью и крутящим моментом.
  • Трансмиссия:В зависимости от комплектации, автомобиль мог быть оснащен 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также 5-ступенчатым автоматом. Некоторые версии имели возможность выбора между автоматической и ручной коробкой передач.
  • Привод: Honda Accord 7 предлагался как с передним, так и с полным приводом, что обеспечивало отличное сцепление с дорогой и управляемость в различных условиях.
  • Подвеска:Автомобиль оснащался независимой подвеской всех колес, что обеспечивало комфортную поездку и отличную устойчивость на дороге.
  • Разгон и скорость:Благодаря различным моторам, Honda Accord 7 мог разгоняться до 100 км/ч за 7-9 секунд в зависимости от версии. Максимальная скорость составляла около 200 км/ч.
  • Расход топлива:Средний расход топлива у Honda Accord 7 варьировался от 8 до 12 литров на 100 км в зависимости от двигателя, типа привода и стиля вождения.

Частые вопросы

Какой класс Хонда Аккорд 7?

Технические характеристики и комплектации Honda Accord 7 поколение (2002 – 2006) D-класса, передний привод.

В чем разница между CL7 и CL9?

New member. CL7 – это обозначение кузова японского Type-R, он же EuroR. CL9 – это обозначание простых Аккордов.

Сколько кушает Honda Accord?

D-класса, передний привод. Вариатор. Бензиновые и гибридные двигатели мощностью от 195 до 207 лошадиных сил. Расход топлива у автомобиля Honda Accord — 1.4-15.8 л/100 км, в зависимости от двигателя и режима движения.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля Honda Accord 7 (2002-2008) согласно рекомендациям производителя. Это поможет поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии и продлит срок его службы.

СОВЕТ №2

Внимательно следите за состоянием тормозной системы и, при необходимости, заменяйте тормозные колодки и диски своевременно. Это обеспечит надежное торможение и безопасность на дороге.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации